Комментарии, написанные пользователем Евгений Пашковский

Отобразить все комментарии

Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 13.01.2024 19:04 MSK
Фото: 2466
Цитата (Машинист пивного крана
>
> На тот момент

Тогда да, сейчас конечно же встретишь таких машин, с тросовым экскаватором на заднем плане, и гидравлическим который на переднем ностальгия, застал в карьере, на тросовом с механическим приводом даже поработал, классные машины, с грамотными руками и обслуживанием цены нет им.
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 13.01.2024 17:11 MSK
Фото: 2466
Класс! Всё раритетное, начиная от тепловозов, заканчивая экскаваторами.
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 06.01.2024 12:21 MSK
Фото: 2466
Класс!
+5
+8 / –3
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 02.01.2024 22:27 MSK
Фото: 2466
С Днём Рождения!
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 19.12.2023 21:37 MSK
Фото: 2466
Отличное фото нарядной Машки!
+4
+6 / –2
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 15.12.2023 08:02 MSK
Фото: 2466
Цитата (IronJohn, 15.12.2023):
> Верно.Они везде проходят исключительно как 63-550.

Спасибо за уточнение, вечером исправим всё
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 13.12.2023 22:14 MSK
Фото: 2466
Цитата (egor_zhdanovich_, 13.12.2023):
> Вобще головы обозначать как ДДБ совсем не корректно
В описании ПС всё написано
Серия: ДДБ1 (ВКУ)
Завод-изготовитель: Rīgas Vagonbūves Rūpnīca Латвия Рига

Серия: ДДБ1 (вагоны)
Завод-изготовитель: Демиховский машиностроительный завод Россия Демихово
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 13.12.2023 14:56 MSK
Фото: 2466
Цитата (Perfomer78, 13.12.2023):
> чем вагон Т отличается от вагона П?

В описании смотрите Т секция тепловоза
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 12.12.2023 18:13 MSK
Фото: 2466
Цитата (SHOMAS4416, 12.12.2023):
> информатор?

Он самый https://railgallery.ru/photo/96559/?vid=34897
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 03.12.2023 19:53 MSK
Фото: 2466
Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):
> Уважаемый модераторы. В 1960 г. Ф 03 ну ни как не мог быть Фк. Пжл исправьте.
Исправил, Робертович какой завод их выпускал?
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 02.12.2023 16:06 MSK
Фото: 2466
Красота!
+9
+9 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 02.12.2023 10:52 MSK
Фото: 2466
Цитата (Карпенко Виталий, 02.12.2023):
> в музей он попал в 2011 году.

Название можно музея
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 01.12.2023 16:23 MSK
Фото: 2466
Красиво!
+5
+5 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 22.11.2023 19:26 MSK
Фото: 2466
Цитата (tars, 22.11.2023):
> номер виден небось

Не видно там толком номер, сейчас сброшу в ЛС
+1
+2 / –1
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 21.11.2023 19:22 MSK
Фото: 2466
Отличный момент пойман, спасибо за фото!
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 19.11.2023 21:00 MSK
Фото: 2466
Спасибо за фото Лёха!
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 19.11.2023 18:22 MSK
Фото: 2466
Dear author, if possible, indicate the section in the photo, because the diesel locomotive is uncoupled.
+12
+12 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 16.11.2023 22:17 MSK
Фото: 2466
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2023):
> На самом деле их было около 20

Отталкиваются походу от количества кранов КПТ-1, кстати очень интересная машина. Интересно почему выбрали из торфяных именно этот кран. Посмотрев кран МТТ-16 вполне можно было его модернизировать
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 16.11.2023 21:26 MSK
Фото: 2466
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2023):
> Это КЖУ-О №006, представляющий собой поворотную часть КПТ-1 на транспортере
Немного дополню тебя Антон
В 1972 г. Монетный ремонтно-механический завод треста Свердловскторф (МРМЗ) получил разрешение Госгортехнадзора (тогда Котлонадзора) на изготовление опытной партии узкоколейных железнодорожных кранов КЖУ-О. За основу крана была взята поворотная платформа гусеничного торфяного крана КПТ-1 Ивановского завода торфяных машин (МРМЗ производил их капитальный ремонт), установленная на специальную узкоколейную платформу.
В качестве силовой установки был сохранен дизель-генератор от КПТ-1 ДСМ-50 или ДГ-50-10, напряжением 3х380 В, мощностью 50 кВт. Привод всех механизмов - электромеханический. Кран может работать от сети напряжением 3х380 В или от самоходной электростанции. Грузоподъемность крана - 8 т. Скорость передвижения крана самоходом 0,83 км/ч, в составе поезда, при отключенном механизме передвижения - 10 км/ч, вес крана 23,37 т. Кран полноповоротный, однако передвижение крана самоходом может производиться только при опущенной в транспортное положение стреле, для чего установлены дополнительные блокировки в электросхеме.
Благодаря высокой грузоподъемности при помощи этого крана можно производить многие ремонтные и восстановительные работы на путях узкой колеи. Кранов КЖУ-О, КЖУ было изготовлено порядка 80 шт и наибольшее распространение они получили на торфяных дорогах.
+4
+4 / –0