Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-390

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vosskuez · 05.02.2017 11:45 MSK
Цитата (Серёга 059, 05.02.2017):
> Скоро ЭКСПО

Там будет специальный павильон для фанатов ЧС4Т?
+2
Ссылка
Stef · 05.02.2017 11:42 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.02.2017):
> Цитата (Stef, 05.02.2017):
> > Нет у нас культуры производства. Ту же 5С(которую слизали у японцев, и задолбали ей всю железную дорогу), внедрили через жопу. Одни отчёты по 5С и никакого эффекта
>
> Что там за отчеты пишутся? Лист ежедневной самооценки, стандартные операционные процедуры (не заполняется рядовыми работниками) и контрольный листок - вот три основных документа.
При проведении КИП, ЦПр ТЧМИ должен был внести в отчет данные о выполнении локомотивной бригадой действий согласно 5С. Хорошо, что эта дурь продлилась чуть больше года
+3
Ссылка
AlLeZaN · 05.02.2017 11:21 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> Цитата (ТЭП60, 04.02.2017):
> > Лучше бы ЭП1М порезали!
>
> Я свято верю, что доживу до этих времён и буду прыгать какать и писать на эту груду посредственно потраченного в производство металла.

https://pp.vk.me/c636620/v636620178/6e986/9I9wvDBeSoY.jpg
+3
Ссылка
Сергей Анфимов · 05.02.2017 11:17 MSK
Антон, там где я работаю, машиностроение вполне развивается.
+1
Ссылка
Антон Недовиченко · 05.02.2017 11:15 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017):
> Цитата (Victor, 05.02.2017):
> > Надо было по сей день закупать электровозы у чехов.
>
> Конечно. За Евро. Зачем нам развивать свое производство? Оно нам не к чему.

А оно разве развивается, Сергей? Если людей за свой счёт в отпуска отправляют - да, серьёзный показатель "загруженности"...
Цитата (Vosskuez, 05.02.2017):
> Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> > прыгать какать и писать
>
> У вас все в порядке? Честно говоря, поведение любителей ЧС4Т даже тех, кому он по душе, оттолкнет, и эти люди будут молчать, чтобы их с такими не равняли.

Проснулся, затычка в каждой бочке...

Цитата (Дмитрий Новосельцев, 05.02.2017):
> А на территорию как попал?
Я договорился...
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 05.02.2017 11:10 MSK
А чего их беречь? Да, чс4т хороший электровоз, но тут люди его скоро возведут в верховное божество и будут на него молиться. Это же клиника.
+7
Ссылка
Серёга 059 · 05.02.2017 10:59 MSK
Цитата (Vosskuez, 05.02.2017):
> Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> > прыгать какать и писать
>
> У вас все в порядке? Честно говоря, поведение любителей ЧС4Т даже тех, кому он по душе, оттолкнет, и эти люди будут молчать, чтобы их с такими не равняли.

Скоро ЭКСПО... Слова приберегите...
+2
Ссылка
Губин Александр · 05.02.2017 10:33 MSK
Цитата (Stef, 05.02.2017):
> Нет у нас культуры производства. Ту же 5С(которую слизали у японцев, и задолбали ей всю железную дорогу), внедрили через жопу. Одни отчёты по 5С и никакого эффекта

Что там за отчеты пишутся? Лист ежедневной самооценки, стандартные операционные процедуры (не заполняется рядовыми работниками) и контрольный листок - вот три основных документа. Доска ВУЭ документом не является. Сколько на предприятиях бываю больше ничего не видел. Остальное - разложить по порядку инструменты, пометить недостающие запчасти (канбан) и оконтурить опасные зоны. По сути вот и вся 5С. В общем-то это и раньше было на любом крупном производстве, ну если не считать листа самооценки, теперь только по-другому называется.
+1
Ссылка
Victor · 05.02.2017 10:31 MSK
Цитата (Stef, 05.02.2017):
> Нет у нас культуры производства
С этим соглашусь полностью. Тут все просто, когда покупали ЧС4Т у чехов в то время более развиты технологии были, а у нас ЭП1 на базе грузового электровоза сделан. Это так же как взять Мерседес SLK серии и жигули 6-ой модели и так будет всегда пока у нас не будет развита технология, как у японцев например.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 05.02.2017 10:03 MSK
Цитата (Victor, 05.02.2017):
> но я не против ЭП1 ни каким боком.


Цитата (Victor, 05.02.2017):
> Надо было по сей день закупать электровозы у чехов.

Как-то не вяжется...
0
Ссылка
Victor · 05.02.2017 10:02 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017):
> Зачем нам развивать свое производство?
Так я о том же, надо свое развивать. Смешно писать что это самый лучший электровоз и покупать его у чехов всю жизнь надо было. Мне ЧС4Т тоже нравиться, но я не против ЭП1 ни каким боком.
+1
Ссылка
Stef · 05.02.2017 09:59 MSK
Нет у нас культуры производства. Ту же 5С(которую слизали у японцев, и задолбали ей всю железную дорогу), внедрили через жопу. Одни отчёты по 5С и никакого эффекта
0
Ссылка
Stef · 05.02.2017 09:55 MSK
Был старый советский анекдот. В СССР приехала японская дилегация. Им все показали. Перед отъездом спрашивают :"Что вам понравилось?". Японцы говорят:"Ваши дети. Это лучшее, что вы умеете делать. И делаете это не руками"
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 05.02.2017 09:42 MSK
Цитата (Victor, 05.02.2017):
> Надо было по сей день закупать электровозы у чехов.

Конечно. За Евро. Зачем нам развивать свое производство? Оно нам не к чему.
+4
Ссылка
Victor · 05.02.2017 09:32 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
>лучшему пассажирскому электровозу переменного тока. Лучше пока не создали.
Надо было по сей день закупать электровозы у чехов.
+6
Ссылка
Vosskuez · 05.02.2017 09:08 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> прыгать какать и писать

У вас все в порядке? Честно говоря, поведение любителей ЧС4Т даже тех, кому он по душе, оттолкнет, и эти люди будут молчать, чтобы их с такими не равняли.
+11
Ссылка
Ваня 543 · 05.02.2017 01:58 MSK
А в целом в тот день я пришёл проводить в последний путь, свои любимые электровозы, через час начался проливной дождь, скорбящий по преждевременно уходящим машинам и ещё чуть позже ух начали резать, слава богу я этого не видел. Может для кого-то это и куча металлолома, но для кого-то каждый из них это частичка жизни. Светлая память лучшему пассажирскому электровозу переменного тока. Лучше пока не создали.
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.02.2017 01:53 MSK
Цитата (ТЭП60, 04.02.2017):
> Лучше бы ЭП1М порезали!

Я свято верю, что доживу до этих времён и буду прыгать какать и писать на эту груду посредственно потраченного в производство металла.
–3