Комментарии, написанные пользователем Плотников П

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34353637383940 ··· 44»»
Ссылка
Плотников П · Д-В · 09.02.2023 15:50 MSK
Фото: 23
Цитата (Чока, 09.02.2023):

> Допустим в Волгограде влажность вряд ли бывает высокой,

Это с чего вдруг такие выводы? Зимой в Волгограде практически постоянно сыро, частые туманы, дожди, мокрый снег и 100 процентная влажность, которую приносят юго-западные и юго-восточные ветра, которые набирают влагу над Черным и Каспийским морями. При отсутствии осадков и при отрцительлных температурах моя машин несколько дней стояла мокрая, на ней выступал конденсат, а при -3 и практически без ветра, пробирало до костей.
В понедельник я одним днем смотался в Пензу на машине, а там -10 днем, -15 вечером, и вот как раз по ощущениеям было прям тепло.
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 09.02.2023 12:18 MSK
Фото: 23
Цитата (Т-64БВ, 09.02.2023):
> Петр, твой комментарий учтен, спасибо. Пиши исчо - все больше показываешь свою некомпетентность.
> А еще у зил-130 есть колеса- идея сперта у древних шумеров

Моя задача здесь, восстанавливать справедливость и присекать откровенные заблуждения, даже если они идут анонимов, людей без рода, без племени, которые боятся назвать свое имя, и прячутся под кликухой.
Даже если вдруг, придется терпеть репутационные потери, это мой крест. Мне придется нести его.
–2
+4 / –6
Ссылка
Плотников П · Д-В · 09.02.2023 11:57 MSK
Фото: 23
Цитата (Т-64БВ, 09.02.2023):

> Именно по этому они становятся банкротами или стараются получить гос субсидию

Как раз это те, кто не умеет считать деньги.

> ЗИЛ-130, МЗМА-408/412, МАЗ-500

ЗИЛ-130 - кабина навяена целиком и полностью, лобовое просто закопировано, двигатель Крайслер.
–1
+3 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 09.02.2023 11:25 MSK
Фото: 23
О ЧС2Т в качесте помазков в Барабинске, я узнал из этого видео.
https://t.me/r_chp/19363
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 07.02.2023 23:35 MSK
Фото: 23
Цитата (SHOMAS4416, 07.02.2023):
> Цитата (Плотников П, 07.02.2023):
> > Какие времена была, брюзжу как старый дед, но все же.
>
> А долголи нам до этого?

Нет, увы не долго.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 07.02.2023 15:27 MSK
Фото: 23
Какие времена была, брюзжу как старый дед, но все же.
+21
+21 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 04.02.2023 18:03 MSK
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 04.02.2023):

> Я полагаю, что манагеры из РЖД плохо считают даже чужие деньги. Давайте прикинем. От Орехово (Москвы) до Свердловска с грузовым (пассажирским) поездом поездом нужно 3 электровоза.

Мое уважение!
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 03.02.2023 17:34 MSK
Фото: 23
Цитата (Саенко Руслан, 03.02.2023):

> Однако, не всем так везëт:
> https://mosregion-info.turbopages.org/mo...doroge/

Везение тут не причем. Я бы не стал ходить по путям, или рядом с объектами МО РФ.
+14
+14 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 03.02.2023 16:10 MSK
Фото: 23
Прекрасно-прекрасно, поклонники собрались в уютненьком кругу пообсуждать творчество мэтра. Как это мило. Но я не буду мешать,продолжайте.
–4
+2 / –6
Ссылка
Плотников П · Д-В · 03.02.2023 09:04 MSK
Фото: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 03.02.2023):

> А, то есть, вы всё-таки хотите принять мои аргументы? Вы уж определитесь, а то вы как-то путаетесь в показаниях — то у меня аргументов нет, то вы вдруг решили их принять, когда я снова задавил вас источниками.

