Все комментарии к фотографиям ЧС2Т-1029

Отобразить все комментарии

Ссылка
Шаэнн · 02.04.2021 12:47 MSK
1029 в корпоративе. Вчера с Ладожского ушла
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.04.2021 12:15 MSK
Выручалки :)
+2
Ссылка
Vasiljev Sergei · 02.04.2021 12:14 MSK
ЭП2К уже пошли по второму разу на ЯЭРЗ (СР-2). Вот их отсутствие и будут заменять ЧС2Т.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.04.2021 11:07 MSK
Я думал локомотивный парк в избытке...
+1
Ссылка
Vasiljev Sergei · 02.04.2021 10:52 MSK
Пять ЧС2Т подняли к летним перевозкам. Все номера на 10**.
+3
Ссылка
Kaamoos · 02.04.2021 01:50 MSK
Сегодня замечен на манёврах. Заезжал на Московский вокзал: https://www.subwaytalks.ru/download/file...de=view
+1
Ссылка
Губин Александр · 09.05.2018 17:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.05.2018):
> Процесс пошёл по ЭП1 в каком виде на счёт Кирова? 6 кирпичей что будут там ходить на ЧМ они же вроде как на ЧМ в аренду не навсегда передали или что-то изменилось?

Да я бы оценил возможность того, что останутся 50/50. По крайней мере передача как временный парк не фигурирует. Там и еще 4 новых ЭП1М в сентябре-декабре подоспеют.

Цитата (Ваня 543, 08.05.2018):
> Ну да ЧС8 постепенно встают вся Вязьма забита! Вчера был сам видел сильно прогнивший один гофр по всей длине электровоза на ЧС8-069. 037 и 056 так и стоят с момента передачи и ни разу не заводились. Вся Вязьма забита отставленными ЧС8 6-7 машин на ходу. Не смотря на это известно ли Вам Александр, что ЧС8-034 и 040 уже в пути на НЭРЗ в Брянске беда с электроаозами - ездить не на чем, несмотря на ваши доводы, что ни кто их ремонтирова не будет!

Ваня, вы о чем? Какой ремонт, обычный каннибализм. Ремонта уже нет лет 10. На начало 2013 года было 447 электровозов ЧС4т в эксплуатации, сейчас 122. Это вот столько расковыряли, чтобы снять годные запчасти (где они вообще были) и поддерживать хоть как-то нынешние. По 7 - 8 млн. руб. за КР/СР по конкурсу - это только на сильно б/у запчастях можно делать. Наверное, только проводка новая. Всё остальное из серии ЧС/ЧМЭ делается точно также, я думаю, там уже полпарка ЧС8 на запчасти расковыряли.

Цитата (Ваня 543, 08.05.2018):
> По осени ещё 1-2 машины должны пойти. Как не печально но ЧС8 реально ни кому не нкюужны на ЧС4Т легче нвнешние поезда возить да и вагонов много не бывает омобенно с поездом 9/10. К ЧС4Т все привыкли, в ЧС8 к сожалению нужды сейчас нет.

В них давно нужды нет. Хотели со всеми попрощаться (кроме ЧС7) еще в 2016 году, в смысле оставить только на хозяйственные нужды. Но потом наступил 2014 год...И я совсем не про Украину, я про контракт на ласточки. Контракт огромен, а вот детализации по нему нет, но судя по всему, масштабы локомотивной тяги будут скоро не те. Совсем не те. По сему новые пассажирские электровозы заказываются в гомеопатических количествах, а старые катают свой ресурс и судя по всему будут в приличной своей массе заменяться МВПС.

Цитата (Ваня 543, 08.05.2018):
> Жду недаждусь когда прекратится выпуск безобразия в виде локализированных ЭП20. Надеюсь СР им делать не будут и они повторят судьбу ЭП10. С ЭП10 как понимаю в Ростове тоже завязали - с реомнта так и не выйдет ни одной машины - у ТМХ пропал интерес или скорее всего прослали все деньги, которые на них выделялись.

Там если не ЭП20, то семейство ЭС с различными цифрами и буквами будет. Их еще надо выбрать полторы сотни составов по контракту. Хватит на всех!

Цитата (Ваня 543, 08.05.2018):
> До осени должна решиться судьба с ЧС7 на данный момент уже 70 машин в запасе.

