Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

««1 ··· 29303132333435 ··· 216»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.10.2024 21:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А, ну, собственно, как раз — один из подобных ракопабликов. Там для постов-то фактчекинг проводится раз в тысячелетку — что уж о тамошних комментаторах говорить, среди которых таких вот Романов — процентов 90? И вот инфу из подобного рачья он пытается стянуть сюда
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.10.2024 14:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Будучи бывшим горьковчанином, я знаю очень много Романов, живущих в тех краях — ни у одного из них подобных отклонений не фиксировал. А можно ссылочку на подобную новость, или хотя бы на сам паблик? Чё-то даже интересно стало взглянуть
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.10.2024 13:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А так она симпатичней была. Что мешало Араэкспрессу сохранить схему окраса, заменив лишь синий и голубой на красный — загадка
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.10.2024 11:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Надоел. Просто надоел. Причём, в отличие от того же Николая, найдутся хомячки, которые ему поверят — весь контактик такими пабликами усеян, где такие же, как Роман, какую-то ересь публикуют, и имеют кучу подписоты. А потом хомячьё несёт её сюда, и агрессивно реагирует, когда ему говорят, что оно втирает какую-то дичь
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.10.2024 23:55 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Мне кажется, его пора банить за систематическую дезинформацию
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.10.2024 21:52 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Владимирская область-то тут причём? Что мешает обновлению Железки под маршруты по Крутое?
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.10.2024 21:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Пока рано переименовывать. Я тоже с той же мыслью задавал свой вопрос — но быть может реально всякое, поэтому пока пусть так будет подписано
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.10.2024 18:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Hottabych, 07.10.2024):
> https://www.business-vector.info/amp/na_...elovek/

Ферштейн, мерси
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.10.2024 16:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Пофиксил
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.10.2024 15:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Сиверская?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.10.2024 13:12 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А между Курдюмом и Ивановским какие-то станции планируются, или это будет один перегон такой?
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.10.2024 12:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 07.10.2024):
> Непонятно, к чему эти простыни если все сводится к тому что часть затрат и там и там покрывается за счет продажи билетов, а другая часть за счет дотаций из бюджетов в той или иной форме.

Там — покрывается основная часть, здесь — незначительная часть. Разница есть?

Цитата (Сергей_Н, 07.10.2024):
> Причем ГЭТ сейчас финансируется не только за счет муниципального уровня, а за счет регионального и даже федерального уровня по различным региональным и федеральным программам.

А железнодорожные перевозки финансируются напрямую, без каких-либо отдельных специальных программ, которые сегодня есть, а завтра нет. Разница есть?

Цитата (Сергей_Н, 07.10.2024):
> Потом, какие ППК финансируются за счет грузоперевозок? Никакие. Грузоперевозки у нас идут отдельно со времен реформы МПС.

А какие из предприятий ГЭТ сдают свою инфраструктуру и подвижной состав в аренду другим компаниям? Никакие. И так было с самого появления ГЭТ. В то время как РЖД владеет инфраструктурой и подвижным составом, и сдаёт их в аренду как ППК, так и грузоперевозчикам, что влияет как на конечную стоимость в частности, так и на всю экономику в целом. Разница есть?

Цитата (Сергей_Н, 07.10.2024):
> РЖД не занимается пассажирскими перевозками, кроме разве что ДОССа но это такое милое отклонение на общем фоне.

Не занимается, но прибыль получает. Так что вы снова родили отклонение на пустом месте, поздравляю

Цитата (Сергей_Н, 07.10.2024):
> В чем же там меняющее экономику перевозок? ППК и ФПК платят владельцу инфраструктуры деньги за пользование инфраструктурой. Ну это как если бы каждое трамвайное депо было отдельным юрлицом, а вся рельсовая инфраструктура была выведена в постороннее юрлицо и трамдепо платило бы этому владельцу инфраструктуры деньги за пользование этой инфраструктурой. А так эти затраты просто учитываются по другому в рамках единого юрлица и всё.

