Комментарии, написанные пользователем CHS200-011

Отобразить все комментарии

««1 ··· 37383940414243 ··· 45»»
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 30.08.2022 00:35 MSK
Фото: 531
Никого даже не смутило, что с виду новые опоры уже валятся...
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 30.08.2022 00:28 MSK
Фото: 531
Цитата (Mitia_SouthWest, 29.08.2022):
> Блин, ну это уже вообще ужас какой-то.

А в каком-то Кирове до сих пор красят Чс4т в красный окрас (в этом месяце 446 освежили, сейчас вообще сочный как вишня)
+6
+8 / –2
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 28.08.2022 01:50 MSK
Фото: 531
https://photos.app.goo.gl/eDB9PgkFp2a1VN8Z7
Эта фотография думаю очень полезна будет
Дата: 18.09.2004
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 26.08.2022 23:37 MSK
Фото: 531
Грузины вообще не парились и просто скопировали окрас ПИДа, но заменили логотип
+11
+11 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 26.08.2022 23:33 MSK
Фото: 531
Судя по всему, да
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 26.08.2022 18:20 MSK
Фото: 531
Так же на временной эксплуатации
+4
+4 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 26.08.2022 15:40 MSK
Фото: 531
В планах руководства музея вернуть в ходовое состояние этот тепловоз и использовать в работе с туристическими поездами.
Правда произойдет это не скоро, так как в депо Каринторф ещё ни кто не обучен работать на ту2.
На счёт сцепок все очень просто. В депо есть механизм, позволяющий сцепить буферную сцепку (как на ту2, ту4(на обоих ту7а стоит автосцепка)) с автосцепкой пассажирских вагонов.
+5
+5 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 24.08.2022 08:43 MSK
Фото: 531
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 24.08.2022):
> Электровоз что-то не работает

Так его ещё не трогали после ремонта, ждёт ввод в эксплуатацию
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 23.08.2022 22:23 MSK
Фото: 531
Этот свежий. Ещё весной в Питере был.
+5
+6 / –1
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 23.08.2022 17:47 MSK
Фото: 531
Спасибо что подсказали. Просто исполнение похоже на узкоуолейный финский кран серии 5Е
https://railgallery.ru/photo/164769/
–4
+0 / –4
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 23.08.2022 17:29 MSK
Фото: 531
Я так понимаю рядом останки крана фирмы valmet?
+1
+2 / –1
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 22.08.2022 12:47 MSK
Фото: 531
Народу лишь бы минусов понаставить,вот и докапываются до любой херни. Не так замазал, не так сфоткал, не в том месте сфоткал. Ещё и фотки требуют удалить.
+2
+12 / –10
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 21.08.2022 19:58 MSK
Фото: 531
Цитата (Star lord, 21.08.2022):
> https://railgallery.ru/photo/170755/ зачем?

На радость минусомётчикам :)
–5
+15 / –20
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 21.08.2022 16:37 MSK
Фото: 531
Цитата (Star lord, 21.08.2022):
> Цитата (Xlopchek, 21.08.2022):
> > Вчера видели чеха, покращеного в пид в кирове.
>
> Он изначально в пиде был? Потому что Киров не перекрашивает

Перефразирую
Вчера был замечен чс4т в Кировском варианте пида. На кузове присутствовал опознавательный знак СЛД Киров - Вятка. Окрас на НЭРЗовский никак не похож был
+4
+5 / –1
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 15.08.2022 13:58 MSK
Фото: 531
Раз уж на то пошло,кто так столбы обрезает хреново?
–1
+2 / –3
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 12.08.2022 08:39 MSK
Фото: 531
Временная эксплуатация
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 11.08.2022 19:54 MSK
Фото: 531
Цитата (Dag05, 11.08.2022):
> Что с ним будет?

Либо ремонт,либо временная эксплуатация
+12
+13 / –1
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 11.08.2022 17:36 MSK
Фото: 531
Я про те,что на фотографии
А 420 вроде-бы вообще рабочий
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 11.08.2022 17:15 MSK
Фото: 531
Все три тепловоза ожидают ремонта со слов персонала этой территории
+4
+4 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 10.08.2022 10:30 MSK
Фото: 531
Скорее не получится. Есть ещё машины 1998го года выпуска,у которых до сих пор не выкатан заводской срок эксплуатации
P.s. завод Škoda выставлял на все свои электровозы срок службы 25 лет
+8
+9 / –1
««1 ··· 37383940414243 ··· 45»»