Все комментарии к фотографиям ЭП2К-313

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима_Чех · 17.06.2017 15:23 MSK
Цитата (Т-64БВ, 16.06.2017):
> Да потому что кто то считает, русских/россиян недочеловеками, в отличии от гениальных белых людей из чехии, только они делают всё хорошо, а мы ничерта не умеем.

Да причём тут кто кого кем считает, есть вещи которые одни - делают лучше, другие вещи - плохо. Если у чехов получалось строить хорошие и надёжные электровозы (да не только - тепловозы, трамвайные вагоны, троллейбусы, электроника управления станочными приводами и прочее) то что в этом зазорного и такого плохого??
Вот не пойму, что за чувство ущемлённого национального достоинства? Почему нельзя брать пример с лучших, а не пытаться изобрести велосипед и потом кричать об "особенном, своём пути". А потом и имеем - то электровозы перегреваются, потому что нет охлаждения, компрессор вылетает, потому что опять же много чего не было продумано, то тележки сделаны по грузовым нормам, то ручки дверей у машин отрываем... так далее и так далее.
В России очень много вещей которые мы умеем делать и делаем это лучше, почему-то те же западные страны не стесняются какие-то решения заимствовать у нас, а вот взять решение у них, у нас же это вызывает холивары и срачи.
У нас млять, свой, особенный путь!
0
Ссылка
Дима_Чех · 17.06.2017 15:09 MSK
Цитата (B.U.G.O.R., 16.06.2017):
> Работал полтора года в ТЧ8, очень много ездил на ЭП2К

Полтора года конечно же показатель.

> Попахивает каким-то бредом

То есть, когда КТГ у хвалёного ЭП2К 0,80 - 0,85 это есть хорошо? Помнится в 2010 году на КЗ даже был разбор полётов по поводу низкой надёжности продукции, в 2012 году - аналогично. Всё списали мол, а вы комплектуху поставляете такую, так что ж вы хотите-то. На дворе 2017 год. Ситуация не меняется. Сколько было предложений установить второй компрессор и что? Никто ничего даже не сделал. Повторю для одарённых альтернативно - один компрессор для электровоза - будь-то грузовой или пассажирский - это идиотизм. В 50-ых, 60-ых, 70-ых, 80-ых значит думали что второй компрессор всегда есть и будет как резервный в случае какого-либо ЧП, а на ЭП2К, уже в 2000-ых, решили что "а ну его нахер, пусть будет один". Идиотизм.

> ЭП2К — отличный электровоз, по крайней мере с пассажирскими он справляется на "ура".

И чем же он отличный? Будем рассуждать исходя из Вашего опыта в 1,5 года, а с пассажирскими справляется и грузовой ЭП1М, и исконно грузовой ВЛ10/11.

> ...У ЭП20 было огромное кол-во отказов, да, но у ЭП2К кол-во отказов было в пределах нормы.

Задам Ваш же вопрос:
> И да, интересно было бы узнать, откуда взята информация от неком "лидерстве" ЭП2К по отказам.
Откуда у Вас информация что сейчас ЭП2К имеют высокий коэффициент технической готовности?

> Опять же, думаете, что ваши любимые ЧСы да ВЛы в свое время прям так сходу пошли? Думаете, что у них никогда не было отказов?

Да, сходу, взяли и пошли, так как уровень надёжности готового изделия, коими были и есть электровозы ЧС7 в то время, был довольно высок. Приходит партия машин - 2-3 дня и в поезда. Не припоминаю я от слова совсем стоящих в ожидании запуска машин по части отказа каких-то узлов/систем и т.д.
Кстати, ЧС7 в депо Москва-Курская и Москва-Киевская в 80-ых, работали с минимальными отказами да и то, основные отказы это были по незнанию машин, то есть, человеческий фактор. В депо Октябрь (ЮЖД) та же ситуация, лично я не припоминаю особенных проблем по части безотказности, тобишь - надёжности.
0
Ссылка
Плотников П · 17.06.2017 10:02 MSK
Цитата (Т-64БВ, 17.06.2017):

>
> Я то как раз не считаю, даже наоборот, т.к. сам являюсь представителем данной национальности. А вот фраза про наших людей из ваших уст, мне не понравилась, тем более в контексте хаянья этого электровоза. Чем же он вам так не нравится?

Что вы считаете наоборот, русские люди сверчеловеки? Какая моя фраза про наших людей? Пруф в студию. Т.е. если если убогую повозку, называть убогой повозкой, это плохо? А как надо? Назвать это ведро, прекрасным чудом локомотивостроения?
0
Ссылка
Т-64БВ · 17.06.2017 05:55 MSK
Цитата (Плотников П, 16.06.2017):
> Цитата (Т-64БВ, 16.06.2017):

> Кто считает русских недочеловеками? Может быть вы?