Ключевое — «если бы». Трамвайное депо не является отдельным юрлицом, а инфраструктура не выведена в постороннее юрлицо, и трамдепо никому и ничего не платит. Создание посреднических контор напрямую влияет на ценообразование и экономику перевозок, потому что этим посредникам нужно поддерживать положительный баланс в своих бюджетах. У предприятий ГЭТа, которые, как известно, либо за крайне редким исключением являются муниципальными или государственными унитарными предприятиями, либо, если это концессия, у неё просто нет посредников, такого нет. Разница есть?

Цитата (Сергей_Н, 07.10.2024):
> И что. ППК платят за пользование инфраструктурой (по мизерной ставке т.к. разница компенсируется из бюджета). Грузоперевозки ведутся не ППК а операторами вагонного парка. Каким боком они к обсуждаемым тут пассажирским перевозкам, кроме разве что вопроса доступа к инфраструктуре, решительно непонятно.

Грузоперевозки не ведутся операторами вагонного парка: они ведутся логистическими компаниями, которым операторы вагонного парка предоставляют лишь свои вагоны, а диспетчеризацией перевозок занимается РЖД. Всё это к пассажирским перевозкам таким боком, что, исходя из получаемой прибыли, РЖД устанавливает тарифы на аренду подвижного состава и бригад и пользование инфраструктурой как для ППК, так и для ФПК и грузовых компаний. Есть ли то же самое у предприятий ГЭТа? И близко нет. Даже новомодные концессии не имеют посредников ни во владении инфраструктурой, ни во владении подвижным составом

Цитата (Сергей_Н, 07.10.2024):
> Подытожив вышесказанное источниками финансирования пригородных пассажирских перевозок на ЖД и перевозок ГЭТом являются с одной стороны билетная выручка, а с другой бюджетные субсидии в виде заказов на перевозки, грантов и программ компенсации расходов.

Подытожив всё вышесказаное, источниками финансирования пригородных пассажирских перевозок являются в подавляющем большинстве бюджетные субсидии, и в мизерной степени — билетная выручка, а ценообразование зависит от тарифов на использование инфраструктуры и аренду ПС с бригадами, которая РЖД устанавливает исходя из доходов как от ППК, так и от ФПК, и от грузоперевозок. У ГЭТа такого нет от слова «совсем», потому что доля выручки от продажи билетов там несравнимо выше, никто никому не сдаёт инфраструктуру в аренду, а грузоперевозок и пассажирских перевозок в дальнем сообщении там нет вообще. Это — прописные истины, которые известны чуть менее, чем всем, но почему-то кроме вас

Цитата (Сергей_Н, 07.10.2024):
> Это вы постоянно врете и перекручиваете. Стране нужны низкополы потому-что высокополы уже есть, потому-что есть куча мест где высоких платформ либо вообще нет, либо они есть в каких-то гомеопатических количествах. Массовое строительство высоких платформ - да ради бога, только его не видно и не предвидится. И даже во время олимпиады на побережье этого не было. А вот наличие целых полигонов с низкими платформами - это реальность, и туда нужен современный ПС, а не клоны ЭР1 195лохматого года.

Я вру и перекручиваю? Нет, это вы проецируете. Я специально привёл ссылки на обсуждения с вашими цитатами, дабы они не были выдернуты из контекста. Судя по всему, даже вы сами не удосужились освежить в памяти ваши же слова. Впрочем, да, одну ссылочку я пропустил: https://railgallery.ru/photo/207928/ — приведём выдержку из неё:

Цитата (Marat Elektrichka, 17.03.2023):
> Цитата (Магистр, 17.03.2023):
> > Цитата (vzrm_grs, 16.03.2023):
> > > Полностью низкопольной электричка не будет никогда
> >
> > А это и не нужно, т.к. удобство входа для рельсового транспорта достигается известным способом...
>
> ... — строительством высоких платформ.

Цитата (Сергей_Н, 20.03.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 17.03.2023):
> > ... — строительством высоких платформ.
>
> Которые не совпадают с уровнем пола высокопольных электричек. Гениально чё.

