Комментарии, написанные пользователем Лëша

Отобразить все комментарии

Ссылка
Лëша · 19.11.2023 23:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 19.11.2023):
> Боюсь, GTO-тиристоры уже не рассматриваются для асинхронного тягового привода... Ну и тележки с трещинами... Так что ЭП10 уже не судьба куда-то поехать. Не вышло, что ж.

Так РЭРЗ как то их ремонтировал?
–1
+3 / –4
Ссылка
Лëша · 19.11.2023 22:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Does, 15.11.2023):
> Цитата (Лëша, 13.11.2023):
> > Цитата (VL80T980, 08.11.2023):
> > > Цитата (Лëша, 07.11.2023):
> > > > Зачем списали?
> > >
> > > а зачем им место на базе запаса занимать?
> >
> > Чем занимать то чс7? Которые надо если списали сразу в дом ресурс у них выработан, а эп10 нет, то что не могут отримантировать это их проблемы,срок службы эп10 30 лет некоторые из них 17 проработали.
>
> А вот на ЧС7 не гони, они хотя бы не ломаются, как ЭП10 и есть где ремонтировать, да и этот электровоз не сравнится с ЭП10

Чс7 крутой электровоз постоянного тока, но он староват,чс 7 мне нравятся все,и ещё больше которые синие!
+2
+2 / –0
Ссылка
Лëша · 19.11.2023 18:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (KaVe, 19.11.2023):
> Но он в той же сплотке уедет на дягилево

Эх жалко, прощайте эп10, я вас любил, но есть еще эп10 на бз поеду скоро фоткать их. Рязань очень далеко.
–9
+6 / –15
Ссылка
Лëша · 19.11.2023 14:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 19.11.2023):
> А музеям это чудо накой, и так места мало, еще всякой хренью его занимать. Есть куда более ценные, но все еще не музеефицированные единицы.
>
> Хотя я не спорю, что давно уже пора было сделать отдельный "музей как не надо делать поезда", и складывать туда всякие ЧС2К, ЭМ2И, ЭН3, ЭД4ДК и прочие порождения смутного времени.

Эп10 надо бы в музей хотя бы один например 004.Ну если я не прав то поправок почему не надо?
+6
+11 / –5
Ссылка
Лëша · 19.11.2023 11:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Costeite, 19.11.2023):
> Цитата (Лëша, 19.11.2023):
> > Цитата (nbelz, 19.11.2023):
> > > Цитата (Лëша, 19.11.2023):
> > > > Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там
> > >
> > > Так может ваш учитель по русскому языку научит вас ставить запятые и верно подбирать приставки? Или вы сейчас опять напишите что этот сайт чтобы смотреть электрички, а не учить русский.
> >
> > У меня по русскому 4,здесь может т9 исправлять. Я один в классе хорошист.
>
> Очень важная информация, спасибо.

Вы спросили, я ответил.
–5
+6 / –11
Ссылка
Лëша · 19.11.2023 10:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (nbelz, 19.11.2023):
> Цитата (Лëша, 19.11.2023):
> > Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там
>
> Так может ваш учитель по русскому языку научит вас ставить запятые и верно подбирать приставки? Или вы сейчас опять напишите что этот сайт чтобы смотреть электрички, а не учить русский.

У меня по русскому 4,здесь может т9 исправлять. Я один в классе хорошист.
–14
+9 / –23
Ссылка
Лëша · 19.11.2023 01:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (X1ink, 06.12.2021):
> Грустно смотреть, как ржавеют такие красавцы

Согл
–1
+1 / –2
Ссылка
Лëша · 19.11.2023 01:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023):
> Цитата (Royalist57, 18.11.2023):
> > Их судьба неудачнее ЭМ2 — те и 10 лет не проездили.
> > Понятно, что сравнивать локи и элки нелогично, но тут вопрос в сроке безопасной эксплуатации, который оказался недолгим.
>
> Цитата (Ammendorf, 18.11.2023):
> > Цитата (Royalist57, 19.11.2023):
> > > ЭМ2
> >
> > Сравнивать новый локомотив и КРП-шные дрова не вполне логично.
>
> Ну и справедливости ради - подавляющее большинство ЭМ2 и даже (о, чудо) ЭМ4 выходили больше 10 лет с момента КРП. ЭМ2 обоих генераций («железные» и «опарыши») так и вовсе все 15. Не путать с ЭМ2И. Да и те (ЭМ2И) не поработали толком не только из-за изменений от машины к машине, но и из-за раздробленности по депо. Собрали бы их в одном месте, например в депо Железнодорожная возить «Спутники» Москва-Железнодорожная и крутовские и владимирские экспрессы - глядишь лет 10 и прожили бы как минимум.
> Что касается ЭП10. Определённую их порочность эксперты (без ковычек, например покойный С.В. Ермоленко) отмечали ещё на этапе испытаний ЭП10-001. Эксплуатировать серию полностью созданную на западной «начинке» та ещё лотерея. Уйдёт с российского рынка компания поставщик электрооборудования и... Собственно как предвидели - Бомбардье смотался ещё раньше событий конца февраля 2022 года. То, что на фото закономерный исход и не более. ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.

Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там например Bombardier или Alstom?
0
+6 / –6
Ссылка
Лëша · 19.11.2023 01:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023):
> Цитата (Royalist57, 18.11.2023):
> > Их судьба неудачнее ЭМ2 — те и 10 лет не проездили.
> > Понятно, что сравнивать локи и элки нелогично, но тут вопрос в сроке безопасной эксплуатации, который оказался недолгим.
>
> Цитата (Ammendorf, 18.11.2023):
> > Цитата (Royalist57, 19.11.2023):
> > > ЭМ2
> >
> > Сравнивать новый локомотив и КРП-шные дрова не вполне логично.
>
> Ну и справедливости ради - подавляющее большинство ЭМ2 и даже (о, чудо) ЭМ4 выходили больше 10 лет с момента КРП. ЭМ2 обоих генераций («железные» и «опарыши») так и вовсе все 15. Не путать с ЭМ2И. Да и те (ЭМ2И) не поработали толком не только из-за изменений от машины к машине, но и из-за раздробленности по депо. Собрали бы их в одном месте, например в депо Железнодорожная возить «Спутники» Москва-Железнодорожная и крутовские и владимирские экспрессы - глядишь лет 10 и прожили бы как минимум.
> Что касается ЭП10. Определённую их порочность эксперты (без ковычек, например покойный С.В. Ермоленко) отмечали ещё на этапе испытаний ЭП10-001. Эксплуатировать серию полностью созданную на западной «начинке» та ещё лотерея. Уйдёт с российского рынка компания поставщик электрооборудования и... Собственно как предвидели - Бомбардье смотался ещё раньше событий конца февраля 2022 года. То, что на фото закономерный исход и не более. ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.

Ладно, про эп10 я поеду в сандарово фоткать 007
–1
+6 / –7
Ссылка
Лëша · 19.11.2023 01:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Белячков, 19.11.2023):
> Интересно, как скоро сюда придёт любитель пописать про ЭП10, сроки и любовь к ним...

Я люблю их, но я понял что их распилят скоро. Но вы следите за собой!
+10
+16 / –6
Ссылка
Лëша · 18.11.2023 02:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 18.11.2023):
> Цитата (Югина, 16.11.2023):
> > Жааааалко ЧСочки. Я их так люблю. Думаю, что они самые красивые машики. Кстати, в шоке была когда ЧС2 в ЧС2К переделали. Мордашки испортили, просто ужас.
>
> Так РЖД решило.
> Причем удивляет одна вещь- ранним номерам продлили срок службы и они могут работать до 2030 г. (004-020), а поздним номерам 021-077 его не продлевали и почти все их списали.
>
>
> Цитата (Лëша, 18.11.2023):
> > Может не в дигеляево
>
> Поговаривают- что в Дягилево будет порезка.

Вот этого я и боюсь если в дигеляево тут же еду фоткать
+5
+5 / –0
Ссылка
Лëша · 18.11.2023 02:02 MSK
Нет фотографий
Можете убирать консервация кустаревка, электровозы стоят на станции Рязань 1
+4
+4 / –0
Ссылка
Лëша · 18.11.2023 01:30 MSK
Нет фотографий
Хоть этот не списали
+1
+1 / –0
Ссылка
Лëша · 18.11.2023 01:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Does, 15.11.2023):
> Да-да, а тем временем ЭП10 готовятся резать, будем дальше плакать?)

Цитата (andriy, 16.11.2023):
> Да- их на распил отправили.
> Вчера видел новость в вк.
> На порезку поедут ЧС7- 051, 054, 058, 069 и ещё вместе с ними пять эп10, вчерашние местонахождение- станция Рязань-1.
> https://vk.com/wall-80682393_290930

Блин а ты прав. Может не в дигеляево
+3
+4 / –1