Все комментарии к фотографиям ЭР2-347

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 02.11.2023 02:12 MSK
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 01.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 01.11.2023):
> > Цитата (Кошакур, 01.11.2023):
> > > Цитата (Дима82, 01.11.2023):
> > > > Цитата (railman, 31.10.2023):
> > > > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы>
> > > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.>
> > > И какой смысл отправлять на КЭВРЗ, если поезду более 60-ти (!) лет? Там кузова, похоже, насквозь ржой проедены. Надо, чтобы у поезда в поездке кабина от основного металла кузова отвалилась?>
> > При желании на ВРЗ могут поднять абсолютно всё. Даже такое. Всё ограничивается только желанием заказчика и стоимостью ремонта. Касательно Харькова, в данный момент обновления там не предвидится. Возможно в будущем возможно пополнение б/у с РЖД. Правда неизвестно когда наступит это будущее. Поэтому в данный момент отправка этих машин на КРП была бы вполне актуальной и оправданной.
> Да не все ВРЗ может поднять! Слишком "отсталые" технологии ремонта "укоцанного вусмерть" подвижного состава на ВРЗ (ТРЗ, ЛВРЗ, ЭВРЗ) по сравнению с технологиями постройки нового подвижного состава на заводах - изготовителях.

Для МЛРЗ, КрЭВРЗа, да и того же КЭВРЗа такой ремонт вообще проблемой не является. Все узлы спокойно дефектоскопируются, ремонтируются или заменяются на новые. Что вагон, что локомотив - это, по сути, большой конструктор, который разбирается и собирается заново. Дело лишь в желании отремонтировать, да в стоимости этого ремонта.

> Кроме того, не забывайте о понятиях как физического, так и морального старения техники (которая на фото построена в начале 60-х, а спроектирована так и вообще в конце 50-х). Так что в России правильно сделали, что вовремя отказались от КВР старого ТПС в пользу постройки новых локомотивов/МВПС.

Физическое устаревание, касательно ж.д. ПС, решается качественным ремонтом, а моральное да, от этого никуда не уйдёшь, и на ВЛ8 с ЭР1 далеко не уедешь. С другой стороны старый ПС должен меняться на ПС нового или хотя бы относительно нового поколения. А замена старого 116-го на новый 116-й, только чуть мощнее, или ТЭП70 на ТЭП70 с электроотоплением, является больше желанием загрузить заводы работой, чем желанием обновить парк в связи с его устареванием. Да и в своё время, когда вводились запреты, многие тогда говорили, что это больше является желанием загрузить локомотиво- и вагоностроительные заводы, чем банальное беспокойство о безопасности движения. Конечно, технику по 50-60 лет эксплуатировать тоже не дело, но и списывать вполне рабочий ПС и заменять его, по сути таким же, опять же не является хозяйственным подходом.

> Ну, а наши "нищие" соседи сами себе "злобные буратины" - если не хотят, или не могут из-за недостатка средств сделать то же самое. Вот поэтому там и эксплуатируют "до издоха" те же ЧС2, ВЛ8, ЭР1, ВЛ60к, ЧС4 и ВЛ80к, латая их до бесконечности. Но на этих латках далеко не уедешь. Ну, а светлое будущее непременно наступит и те же ЭД4М б/у (а, может быть, и новые ЭП2Д, как в Крым) тогда вполне могут быть туда поставлены с РЖД на замену этому хламу - который давно пора отправить на гвозди.

"Нищие" соседи банально застряли в коррупции, да и привыкли, что им кто-то всё принесёт всё на блюдечке с голубой каёмочкой. Вот и ездят на старье.


Цитата (Сергей_Н, 01.11.2023):
> Цитата (Дима82, 31.10.2023):
> > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.
>
> Пожалейте старушку. Хватит её труп насиловать. Она и так практически 2 нормативных срока отпахала.

А людям на чём ездить? Пока с РЖД передадут, пока туда-сюда, это время, до этого всё равно нужно будет что-то эксплуатировать.


Цитата (Maximus, 01.11.2023):
> Серии ЭР2 нецелесообразно продлевать срок эксплуатации.

Нецелесообразно, если есть на что менять. А если не на что, так пусть и ездят.

> В начале 1990-х г. о сроках никто не думал, и продолжали ремонтировать круглые ЭР1 и ЭР2. В итоге в середине-конце 1990-х началось их массовое списание - лопались рамы тележек, обрывало подвески, отваливалась по сварке обшивка бортов вагонов от каркаса, а также был излом "отростка" рамы кузова.

Это всё говорит не о больших сроках эксплуатации, а о некачественно проведённых ремонтах на ВРЗ или ТЧ. Не более того

> Продлевать сроки - дело рискованное, металл после 50 лет эксплуатации с высокими нагрузками неизвестно в каком месте может дать трещину при очередной поездке.

Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет. А металл очень легко меняется при выполнении капитальных ремонтов. В том числе меняются и силовые части конструкции вагона. Так что всё дело в качестве КРов, а не сроках эксплуатации.
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 02.11.2023 00:30 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 01.11.2023):

> - там живут такие же граждане России (и будут жить), которые тоже хотят, чтобы их возили по железной дороге на современном подвижном составе.

Существуют сомнения, что там живут такие же граждане России. То что они там будут жить, вызывает еще большие сомнения.
–6
+5 / –11
Ссылка
Антон1984 · 02.11.2023 00:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима82, 01.11.2023):
> Цитата (Кошакур, 01.11.2023):
> > граждане России (и будут жить), которые тоже хотят, чтобы их возили по железной дороге на современном подвижном составе.
>
> Застал момент когда С-Кав ж/д меняли вот эти ЭРки на новые ЭДы. Так вот граждане с огромным облегчением встречали старую электричку и ругались если им подавали новую. Значительное количество выпускаемой нынче техники, выпускается не для того, чтобы ею удобно было пользоваться людям, а для того, чтобы великому начальнику понравилось.
> В электричке, при жаре в +40, нет ни окон ни кондиционера? Да плевать. У начальника в "Майбахе" есть и то и другое. С народом вот только не повезло. Вечно этим людишкам все не так.

Что-то я такого не припомню в Ростове
+3
+4 / –1
Ссылка
Антон1984 · 02.11.2023 00:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 01.11.2023):
> Цитата (Сергей Шляпин, 01.11.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 01.11.2023):> > > >
> > > Возможно в будущем возможно пополнение б/у с РЖД>>
> > Интересно с какой стати такое произойдёт?>
> С той же самой стати, как такое произошло с заменой устаревшего парка ТПС в Крыму, идет в Донбассе и других новых территориях России. И нечего здесь становиться в позу страуса и зарывать голову в песок - там живут такие же граждане России (и будут жить), которые тоже хотят, чтобы их возили по железной дороге на современном подвижном составе.

Лучше и не скажешь
+2
+5 / –3
Ссылка
DSS · Сев · 01.11.2023 23:28 MSK
Фото: 7
Цитата (Кошакур, 01.11.2023.
... новых территориях России...

Аляска какая в очереди на "новые территории"?
–3
+7 / –10
Ссылка
Maximus · 01.11.2023 23:07 MSK
Нет фотографий
Серии ЭР2 нецелесообразно продлевать срок эксплуатации.
В начале 1990-х г. о сроках никто не думал, и продолжали ремонтировать круглые ЭР1 и ЭР2. В итоге в середине-конце 1990-х началось их массовое списание - лопались рамы тележек, обрывало подвески, отваливалась по сварке обшивка бортов вагонов от каркаса, а также был излом "отростка" рамы кузова.
Продлевать сроки - дело рискованное, металл после 50 лет эксплуатации с высокими нагрузками неизвестно в каком месте может дать трещину при очередной поездке.
+2
+4 / –2
Ссылка
Дима82 · 01.11.2023 22:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 01.11.2023):
> граждане России (и будут жить), которые тоже хотят, чтобы их возили по железной дороге на современном подвижном составе.

Застал момент когда С-Кав ж/д меняли вот эти ЭРки на новые ЭДы. Так вот граждане с огромным облегчением встречали старую электричку и ругались если им подавали новую. Значительное количество выпускаемой нынче техники, выпускается не для того, чтобы ею удобно было пользоваться людям, а для того, чтобы великому начальнику понравилось.
В электричке, при жаре в +40, нет ни окон ни кондиционера? Да плевать. У начальника в "Майбахе" есть и то и другое. С народом вот только не повезло. Вечно этим людишкам все не так.
0
+3 / –3
Ссылка
Сергей_Н · 01.11.2023 20:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима82, 31.10.2023):
> А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.