С чего Вы взяли? Я этого не говорил, или Вы начинаете уже домысливать за меня? Во-первых я не путаюс в показаниях, а во-вторых, ну если Вы уже решили у себя там в голове что принимаю Ваши аругменты, то конечно смысла продолжать нет дискуссию, ну Вы же решили все?

> При том, что вы их и перекидываете.

Ничего подобного.

> Я, в отличие от вас, совершенно не обижаюсь, потому что я, как и все, знаю вас давно, и прекрасно знаю, как вы любите изворачиваться. Ибо...

Зато я Вас первый раз вижу, вообще не знаю кто Вы такой.
А с чего Вы взяли что я обижаюсь? Перености свои мысли и действия на других?
Я просто делаю выводы. Что если человек совершенно не воспитанный, и мне откровенно хамит, то с ним все понятно, сразу становится нерукопожатным.

> ... ибо вы общались там не только со мной. И в негативном тоне с другими своими собеседниками разговор там начали именно вы. А здесь теперь вы обижаетесь и строите из себя невинную овечку, когда с вами разговаривают в вашем же стиле.

Хорошо что здесь нельзя редактировать комментарии. Вопрос был про Вас конкретно. Вот моя цитата:
> Я с Вами в таком тоне беседы не вел, это факт, это начали Вы. Я с незнакомыми людьми общаюсь крайне вежливо. Будете отрицать? Вопрос ритореческий.

Вы ответили.

>Любой желающий может перечитать комментарии здесь: https://railgallery.ru/photo/199463/ и убедиться, что вы снова соврамши. В том числе и про подленькую язвительность.

В итоге:

>... ибо вы общались там не только со мной. И в негативном тоне с другими своими собеседниками разговор там начали именно вы.

Получается, что с Вами я общался предельно вежливо. Причем тут остальные собеседнки? Вы прямо здесь и сейчас были пойманы на откровенном вранье, да еще и в ложных обвинениях.

Вам не понравился моя манера общения с другими пользователями? Вы защитник слабых, обиженых и якобы угнетенных? Что конкретно Вам не понравилось в моем разговоре? Что мне стало смешно от того что экономику Белоруссии называют рыночной? Или то что этот советский древний танк, танчик, тунчес, Т54 или Т72, или как его там, давно мне откровенно хамит? Да по сравнению что он мне пишет, я вообще белая овечка, даже почти не реагирую на его перлы.


> В своём отрицалове очевидного, разумеется. Сливаться-то вам не хочется, вот вы и вертитесь, как уж на сковородке, пока мы оба премод не схватим. Ибо...

Ну это Ваше право так думать. Мне одно не понятно. А почему я должен сливаться? Если я искренне считаю что я прав? Как можно бросить или отказаться от своей точки зрения, если она для меня очень важна? Я не понимаю. Потому что какой-то пользватель мне хамит? При поддержке нескольких незначительных злопыхателей? Т.е. я должен отказаться от своих взглядов, из-за премода?

> ... ибо операторы железных дорог — это частные предприятия, существующие в условиях рынка. А в этих работах описаны принципы существования частных предприятий в условиях рынка. Даже первоклассник найдёт здесь связь, но вы продолжаете делать круглые глаза и ничего не понимать. И это вы назвали озвученные мной аргументы, взятые из этих самых работ, «бла-бла» и «моими фантазиями», а теперь отрицаете ещё и это. Пожалуйста, не останавливайтесь: людям так не хватает веселья в наши дни. Пишите ещё, я с удовольствием разобью очередную вашу попытку вывертеться. И да премод остановит нас.

Операторы железных дорог, это мировая практика. А как по другому? Я вообще не спорю, с тем что частные компании сокращают издержки, это нормально. Почему это вдруг стало плохо?
Нет, ну ладно я, обычный пользователь сайта. Но есть же такие люди как Фарид Хусаинов, доцент кафедры МИИТа, которые преподает экономику железнодоржного транспорта.
Которые написал несколько книг по этой теме:
"Демонополизация железнодорожного транспорта и развитие системы операторских компаний"
"Экономические реформы на железнодорожном транспорте."
"Железные дороги и рынок. Сборник статей"
"Реформа железнодорожной отрасли в России: проблемы незавершённой либерализации"
Вот в этих работах все описано про частных операторов, почему это хорошо с цифрами и обоснованиями. Лень читать? Его презентации и лекции есть на Youtube.