Я то как раз не считаю, даже наоборот, т.к. сам являюсь представителем данной национальности. А вот фраза про наших людей из ваших уст, мне не понравилась, тем более в контексте хаянья этого электровоза. Чем же он вам так не нравится?
0
Ссылка
staslp750 · 16.06.2017 23:33 MSK
вот это накал) 3й день слежу, как человеку, довольно отдаленному от жд, очень интересно
+2
Ссылка
Плотников П · 16.06.2017 23:32 MSK
Цитата (Т-64БВ, 16.06.2017):
> Да потому что кто то считает, русских/россиян недочеловеками, в отличии от гениальных белых людей из чехии, только они делают всё хорошо, а мы ничерта не умеем.

Кто считает русских недочеловеками? Может быть вы? Умение или не умение что-либо производить определяется не инженерными познаниями конкретных людей, а в вливание денег и прочих ресурсов в эту отрасль. Если в производство не вкладывать серьезные ресурсы, то ничего хорошего она производить не будет, нет денег, нет продукции. Как известно, локомотивное производство в нашей стране обеспечивалось финансами по остаточному принципу.
0
Ссылка
Плотников П · 16.06.2017 23:26 MSK
Цитата (Т-64БВ, 16.06.2017):

> Реостат для того и придумали, чтобы воздух беречь, я же уже писал, пишу еще раз.
> На современных автомобилях проблемы есть, и тормоза отказывают и мерзнут зимой, даже на гейропских машинах, которые не чета нашим камазам и зилам с "алкоголиками" там же Вабко от белых людей, а не тормоза от русских недочеловеков. Д, вы должно быть в курсе, что даже на седельных тягачах стоит нечто типа "реостата", представляете? и тоже для того чтобы беречь воздух и тормоза, чтобы не сгорели и хорошо замедлялись. Знаете как эта штука называется? У неё даже принцым на реостат похож. А вы всё про компрессор. Не надо дёргать краном там где не надо и компрессор будет цел.

Кто же против реостата? Ретардер сделан не потому что в грузовике воздух заканчивается, а что бы не перегреть колодки, и не остаться без тормозов. Но без ретардера, грузовик может спокойно эксплуатироваться, да и вообще он идет как опция, потому что если им даже не пользуется, его наличие влияет на расход топлива. Я еще раз повторяю, компрессор не должен ломаться вообще в любом случае.
0
Ссылка
Плотников П · 16.06.2017 23:22 MSK
Цитата (B.U.G.O.R., 16.06.2017):
>
> Я никому не хамил. Если фраза "чешское ведро" принята на личный счет, то что в свою очередь взять с Вас? Ну да ладно, я это мусолить не собираюсь, на личности не переходил и не перехожу.

Ваши фразы, про бред, "просвященных" и так далее, звучат не очень хорошо. Когда человек любую информацию воспринимает в штыки, называя все это заговором, и прочее, говорит о том что он заранее считает что он прав, и не готов к диалогу.

> Ну и чо? Это Донцов рассказывает, знаком с ним лично, есть еще Пономарев, эти два чувака знают ЭП2К лучше всех в депо, и я очень часто слышал о том, что даже они лично говорят, что ЧС2т это ведро с болтами, а ЭП2К это настоящая машина.По сути видео, я посмотрел этот момент, но ничего не сказано о том, что это происходит регулярно.

Т.е. это нормально, когда ваш Донцов рассказывает, что нужно отвернуть четыре винта, и накрыть тряпкой, что бы компрессор работал, притом из него будет фигачить масло, но он будет качать? Или по 3-4 звонка в день, от бригад в с этой проблемой. Это называется ничего? Это всего лишь компрессор, эта штука должна работать надежно, в ней нет ничего сложного. Я считаю что компрессор не должен ломаться, а если и может то их должно быть два.

> К тому же, я повторюсь, я лично полтора годил возил ЭП2К. И мне не важна какая-то статистика, когда эта машина была под моим личным управлением. Я лично попадал на колоссальное кол-во отказов у ЧС7 когда у меня то движки тупо не работали, то контоллер не хотел идти, то реверсора не разворачивались, на ЧС7 что ни поездка, то какой-то сюрприз.

Вы не можете говорить, про надежность электровоза, у вас слишком маленькая выборка.
Про то что ЧС7 дохнет, мне вообще все равно.