Пожалейте старушку. Хватит её труп насиловать. Она и так практически 2 нормативных срока отпахала.
0
+3 / –3
Ссылка
Кошакур · 01.11.2023 20:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 01.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 01.11.2023):> > > >
> > Возможно в будущем возможно пополнение б/у с РЖД>>
> Интересно с какой стати такое произойдёт?>
С той же самой стати, как такое произошло с заменой устаревшего парка ТПС в Крыму, идет в Донбассе и других новых территориях России. И нечего здесь становиться в позу страуса и зарывать голову в песок - там живут такие же граждане России (и будут жить), которые тоже хотят, чтобы их возили по железной дороге на современном подвижном составе.
+5
+8 / –3
Ссылка
Кошакур · 01.11.2023 20:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 01.11.2023):
> Цитата (Кошакур, 01.11.2023):
> > Цитата (Дима82, 01.11.2023):
> > > Цитата (railman, 31.10.2023):
> > > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы>
> > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.>
> > И какой смысл отправлять на КЭВРЗ, если поезду более 60-ти (!) лет? Там кузова, похоже, насквозь ржой проедены. Надо, чтобы у поезда в поездке кабина от основного металла кузова отвалилась?>
> При желании на ВРЗ могут поднять абсолютно всё. Даже такое. Всё ограничивается только желанием заказчика и стоимостью ремонта. Касательно Харькова, в данный момент обновления там не предвидится. Возможно в будущем возможно пополнение б/у с РЖД. Правда неизвестно когда наступит это будущее. Поэтому в данный момент отправка этих машин на КРП была бы вполне актуальной и оправданной.
Да не все ВРЗ может поднять! Слишком "отсталые" технологии ремонта "укоцанного вусмерть" подвижного состава на ВРЗ (ТРЗ, ЛВРЗ, ЭВРЗ) по сравнению с технологиями постройки нового подвижного состава на заводах - изготовителях. Кроме того, не забывайте о понятиях как физического, так и морального старения техники (которая на фото построена в начале 60-х, а спроектирована так и вообще в конце 50-х). Так что в России правильно сделали, что вовремя отказались от КВР старого ТПС в пользу постройки новых локомотивов/МВПС. Ну, а наши "нищие" соседи сами себе "злобные буратины" - если не хотят, или не могут из-за недостатка средств сделать то же самое. Вот поэтому там и эксплуатируют "до издоха" те же ЧС2, ВЛ8, ЭР1, ВЛ60к, ЧС4 и ВЛ80к, латая их до бесконечности. Но на этих латках далеко не уедешь. Ну, а светлое будущее непременно наступит и те же ЭД4М б/у (а, может быть, и новые ЭП2Д, как в Крым) тогда вполне могут быть туда поставлены с РЖД на замену этому хламу - который давно пора отправить на гвозди.
+3
+4 / –1
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 01.11.2023 20:15 MSK
Фото: 44
Цитата (Ikarus280, 01.11.2023):
>
>
> Возможно в будущем возможно пополнение б/у с РЖД

Интересно с какой стати такое произойдёт?
–4
+2 / –6
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 01.11.2023 16:42 MSK
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 01.11.2023):
> Цитата (Дима82, 01.11.2023):
> > Цитата (railman, 31.10.2023):
> > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы>
> > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.>
> И какой смысл отправлять на КЭВРЗ, если поезду более 60-ти (!) лет? Там кузова, похоже, насквозь ржой проедены. Надо, чтобы у поезда в поездке кабина от основного металла кузова отвалилась?

При желании на ВРЗ могут поднять абсолютно всё. Даже такое. Всё ограничивается только желанием заказчика и стоимостью ремонта. Касательно Харькова, в данный момент обновления там не предвидится. Возможно в будущем возможно пополнение б/у с РЖД. Правда неизвестно когда наступит это будущее. Поэтому в данный момент отправка этих машин на КРП была бы вполне актуальной и оправданной.
+2
+4 / –2
Ссылка
Кошакур · 01.11.2023 05:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима82, 01.11.2023):
> Цитата (railman, 31.10.2023):
> > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы>
> А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.>
И какой смысл отправлять на КЭВРЗ, если поезду более 60-ти (!) лет? Там кузова, похоже, насквозь ржой проедены. Надо, чтобы у поезда в поездке кабина от основного металла кузова отвалилась?
+4
+6 / –2
Ссылка
Антон1984 · 31.10.2023 23:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.10.2023):
> Цитата (Антон1984, 31.10.2023):
> > убожество какое-то
>
> Даже в таком виде не убожественней Да уж. Смешно такое читать
–3
+1 / –4
Ссылка
Дима82 · 31.10.2023 23:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (railman, 31.10.2023):
> поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы

А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 31.10.2023 15:47 MSK
Фото: 1802
Цитата (Сергей_Н, 31.10.2023):
> Цитата (railman, 31.10.2023):
> > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы
>
> И люботинские?

люботинки еще бегают, а харьковчанки нет
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.10.2023 13:26 MSK
Фото: 1992 · Администратор
Цитата (Антон1984, 31.10.2023):
> убожество какое-то

Даже в таком виде не убожественней пида
+3
+6 / –3
Ссылка
Сергей_Н · 31.10.2023 13:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (railman, 31.10.2023):
> поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы

И люботинские?
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 31.10.2023 13:04 MSK
Нет фотографий
убожество какое-то
+1
+3 / –2
Ссылка
railman · Юж · 31.10.2023 12:08 MSK
Фото: 1802
поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы
+4
+4 / –0