Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 32333435363738 ··· 82»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.11.2023 18:03 MSK
Фото: 365
Цитата (Кот80к, 27.11.2023):
> Цитата (ЕвРо, 27.11.2023):
> > Мне он в "родной" окраске и со старым обозначением серии больше нравится
>
> http://www.train-photo.ru/details.php?im...=search

Оказывается я её ещё на ТП выставлял:
https://railgallery.ru/photo/128045/?vid=88480
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.11.2023 16:25 MSK
Фото: 365
Цитата (Сергей_Н, 27.11.2023):

> Собственно вот он https://railgallery.ru/photo/96382/

Мне он в "родной" окраске и со старым обозначением серии больше нравится.
А у нас на сайте есть его фото из шкодовского проспекта?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.11.2023 12:30 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 27.11.2023):
> фото подписано Кашира 1989, куплено в нулевых в московском клубе любителей.

Немного не в тему. Алексей, по КОСВЕННЫМ признакам в 2024 г. ВОЗМОЖНО появится тепловоз, о котором ты так много говорил - односекционный двухкабинный.
+10
+11 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.11.2023 12:24 MSK
Фото: 365
Цитата (Сергей_Н, 27.11.2023):

> Я бы сказал, что корни ведут в Швейцарию но боюсь заклюют.

Никто вас "клевать" не будет.
Читаем: "Основанные в 1859 г. широко известные во всём мире заводы «Škoda», выпустили в 1953 г. первый магистральный электровоз постоянного тока напряжением 3 000 В с осевой формулой 20-20 для обслуживания грузовых и пассажирских поездов (так называемый универсальный электровоз типа 12Е), спроектированный в сотрудничестве с швейцарскими локомотивостроительными заводами SLM (Schweizerische Lokomotiv-und Maschinenfabrik) в г. Винтертур и фирмой «Sécheron»."
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.11.2023 12:19 MSK
Фото: 365
Цитата (Сергей, 27.11.2023):
> Цитата (ЕвРо, 26.11.2023):
> > Цитата (Юрий Мокряк, 26.11.2023):
> > > К п.4 спасибо за информацию!
> >
> > Не стоит благодарности. Появятся вопросы - задавайте. Что знаю - расскажу.
>
> Интересное описание и познавательное описание тепловоза.Интересно вот если секцию В можно было переделать под обычный ТЭ3, если Вы пишете что в кабине полы были ниже там же на обычных ТЭ3(7)устанавливались ящики АЛСН.Просто я когда работал на ВТРЗ в 90х я подключал их и там от ящика до половиц маленькое расстояние.А как же там изначально ящика не было и устанавливали и поднимали половицы позже во время переделки?На ВТРЗ не разу не видел 3ТЭ3.

ВТРЗ это в Воронеже? Этот завод никогда переделкой ТЭ3 в 3ТЭ3 и 3ТЭ3У не занимался. Полтава и Даугавпилс.
У меня нет чертежа средней секции, поэтому ответить вам где у средней секции находился ящик АЛСН я не смогу.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.11.2023 00:25 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 27.11.2023):
> Разбавлю тему
> Евгений робертович, может вы в курсе что за тепловоз 1936 года работал в ТЧ15 и списан вроде в 1963м после прихода ВМЭ?

Совершенно не в курсе Лёша.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.11.2023 00:22 MSK
Фото: 365
Цитата (Sergey Krylov, 27.11.2023):

> 2. ЧС2 полностью был разработан в СССР, чтобы считать его советской разработкой?

ЧС2, как и все остальные ЧСы, был разработан и строился в ЧССР по Техническим Условиям (ТУ) МПС СССР. Но, поскольку он РАБОТАЛ ТОЛЬКО в СССР, то он советский электровоз.
Тоже самое можно сказать об электровозах Ф и К.
+2
+4 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.11.2023 00:18 MSK
Фото: 365
Цитата (LAZdriver, 27.11.2023):
> Цитата (xxil, 27.11.2023):
> > Тогда ещё и вьетнамский, чешский, индийский.
>
> Отчасти да.

Робятки, ну пжл, давайте про локомотивы! А? Меня в городе автохламщики до самых печёнок достали. Ну пжл, уважьте пожилого человека...
+2
+5 / –3
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.11.2023 00:07 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 27.11.2023):
> Я вообще не понимаю, как ЧС2 может быть советским локомотивом, если вся концепция его, ТЭДы, контроллер, форма кузова, дверь в кабину, все это чехословацкое, и советским духом там не пахло вообще.
Дверь в кабину на харьковских десятках такая же. Найдите на сайте фото со стороны машиниста и помощника и всмотритесь.

> SR1 это получается Финский локомотив?
Да, SR1 это финский локомотив потому что кроме Финляндии он нигде не работал. Даже опытную единичку 3000 и ту позже продали финнам.
Более того, SR2 (не знаю чьей он постройки), тоже финский.
+1
+3 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.11.2023 23:47 MSK
Фото: 365
Цитата (Sergey Krylov, 26.11.2023):

> Если сравнивать более примитивные материи, получается, по вашей логике, что Жерар Депардье - мордвин, а таксист Сохибджон - коренной москвич. Но нет. У человека есть национальность, а есть гражданство, а ещё есть прописка. Также и у техники.

