Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 29303132333435 ··· 82»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.12.2023 16:10 MSK
Фото: 365
Цитата (Сергей_Н, 06.12.2023):
> Вопрос знатокам. Почему во Франция получила распространение электрификация в 1,5 кВ постоянным током, а не 3 кВ как у соседей в Бельгии, Испании и Италии? Там же потери больше при 1,5 кВ.

Я конечно не знаток, но меня этот вопрос тоже интересовал. Вполне допускаю (подчёркиваю ДОПУСКАЮ), что электрификация ж.д. Франции началась ранее итальянских и испанских ж.д. и поэтому технически сделать т.д. с изоляцией на 3 000 В в то время не могли (аналогия с МВПС в СССР). Касаемо итальянцев. Насколько мне известно из тех. литературы, они очень долгое время экспериментировали с трёхфазным переменным током, а когда в 1930-е гг. от него напрочь отказались, технический уровень уже позволял строить т.д. с изоляцией на 3 000 В (вспомните Си постройки 1933-1934 гг.). Возможно, всё было и по-другому, но у меня пока такое объяснение единственное.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.12.2023 15:59 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 05.12.2023):
> Если кому интересно — кратко о различиях ВЛ80К, 80Т, 80С по диапазонам номеров:
> https://dzen.ru/a/Yt07IGSvUmNuL65q?share_to=link
> https://dzen.ru/a/Yu6fUhqmli2j5pg6?share_to=link

Мне было интересно. После прочтения возникла целая куча вопросов.
На электровозах Н8О, Н81 и ВЛ80-006-022 стояли тележки с пружинными буксовыми рессорами, которые с ВЛ80-023 были заменены тележками с листовыми подбуксовыми рессорами. Почему?
На финских Sr1 поставили тележки с пружинными буксовыми рессорами и финны на них не жаловались, хотя электровозы работали со скоростями до 160 км/ч.
На ЭП10 стояли подобные тележки, а когда их с подкатили под ЭП1 (М,П) машинисты стали жаловаться на жёсткую подвеску. Что же тогда случилось с тележками, которые хорошо себя зарекомендовали при скоростях до 160 км/ч и плохо при гораздо более низких?
На ВЛ85 - снова тележки с листовыми подбуксовыми рессорами, а на ВЛ65 опять с пружинными буксовыми. Почему?
Сколько я не пытался разобраться - не смог. Может быть вы поможете?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.12.2023 21:05 MSK
Фото: 365
France, Auvergne — Rhône — Alpes, gare de Lyon-Perrache

Уважаемый модераторы. Я в Лионе не был. Только Лилль (полдня) и Париж. Поэтому фото сделано в Париже, возможно на Лионском вкз.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.12.2023 20:42 MSK
Фото: 365
ВЛ60-1372
Построен 17.02.64 №958
Боготол 14.03.64
Иланская .08.68
Вихоревка – 22.01.90
……….
М. Воды 28.01.00

Кстати, прошу почтеннейшую публику обратить внимание: на электровозе три розетки с.м.е. Это значит, что в условиях депо электровоз оборудован независимым возбуждением т.д. Таких электровозов на сети работало больше 2-х сотен.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.12.2023 20:38 MSK
Фото: 365
Цитата (xxil, 05.12.2023):
> Тут место вполне конкретное - Лионский вокзал, возможно, стоит добавить в подпись.

Ага, Gare de Lyon. Буду знать. А добавить бы крайне желательно.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.12.2023 20:35 MSK
Фото: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.12.2023):
> В целом да, а там подкорректируем если что

Благодарю. Буду стараться, хотя мне, который в компах тупее сибирского валенка, это проблематично.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.12.2023 20:32 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 05.12.2023):
> на TGV первых такойже стоял, позже фотки загружу, как отсканирую.

У меня тоже есть TGV, но уже без прожектора. Как-т-нить выставлю.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.12.2023 20:30 MSK
Фото: 365
Цитата (ЕвРо, 05.12.2023):
> > Благодарю. Сейчас попробую.