> А самое главное достоинство ЭП2К это его динамика движения. В ЧС2т швыряет по всей кабине, а в ЭП2К как на диване дома сидишь.

С этим согласен, только непонятно, почему нельзя было сделать нормальный электровоз.

> Да, технически он аналогичен, спору нет. Но раз уж они одинаковые, то зачем отбивать почки (был инцидент, серьезно) в ЧС, когда можно ехать в тихом и мягком ЭП2К?

Зачем ехать в тихом и мягком ЭП2К, если можно было построить нормальный современный электровоз, который был бы еще лучше, и надежнее?
–2
Ссылка
Т-64БВ · 16.06.2017 22:37 MSK
Да потому что кто то считает, русских/россиян недочеловеками, в отличии от гениальных белых людей из чехии, только они делают всё хорошо, а мы ничерта не умеем.
0
Ссылка
B.U.G.O.R. · 16.06.2017 22:31 MSK
Цитата (Плотников П, 16.06.2017):
> Т.е. вы сразу решили хамить, ну тогда понятно, ну что с вас взять то?

Я никому не хамил. Если фраза "чешское ведро" принята на личный счет, то что в свою очередь взять с Вас? Ну да ладно, я это мусолить не собираюсь, на личности не переходил и не перехожу.


Цитата (Плотников П, 16.06.2017):
> 37 минута, компрессор качает, но не качает.

Ну и чо? Это Донцов рассказывает, знаком с ним лично, есть еще Пономарев, эти два чувака знают ЭП2К лучше всех в депо, и я очень часто слышал о том, что даже они лично говорят, что ЧС2т это ведро с болтами, а ЭП2К это настоящая машина. По сути видео, я посмотрел этот момент, но ничего не сказано о том, что это происходит регулярно. К тому же, я повторюсь, я лично полтора годил возил ЭП2К. И мне не важна какая-то статистика, когда эта машина была под моим личным управлением. Я лично попадал на колоссальное кол-во отказов у ЧС7 когда у меня то движки тупо не работали, то контоллер не хотел идти, то реверсора не разворачивались, на ЧС7 что ни поездка, то какой-то сюрприз. К тому же ЧС7 еле разгоняется. Да, когда разогнать этот сарай, он идет как самолет, просто как вкопанный, динамика движения у него изумительная, спору нет, но это чуть ли не единственое достоинство семерки. На ЧС2т параллель уже несколько лет нельзя использовать, потому что есть большая вероятность, что выйдя на нее, обратно уже не вернешься. А самое главное, никогда этого не понимал: какая разница, какое у них там состояние было на момент выпуска? Сейчас это уже старье, которое все сроки эксплуатации выжило. Через лет 15 и ЭП2К станет дерьмом, которое пора будет в утиль отдавать. А самое главное достоинство ЭП2К это его динамика движения. В ЧС2т швыряет по всей кабине, а в ЭП2К как на диване дома сидишь.


Цитата (Плотников П, 16.06.2017):
> ЭП2К на том же техническом уровне что и ЧСы.

Да, технически он аналогичен, спору нет. Но раз уж они одинаковые, то зачем отбивать почки (был инцидент, серьезно) в ЧС, когда можно ехать в тихом и мягком ЭП2К?
+4
Ссылка
Т-64БВ · 16.06.2017 22:27 MSK
Цитата (Плотников П, 16.06.2017):
> Цитата (Т-64БВ, 15.06.2017):
>

> Я так и слышу, в кабине. Только реостат, а то без компрессора останемся.
> На современны автомобилях, нет проблем с воздухом для тормозов.

Реостат для того и придумали, чтобы воздух беречь, я же уже писал, пишу еще раз.
На современных автомобилях проблемы есть, и тормоза отказывают и мерзнут зимой, даже на гейропских машинах, которые не чета нашим камазам и зилам с "алкоголиками" там же Вабко от белых людей, а не тормоза от русских недочеловеков. Д, вы должно быть в курсе, что даже на седельных тягачах стоит нечто типа "реостата", представляете? и тоже для того чтобы беречь воздух и тормоза, чтобы не сгорели и хорошо замедлялись. Знаете как эта штука называется? У неё даже принцым на реостат похож. А вы всё про компрессор. Не надо дёргать краном там где не надо и компрессор будет цел.
0
Ссылка
Плотников П · 16.06.2017 22:13 MSK
Цитата (B.U.G.O.R., 16.06.2017):

> Работал полтора года в ТЧ8, очень много ездил на ЭП2К, никогда компрессоры не выключались ни у меня, ни у коллег. Попахивает каким-то бредом, придуманным очередным "просвященным", который ноет из-за каждого списанного чешского ведра.

