Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0419

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · 21.02.2019 10:14 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 20.02.2019):
> Тогда почему Ивановская до Владимира стоит 550 рублей, а Нижегородская - не ниже 800, а то и за косарь переваливает?

Потому что нижегородская - это ФПК, а ивановская ДОСС. К тому же нижегородскую Ласточку, вероятно, стремятся заполнять нижегородцами, которые едут дольше и платят больше.

Цитата (Регион 33 РФ, 20.02.2019):
> По договору между РЖД и администрацией Ивановской области стоимость проезда не должна превышать стоимость проезда в автобусах. Реально ли стоимость проезда в Ласточке до Иваново 675 рублей?

Вы этот договор видели? Каковы цели Ивановской области в этом, кроме довольно бредового предположения о том, что хотели облагодетельствовать народ, работающий в Москве? Кстати, за 1000-1200 рублей народ тоже поехал бы, потому что поезд почти в 2 раза быстрее автобуса.
+1
Ссылка
Чока · 21.02.2019 10:06 MSK
Цитата (SMATRON, 20.02.2019):
> Ну а цель создания ФПК понятна - надо было скинуть на хрен со своих плеч убыточный пассажирский сектор. Что было проделано с большим успехом.

Нет, непонятна, потому что по-вашему выходит, что РЖД может влёгкую нагнуть регионы и заставить их себе нехило платить за пассажирские перевозки. В этом случае создание ФПК выглядит, как вредительство самим себе.

Цитата (SMATRON, 20.02.2019):
> Всё дело в том что пригородные перевозки ПИД не интересуют от слова "совсем" (ППК и создавались для того что-бы отменить к чертям собачьим перекрёстное субсидирование с грузовых и повесить все расходы на регионы)

Я понимаю для чего создавались ППК, но это никак не вяжется с утверждением, что у РЖД есть влияние на регионы. Наоборот, этого влияния нет, поэтому создали ППК, чтобы с регионами общались они, а не РЖД, а если у ППК дело не пошло, то РЖД не страдает.

Цитата (SMATRON, 20.02.2019):
> При этом можно из каждого утюга вопить про так ПИД и регионы выполняют социальную функцию и заботятся о нуждах граждан.

Если бы он оплачивал пригородные перевозки или, например, ночной ивановский поезд - тоже был бы повод поговорить о том, какой губернатор хороший, однако на пригород выделяются деньги по-минимуму. И это ещё Иваново, а в Пскове-то ещё интереснее. Там пригород и до Петербурга существовал и даже вроде бы существует.

Цитата (SMATRON, 20.02.2019):
> Ну а то что какой нибудь ивановский губер вместо того что-бы ремонтировать дома и дороги оплачивает проезд своих земляков на заработки в Москву - так ему от этого даже лучше. Меньше будет недовольных в регионе.

Как показывает практика недовольных в регионах бывает меньше, когда пригородные поезда ходят часто и стоят дёшево. Где это в Иванове? И ещё тогда вопрос: а что оплачивает карельский губернатор в поезде Петербург - Сортавала? Возможность петербуржцам дёшево съездить в Карелию? Странная благотворительность.
+1
Ссылка
SMATRON · 20.02.2019 21:09 MSK
Цитата (MichaelM, 20.02.2019):
>
> Бред не несите, ивановскую ласточку оплачивают пассажиры, которые ее выбирают вместо автобусов, на которые пересели с медленных поездов через Александров.

Ну да, расскажите нам ещё какую нибудь сказочку... Про Буратино там или про Белого Бычка. Вот когда на ивановскую Ласточку поставят реально экономически обоснованный ценник (да ещё и "динамо" вкрутят на полную катушку), вот тогда и можно будет поговорить о том что пассажиры чего-то там "оплачивают". А пока что это всё розовая водица которой поят ошалевший от такого неслыханного "аттракциона невиданной щедрости" народец. Ну и попутно стригут с региона бабки.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 20.02.2019 20:32 MSK
Цитата (MichaelM, 20.02.2019):
> ... ивановскую ласточку оплачивают пассажиры ...

Тогда почему Ивановская до Владимира стоит 550 рублей, а Нижегородская - не ниже 800, а то и за косарь переваливает? По договору между РЖД и администрацией Ивановской области стоимость проезда не должна превышать стоимость проезда в автобусах. Реально ли стоимость проезда в Ласточке до Иваново 675 рублей? Или же область всё же компенсирует разницу между стоимостью реальной и установленной?
+2
Ссылка
MichaelM · 20.02.2019 19:56 MSK
Цитата (SMATRON, 20.02.2019):
> Ну а то что какой нибудь ивановский губер вместо того что-бы ремонтировать дома и дороги оплачивает проезд своих земляков на заработки в Москву - так ему от этого даже лучше. Меньше будет недовольных в регионе.