Жерар Депардье, также, как Сохибажон являются не французами, ни мордвинами, ни русскими. Это лица, имеющие, несколько гражданств и поэтому о них мы можем говорить как о людях только с точки зрения их национальности. Техника НЕ ИМЕЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ!!! Она НЕ ЖИВАЯ!

> Не может быть мой айфон русским только потому, что его угораздило стать моей собственностью.

Телефон НЕ РУССКИЙ и НЕ КИТАЙСКИЙ!!!! ОН ВАШ!!!! Собственность не имеет ни гражданства, ни национальности.

> Телефон американский и даже не китайский, потому что там собран. Есть ещё корейские автомобили РОССИЙСКОЙ сборки. И никому, кроме политиков и задротов по импортозамещению не приходило на ум называть их российским.

А они не российские и не китайские. ОНИ либо ВАШИ, либо принадлежат ДРУГОМУ ЛИЦУ любой национальности и любого (любых) гражданства!!! У ПРЕДМЕТОВ НЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ!!!

> "Чебурашка" собран на заводе в Чехословакии и в сознании подавляющего большинства умов, кто знает марку этого локомотива будет чехословакской машиной. Чисто формально тоже оне чехословакский. Собственник машины никак не может влиять на страну его происхождения.

ЧС2 это советский электровоз хотя бы по тому, что нигде, кроме СССР (СНГ) он работать НЕ МОЖЕТ!!!! Если вам нравится называть его чехословацким, то вам придётся ответить на вопрос: "А где он работает (работал) в Чехословакии?"

На сайте есть фотография электровоза ЧС1-077, подготовленного для транспортировки в Чоп. Посмотрите и задайте самому себе вопрос: "Мог бы этот электровоз работать в тогдашней ЧССР?"
–4
+4 / –8
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.11.2023 22:49 MSK
Фото: 365
Цитата (Воздух Свободы, 26.11.2023):
> Так, давайте поймем. Может я ошибаюсь, но я тут говорю не о стране, где изделие работает, а о стране/заводе из ворот которого изделие выехало и чьими руками, условно, оно было произведено.
> Сейчас в Европе много чего ездит по разным странам - в Болгарии и Таурусы австрийские транзит возят и отделения DB во многих странах есть.
> Вот, например, ДБ Карго в Карлово https://railgallery.ru/photo/213704/?vid=233257 Болгарское отделение ДБ, тепловоз V60, немецкий.
> И болгарские Булмаркет и ПИМК с ветерком транзит гоняют по Сербии ).

Ну я же уже ответил вам на это. Если локомотив ездит по всей Европе - он европейский или евросоюзовский. И какая разница, где он построен?
Автомобиль это ЛИЧНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ!!!! Он ВАШ!!!! Не европейский, ни калужский, ничей другой, кроме КАК ВАШ.
Мне глубоко начхать где пошиты джинсы, которые я ношу. ОНИ МОИ!!!
+1
+5 / –4
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.11.2023 22:41 MSK
Фото: 365
Цитата (Воздух Свободы, 26.11.2023):
> Ладно, перевернутый мир - это тоже точка зрения.

Чтобы закончить тему и больше к ней не возвращаться расскажу вам вот о чём. Соавтор по ЧСам А.И. Шутко в беседах упомянул о том, что первый чехословацкий переменник, испытывался в СССР в Подмосковье (Ожерелье - Павелец), а чехословацкий электровоз-постоянник, на котором в виде опыта были установлены тележки для ЧС200 - катали на линии Ленинград - Москва. И хотя материал именуется ЭПС Отечественных ж.д., мы решили дать описание обеих машин.
Тот же А.И. Шутко написал большой раздел, посвящённый модернизированным на ЗЭРЗе ЧС2 и ЧС4, и я поместил его в соответствующий параграф, поскольку локомотивы работали от Казачьей Лопани до Белгорода и от Суземки до Сухиничей.
Более того, казахский KZ8, оказывается испытывался в РФ на Кольце в Щербинке. И если бы кто-нибудь прислал бы мне материал, подобный статьям в книгах В.А. Ракова, я с большим удовольствием вставил бы его в том про ЭПС.
+6
+7 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.11.2023 22:21 MSK
Фото: 365
Цитата (Воздух Свободы, 26.11.2023):
> Ладно, перевернутый мир - это тоже точка зрения.
> Боюсь спросить, что же делать с 07, которые после продажи стали 232 и 132, которые стали 07.

Они стали локомотивами той страны, где стали работать. Если они работают, как австрийские переменники от Берна (или какая там станция отправления)до Бухареста - то они европейские, или можно сказать евросоюзовские.
В СЭВ был ОПВ - общий парк вагонов, причём построенных в разных странах. Даже СССР немного своих передал - руду и уголь возить. Они чьими были? СЭВовскими, или восточно-европейскими.
И продолжая вашу мысль. ТЭ114 проданные в Египет - стали египетскими, в Сирии - сирийскими. М62К в КНДР стали северо-корейскими, а М62ТК - кубинскими.
+2
+5 / –3
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.11.2023 21:13 MSK
Фото: 365
Цитата (Юрий Мокряк, 26.11.2023):
> К п.4 спасибо за информацию!

