Все комментарии к фотографиям БКГ2-018

Отобразить все комментарии

Ссылка
IvGrad · 07.07.2018 15:00 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 07.07.2018):
> А вы про кредит..

Так я и не в курсе был про столь плачевное положение вещей на БЧ. Ведь электрифицируют же линии и локомотивы закупают, хоть и в кредит. А если всё так плохо, то может имеет смысл восстанавливать локомотивы со вторичного рынка, как это делают в Молдавии и на Украине.
–1
Ссылка
artemix · 07.07.2018 14:40 MSK
Цитата (Даниил Александров, 06.07.2018):
> Главное не вид, а надёжность, чего же они наши не берут-то)?!

А почему беларусы обязательно должны их брать? Это какие-то технически продвинутые аппараты? - нет. Китай дал кредит - и отлично. Все равно никто подарков не делает и платить потом придется. Демиховские поделки Беларусь тоже брать не хочет почему-то :)
–1
Ссылка
Полесские Забулдоны · 07.07.2018 14:40 MSK
Цитата (IvGrad, 06.07.2018):
> Цитата (winstonbar511, 06.07.2018):
> > а БКГ продали в кредит а кредит выдал Китай
>
> Мне известно, что Китай выдал кредит на всю партию своих локомотивов. Но слабо верится в то, что БЧ не может не в кредит себе позволить даже ЭС5К. Хотя, если это так, то жаль отрасль.

Она кредит-то едва оплачивает.
Что говорить, когда для уменьшения потребления электричества в электропоездах зимой (чтобы меньшее время работали печи в вагонах) заваривают окна через одно. И этонелош!

А вы про кредит..
+2
Ссылка
IvGrad · 07.07.2018 12:42 MSK
Но если доход БЧ такой, что в год можно приобрести только 2-3 грузовых электровоза стоимостью 100-150 млн. руб., то кредит им не особо поможет.
–1
Ссылка
winstonbar511 · 07.07.2018 12:03 MSK
Цитата (IvGrad, 06.07.2018):
> Но слабо верится в то, что БЧ не может не в кредит себе позволить даже ЭС5К. Хотя, если это так, то жаль отрасль

БЧ может взять не в кредит "ЭС5к" но не будет того количество электровозов как в настоящие время (я думаю 2-3 электровоза им в силу было бы взять). А вообще в "Гудок" была статья, что БЧ может себе позволить обновлять пасс. парк электровозов ЭП20 по 1-2 локомотива в год.
0
Ссылка
omand · 07.07.2018 08:05 MSK
Цитата (Романтик, 07.07.2018):
> Вы на Российские посмотрите,кирпичи на колёсах.

Зато не в кредит :)
+2
Ссылка
IvGrad · 07.07.2018 06:37 MSK
Можно и сравнить.

ЭС5К, основной грузовой электровоз переменного тока: https://trainpix.org/photo/159248/

ЭП20, также как и БКГ сделан на основе Альстом Прима: https://trainpix.org/photo/224507/
0
Ссылка
Романтик · 07.07.2018 04:51 MSK
Цитата (ParavoZZ7788, 06.07.2018):
> очень уродливые электровозы

Вы на Российские посмотрите,кирпичи на колёсах.
–2
Ссылка
IvGrad · 06.07.2018 22:31 MSK
Цитата (winstonbar511, 06.07.2018):
> а БКГ продали в кредит а кредит выдал Китай

Мне известно, что Китай выдал кредит на всю партию своих локомотивов. Но слабо верится в то, что БЧ не может не в кредит себе позволить даже ЭС5К. Хотя, если это так, то жаль отрасль.
0
Ссылка
winstonbar511 · 06.07.2018 21:57 MSK
Цитата (Даниил Александров, 06.07.2018):
> чего же они наши не берут-то)?!
Потому что ваши "ЭС5к" продавали за полную стоимость а БКГ продали в кредит а кредит выдал Китай.

Цитата (Ваня 543, 06.07.2018):
> По СМЕ едут? Состав вроде не большой?
В сторону Гомеля не большие а вот обратно минимум 6000 тонн и максимум 8000 тонн вешают на них (поезда таких весов идут 95хх номерами на Молодечно (Клайпеда либо Калининград
–2
Ссылка
Ваня 543 · 06.07.2018 17:29 MSK
По СМЕ едут? Состав вроде не большой?
–1
Ссылка
Ваня 543 · 06.07.2018 17:29 MSK
Цитата (IvGrad, 06.07.2018):
> Потому что нет у нас пока массового асинхронного электровоза переменного тока. А РЖД и коллекторные 2/3/4ЭС5К вполне устраивают, учитывая их стоимость. Хотя, на НЭВЗ сейчас сделали асинхронный 2ЭС5С на переменный ток, но насколько он будет востребован пока неизвестно.

На счёт 2ЭС5С пока не известно - поедет ли он в принципе вообше, а вы про востребованность.
0
Ссылка
Ignatiy · 06.07.2018 14:33 MSK
Цитата (ParavoZZ7788, 06.07.2018):
> очень уродливые электровозы

Это чисто ваше мнение
–2
Ссылка
IvGrad · 06.07.2018 13:38 MSK
Потому что нет у нас пока массового асинхронного электровоза переменного тока. А РЖД и коллекторные 2/3/4ЭС5К вполне устраивают, учитывая их стоимость. Хотя, на НЭВЗ сейчас сделали асинхронный 2ЭС5С на переменный ток, но насколько он будет востребован пока неизвестно.
–1
Ссылка
Даниил Александров · 06.07.2018 12:55 MSK
Главное не вид, а надёжность, чего же они наши не берут-то)?!
0
Ссылка
ParavoZZ7788 · 06.07.2018 10:57 MSK
очень уродливые электровозы
–10