Комментарии, написанные пользователем LAZdriver

Отобразить все комментарии

««1 ··· 30313233343536 ··· 42»»
Ссылка
LAZdriver · Гор · 06.12.2022 17:30 MSK
Фото: 51
Цитата (SteFunKife DEMON est, 05.12.2022):
> Сегодня кладесь событий/праздников на 5 декабря
> Хорошие: День Начала Контрнаступления Советской армии под Москвой; день воинской славы России; международный день доброаольцев; день "рождения" Таджикская ССР; рождение Фёдора Тютчева (1803), Афанасия Фета (1820), Николая Задорнова (1909).

А ещё день Сталинской Конституции )

Цитата (Входной Зеленый, 06.12.2022):
> С Невским экспрессом я так понимаю ходит "Олимп"?

Да.
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 04.12.2022 22:26 MSK
Фото: 51
Цитата (tars, 04.12.2022):
> В сплотке с ЭП20, вроде как

Нет, там указаны только Машка и паровозы. ЭП20 после Нижнего нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 04.12.2022 08:55 MSK
Фото: 51
Цитата (Михаил Иванов, 04.12.2022):
> В Покров поезд Деда как попал?

А, так в Покрове был не электровоз, а весь поезд? Тогда да, не совсем понятно. Он был в Покрове в полной составности, 19 вагонов, как указано в телеграмме, или нет? И меняется ли составность по ходу следования? Может, одни вагоны отцепляют, другие прицепляют. Тогда всё объяснимо- часть вагонов по ст. НН-Московский отцепили, и они ушли вместе с электровозом в сторону Москвы. В Покрове и были замечены. А на Арзамас и далее ушли другие вагоны, прицепленные в Нижнем.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 04.12.2022 00:31 MSK
Фото: 51
Цитата (Михаил Иванов, 04.12.2022):
> Это понятно, Покров каким боком? Поезд Деда Мороза идёт из Нижнего в Арзамас.

Так он дальше Нижнего идёт без электровоза. Только Машка и паровозы. А ЭП20 отправился куда-то по своим делам ))) В документе график только до 17.12.22, после этой даты, наверное, электровоз снова будет задействован на каких-то участках. А пока отдыхает.
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 04.12.2022 00:19 MSK
Фото: 51
Цитата (Михаил Иванов, 03.12.2022):
> В Покрове??? Интересно.

Так в Нижнем к этому поезду прицепят 3М62У, который и будет таскать его весь остальной маршрут до 17.12.
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 02.12.2022 23:50 MSK
Фото: 51
Цитата (Виталий Кравченко, 02.12.2022):
> Есть еще не порезанные ЧС2? Кроме 929 и 361. Что еще можно поднять до рабочего состояния?

Есть 685 (он же 889) и 888.
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 02.12.2022 21:17 MSK
Фото: 51
Цитата (Bremze, 02.12.2022):
> Мы пришли сюда наслаждаться красивой фоткой. Не надо отравлять обстановку срачем, пожалуйста!

Увы, призыв не был услышан...
+16
+16 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 02.12.2022 19:04 MSK
Фото: 51
Вот зря ругаете компоновку, честное слово! В данном случае обрезка поезда- скорее плюс, а не минус. Так смотрится интереснее, даже как бы это сказать... загадочнее- поезд выезжает из таинственного зимнего леса и, пробивая себе путь прожектором, устремляется вперёд. Отличное фото!
+27
+27 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 30.11.2022 19:44 MSK
Фото: 51
Интересно, а какова судьба ВЛ22М, который справа от 216-го? Вообще-то, пока не поздно, хотя бы один экземпляр этой серии надо сохранить в ходовом состоянии и использовать не как статичный экспонат, а с ретро- поездами. Тем более, что благодаря одному известному ППЖТ ещё сохранились живые машины. Они ведь с пассажирскими работали, и многие ещё хорошо их помнят. Да и смотрится этот суровый и брутальный электровоз как настоящее ретро, что оценят не только "фанаты", но и остальные пассажиры ретро-поездов, не разбирающиеся в локомотивах.
+10
+10 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.11.2022 22:34 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 28.11.2022):
> А для пассажиров же было бы неплохо придумать какой-нибудь единый, согласованный билет на эти поезда, который был бы заведомо ощутимо дешевле, чем сумма билетов на каждый поезд в отдельности — тогда и прыгать было бы не так уж и сложно. А если бы он ещё предусматривал и питание в кафе вокзала на станции пересадки — так вообще никаких проблем.

Конечно, можно и так. Только пересаживаться с поезда на поезд с багажом, если его много, всё равно удовольствие ниже среднего... Может быть, проще по одной из ниток владивостокских поездов раз в неделю пропускать 5/6 и (или) 19/20?
+2
+3 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.11.2022 22:00 MSK
Фото: 51
Цитата (vzrm_grs, 28.11.2022):
> А то, что гораздо умнее разбить маршруты вроде Москва - Владивосток на несколько, перекрывающих друг друга, не? Это для некоторых как Теория струн по сложности, видимо?

Для железнодорожных чиновников- да, умнее. А вот пассажиру, вынужденному прыгать с поезда на поезд, такое решение умным не покажется...
+2
+3 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.11.2022 19:14 MSK
Фото: 51
Цитата (vzrm_grs, 28.11.2022):
> Очнуться, надо! И понять, что на дворе 2022 год, что самолёты без малого 120 лет назад летать начали, что в современном мире трястись неделю в поезде - форменный дебилизм! Дилижансы Калининград - Петропавловск-Камчатский надо ещё запустить!