Бред не несите, ивановскую ласточку оплачивают пассажиры, которые ее выбирают вместо автобусов, на которые пересели с медленных поездов через Александров. Когда-то через Александров ежедневно было 3 поезда на Москву, в том числе один дневной, но из-за низкого пассажиропотока остался один ночной. Может быть кто-то и покупает билет на ласточку потому что это модно, но большинству просто это удобно, некоторые отказываются от поездок на машине в пользу ласточки.
–2
Ссылка
gvp · 20.02.2019 18:41 MSK
Цитата (Mihail1979, 20.02.2019):
> Цитата (55 RUS, 19.02.2019):
> > В Омск тоже, и расписание под неё верстают
> Бывшая "Ласточка" в виде ЭДшки за 6.40 проходила эти 627км. За сколько эта сможет?

вообще то первое расписание было 5.55 ежедневно и 2 рейса в сутки из каждого города.
+2
Ссылка
SMATRON · 20.02.2019 18:25 MSK
Цитата (Чока, 20.02.2019):
>
> Ну то есть ДОСС не платит аренду путей, ПС и так далее, а ФПК платит? Зачем тогда ФПК создавали?

Я бы поставил вопрос иначе - зачем вообще угробили МПС?! Ну а цель создания ФПК понятна - надо было скинуть на хрен со своих плеч убыточный пассажирский сектор. Что было проделано с большим успехом.


Цитата (Чока, 20.02.2019):
>
> Всё равно не сходится. Регион говорит: "РЖД, пошло на хрен!". И РЖД идёт на хрен, никакой зависимости региона от РЖД нет. А если бы всё было, как вы говорите, то РЖД не стали бы создавать никаких ППК, а содержали бы все пригородные поезда под своим крылом и выставляли калькуляции. По факту же регионы заявили, что платить просто так не желают, в связи с чем эти ППК регулярно согласовывают суммы, которые им регионы дадут.

Всё дело в том что пригородные перевозки ПИД не интересуют от слова "совсем" (ППК и создавались для того что-бы отменить к чертям собачьим перекрёстное субсидирование с грузовых и повесить все расходы на регионы), в отличие от псевдо-скоростных поездов, которые, во первых - находятся напрямую под крылом ПИДа, а во вторых - являются для них чем то вроде красивого фантика или если хотите фетиша, на которые так падок современный (и что крайне важно - абсолютно инфантильный) пассажир. Престарелыми ЭРками не больно то поторгуешь - кому они сейчас нужны?! А вот Ласточками и Сапсанами - сам Бог велел. Это-же так модно, стильно и современно! При этом можно из каждого утюга вопить про так ПИД и регионы выполняют социальную функцию и заботятся о нуждах граждан. Ну а то что какой нибудь ивановский губер вместо того что-бы ремонтировать дома и дороги оплачивает проезд своих земляков на заработки в Москву - так ему от этого даже лучше. Меньше будет недовольных в регионе.
+1
Ссылка
55 RUS · 20.02.2019 17:17 MSK
Цитата (Maxim Dmitriev, 20.02.2019):
> Будет очень весело посмотреть на криворуких из ТЧ-34 и ТЧ-32 которые будут эти ласточки обслуживать)
SIEMENS их обслуживает.
+1
Ссылка
Megavolt(22) · 20.02.2019 17:14 MSK
https://news.yandex.ru/story/V_2019_godu...rom=region
Вот эта новость про Ласточку, уже сказали что не запустят в этом году.
+1
Ссылка
Чока · 20.02.2019 16:24 MSK
Цитата (SMATRON, 20.02.2019):
> А их разве кто-то спрашивает?! И причём тут удовольствие?! Просто выкатывают очередную калькуляцию на оплату убытков и адью вам с кисточкой. Как там с газом - бери или плати?! Вот и здесь так-же. Монополия она и есть монополия - государство в государстве. Чё хотят то и воротят, и никто им не указ.

Всё равно не сходится. Регион говорит: "РЖД, пошло на хрен!". И РЖД идёт на хрен, никакой зависимости региона от РЖД нет. А если бы всё было, как вы говорите, то РЖД не стали бы создавать никаких ППК, а содержали бы все пригородные поезда под своим крылом и выставляли калькуляции. По факту же регионы заявили, что платить просто так не желают, в связи с чем эти ППК регулярно согласовывают суммы, которые им регионы дадут.

Цитата (SMATRON, 20.02.2019):
> ДОСС это и есть РЖД, зачем им ещё какой-то блат?!