Вроде бы получилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.12.2023 20:09 MSK
Фото: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.12.2023):
> Евгений Робертович, в целом, по-правильному, надо создать единицу подвижного состава сначала, например, при добавлении фото под кнопкой "Добавить единицу ПС" есть подсказка:
> > Чтобы загрузить фото ПС, которого ещё нет в базе, сначала добавьте его
> > через «Подвижной состав» (активная ссылка, ведёт вот сюда - https://railgallery.ru/lk/vehicles.php)
>
> Там предложит заполнить данные, и после добавления можно будет повторно добавить привязку к нему
>
> "Добавить галерею" используется, как правило, когда обозначение ПС не известно, например он далеко или в прочих пейзажных случаях

Благодарю. Сейчас попробую.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.12.2023 19:56 MSK
Фото: 365
Модераторы сделали мне абсолютно справедливое замечание по поводу оформления фотографий. Подскажите пжл, в какой раздел вставлять серию и номер зарубежных локомотивов: "добавить единицу ПС",или "добавить галерею"?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.12.2023 19:34 MSK
Фото: 365
Цитата (evgen26, 05.12.2023):
> Интересно,как он обходится без прожектора?

Я просмотрел все имеющиеся у меня фото французских локомотивов (их правда не очень много). Прожекторы обнаружились только у тех, что работали(ют) в т.ч. за пределами Франции, и у тепловозов, да и то не у всех.
Электровозы, даже 50-х гг. постройки, работавшие только во Франции, прожекторов не имели.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.12.2023 17:20 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 05.12.2023):
> Фото какбудто из 70х, вы на пленку снимали?

Да, Лёша, конечно на плёнку.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.12.2023 16:55 MSK
Фото: 365
Цитата (EgorYd, 05.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 05.12.2023):
> > от Минска до Гомеля сколько путей? И, может кто знает, от Гомеля до Чернигова и от Гомеля до Бахмача?
>
> С Минска до Гомеля два пути. С Гомеля на Бахмач до Тереховки идёт два пути, потом однопутка, на Гомель - Чернигов однопутка. Последние две ветки без грузопотока, по понятным событиям

Благодарю за подробнейшее объяснение.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.12.2023 16:35 MSK
Фото: 365
У меня вопрос к товарищам из Белоруссии, даже два: от Минска до Гомеля сколько путей? И, может кто знает, от Гомеля до Чернигова и от Гомеля до Бахмача?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.12.2023 13:05 MSK
Фото: 365
Электровоз двойного питания BB25237 на одном из вокзалов Парижа.
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.12.2023 13:04 MSK
Фото: 365
Электровоз двойного питания BB26000 на одном из вокзалов парижа.
+7
+7 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.12.2023 12:58 MSK
Фото: 365
Цитата (TiimoKTR, 05.12.2023):
> Вот в этой статье есть часть данного фото, и якобы оно сделано на Красноярской:
> https://dzen.ru/a/Y8QvT9mYC1IcdMhR

А вы бы задали аффтору на дзене вопрос: как мог Н-О оказаться на Красноярской дороге?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.12.2023 11:53 MSK
Фото: 365
Цитата (TiimoKTR, 05.12.2023):
> Цитата (Сергей Анфимов, 03.12.2023):
> > На 99% это станция Виленки
>
> Есть сомнения, что это вообще Московская дорога

Поделитесь пжл этими сомнениями.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.12.2023 11:59 MSK
Фото: 365
Цитата (stslay, 04.12.2023):
> а фото кабин этих электровозов нет ни у кого?

https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 22:51 MSK
Фото: 365
Цитата (Алексей Потелещенко, 03.12.2023):
> Двойка, Робертович. Институт назывался ЦНИИ МПС, затем ВНИИЖТ. Пора бы знать...

В разные годы это заведение именовалось по-разному.
"Затем в 1941 г. был опять образован объединённый институт - Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта, отделение паровозного хозяйства которого продолжало испытания паровозов."
Это цитата из книги В. А. Ракова "Локомотивы Отечественных ж.д. 1845-1955 гг." стр. 256, левый столбец, второе предложение второго абзаца.
+1
+1 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 82»»