Комментарии, написанные пользователем Антон1984

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34353637383940 ··· 77»»
Ссылка
Антон1984 · 19.01.2024 12:07 MSK
Нет фотографий
Спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 19.01.2024 10:34 MSK
Нет фотографий
А как эти горы называются? И какая, высота??? Вид просто отменный. Автор как вы в такие края забираетесь?
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 21:51 MSK
Нет фотографий
Где конкретно нельзя использовать двухэтажные вагоны и почему. Приведите примеры пожалуйста
–2
+0 / –2
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 21:07 MSK
Нет фотографий
И не будет такая задача ставится, потому что слишком большие никому не нужные затраты, опять про пассажирские вагоны забывать также нельзя насчет новья и столичных узлов. К Примеру 93, 96 Ласточка сразу с завода в Пермь ушла... 150 сразу в Уфу, 151 ушла в Пермь передали в Москву. А если б она была низкопольный то как бы ее отправили?? Никак. Насчет станций.... Далеко не всегда так
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 20:48 MSK
Нет фотографий
Особенно если идти не на ближайшую платформу на какой-нибудь мелкой станции.
+1
+2 / –1
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 20:12 MSK
Нет фотографий
Ну смотреть через зеркальце в метре размером с телефон я смотрю все видно, весь поезд. Если вы зеркало потеряете разобьете итд.. Я не думаю что находу его замените, насчет залапать, что? Камеру?? Что-то я не припомню таких случаев.. Вы имеете реальный опыт эксплуатации видеокамер?
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 19:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 18.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 18.01.2024):
> > Опять же, у нас еще поезда дальнего следования, там тоже вагоны надо низкопольные делать?
>
> Можно в двухэтажных вагонах сделать один выход на низкие платформы, а другой на высокие. Там всё равно высота пола "нижней палубы" примерно соответствует высоте низкой платформы.

При этом еще добавления разнообразия в постройке и эксплуатации подвижного состава, что экспоутанту явно не нужно. Лично я ни одного такого примера не знаю, чтоб занимались такими извращениями.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 18:17 MSK
Нет фотографий
Опять же, у нас еще поезда дальнего следования, там тоже вагоны надо низкопольные делать? А если так, то надо абсолютно все платформы в стране низкопольными делать....
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 18:00 MSK
Нет фотографий
Не смущает даже по той причине, что полигоны двух разных родов тока примерно равные, то есть ограниченность использования ПС на разных дорогах гораздо меньше. Насчет высоковольтных вперемешку с низкопольнымы потому что от первых вы сразу и целиком не избавитесь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 15:06 MSK
Нет фотографий
Ну как и от Вас. Я привык реальностью мыслить, а реальность такова, которую высказал Вам.
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 12:56 MSK
Нет фотографий
Насчет Синары групп. Бла бла бла и не более. Так для, вас Анатолий продукция НЭВЗа куда более качественная чем у Коломны. Сергей по каким причинам по любым, отказов на скжд у БСов было больше всех... Это без всяких представителей Синары-Групп
–5
+1 / –6
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 12:52 MSK
Нет фотографий
Потому что вы пойдете в район тележки и с этими же пакетами. Пойдете по более узкой лестнице, такой же высоты потому что, там будет к примеру свободное место. Вам также как обстенку, а там где платформы вперемешку вы собираетесь огород городить....
+1
+3 / –2
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 11:36 MSK
Нет фотографий
Хотите новость?! В Адлере и Анапе их наоборот под высокие переделали. Зачем передают? Затем там где не хватает парк увеличивают, там где избыток парк уменьшают. Это первое. Второе и самое главное что данный подвижной состав в России не пригодится в нынешних условиях. Как то так. Просто реально надо смотреть на вещи. Какая разница где лестница внутри или снаружи?? Как по мне внутри она еще и часть пространства съедает, она более узкая и менее практичная.А как без ветки??? Как вы там низкопольный ПС использовпт?? Вам по второму кругу написать?
+1
+3 / –2
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 10:26 MSK
Нет фотографий
На них не работал. Мои одногруппники с ними работали делились информацией еще когда тмх-сервис был, так вот на скжд самый проблемный локомотив был тэп70бс, да если тут откроем базу данных. Почему так много нерабочих эп2к?
–4
+1 / –5
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 10:24 MSK
Нет фотографий
Ну да. А тогда как бы эксплуатировался бы низкопол с Екатеринбурга при передаче его к примеру в Уфу. Или еще куда что обычное дело в РЖД. Полигоны постоянного тока и переменного тока имеют огромную протяженность, а полигоны исключительно с низкими платформами где нет ни одной высокой... Я разве что Новосибирск, Омск, Саратов и Красноярск припомню, да и Ростов. Остальные или вперемешку или пару станций есть с высокими.
0
+2 / –2
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 08:02 MSK
Нет фотографий
В салоне лесницы в ЭПР не меньше чем подножки снаружи. И еще в ЭПР намного меньше места чем в Ласточке/Иволге, да и применение их ограничено ТК 1212 высоких платформ никто не отменял. И в случае чего их передавать на другие дороги не всюду есть возможность. Отправите их в условный Краснодар, на Адлер или на Анапу подобный поезд отправить не будет возможности. Как один из примеров.
0
+3 / –3
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 06:38 MSK
Нет фотографий
То писали что ну нет варианта использования, низкопольных поездов в России. Хорошо эс2г-140 к примеру эксплуатировалась в Екатеринбурге с низкими платформами и куда она уехала? Анатолий подскажите? Было б в России 100% низких платформ вообще вопросов бы не было. Да и низкополы они частичниые... Электропоезд ЭПР яркий к этому пример.
–2
+1 / –3
Ссылка
Антон1984 · 17.01.2024 23:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 17.01.2024):
> >Дезиро Ml выкинули на свалку да?? Их я так понял нигде не эксплуатируют??
>
> У платформы на фото одна глобальная проблема - она высокопольная. А в том же ЕКБ платформы низкие.

