Все комментарии к фотографиям ЧС8-035

Отобразить все комментарии

Ссылка
supermax · 30.04.2015 18:20 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.04.2015):
> Покажите мне хоть один ЧС отремонтированный на вышеуказанных заводах с 1977 по 1999 год. Их нет
ЧС2К-934 (ex ЧС2-934): http://trainpix.org/vehicle/18835
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 05.1997 г.
---
Стоит временные рамки изменить, уже с 1995 г. где-то на территории РФ тяжёлые виды ремонта ЧСы проходили.
0
Ссылка
Дима_Чех · 30.04.2015 17:18 MSK
Насчёт "освоения" российскими заводами КР Шкодовской техники, я вспомнил хлёсткую поговорку - "Нечего на зеркало пенять коль рожа крива". Это я не с целью оскорбить чьи-то "ура-патриотические" чувства, а с целью провести сравнение. Не смогли освоить, не смогли. А теперь, ясен пень, виновата техника, списать её всю к такой-то матери, но увы, не виноваты те у кого руки из задницы, что мешало освоить. С конца 90-ых - начала 2000-ых, когда Запорожский ЭРЗ, ещё с конца 60-ых, "заточенный" под серию ЧС, вдруг стал дорогим удовольствием для МПС РФ, имеющиеся на территории России локомотиворемонтные заводы в Ярославле, Ростове, Екатеринбурге, Челябинске и Новосибирске, не имевшие нихрена - ни опыта, ни оснастки - им было поручено "ударными темпами" освоить ремонты серии ЧС (есть статья "Проблемы в освоении капитального ремонта серии ЧС" в журнале "Железнодорожный транспорт" 7,99). Как видим, не освоили.
Кое-как наладили клепание ЧС2К и кое-какой КР ЧС7. Покажите мне хоть один ЧС отремонтированный на вышеуказанных заводах с 1977 по 1999 год. Их нет.
0
Ссылка
Губин Александр · 30.04.2015 17:04 MSK
Цитата (supermax, 30.04.2015):
> Зато освоен качественный ремонт ЭП1/ЭП1М/ЭП1П. О чём это говорит? Никто не хочет целенаправленно заниматься теми сериями, которые вот-вот отправятся в последний путь.

Не просто освоен. На ЭП1-002 и ЭП1М-320 обкатаны элементы регламента КР-2 ЭП1/1М, хотя по документам это СР.

Цитата (supermax, 30.04.2015):
> Пока что-то ЧС4Т больше привозят внеплановых чем ЭП1 в/и на 1 млн км пробега.

Так и не взяли из Кирова на КР 239, 251, 257, 268, 370, 428, хотя в годовой план забиты были, пока пойдут на консервацию.
0
Ссылка
supermax · 30.04.2015 15:14 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.04.2015):
> вы много видели качественного ремонта и как определить качественный или нет?
ТЧЭ в 8 раз больше шлёпают рекламаций на НЭРЗ по серии ЧС4Т чем на ЭП1 всех индексов, что косвенно говорит о плохом ремонте чешских и хорошо освоенном ремонте НЭВЗовских локомотивов. Я само собой про плановые виды ремонта - СР, КР. Внепланы не будем трогать...

Цитата (Ваня 543, 30.04.2015):
> Это говорит о том что выпускается некачественная техника и чем больше будет внеплановых ремонтов и просто ремонтов то больше денег можно будет поднять не только на закупке халам
Пока что-то ЧС4Т больше привозят внеплановых чем ЭП1 в/и на 1 млн км пробега. Теория не стыкуется. Дело в другом - НЭРЗ освоил полностью ремонт ЭП1 в/и и выверен весь тех. процесс (да и кол-во локомотивов на которых уже выполнен ремонт - больше 400 единиц), чего не было со Шкодовскими ЧС8, ЧС4Т. Про РЭРЗ вообще говорить не будем. Какой там им ремонт ЧС4Т, когда их забрасывают по ВЛ80С кучей рекламаций из депо.

Цитата (Alien89, 30.04.2015):
> брянские электровозы ВЛ80Т/С используются
Цитата (Alien89, 30.04.2015):
> на киевских ЧС4 КВР
Паритет по тяге.
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.04.2015 14:57 MSK
Цитата (supermax, 30.04.2015):
> На РЖД не смогли справиться с чехами (СР и КР)

Не захотели это сделать правильнее будет тут сказать! Да и попросту не могут, даже если бы было привеликое желание!

Цитата (supermax, 30.04.2015):
> Зато освоен качественный ремонт ЭП1/ЭП1М/ЭП1П.

По моему просто ремонт - вы много видели качественного ремонта и как определить качественный или нет?

Цитата (supermax, 30.04.2015):
> О чём это говорит?

Это говорит о том что выпускается некачественная техника и чем больше будет внеплановых ремонтов и просто ремонтов то больше денег можно будет поднять не только на закупке халам, но и на ремонте этого же хлама!
0
Ссылка
Alien89 · 30.04.2015 12:34 MSK
Макс, да не совсем логична отправка в запас: у Брянска ведь есть свои электровозы, но их в моих краях практически уже не видно, почему-то все чаще российские бригады работают на киевских ЧС4 КВР. Правда, под грузовые наоборот только брянские электровозы ВЛ80Т/С используются, что нашими бригадами, что российскими.
0
Ссылка
supermax · 30.04.2015 12:30 MSK
Ребята, вы слишком серьёзно подходите к этой теме.