Я даже не буду в очередной раз опровергать этот бред про несовпадение высоты платформы с уровнем пола высокопольных вагонов, где вы опять будете приводить в качестве аргумента минимальную высоту ввсоких платформ, а не номинальную — мы просто перейдём дальше, сюда, куда ссылку я уже кидал: https://railgallery.ru/photo/222597/ — и смотрим, как вы упорно пытаетесь доказать, что высокие платформы строить дорого, хотя это далеко не так. Эх, жаль, пропала дискуссия, где вы, доказывая то же самое, обвинили меня в троллинге: не выжержала вашего потока сознания, смешанного с откровенным хамством, и была потёрта модераторами — но ничего: я помню, где она была, и для желающих могу наделать скриншотов удалённых комментариев. Всё это доказывает, что вы именно, что против строительства высоких платформ, а когда поняли, что ваша аргументация не прокатит — быстро переобулись, и съехали на то, что их-де мало строят. Так что поздравляю: врёте и передёргиваете из нас двоих — только вы, как бы вы ни пытались спроецировать это на меня

Цитата (Сергей_Н, 07.10.2024):
> Зачем же вы так откровенно врёте? Видимо в надежде, что никто ваши слова не полезет проверять? Так напрасно. Нет в этих комментариях моих слов о том что надо обязательно везде строить низкие платформы и закупать низкополы, особенно в Москве и других, исторически сложившихся, высокопольных полигонах. Вы патологический лжец.

Это не я вру — это вы проецируете: врёте, как мы уже убедились, лишь вы. И лишь вы являетесь патологическим лжецом. Я-то, как раз, привёл их именно для того, чтобы все зашли и посмотрели. А вот вы, по всей видимости, забыли, что сами же писали. Вы что думаете, что если вы раньше крикните в мой адрес слово «лжец» и обвините меня во вранье, чем это сделаю я в ваш адрес — вы от этого правы окажетесь? Здесь вам не психбольница, где кто первый халат надел — тот и врач: у нас все ходы записаны, и любое ваше голословное обвинение может быть разбито доказательствами и обращено против вас, как бы вы ни пытались отвертеться А ведь, казалось бы, достаточно было вам просто поизучать матчасть, и не лезть туда, о чём вы понятия не имеете...

Цитата (Сергей_Н, 07.10.2024):
> Да, чувакам из ДМВ сидящим в Москве плевать на удобства или неудобства в регионах. Говорят, что Пегов, попав на станцию электрички в Гумраке построенную к ЧМ2018 очень сильно недоумевал почему на ней платформа низкая (а ничего что они на всем узле низкие).

Что и требовалось доказать. Во всём виновата Москва, даже в том, что ленинградец Пегов, будучи начальником ДТ, а не ДМВ, задал совершенно справедливый вопрос. Аргументация уровень Сергей_Н

Цитата (Сергей_Н, 07.10.2024):
> Куда ж мне до вас то)))

Очевидно, очень далеко, если вас четверо (!), включая меня, учили их читать. Вроде бы, научились, но это всё ещё не точно

Цитата (Сергей_Н, 07.10.2024):
> Каждый может в этом убедится попав сначала на МЦК где балласт и окружающие плоские поверхности чистые и МЦД где ездят Демихи где балласт и поверхности покрыты рыжым налетом от тормозных колодок. Причем все новое, после ремонта и на древние ЭР2Т это не спишешь. И речь шла о том что ласточки могут штатно тормозить реостатом практически до полной остановки, а демихи так и не научили, из-за чего колодки и рыжая пыль вокруг.

Каждый, кто откроет и почитает книжки под названиями «Устройство и эксплуатация электропоезда ЭР2Т/ЭД4М/ЭП2Д» и «Устройство и эксплуатация электропоезда ЭС1/ЭС1П/ЭС2Г/ЭГЭ2Тв», сейчас просто в очередной раз поржёт. Вам уже прямым текстом говорили, что «штатно» и «наиболее часто» — это, мягко говоря, разные вещи

Цитата (Сергей_Н, 07.10.2024):
> Речь шла о сравнении стоимости эксплуатации МВПС причем фактически на одном полигоне где влияние грузоперевозок минимальное

На всех полигонах влияние грузоперевозок существенно. Или вы считаете, что каждая ветка в отдельности — это отдельный полигон?