А платформа Аэропорт Кольцово высокая... И вообще эти любители неизкополов. Вам тут на этом ресурсе много раз писали по этому поводу....
+2
+4 / –2
Ссылка
Антон1984 · 17.01.2024 23:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sheridan, 17.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 17.01.2024):
> > Дезиро Ml выкинули на свалку да?? Их я так понял нигде не эксплуатируют??
>
> Речь о том, что эти дрова сняли с производства. Платформе под сраку лет уже давно.
> Цитата (Витя, 17.01.2024):
> > если ничего более современного не предлагается?
>
> Правда?)))

Прикиньте а более устаревшие дрова в роли эп2дм только поставили на производство, но эп2дм до дезиро сами понимаете...
–5
+1 / –6
Ссылка
Антон1984 · 17.01.2024 22:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 17.01.2024):
> > Заменить камеру 10 минутное дело. Проверено лично мной в Имеретинском парке в Адлере. Другое дело смотреть на стеклышко размером со смартфон через не всегда чистое стекло, другое дело смотреть в экран размером 20 на 15 см,с качественным изображением. Ради интереса глянул сколько наружних камер заменили, которые не показывали.... Штук 10 максимум набралось на весь парк МВПС в Москве.
>
> Стоп, то есть, получается, что бригаде надо с собой в поездку запасные камеры брать на случай, если они выйдут из строя? И как быть с загрязнением камеры, с тем же забитым в неё снегом, например? Зеркало-то всяко проще тряпочкой протереть, высунувшись из окна. У них имеется обогрев камер?

Камера снегом не забывается тк она теплая даже в -30 а стеклышко на камере протереть 5 мин. Тк сама камера находится в кожухе, а менять на ближайшем ПТОЛ. Кожух камеры греется от 110 вольт то есть она всегда теплая. Буду на поезде скажете куда вам фото прислать????
+3
+4 / –1
««1 ··· 34353637383940 ··· 77»»