Опять Вы скатываетесь на какие-то сравнения, зачем Вы так? Я не делал круглые глаза, я ждал конкретику. У Вас кроме того что частные операторы будут экономить, ничего не было. ну экомноят, и дальше что? И на этом все. Аргументы закончились. Хотя их и в начале то не было не особо.

А нет смысла с Вами больше вести разговор, по несколким причинам. Вы мне стали откровенно хамить, обвинять во вранье, признали факт что сама тема дискуссии Вас не интересует, а для Вас это просто веселье. Позабавить себя и публику. Т.е. Вам плевать на железнодорожные перевозки, и на их экономику. Нет темы, нет смысла.
–7
+0 / –7
Ссылка
Плотников П · Д-В · 02.02.2023 20:29 MSK
Фото: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 02.02.2023):

> Вы просто не хотите их принимать и решили попереливать из пустого в порожнее. Вопрос этот был закрыт уже давно, так-то.

Что не хочу принимать? Откуда Вам знать что я решил? Кто его закрыл? Вы?

> Так не перекидывайте же.

Я здесь причем?

> И этот человек что-то говорит про подленькую язвительность?

Вы начали со мной разговаривать в негативном тоне, а потом что обижаетесь что с Вам как-то не так отвечают? Причино-следственные связи не улавливаете?

> Любой желающий может перечитать комментарии здесь: https://railgallery.ru/photo/199463/ и убедиться, что вы снова соврамши. В том числе и про подленькую язвительность.

Ну давайте посмотрим, что я Вам там написал.
1. Вы глубоко заблуждаетесь, по всем темам, которые вы тут озвучили.
2. Спасибо, я прекрасно знаком. Практика подтверждает мою точку зрения, а не Вашу.
3. Я не собираюс Вас переубеждать, просто высказываю свою позицию. Я считаю самые эффективные железные дороги, там где развита конкуренция.

Вот все мои три комментария, и где здесь я проявляю к Вам подленькую язвительность?
Ну где какое-то неуважение, или что? Вы меня во вранье обвиняете?

> Во-первых, знают, и ещё как. Во-вторых, вы «бла-бла» и «моей фантазией» назвали, как минимум, работу «Исследование о природе и причинах богатства народов» Адама Смита, экономическую теорию Давида Рикардо и работу «Общая теория занятости, процента и денег» Джона Мейнарда Кейнси. И это всё — классики либерализма и свободного рынка, которые сами описывают всё, сказанное мной: я снова даже Маркса не беру. Браво, вы снова превосходите самого себя. Главное, не останавливайтесь.

Я ничего не говорил про эти работы. В каком месте я себя превосхожу? Не останавливаться в чем?
В этих книгах есть что-то операторов железных дорог? Про безопасность движения?
Так много вопросов, и так мало ответов.
–4
+0 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 02.02.2023 01:03 MSK
Фото: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 02.02.2023):

> То, что уже было озвучено настолько конкретно, насколько это вообще возможно. Имеющий глаза да увидит. Не желающий — будет и дальше разводить демагогию.

Я понял, аргументов у Вас нет. Вопрос закрыт.

> Так я и не перевожу. В отличие от вас. Вас-то кто заставляет это делать? Поэтому и вопрос к вам.

Тут тоже понятно, перекидывание стрелок.


> Когда кажется, надо креститься, а я — мусульманин,

Это Ваши проблемы.

>и мне ничего не кажется. Я лишь веду беседу в том стиле, в каком любите вести их вы — так что да, виноваты вы. И не пытайтесь от этого отвертеться.

Я с Вами в таком тоне беседы не вел, это факт, это начали Вы. Я с незнакомыми людьми общаюсь крайне вежливо. Будете отрицать? Вопрос ритореческий.