Надо понять, что и в 21-м веке есть люди, которым удобнее ехать, чем лететь. Да и люди, которые не могут летать по состоянию здоровья, будут всегда. А ещё не стоит забывать, что люди живут не только в конечных пунктах следования поездов. Так что, никакого дебилизма. Дилижансы Калининград- Петропавловск- Камчатский запускать не надо, а вот оставить хотя бы раз в неделю поезд МСК- Пекин и МСК- Улан- Батор можно.
+4
+5 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.11.2022 19:11 MSK
Фото: 51
Цитата (lumberjack, 28.11.2022):
> это не ответ)

А какой вам нужен ответ? Расписать по пунктам всю свою жизнь? Чем занимаюсь и что делаю для борьбы с ненавистным ПИДом? Извините, не буду- долго рассказывать, да и оффтоп это )))
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.11.2022 18:00 MSK
Фото: 51
Цитата (lumberjack, 28.11.2022):
> хорошо. какие от вас действия,кроме нытья?

Самые разные. Какие угодно, кроме нытья )))
+1
+3 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.11.2022 16:53 MSK
Фото: 51
Цитата (crazyrussianturist, 28.11.2022):
> Пора привыкнуть, а 15 лет назад были совсем другие реалии

К "реалиям" (ох уж это мерзкое, придуманное М.С.Горбачёвым словечко), если они никуда не годятся, не привыкать надо, а менять их!
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.11.2022 16:37 MSK
Фото: 51
ПИД ПИДом, но поезд-то зачем по Иркутску обрезали? Хотелось бы, чтобы его вернули в Москву! Там и осталось-то всего несколько поездов с Ярвокзала на транссиб- кировский, новоуренгойский, северобайкальский да 1/2 + 61/62 до Владивостока. Ну, и 35/36 до Нижнего. И всё, пожалуй. Да и из этих половина не ежедневные... А какая была движуха ещё лет 15 назад!
+6
+7 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.11.2022 09:23 MSK
Фото: 51
Цитата (lumberjack, 27.11.2022):
> Шел второй десяток существования пида,а нытики все не могут воспринимать его как данность…

Не "нытики" а все нормальные люди. Ибо воспринимать как данность то безобразное, что, в отличие от сил природы, вполне можно изменить, - это неправильно.
+3
+5 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.11.2022 15:19 MSK
Фото: 51
Цитата (Сергей Мурашов, 25.11.2022):
> Тогда вы должны понимать старшее поколение, которое почти век тошнило от безысходной зелени на железной дороге. Для справок, любимая всеми зелень держалась в десять раз дольше ПИДа, и вполне можно было родиться, дожить до пенсии и умереть при зелёных локомотивах и буро-кирпичных вагонах.

Ну, не в 10 раз дольше. ПИДу уже 13 лет! Не так уж мало. А зелень держалась явно не 130 лет ) Да и не было никакой безальтернативности. В допидные времена были:

- Фирменные поезда, многие из которых были оформлены с душой и со вкусом.

- Локомотивы красились не только в зелёный. Вспомним красные ЧС4 и ЧС4Т, ЧС2Т, ЧС6 и ЧС200, тепловозы ТЭП60. В синих тонах были ТЭ7, свою оригинальную окраску имели и ТЭП10. Потом были электропоезда ЭР9Т и ЭР9Е, которые тоже не были зелёными. И много ещё всего было, если вспомнить...

Сейчас же- безальтернативная серятина с включениями грязно- красного... И отвратительный, крайне неудачный логотип, который давно пора менять, ибо он не просто некрасив, а ещё и негативно влияет на имидж самой компании РЖД. Всё-таки приклеившееся намертво прозвище "ПИД"- это факт, имеющий место, и закрывать на это глаза руководители компании не должны. Надеюсь, когда- нибудь это всё-таки поймут и проведут ребрендинг. А для экономии средств его можно провести в два этапа: сначала полностью сменить логотип, что потребует минимальных затрат, а потом уже постепенно перекрашивать подвижной состав и прочее по вновь утверждённой схеме, которая, надеюсь, будет не такой безнадёжно- унылой.
+10
+12 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 24.11.2022 13:18 MSK
Фото: 51
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.11.2022):
> Тарифная сквознякам в 1-2 минуты это нереально, сменяемость будет большая, не успеть...

А как же Тверь? Там посадка на транзитные поезда, идущие на юг, почти всегда присутствует, и пассажиров обычно довольно много. А стоянка у большинства из этих поездов 1 минута.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 24.11.2022 00:23 MSK
Фото: 51
Цитата (RZD123, 23.11.2022):
> Возвращения ПДСа на БМО! Осталось вернуть только Крымский сюда же..

Давно пора! Загонять поезда в Москву без возможности посадки/высадки- лютый идиотизм! Те транзитные ПДСы, которым с одного направления на другое ближе по БМО, туда и надо вернуть. А те, которым ближе через Москву, через неё и пропускать, но с обязательной хотя бы 1-2- минутной ТАРИФНОЙ, а не технической стоянкой! Возможности для этого изыскать можно, особенно если побороть ряд бюрократических препятствий вроде запрета остановки на о.п., а не на станциях.
+3
+3 / –0
««1 ··· 30313233343536 ··· 42»»