Т.е. вы сразу решили хамить, ну тогда понятно, ну что с вас взять то?
https://www.youtube.com/watch?v=bExy64T2XFw 37 минута, компрессор качает, но не качает.

> ЭП2К — отличный электровоз, по крайней мере с пассажирскими он справляется на "ура".

Чем же он отличный? То что может передвигаться, и возит вагоны? На современный локомотив он не похож вообще.

> И да, интересно было бы узнать, откуда взята информация от неком "лидерстве" ЭП2К по отказам.

Есть статистика.

>У ЭП20 было огромное кол-во отказов, да, но у ЭП2К кол-во отказов было в пределах нормы.

В пределах нормы? Что есть норма, поэтому определенные номера с кривой прошивкой ставили на зиму.

> Опять же, думаете, что ваши любимые ЧСы да ВЛы в свое время прям так сходу пошли? Думаете, что у них никогда не было отказов?

ЧСы были современными машинами для своего времени, ЭП2К на том же техническом уровне что и ЧСы. Только делали его "наши" люди. Цитата "Этот паровоз сделан на скорую руку. Ходовая, кузов, кабина уже были с БСа. Электрооборудование "приехало" из Новочеркасска (с 2ЭС4К, ЭП1М). Единственное нововведение - это компрессор"
Есть статистика отказов, ЧС в разы надежнее ВЛов.
–1
Ссылка
_ЯР · 16.06.2017 21:34 MSK
>>>Скоростной вагон-платформа модели 13-6954 предназначен для перевозки одного контейнера 40 или 45 футов, в том числе рефрижераторного контейнера с автономной дизель-генераторной установкой, Вагон разрабатывается с применением ходовых частей и узлов пассажирского подвижного состава, включая скоростную двухосную тележку с люлечным центральным подвешиванием (модель 18-6960), и будет оснащен электропневматической тормозной системой. На первом этапе эксплуатация вагона-платформы 13-6954 предполагается в составе скоростного поезда постоянного формирования с тягой пассажирскими локомотивами, говорится в сообщении разработчика.

>>>идея запуска грузовых контейнерных поездов с «пассажирской скоростью» не нова и активно разрабатывалась предыдущим поколением железнодорожников в конце прошлого века. ... на сегодняшний день в развитии грузовых контейнерных перевозок ОАО «РЖД» ставка сделана на программу «Транссиб за 7 суток». «Этот норматив - 7 суток - является практически предельным для сегодняшнего состояния инфраструктуры, параметров грузовых вагонов и тягового подвижного состава. Практически “Транссиб за 7 суток” реализует среднесуточную скорость 1400-1500 км в сутки, что в среднем составляет порядка 60 км/ч. При этом максимальная скорость грузового поезда, как по вагонам, так и по локомотивам, может достигать лишь 90 км/ч».
>>>>перспективу контейнерных перевозок следует связывать с внедрением инноваций, связанных с увеличением грузоподъемности подвижного состава, «тем более, что технический комитет № 104 ИСО по контейнерам принял решения об увеличении максимальной массы брутто контейнеров до 34 тонн и даже до 36 тонн», что позволит «существенно повысить вес контейнерного поезда практически до 2 тыс. тонн»

>>>«Прошлый опыт в конце 90-х годов прошлого века показал, что грузовые вагоны, рассчитанные на скорости более 100 км/ч, и, в частности до 140 км/ч, имели проблемы. Прежде всего, с такой скоростью демонстрационный контейнерный поезд 1998 года весом 1500 тонн сообщением Находка-Восточная - Брест практически не мог её реализовать. Лишь на одном весьма коротком участке Горьковской железной дороги была искусственно предусмотрена такая возможность. Однако для её реализации потребовалось поставить в поезд два пассажирских локомотива ЧС-7, каждый из которых имел тяговое усилие 1200 тонн. Никакого эффекта в рамках всего пробега получено не было. Поезд прошел весь путь со скоростью чуть больше 1000 км/сутки»


Гудок Понедельник | 26.09.201 http://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1351262

>>>Платформы действующего парка для перевозки контейнеров эксплуатируются на сети ОАО «РЖД» с допускаемой скоростью движения до 90 км/ч. Ограничение скорости связано с техническими возможностями ходовых частей платформ и требуемыми тормозными нажатиями на вагонах грузового поезда при скорости движения свыше 90 км/ч. В связи с этим возникла необходимость проработать новые подходы для создания более скоростной платформы в соответствии с техническими параметрами, необходимыми для перевозок контейнеров со скоростью движения до 160 км/ч.
>>>Движение скоростного контейнерного поезда (СКП) постоянного формирования в составе 24-3О платформ (общей массой до 1800 т) предполагается под тягой пассажирским локомотивом со скоростями движения до 160 км/ч, либо грузовым локомотивом со скоростью до 120 км/ч в составе поезда до 65 платформ (массой поезда до 4000т).

http://www.kst.ooo/development/
0
Ссылка
B.U.G.O.R. · 16.06.2017 21:10 MSK
Цитата (Плотников П, 16.06.2017):

> Я не знаю, но инструктор из ТЧ8 ОКт. называет эти отказы перегревами. Вообщем смысл понятен, компрессор периодически отключается, и поезд встает на перегоне, ожидая его включения.