> А вы хотите ещё больше выставить себя на всеобщее обозрение своим неприятием очевидных и общеизвестных фактов?

Во-первых мне все равно, меня все тут знают давно. Во-вторых это все бла-бла, любую свою фантазию Вы можете называть очевидным и общеизвестным фактом.
–3
+1 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 01.02.2023 23:35 MSK
Фото: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2023):

> Как раз в причинах и кроется всё самое интересное. Или вы не знали?

Что кроется? Давайте больше конкретики.

> Так раз результатов нет, быть может, пора перестать их переводить, не?

Ну это к Вам овпрос. Так не переводите. Кто Вам мешает? Вас кто-то заставляет это делать?

> Пожалуйста, лично мне, как заказывали:

Во-первых, я на нашел ничего из вышеперечисленно в моих ответах, во-вторых если Вам показалось что я не так деликатно с Вами веду беседу, то всего лишь ответная реакция, на Ваше слегка прикрытое хамство. Т.е. Вы начали подленько язвить, а я виноват я? Странная логика. Согласне.

> Никаких намёков — всё абсолютно прозрачно.

Нравится мои цитаты? Похвально. Есть что по теме частных железндорожных операторов?
–5
+0 / –5
Ссылка
Плотников П · Д-В · 01.02.2023 22:39 MSK
Фото: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2023):

> Никто не спорил. Только, наверное это я написал этот комментарий: https://railgallery.ru/photo/200865/#499755

Если Вы приписываете мои слова себе, то это на Вашей совести.

> Действительно, какая мне будет разница, на чём будет экономить железнодорожный оператор, когда он начнёт экономить на обслуживании подвижного состава, который меня повезёт, или на моей зарплате, если я буду его сотрудником.

Ну вот видите и мне без разницы на чем оператор будет экономить.


> Конечно. Только у государственных компаний экономия не из-за желания извлечь прибыль — перед ней в принципе такой задачи не стоит, а из-за недостатка финансирования государством. Надеюсь, кстати, хоть не надо объяснять, что такое государственная компания, и почему ОАО «РЖД» не является таковой?

Причины экономии не важны, главное сам факт экономии. Тот же самый вопрос и у меня к Вам навязывался.

> Мы всё можем. Просто кто-то не хочет их замечать, и переводит стрелки на оппонента.

Результатов нет. Опять же не убидетельно.

> «Хочешь изменить мир — начни с себя» © Махатма Ганди. Почему-то подобная нелюбовь не мешает вам самому подленько так язвить, на что-то намекать, глупо иронизировать и всё в таком духе. Применю-ка я вашу цитату на себя по отношению к вам:

Кроме голословных обвинений, факты может имеются? Где я в каком месте Вам лично подленько язвил, что-то намекал и глупо иронизировал?
А?

> Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> > Я знаю что я хорош, ловко я Вас вывел на чистую воду.

Зачем нужны цитаты, вырванные из контекста? Оптяь какие-то намеки?
–5
+1 / –6
Ссылка
Плотников П · Д-В · 01.02.2023 22:00 MSK
Фото: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2023):

> Однако это не отменяет того, что цель обоих из них — извлечение прибыли. Как и не отменяет того, что если частный завод экономит на железнодорожном цехе, то частный железнодорожный оператор будет экономить на чём-то другом ради увеличения прибыли за счёт сокращения расходов. Это закон существования любого частного предприятия. И именно в этом и смысл. И именно поэтому никакой разницы нет вообще.

А кто спорил про извлечение прибыли? Почти любая контора работает ради извлечения прибыли. Не вижу ничего плохого в экономии, в разумной экономии. Да какая вам разница на чем железнодорожный оператор будет экономить? Государственные компании тоже экономят, кто не экономит вообще?


> Какой вы непонятливый.

Вы не можете ясно выражать свои мысли, а кто-то у Вас становится непонятливым. Логично.

> Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> > Меня не устроит, и я Вас не люблю.
>
> Кто бы сомневался.