Ну то есть ДОСС не платит аренду путей, ПС и так далее, а ФПК платит? Зачем тогда ФПК создавали?
0
Ссылка
Maxim Dmitriev · 20.02.2019 15:58 MSK
Цитата (Megavolt(22), 19.02.2019):
> Говорят к концу года хотят ласточку между Барнаулом и Новосибом пустить.

Будет очень весело посмотреть на криворуких из ТЧ-34 и ТЧ-32 которые будут эти ласточки обслуживать)
0
Ссылка
SMATRON · 20.02.2019 15:02 MSK
Цитата (Чока, 20.02.2019):
>
> Тут всего один нюанс: на кой хрен регионы финансируют ДОСС, оно им надо?
> А вот ДОССу почему-то с удовольствием платят, причём, по-вашему получается, что платят много. Или вы думаете, что альтруисты завелись в администрациях Ивановской, Псковской областей и Карелии?

А их разве кто-то спрашивает?! И причём тут удовольствие?! Просто выкатывают очередную калькуляцию на оплату убытков и адью вам с кисточкой. Как там с газом - бери или плати?! Вот и здесь так-же. Монополия она и есть монополия - государство в государстве. Чё хотят то и воротят, и никто им не указ.

Цитата (Чока, 20.02.2019):
>
> Я считаю, что дело тут нечисто и не так просто. Подозреваю наличие у ДОСС нехилого блата в РЖД, которого нет у ФПК и с которым их поезда, вероятно, тоже окупались бы при более низких ценах на билеты.

ДОСС это и есть РЖД, зачем им ещё какой-то блат?!
+1
Ссылка
55 RUS · 20.02.2019 14:53 MSK
Цитата (Mihail1979, 20.02.2019):
> Бывшая "Ласточка" в виде ЭДшки за 6.40 проходила эти 627км. За сколько эта сможет?
Их вроде планируют, как Свердловской области: в Каменск-Уральский, Н. Тагил, тут
в Называевскую, Исилькуль. Про замену бывшей "Ласточки" не слышал, сейчас по тому же расписанию ходит ПДС ФПК-шный, сидячки даже дешевле, чем в "Ласточке" были.

А регионы были б не настолько депрессивными, если бы налоги шли в бюджет того региона, где находятся предприятия, а не где они зарегистрированы.
0
Ссылка
Ammendorf · 20.02.2019 14:47 MSK
Сапсан ДОСС в данном случае брать в пример некорректно: рейсы на Горький имеют больше технический характер, а с пассажирами они - чтобы сцапать какую то мимолетную прибыль и не гонять вообще резаком. Поэтому порядок ценообразования тут логике поддаваться и не должен.
+2
Ссылка
Чока · 20.02.2019 14:41 MSK
Если интересно, вот ещё наблюдение: Сапсан ДОСС от Москвы до Владимира тоже стоит заметно дешевле Стрижа ФПК, по отправлению между ними 48 минут вечером, мест полно на оба поезда, я смотрю произвольное 27 февраля. Сапсан стоит от 835 рублей, Стриж от 1479 рублей. Какой регион тут доплачивает ДОССу? А ещё позже есть ФПКшная Ласточка Москва - Ковров за 475 рублей до Владимира. Ценообразование на РЖД - тот ещё лабиринт)
+2
Ссылка
Чока · 20.02.2019 14:32 MSK
Цитата (SMATRON, 20.02.2019):
> Что-то я не помню что-бы ДОСС страдала альтруизмом.

Я такого и не утверждал.

Цитата (SMATRON, 20.02.2019):
> Тот-же Ластовка подтверждает что пеговцы с тех регионов куда они УЖЕ влезли тянут бабки так что будь здоров. В этом и есть смысл назначения поездов во всякие депрессивные колхозы.

Тут всего один нюанс: на кой хрен регионы финансируют ДОСС, оно им надо? ФПК они финансировать за редким исключением не хотят вообще, пригородные перевозки норовят только поотменять, а вот ДОССу почему-то с удовольствием платят, причём, по-вашему получается, что платят много. Или вы думаете, что альтруисты завелись в администрациях Ивановской, Псковской областей и Карелии?

Цитата (SMATRON, 20.02.2019):
> Или вы всерьёз считаете ивановская или псковская Ласты с такими, мягко говоря "демократичными" ценами на проезд (да ещё полпути под тепловозом), выходят хотя-бы в "ноль"?!

Я считаю, что дело тут нечисто и не так просто. Подозреваю наличие у ДОСС нехилого блата в РЖД, которого нет у ФПК и с которым их поезда, вероятно, тоже окупались бы при более низких ценах на билеты.