Работал полтора года в ТЧ8, очень много ездил на ЭП2К, никогда компрессоры не выключались ни у меня, ни у коллег. Попахивает каким-то бредом, придуманным очередным "просвященным", который ноет из-за каждого списанного чешского ведра. ЭП2К — отличный электровоз, по крайней мере с пассажирскими он справляется на "ура". И да, интересно было бы узнать, откуда взята информация от неком "лидерстве" ЭП2К по отказам. У ЭП20 было огромное кол-во отказов, да, но у ЭП2К кол-во отказов было в пределах нормы. Опять же, думаете, что ваши любимые ЧСы да ВЛы в свое время прям так сходу пошли? Думаете, что у них никогда не было отказов?
+5
Ссылка
lion · 16.06.2017 20:17 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.06.2017):
> будет еще скоростной проект 13-6954 на 160 км/ч.

А вот и он http://www.sdelanounas.ru/blogs/94871/#cut.
+2
Ссылка
ser2117 · 16.06.2017 17:14 MSK
Цитата (stepanov-ka, 15.06.2017):
> Уважаемый ser2117

Да вы я вижу умеете и вежливым быть?В личном сообщении,чтобы не флудить здесь, вам подробно с цифрами и ссылками на сайт доказали,что билеты на самолет примерно в три раза дешевле.Вы опять за своё.Комфорт,багаж,пересадку,невозможность возврата билета приплели....Но забываете,что на указанном мною направлении комфортный поезд только 35,115-уже потрепан и там как раз нечищенные и часто не работающие кондеи,3 и 6 купе без форточек(страшная душегубка в случае проблемы с кондиционером.А это там обычное явление,два раза нарывался,знаю)Плюс тянутый график с огромными техстоянками,на которых люди набиваются в тамбуре и поочереди протискиваются к двери,чтобы подышать.Из вагона то не выпускают...Так что про РЖД-комфорт-это мимо.И ещё....Заранее билеты были 9900(хотя зимой всего 2500).Так что про их дешевизну тоже мимо.Плацкарт ищез почти сразу....И удалите свои оскорбительные для меня быдлопосты.И грамотности,а тем более вежливости, меня учить-это тоже не вам.Посмотрите свои быдлоизречения....
0
Ссылка
Ратибор · 16.06.2017 11:05 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.06.2017):

> Никакой локомотив на РЖД не разгонится до 160 км/ч с составом больше 17 вагонов (1000 т).

Смотря на сколько больше, если 18 то ЧС8, ЧС6, ЭП20.
0
Ссылка
Плотников П · 16.06.2017 10:19 MSK
Цитата (Т-64БВ, 15.06.2017):

>
> Реостат для того и придумали, не будь его, я бы тут не гундел
> Я вот когда учился автомобиль водить, любил педальку тормоза нажимать, пока весь воздух из баллонов ЗИЛа-131 не выпустил))

Я так и слышу, в кабине. Только реостат, а то без компрессора останемся.
На современны автомобилях, нет проблем с воздухом для тормозов.
0
Ссылка
Плотников П · 16.06.2017 10:18 MSK
Цитата (FIL, 15.06.2017):
> Пётр, вы немного не правы компрессор на ЭП2к не перегревается, просто у него своеобразный режим работы и он капризный к определённым вещам, а по поводу плотности скажем контейнерного маршрута так она изумительная, в пассажирских хуже бывает особенно формирования УЗ, ЧФМ и так далее и ещё немного кстати производительность мк на ЭП2к очень даже, но проблемы возникают очень и очень часто

Я не знаю, но инструктор из ТЧ8 ОКт. называет эти отказы перегревами. Вообщем смысл понятен, компрессор периодически отключается, и поезд встает на перегоне, ожидая его включения.
0
Ссылка
Vosskuez · 16.06.2017 10:04 MSK
Цитата (Губин Александр, 16.06.2017):
> Остальные назначают

973/974 ходит практически ежедневно.
0