Вот именно. Не люблю людей которые подльенько так язвят, на что-то намекают, глупо ирионизируют и все в таком духе.
–5
+0 / –5
Ссылка
Плотников П · Д-В · 01.02.2023 20:44 MSK
Фото: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2023):

> Чё-то не похоже, иначе вы бы знали (или не делали вид, что не знаете), что частные заводы отличаются от частных железнодорожных компаний только родом операционной деятельности, в то время как характеристика любой из форм частной собственности и правила рыночной экономики для них обоих абсолютно одинаково справедливы. Отсюда и связь между ними.

Да какая разница, похоже или нет? Проблема в том что железнодорожный путь для завода является второстепенным, а для оперетора жд будет основным средством получения прибыли, по этому и состояние их будет разное. Вот в чем разница.

>Опять не похоже, и следующие две цитаты это подтверждают:

Вам кажется что подтверждают, а я считаю что нет.
К чему этот разговор вообще? Я не могу понять


> Устроит, конечно. За это мы вас и любим.

Меня не устроит, и я Вас не люблю.
–3
+1 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 01.02.2023 19:44 MSK
Фото: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2023):

> Так-то это была ирония. Не делайте вид, что вы её не выкупили.

А я думал у нас серьезный разговор, а оказывается ирония. Я ничего выкупаю и не покупаю, я не покупатель.

> И не делайте вид, что не понимаете, о чём идёт речь.

А зачем мне делать вид? Я и не делаюю.

> И не выдумывайте собственных тезисов, которых я и близко не выдвигал, но которые вы сами же и опровергаете.

Я не выдумываю, у Вас спрашиваю. К чему Вы ведете? Вы все ходите около, да около, а мысли свои сформулировать не можеет.

> Да они уже второе обсуждение подряд, как приведены. Только, когда вы перестанете делать вид, что вы их не видите (что вряд ли), вы опять сольётесь, заявив:

Ну Вы просто свою точку зрения говорите и все, а так аргументов нет.

> А потом опять напишете про то, как вас поражает, что частная компания, прибыль которой можно вагонами вывозить, экономит, недофинансируя какое-то своё подразделение, и опять начнёте задвигать какие-то альтернативные телеги о менеджменте и экономике, выдумывая персональные частные собственности и рыночные экономики для заводов и железнодорожных компаний. Правда «Основы экономики и менеджмента от Плотникова П» от этого всё равно не будут иметь ничего общего с реальностью.

Почему опять? Я уже написал один раз. Какая Вам вообще разница что я буду делать? У меня нет альтернативных телег, и я ничего не выдумываю. Так устроит?
–4
+1 / –5
Ссылка
Плотников П · Д-В · 01.02.2023 19:38 MSK
Фото: 23
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.02.2023):

> Что такое престижный район и чем он отличается от непрестижного?

Ценой квадратного метра

> Что есть хороший район и почему там не могут быть гаражи?

Так-как цена квадратного метра выше, больше вероятноять что их снесут.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 01.02.2023 15:11 MSK
Фото: 23
Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 01.02.2023):
> Повезло людям которые живут в левых домах

Конечно им повезло, живут в пристижном комплексе в хорошем районе, на берегу Москва реки.
Мне правда не понятно, как вообще хороших районах Москвы остаются гаражи, я думал их снесли уже все.

Кстати сам путь идет к центру им. Хруничева, значит и ей конец уже, ведь в 2019 году уже решили его снести, и там все застрроить, или планы поменялись?
+15
+17 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 31.01.2023 00:47 MSK
Фото: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 30.01.2023):

> Наверное, для заводов и для железнодорожных компаний существуют какие-то разные частные собственности и рыночные экономики.

Вот именно. Я не понимаю почему Вы сравниваете заводы и железнодорожные компании. Вы к чему все ведете? Что частные железнодорожные компании не смогут безопасно возить грузы? Так могут, примеров полно. Еще какие-то аргументы будут или нет?
–2
+2 / –4
««1 ··· 34353637383940 ··· 44»»