Все комментарии к фотографиям ЭП2К-313

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
Светлана Сипугина · Ахпун · 20.12.2022 15:20 MSK
Фото: 7
Еще в апреле вышел с СР. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Светлана Сипугина · Ахпун · 05.04.2022 14:28 MSK
Фото: 7
На СР в ЯЭРЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Lasselan · 02.06.2021 21:11 MSK
Благодарю :)
0
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 02.06.2021 20:09 MSK
Классно!
0
Ссылка
Ilves · 21.04.2021 16:51 MSK
Цитата (Typhoon, 14.06.2017):
> На просторах
> Цитата (Арсений, 14.06.2017):
> > Интересно как, снимал, но не видел)
>
> есть ролик на ютубе где чс2к идёт с грузовым

По каким ключевым словам искать? Не нашёл.
0
Ссылка
Губин Александр · 28.06.2017 18:30 MSK
Цитата (Т-64БВ, 28.06.2017):
> Особенно то хладнокровие с которым пишет Губин Александр

Ну должен я как-то развлекаться перед и после рабочего дня. Кстати, есть и приказы по тому самому проекту и служебки. Всё хорошо задокументировано. Всё будет.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 28.06.2017 16:59 MSK
Ратибор, а не уточните у минчан, с международкой с 1983 по 1992 год вяземские и минские ЧС были в общем обороте или под скоростную международку выдавали только вяземские ЧС?
0
Ссылка
Дима_Чех · 28.06.2017 11:59 MSK
Наблюдайте, никто ж не запрещает :)
0
Ссылка
Т-64БВ · 28.06.2017 11:28 MSK
Слежу за диалогом Дима_Чех и Губин Александр.
Весьма интересно наблюдать! Особенно то хладнокровие с которым пишет Губин Александр и эмоциональность Дима_Чех.
+5
Ссылка
Дима_Чех · 28.06.2017 10:06 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.06.2017):
> Сказали же не было в регулярной эксплуатации скоростей более 120 км/ч, нет с пеной изо рта будет доказывать по трем экспериментальным поездкам

Данные поездки не были какими бы то ни было экспериментальными. Обычные рядовые поездки.
Ленты сохранил для памяти за три разных временных промежутка. Вы же тут пытаетесь доказать что "не было составов в 24 вагона, ЧС7 никогда не утянет такой состав, 140 он никогда не разгонится" и так далее. Всем свойственно ошибаться, в частности, сейчас вы неправы, кто сколько ездил и где, я помню прекраснейше.
Что вы пытаетесь доказать? Что ЧС7 - негодный электровоз? Что 24 вагона он не утянет? Что до 140 км/час его не разогнать?
0
Ссылка
Ваня 543 · 28.06.2017 09:16 MSK
По поводу 29-го по мимо нажатия поезд регулярно курсировал до 24-х вагонов - кататься с таким составом более 120 км/ч было тоже не просто. Не буду больше слухи и доводы приводить но обещаю найти документы по которым видно что ездили 160 км/ч. По поводу ЭП200 хочу сказать что рано на проекте крест поставили все еще впереди просто плохие люди проект загубили но он еще не закончен просто временно преостановлен. Надо либо свое 100 отечественное поднимать и доводить до ума или просто все на 100 % импортное. Всякие СП из которых потом получается ЭП10 и ЭП20 как показывает время и практика ни к чему хорошему не приводят. Самые неудачные узлы на обоих электровозах - отечественные.
+1
Ссылка
Губин Александр · 28.06.2017 06:24 MSK
Цитата (lion, 27.06.2017):
> Приказ от ноября 1987 года увидел тоже.

Есть не только приказ, есть и расписание поездов по участку за 1989 год, могу при желании кинуть целую книгу. Время хода Москва - Белгород - почти 10 часов. Зачем поезду нужна скорость 140 км/ч, если у него маршрутная скорость на участке Курск - Белгород всего 81 км/ч, а средняя по маршруту у 25/26 вообще 69 км/ч, это меньше, чем у премиумов на ЧПК под ЭП1М в 2011-12 годах:

http://savepic.ru/14652881.jpg
http://savepic.ru/14642641.jpg

Цитата (Ратибор, 27.06.2017):
> Вон Москва - Брест 140

Вот Москва - Брест сомнений не вызывает, Минск - Брест "Полонез" в 1989 году 350 км проходил за 3.24, со средней скоростью 104 км/ч:

http://savepic.ru/14636497.jpg

В общем любимое занятие выдавать желаемое за действительное продолжается. Сказали же не было в регулярной эксплуатации скоростей более 120 км/ч, нет с пеной изо рта будет доказывать по трем экспериментальным поездкам, что было. Причем поездки судя по всему имели отрицательный результат, ибо с летнего расписания 1990 года вообще началось замедление времен хода. Ни приказы о скоростях, ни расписание - ничего не помогает. У меня есть приказы по скоростям за все годы, цифра 140 на участке Белгород - Курск появится не некоторых перегонах только в 2014 году.
Я тоже могу сказать, что Воронеж - Москва ходят под 160 км/ч, Мишарин же ездил:
http://www.moe-online.ru/news/view/344824.html
+3
Ссылка
Ратибор · 27.06.2017 23:24 MSK
Ну и самое главное. Вложенные предупреждения и справка ВУ45 (хотя вероятно кольцом сдавался и вряд ли) сохранились? Установленная скорость 140... Вон Москва - Брест 140 и что, даже 1/2 и 29/30 не более 120, хотя у этих поездов по отдельным участкам ход даже более жёсткий, чем у тех которым 140 разрешена. Как решали вопрос чтоб фактического тормозного нажатия на требуемое в 78 тс на 100 тонн хватало?
0
Ссылка
Ратибор · 27.06.2017 23:00 MSK
Приказ по скоростям от 29 ноября 1987 года, лента со 140 от 6 сентября 1987 года на два с половиной месяца раньше(на время поездки 6.09.87 п.№ 25 другой приказ действовал)! Заинтриговали блин :) Уже пора ленту в студию
+3
Ссылка
Дима_Чех · 27.06.2017 22:34 MSK
Цитата (lion, 27.06.2017):
> Зачем отправлять в личку? 135 на ленте увидел. Можно ли это совмещать с надписью от 1990 года на другом скане - это под честное слово.

В личные сообщения почему? Посчитал что вам это будет интересным. Если помните что такое скоростемерная лента и помните как она заполняется после поездки, то думаю и так понятно что отсканировать обе стороны невозможно.
0
Ссылка
lion · 27.06.2017 21:01 MSK
Было бы за что, может быть оправдываться начал.
Зачем отправлять в личку? 135 на ленте увидел. Можно ли это совмещать с надписью от 1990 года на другом скане - это под честное слово.
Приказ от ноября 1987 года увидел тоже.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 27.06.2017 19:10 MSK
Цитата (lion, 27.06.2017):
> Не убедительно.

Пока что неубедительно выглядят комментарии человека, носящего псевдоним А. Губин. И ещё, Леонид, быть на подхвате у нашего "губина" не к лицу вам. Да и написал же я чётко и ясно
> Пока что дебатов горячих нет, пока что сканировать ленты смысла не вижу, буду просто ждать очередного вброса от нашего "губина" :) Нужно обстановку раскалить докрасна, а потом немного остудить пыл шибко "умного" :)
–1
Ссылка
lion · 27.06.2017 19:06 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.06.2017):
> Три ленты. Три разных даты - 1987, 1990 и 1991 годы. Пока что дебатов горячих нет, пока что сканировать ленты смысла не вижу, буду просто ждать очередного вброса от нашего "губина" :) Нужно обстановку раскалить докрасна, а потом немного остудить пыл шибко "умного" :)

Не убедительно.
+3
Ссылка
Дима_Чех · 27.06.2017 17:33 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.06.2017):
> Ознакомьтесь и распишитесь. Если и была, то только единичная пробная поездка, приказы как бы

Аналогично: прочтите и распишитесь.
> Цитата (Дима_Чех, 26.06.2017):
> 1) с уч. Курск - Белгород - 6 IX 1987 г., Октябрь, ЮЖД, ЧС7-121, п. № 25, Москва - Севастополь, 24 ваг., 1400 т., маш. ..., торм. ЭПТ/П, 3СЛ2М №16797, шк. 220), там по многим станциям и перегонам - от 95 до 140 максимум;
> 2) с уч. Курск - Белгород - 10 VI 1990 г., Москва-пасс.-Курск., Мск, ЧС7-223, п. № 31, Москва - Симферополь, 23 ваг., 1350 т., маш. ..., торм. ЭПТ/П, 3СЛ2М №1945, шк. 220) тут тоже по многим станциям и перегонам от 90 и до 130 максимум;
> 3) с уч. Харьков - Иловайск - 3 XI 1991 г., Москва-пасс.-Курская, МСК, ЧС2-934, п. № 27, Москва - Кисловодск, 19 ваг., 1100 т., маш. ..., торм. ЭПТ/П, СЛ2М №9753, шк. 220) ну тут конечно писать что-то по скоростям, но, на участке от Харькова до Лозовой, согласно начерченному писцом по ленте, средняя скорость не менее 120-ти. И это старенький ЧС2 + 19 вагонов.

Три ленты. Три разных даты - 1987, 1990 и 1991 годы. Пока что дебатов горячих нет, пока что сканировать ленты смысла не вижу, буду просто ждать очередного вброса от нашего "губина" :) Нужно обстановку раскалить докрасна, а потом немного остудить пыл шибко "умного" :)

Цитата (Губин Александр, 27.06.2017):
> Если и была, то только единичная пробная поездка

Да хватит уже спорить, мистер икс наш. Пробная поездка была ещё в 1986 году, успокойтесь уже. Хватит и того что ваши басни, про то что свыше 24-х вагонов никогда не ездило и ЧС7, такой вес, не утянет никогда.
–2
Ссылка
Губин Александр · 27.06.2017 16:56 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.06.2017):
> с уч. Курск - Белгород - 6 IX 1987 г., Октябрь, ЮЖД, ЧС7-121, п. № 25, Москва - Севастополь, 24 ваг., 1400 т., маш. ..., торм. ЭПТ/П, 3СЛ2М №16797, шк. 220), там по многим станциям и перегонам - от 95 до 140 максимум;

Ознакомьтесь и распишитесь. Если и была, то только единичная пробная поездка, приказы как бы об этом однозначно говорят:
http://savepic.ru/14567011.jpg
http://savepic.ru/14599779.jpg
+4
««1234 ··· 10»»