Не стоит благодарности. Появятся вопросы - задавайте. Что знаю - расскажу.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.11.2023 21:10 MSK
Фото: 365
Цитата (Воздух Свободы, 26.11.2023):
> Как это отменяет то, что Skoda 34E - чехословацкий электровоз? Я тоже самое говорю - по заказу и с участием специалистов СССР. Это вообще нормальная практика, когда специалисты страны-заказчика участвуют для адаптации под местные условия.
> По заказу ЧСД или БДЖ делали одни, для МПС - другие.
> Получается, что 68E - болгарский электровоз, а М62 - венгерский тепловоз. И 07 БДЖ тоже болгарский. И сербский дизель-поезд ДП-С. И венгерский РА-В.

Всё именно так, как вы говорите. 34Е не чехословацкий электровоз потому, что он никогда не работал на ЧСД.
М62 - венгерский тепловоз, так же как и М61, хотя первый сделан в СССР, а второй в Швеции.
68Е и 07 это болгарские локомотивы, а 120 и 130 немецкие (ГДРовские).
А вот столь обожаемый некоторыми "Вектрон" - европейский.
–2
+4 / –6
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.11.2023 20:32 MSK
Фото: 365
Всё, что я перечислил не модификации, а построенные по заказу и по ТУ МПС электровозы. Для ЧСД "Шкода" делала совершенно другие электровозы.
Ф и К к СЭВ не имеют никакого отношения (Франция и ФРГ).
Все чертежи на поставляемую в СССР технику в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке проходили проверку советскими специалистами. Чертежи и тех. документацию на ЧС2 согласовывал В.А. Раков, Ф - Б.В. Забродин, ЧС4 - В.А. Каптелкин. Кто ездил в ФРГ принимать кайзеры и в Венгрию я не знаю.
+3
+7 / –4
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.11.2023 20:22 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 26.11.2023):

> Есть подтверждение что из ТЭ3-038-040 сделали две 3х секционные машины но без перехода, но под серией ТЭ6 на испытаниях? Я про серию.

ТЭ6 это модификация ТЭ2 для военных. Других ТЭ6 я не знаю.
Если есть какие-то документы - предъявите.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.11.2023 20:18 MSK
Фото: 365
Цитата (Воздух Свободы, 26.11.2023):
> Вы все еще перечисляете варианты модификации для СССР, то что это, условно, совместное творчество - понятно.

Ничего не понял. Очевидно я ещё не дорос до понимания современного молодёжного языка.
+3
+6 / –3
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.11.2023 20:15 MSK
Фото: 365
Электровозы Ф не имеют РОВНЫМ СЧЁТОМ ничего общего с СС 7100, за исключением отдельных элементов конструкции тележек. Хотя бы потому, что 7100 постоянного тока, а Ф - переменник. Была же большая статья в ЛТ с чертежом и габаритными размерами 7100 и Ф.
Электровозы К вообще НЕ МОГЛИ бы работать в ФРГ; там совершенно другая система питания ЭПС. И подобных машин в ФРГ не строили, за полной их ненадобностью. ВСЕ ЧСы не имеют ничего общего, разве что некоторого э/о, с электровозами ЧССР, ПНР, ГДР или НРБ. Я никак не могу понять: почему, если конструкция и внешние очертания кабин машиниста похожи, то ВСЕ считают их прототипами? Если следовать подобной логике, то что ВЛ60, ВЛ80 и ВЛ10 подобны?
Говорить о трофейном ПС вообще глупо; не было бы ВОВ - не было бы трофейного ПС.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.11.2023 20:02 MSK
Фото: 365
Цитата (Воздух Свободы, 26.11.2023):
> Просто из интереса - все остальные модификации ЧС2-подобных Шкод тоже советские, а не чехословацкие? Техусловия - это хорошо, конечно, но электровоз все же строила Шкода на территории не относящейся к СССР, или по крайней мере, не входящей в СССР ;). Шкода модифицировала под техусловия свою машину, а не строила условный ВЛ10 на своем заводе.

Всех остальных модификаций "Шкод" по типу ЧС2 была только одна - Е.669. Её завод строил по ТУ ЧСД. Эти электровозы, кроме частичного использования конструкции кузова (по типу как на ВЛ10 частично использована конструкция кузова ВЛ80) не имели с ЧС2 ничего общего.
Электровозы Ф, К, ЧС4, ЧС7 и т.д. (можно перечислять до бесконечности), были СОВЕТСКИМИ локомотивами. А где их делали: на Марсе, или на заводе в Туманности Андромеды, не играет никакой роли. Тем более, что все указанные машины были построены в габарите Советских ж.д. и даже транспортировка их к портам (Ф и К), или в Чоп вызывала ой какие трудности.
+4
+7 / –3
««1 ··· 32333435363738 ··· 82»»