Цитата (Регион 33 РФ, 20.02.2019):
> Суть его в том, что по маршруту Москва - Иваново запускаются скоростные поезда "Ласточка", при этом для привлечения пассажиропотока стоимость проезда на поезде по полному маршруту не должна превышать стоимость проезда на автобусе. Поэтому Ивановские Ласточки такие дешёвые. Лично я между Владимиром и Москвой перемещаюсь сейчас исключительно на Ивановских Ласточках. А что, всего 550 рублей удовольствия за час сорок пути без остановок.

Договор - это всё хорошо, но как из него вытекает тот факт, что маршрут обслуживает ДОСС, и он дешёвый, а если на маршруте работает ФПК, то получается в 2 раза дороже? И зачем Ивановской области платить за тех, кто едет от Москвы до Владимира? Нет, не всё так просто...
+2
Ссылка
SMATRON · 20.02.2019 13:14 MSK
Цитата (Чока, 20.02.2019):
>
> А какое отношение регионы имеют к ПДС? Разве то же Иваново что-то доплачивает за Ласточку у них?

Имеют и ещё какое. Или вы всерьёз считаете ивановская или псковская Ласты с такими, мягко говоря "демократичными" ценами на проезд (да ещё полпути под тепловозом), выходят хотя-бы в "ноль"?! Что-то я не помню что-бы ДОСС страдала альтруизмом. Тот-же Ластовка подтверждает что пеговцы с тех регионов куда они УЖЕ влезли тянут бабки так что будь здоров. В этом и есть смысл назначения поездов во всякие депрессивные колхозы.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 20.02.2019 11:50 MSK
Цитата (Чока, 20.02.2019):
> ... Разве то же Иваново что-то доплачивает за Ласточку у них?

Насчёт доплаты сказать ничего не могу - к булгактерии доступа не имею - но между Ивановской областью и РЖД существует договор. Суть его в том, что по маршруту Москва - Иваново запускаются скоростные поезда "Ласточка", при этом для привлечения пассажиропотока стоимость проезда на поезде по полному маршруту не должна превышать стоимость проезда на автобусе. Поэтому Ивановские Ласточки такие дешёвые. Лично я между Владимиром и Москвой перемещаюсь сейчас исключительно на Ивановских Ласточках. А что, всего 550 рублей удовольствия за час сорок пути без остановок. Для сравнения:
1. Электричка, любая из 699*, за те же деньги, едет вдвое дольше с кучей остановок, причём совершенно бесполезных (помнится, 6994 лет эдак пять назад делала Серп, Чух, Новогиреево, Реутово, Железку, Фрязево, Павлик, Дрезну, Орехово, Усад, Покров, Петушки, далее везде; теперь везде, кроме: Никольское, Чёрное, Заря, 33 км, 43 км, Есино, Казанское, Вохна, Назарьево, Кабаново, 113 км. А некогда скоростную 6995 вообще опустили ниже плинтуса: кроме 87 км, Кабаново, Есино, 43 км, 33 км, Чёрное. При этом все обязательно кого-нибудь пропускают).
2. Такая же точно Нижегородская Ласточка от Владимира до Москвы стоит почти вдвое дороже.
+1
Ссылка
Чока · 20.02.2019 10:26 MSK
Цитата (SMATRON, 20.02.2019):
> Пеговцы нынче совсем страх потеряли. Сначала назначают поезда во всякие перди (при этом люто демпингуют), а потом просто ставят регионы перед фактом и все дела.

А какой отношение регионы имеют к ПДС? Разве то же Иваново что-то доплачивает за Ласточку у них?

Цитата (Mihail1979, 19.02.2019):
> Бывшая "Ласточка" в виде ЭДшки за 6.40 проходила эти 627км. За сколько эта сможет?

Это от путей зависит, если они хороши, а всё остальное движение разогнать, то часов за 5 легко, а то и чуть быстрее. Если пути хороши, а движение сильно не трогать то за 5.30 - 5.40 доедет. А если вообще движение не трогать, то те же 6.40 и будет, где разгоняться-то? Там же загрузка, как я понимаю, адовая.

Цитата (Igo-Shev, 19.02.2019):
> В "новости" обещают время Ласточки в пути 2.30. Нет веры.

Ну вообще вполне реальные цифры, это средняя скорость чуть более 90 км/ч. Загрузка этого направления вроде не запредельная, если перед Ласточкой будет создаваться пустота, то она спокойно доедет за 2,5 часа.
+2
Ссылка
SMATRON · 20.02.2019 09:04 MSK
Цитата (55 RUS, 19.02.2019):
>
> В Омск тоже, и расписание под неё верстают; ну посмотрим. Интересно, за чей счёт этот банкет? Регионы открещивались ранее от этих затрат.

Пеговцы нынче совсем страх потеряли. Сначала назначают поезда во всякие перди (при этом люто демпингуют), а потом просто ставят регионы перед фактом и все дела.
0