Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-390

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 14»»
Ссылка
SMATRON · 14.10.2020 10:59 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.01.2017):
>
> Кто, когда был 150-м? 147 туда, 148 - назад!

Был он и 150-м. Но это ещё в начале-середине 90-х было. А до этого был 193/194. Я уже говорил что 147/148 это 100% высер из начала 2000-х. Неудачная попытка запустить в Калининград второй фирмач. Аттестацию на фирму он, к счастью, так и не прошёл. Кстати, мало кто помнит, но примерно в то-же время была ещё одна неудачная попытка офирмачить брестский 27/28. Под это дело тогда закупили на ТВЗ новые вагоны с безлюлечными тележками и дисковыми тормозами, сделали "фирменные" таблички и занавески с названием "Брест", но в самый последний момент БЧ сдала назад и поезд (на радость пассажирам), остался нефирменным но с обновлёнными вагонами.
0
Ссылка
SMATRON · 31.10.2018 20:20 MSK
Цитата (Ваня 543, 31.10.2018):
>
> Спасибо за уточнение по номеру поезда. Как-то особой разницы от того, что поезд был 195/395/95 не наблюдал.

Да её и не было.

Цитата (Ваня 543, 31.10.2018):
>
> Да и запамятовал когда 195-й стал 395-м. 95-м он вроде стал с весны 2011-го.

С нового графика 2004 года.

Цитата (Ваня 543, 31.10.2018):
>
> Правда 95-й стал делать меньше остановок с тем же временем хода чем первые два. 395 согласно отведённому диапазону считался всё-таки летний пассажирский поезд и для поезда круглогодичного ежедневного сообщения как-то не очень подходил.

В то время была кардинальная смена номеров по всей сети. Все поезда вплоть до 300-х номеров стали скорыми (№№ 1-199 регулярные скорые, №№ 200 - 299 сезонные скорые, №№ 300 - 399 регулярные пассажирские и так далее).
0
Ссылка
YURA · 31.10.2018 18:33 MSK
Ой, как же давно это было...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 31.10.2018 10:36 MSK
"Старый" Брест, ещё на "дровах" и асфальтом, кайф!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 31.10.2018 08:40 MSK
Спасибо за уточнение по номеру поезда. Как-то особой разницы от того, что поезд был 195/395/95 не наблюдал. Да и запамятовал когда 195й стал 395м. 95м он вроде стал с весны 2011-го. Правда 95й стал делать меньше остановок с тем же временем хода чем первые два. 395 согласно отведённому диапазону считался всё-таки летний пассажирский поезд и для поезда круглогодичного ежедневного сообщения как-то не очень подходил.
+1
Ссылка
SMATRON · 31.10.2018 07:48 MSK
195-й (в те годы 395-й) прибывал на полчаса позже ибо во первых - пропускал 131-й в Тевлях, во вторых - останавливался в Жабинке. А 131-й, в свою очередь, шпарил без остановок от Оранчиц до самого Бреста. И таки да 395-й почти всегда принимали на 1-й путь московской стороны.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 30.10.2018 23:01 MSK
Спасибо, знал что Вы непременно оцените.
Поезд ещё не прибыл - последний вагон ещё сворачивает на стрелке, до остановки ещё метров 200.
Долго вспоминал 131й это или 195й. Но отсутствие вагона-ресторана, горбатого рядом с ним и прибытие на 4-й Варшавский в сумме с относительно небольшой составностью в 12 вагонов всё таки говорит о том, что на фото 131й.
К тому же 195й обычно брали всегда на 1й Московский. Прибывал 195-й на час с небольшим раньше и как только состав оттаскивали, на его место осаживали 50-й. Так как 2-й и 3-й Московские пути тоже были заняты в это время, один вроде под Брест-Минск, другой под дизель на Лунинец, то для 131-го как раз оставался только 4-й Варшавский, на 3-й Варшавский тоже подавали дизель-поезд. Примерно как то так всё было. 131-й если память не изменяет прибывал в то время вроде в 12:52.
+2
Ссылка
SMATRON · 30.10.2018 08:34 MSK
131-й прибыл. Большое спасибо за фото!!!
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.12.2017 16:48 MSK
Капсом (всеми заглавными буквами) тоже не стоит психовать
0
Ссылка
вл80тк · 08.12.2017 16:47 MSK
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017):
> Цитата (Владик, 05.02.2017):
> > только вместо икон будут фотографии ЧС4Т :)
>
> ЧС4Т наш, иже еси на РЖД!
> Да святится имя Твое!
> Да сохранится царствие Твое
> Да будет воля твоя
> Яко на МПС и на РЖД.
> 160 км/ч насущные даждь нам днесь
> И остави нам долги наша
> Якоже и мы оставляем должником нашим
> И не введи нас во искушение,
> Но избави нас от ЭП1М!
> Ибо Твое есть красота и скорость и мощь во веки.
> Аминь.

ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ, МОЛИТВЫ О ЧС4 ЭТО БЕСПРЕДЕЛ, ДА И ЭТО НАПИШУТ ТОЛЬКО ПСИХИ!!!!!!
–1
Ссылка
Ратибор · 12.02.2017 00:32 MSK
Мы ходим только на минских.
Я до этого на обкатке ездил и на вяземских и раз попало на ЧС8 проехать.
+1
Ссылка
Vivan755 · 11.02.2017 22:26 MSK
Откуда и пошёл разговор — что 700 В сильно обрубают возможности электровоза.
Вы же из Гомеля? К вам ходят только минские ЧС4Т или все?
+1
Ссылка
Ратибор · 11.02.2017 21:21 MSK
Цитата (Vivan755, 11.02.2017):
Буду искать дальше, точно встречал такое. Ещё есть давняя рекомендация депо Киев-Пасс. — в дождь не выключать вентиляторы и не набираться выше 700 В, но это в дождь.

А зачем? У меня есть и свои рекомендации (книжка), которые я выдал своим бригадам. При высоком напряжении в КС на 26-ую позицию до 700 В не выйдешь, а значит не сможешь применить шунты (не оно конечно при желании можно, только не зачем) У меня к своим требование: больше 1000 А, 26-ти, 850 В не давать, шунты не применять, эксплуатировать, золотые в нашем случае, ЧС4Т в щадящем режиме. Хватает за глаза.
Хотя, лично когда то максимум попробовал и 30 и 5 шунтов, на разгон до 140, только кратковременно, а то б улетел далеко за 160.
+2
Ссылка
Vivan755 · 11.02.2017 16:55 MSK
А340 именно поэтому заказано меньше 400 машин, большинство из них — модификации до 300 включительно с двигателями CFM56 (похожие на Б 737) с тягой около 15 тонн, выгоднее четырёх таких двигателей использовать два по 35-40 тонн, что и сделано на Б 777. Их и продано уже полторы тысячи. У Эрбаса близкий по классу — А330. А 380 и Б 747-8 — машины другого класса, высшего, чем Ил-96 и А340, на вдвое большее число пассажиров, у них по 4 двигателя тягой более 30 тонн, заменить их на два нельзя — не на что, пока самый мощный в мире — GE90 тягой 40 тонн, стоящий на Б 777.

Полистал попавшиеся под руку два пособия, киевское пособие Полищука по ЧС4 и кировское пособие Анатолия Карелина по ЧС4Т — нигде цифры 1000 А и 700 В не нашёл, у Карелина указано ограничение по току 1100 А (это длительный ток, даже на украинских убитых ЧС4 дают больше, если надо), а ограничение по напряжению заводское, 900 В. Буду искать дальше, точно встречал такое. Ещё есть давняя рекомендация депо Киев-Пасс. — в дождь не выключать вентиляторы и не набираться выше 700 В, но это в дождь.
+1
Ссылка
neu_zwei · 11.02.2017 12:58 MSK
Цитата (Vivan755, 09.02.2017):
> Ил-96 не современный по определению, он четырёхмоторный.

А340, А380 и В747-8 смотрят с грустью и недоумением.
0
Ссылка
Vivan755 · 10.02.2017 23:42 MSK
Есть в сети пособие депо Киров по ЧС4Т, там есть такая рекомендаия - не более 1000 А и не более 700 В. могу дома поискать на винте.
+1
Ссылка
Ратибор · 10.02.2017 21:28 MSK
Цитата (Vivan755, 10.02.2017):


в жизни большинство машинистов не даёт выше 800 В на чехах (хотя это номинал, максимум там 900, а кировское пособие вообще рекомендует не более 700...)
>
>
>
>
А про какие чихи разговор? Когда в КС под 29 кВ, на 26-ую позицию меньше чем на 800 и не выйдешь. (наши по крайней мере)
А какие это кировские пособия, я одни видел, там такого нет.
+1
Ссылка
Vosskuez · 10.02.2017 13:51 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 10.02.2017):
> А снимать в наше время уже практически нечего

Это почему?
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 10.02.2017 12:30 MSK
А к снимку отношение имею самое прямое отношение - благодаря моим личным договоренностям со службами ПК "Втормет" Иван Николаевич попал на их территорию. А снимать в наше время уже практически нечего
0
Ссылка
Vivan755 · 10.02.2017 12:28 MSK
Слава богу, до тебя дошло. С тёзкой вот нашли о чём поговорить, а с тобой лучше друг друга игнорировать.
+2
««1234 ··· 14»»