Слышал от нескольких людей на уровне слухов о передаче в 2019 году оных в Крым для обслуживания участка Джанкой - Севастополь. После поставок 30 ЭП2к и ЭС2ГП большой нужды в них в границах московского узла явно не будет.
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.05.2018 22:37 MSK
В этом году в утиль уйдёт 21 ЧС7. Обещали так. По ЧС8, касательно планов по их СР/КР пока что "висит" информация та же, что и ранее - обещали аж 5 "восьмёрок" отправить. Я уже писал об этом https://trainpix.org/photo/219185/#523703 и тут https://trainpix.org/photo/219185/#523522
+1
Ссылка
Ваня 543 · 08.05.2018 22:14 MSK
Процесс пошёл по ЭП1 в каком виде на счёт Кирова? 6 кирпичей что будут там ходить на ЧМ они же вроде как на ЧМ в аренду не навсегда передали или что-то изменилось? Ну да ЧС8 постепенно встают вся Вязьма забита! Вчера был сам видел сильно прогнивший один гофр по всей длине электровоза на ЧС8-069. 037 и 056 так и стоят с момента передачи и ни разу не заводились. Вся Вязьма забита отставленными ЧС8 6-7 машин на ходу. Не смотря на это известно ли Вам Александр, что ЧС8-034 и 040 уже в пути на НЭРЗ в Брянске беда с электроаозами - ездить не на чем, несмотря на ваши доводы, что ни кто их ремонтирова не будет! По осени ещё 1-2 машины должны пойти. Как не печально но ЧС8 реально ни кому не нкюужны на ЧС4Т легче нвнешние поезда возить да и вагонов много не бывает омобенно с поездом 9/10. К ЧС4Т все привыкли, в ЧС8 к сожалению нужды сейчас нет. Жду недаждусь когда прекратится выпуск безобразия в виде локализированных ЭП20. Надеюсь СР им делать не будут и они повторят судьбу ЭП10. С ЭП10 как понимаю в Ростове тоже завязали - с реомнта так и не выйдет ни одной машины - у ТМХ пропал интерес или скорее всего прослали все деньги, которые на них выделялись. До осени должна решиться судьба с ЧС7 на данный момент уже 70 машин в запасе.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.05.2018 22:02 MSK
Нерентабельных = удобных пассажиру?
+1
Ссылка
Denzel Washington · 08.05.2018 20:55 MSK
Только процесс затягивается, неоткуда их пока отдавать. Октябрьская не сильно активно передает.
+1
Ссылка
Губин Александр · 08.05.2018 20:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.05.2018):
> да и куда девать высвобождающиеся при это ЭП1 - под забор?

В Киров, Ваня. Процесс уже пошел, кстати. У Кирова десятка 2 могут в ближайшее время забрать взад в Вязьму и Брянск. Весьма велика вероятность, что на следующий год будем наблюдать массовый вывод ЧС8 из эксплуатации. Да и по ласточкам планы наполеоновские, если успеют заменить к концу года Белгород и Ярославль - это минус 14 ЧС7 в обороте. А у нас тут еще программа закрытия нерентабельных ночных поездов вырисовывается, вон, 35/36 Москва - НН отменяют с 15 июля.
+2
Ссылка
kazak-10-ru · 08.05.2018 19:03 MSK
Цитата (Artemio, 08.05.2018):
> Судя по всему, ничего не поменялось, просто смену локомотива делают не в Свири, а в Петрозаводске

Время в пути до Мурманска сократили на 1час 20 минут за счёт стоянки в Свири и технических стоянок
+1
Ссылка
Ваня 543 · 08.05.2018 19:02 MSK
А смысл - быстрее всё равно не поедут? Мурманским бригадам учить ЭП20 - думаю сильным желанием ни кто не горит, да и куда девать высвобождающиеся при это ЭП1 - под забор?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.05.2018 15:16 MSK
Есть ли перспектива запуска до Мурманска без отцепки?
+1
Ссылка
kazak-10-ru · 08.05.2018 14:45 MSK
Цитата (Чока, 08.05.2018
>
> Без перецепок? Быстрее стало?

ЭП20 до Петрозаводска ,от Петрозаводска до Мурманска ЭП1
+1