Цитата (Дима_Чех, 30.04.2015):
> Пройденный этап, хорошо - где и в каком месте
Александр троллит, а вы ведётесь. Поставили 7 электровозов на долгосрочную консервацию и прям трагедия. Объёмы в направлении Брянска (на Украину) упали в 2 раза (по крайней мере такая информация из Э-3), потому и логична отправка в запас.

На РЖД не смогли справиться с чехами (СР и КР), поэтому они уйдут быстро, хлопнув дверью. Зато освоен качественный ремонт ЭП1/ЭП1М/ЭП1П. О чём это говорит? Никто не хочет целенаправленно заниматься теми сериями, которые вот-вот отправятся в последний путь.
0
Ссылка
Дима_Чех · 30.04.2015 12:09 MSK
Ирина, эмоциональную оценку факта? Хорошо, какого именно факта? Пройденный этап, хорошо - где и в каком месте. Аналогов тому же ЧС8 РЖД так и не осилили ещё в 96-98 годах, когда были проекты восьмиосников ЭП4 мощностью 7100 кВт (источник информации - отраслевой журнал "Локомотив" за 1998) А шестиосники семейства ЭП1/М создавались не для замены последних, а если верить фактам, как раз для замены ВЛ60 и ВЛ80 в пассажирском движении. Точка.

Ваня, я ей-богу и не помню вес трансформатора, знаю что у "тэшек" чуть более 11-ти тонн, а ведь у "восьмёрок" фактически аналогичный, SL66 вроде как.
0
Ссылка
Ирина · 30.04.2015 11:37 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.04.2015):
> с 1 мая ЧС8-037, 038, 039, 040, 043, 046, 065 ставятся на консервацию.

Разве это бред? Просто констатация факта. Или бред - это "пройденный этап"? Так на эмоциальную оценку факта не стоит обращать внимание и тем более ругаться.
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.04.2015 11:04 MSK
Цитата (Дима_Чех, 29.04.2015):
> всего-то 11 с лишним тонн,

Я думаю Дим столько весит трансформатор от ЧС4Т, ЧС8 должен быть легче, хотя точно не знаю - он же меньше по мощности.

Цитата (Дима_Чех, 29.04.2015):
> так и не смогли ни ЧЭРЗ, ни НЭРЗ.

Первый - наверное РЭРЗ имелся ввиду?

Цитата (Губин Александр, 29.04.2015):
> Для РЖД ЧС8 - это пройденный этап, с 1 мая ЧС8-037, 038, 039, 040, 043, 046, 065 ставятся на консервацию.

Не несите бред если не знаете что и где и с каким ЧС8, вы вообще в РЖД не работаете!
037 ни кто и не заводил толком, у 040 повреждён трансформатор. Остальные Брянские по спаду поездов встают - вы видимо не в курсе как обстоят дела с движением в Брянске!
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 29.04.2015 23:56 MSK
Цитата (ArtemKursk, 29.04.2015):
> Откуда информация что в музей его отправят?

обсуждалось уже
0
Ссылка
Дима_Чех · 29.04.2015 22:03 MSK
Ох Саша, Саша :) Причина тому спад перевозок, а не "пройденный этап". Или усё меняют на ЭП20 и ЭП1М? Хм, ну с тем количеством поездов, куда уж гонять двухсекционные машины в 7200 кВт мощности, уж лучше нарабатывать отказы да набивать шишки на вышеуказанных. У 99% машин ЧС8 нет и 4,5 млн. км пробега, как нет "гнилости и дырявости" рам. Да и остаточная стоимость их ещё высока, а от того что они будут стоять не изменится ничего. А личное мнение эксперта по "гнилостям да дырявостям" учитывать не будут. Ну ведь разве я неправ, Саша? :)
0
Ссылка
Губин Александр · 29.04.2015 19:49 MSK
Цитата (Alien89, 29.04.2015):
> А остальные еще в работе?

Пока да.
0
Ссылка
Alien89 · 29.04.2015 19:36 MSK
А остальные еще в работе?
0
Ссылка
Губин Александр · 29.04.2015 19:02 MSK
Для РЖД ЧС8 - это пройденный этап, с 1 мая ЧС8-037, 038, 039, 040, 043, 046, 065 ставятся на консервацию.
0
Ссылка
Дима_Чех · 29.04.2015 11:20 MSK
А в чём смысл замены секции ЧС8-052 на ЧС8-035? Моё предположение - трансформатор. Не стали заморачиваться деповские "криворукожопы" с заменой трансформатора весом всего-то 11 с лишним тонн, а решили проще - перецепить секции. К сожалению, наладить НОРМАЛЬНЫЙ капитальный ремонт трансформаторов ЧС4Т и ЧС8 так и не смогли ни ЧЭРЗ, ни НЭРЗ.
0
Ссылка
Evgeny2510 · 29.04.2015 06:42 MSK
Цитата (FAN-CS4T-510, 29.04.2015):
> какой настоящий номер этой секции?

052.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 29.04.2015 05:57 MSK
Тогда, какой настоящий номер этой секции?
0
Ссылка
ArtemKursk · 28.04.2015 23:53 MSK
Откуда информация что в музей его отправят?
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 28.04.2015 16:37 MSK
да, в музей
0