Цитата (Сергей_Н, 07.10.2024):
> Такие попытки сместить дискуссию попахивают абсурдом.

Это всего лишь зеркальное отображение вашего же стиля — выводы делайте сами: я с подобныи абсурдом сталкиваюсь в каждой дискуссии с вами

Цитата (Сергей_Н, 07.10.2024):
> Иволги появились, Ласточки появились. Возможно и тут что-то появится. Не 100 лет же ездить на клонах ЭР1.

Клоны ЭР1 закончились в прошлом году, если не считать музейные ЭР2К-980 и ЭР2К-1149, о чём вам уже говорили. Вы решили возобновить свою клоунаду и потэтому вопросу? Прошлого раза вам мало?

Цитата (Сергей_Н, 07.10.2024):
> Потому-что в официальных узбекских источниках речь шла о закупке шкод, а про закупку демихов ничего не говорили. Да и сейчас нет никакой официальной информации оттуда что закупку шкод отменили.

Потому что мало гуглить первые попавшиеся официальные источники, которые удобны лично вам — и прямо в том обсуждении вам об этом говорилось много раз, а вы всё не верили. Кто оказался прав — вывод очевиден

Так что чьи простыни непонятно к чему — вопрос, мягко говоря, суперспорный. Повторюсь вот уже в который раз: _учите матчасть_, а не пихайте настойчиво своё экспертное мнение там, где вас засмеют
–1
+1 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.10.2024 20:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (DenYTrus, 06.10.2024):
> Собственно, столкнувшись вот с этим вот можно понять и сделать выводы о бригадах и обслуживании на Забайкальской и Дальневосточной ЖД.

ИМХО, выводы надо делать не об обслуживании и, уж тем более, не о бригадах Заб и Д-Вост, а об оптимизаторах, донельзя увеличивших тяговые плечи без смены локомотивов. Именно из подобных решений и вытекают и обслуживание, и работа бригад
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.10.2024 14:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Очень странно, однако
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.10.2024 14:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Чё-то не припомню я такого, если честно...
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.10.2024 13:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А когда он успел? Его ж с самого начала на Спутники поставили, под которые его и запилили, а городских маршрутов в то время практически не было
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.10.2024 03:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
ЭР22 не был городским электропоездом: он был обычным пригородным, ибо был не просто трёхдверным, но и трёхтамбурным. ЭМ4 же никогда городским не позиционировался, работая вообще исключительно на экспрессах, и в принципе являлся глубокой модернизацией ЭР2 с ограниченным сроком службы. Так что да, Иволга — действительно первый городской электропоезд. Другой вопрос, что многие решения, применённые на ней, не являются ни невиданными, ни прорывными, как об этом трубят собянинские пиарщики
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.10.2024 19:09 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 05.10.2024):
> Я кстати думаю что многим ППК также следует таким образом диверсифицировать свой бизнес

У ЦППК тоже есть свои автобусы, которые работают на межгороде и периодически берут подряды на маршрутах МТА: http://fotobus.msk.ru/vehicle/429747/
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.10.2024 18:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А, тогда да, мерси
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.10.2024 15:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 05.10.2024):
> В рядах известных событий, кстати как раз - лишение с 01.2015 араэкспресса 99% скидки за инфраструктуру. А то нашелся социальный перевозчик... Дальше уже пришлось вертеться.

Именно, а за счёт чего у него была скидка? Уж не за счёт ли бюджета, в данном случае, РЖД, в виде недополученных 99% оплаты за инфраструктуру? Опять выходит, что не за счёт одной лишь выручки он жил, а в подавляющем своём большинстве — за счёт льгот, следовательно, был максимально зависим от бюджетных ассигнований. Так что, гражданин,

Цитата (Сергей_Н, 05.10.2024):
> Непонятно от чего у гражданина бомбит.

Сделайте так, чтобы у вас не бомбило: изучите матчасть, и не пишите глупостей, которые легко может опровергнуть любой, кто в теме
+1
+1 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 216»»