Все комментарии к фотографиям РА1-0025

Отобразить все комментарии

Ссылка
M.Ivanov · Окт · 28.07.2022 08:07 MSK
Фото: 3
Цитата (ElectricBus, 28.07.2022):
> Не равен.

Но равен ТЭП70 с 17-ю вагонами. А при скорости 90 км/ч - даже с 15-ю. Тоже в общем-то ситуация не редкая на наших дорогах. Тяговые характеристики РА1 и ТЭП70 известны. Можно сравнить.
+4
+4 / –0
Ссылка
ElectricBus · 28.07.2022 05:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 28.07.2022):
> он с ГДП, КПД которой ниже электро.

ЕЯНО, это недоразумение с (почти автобусной) ГМП "Фойт".
Что касается т.н. КПД, то здесь не все так однозначно. И пресловутый КПД у них примерно одинаков (имея разницу на разных режимах). Просто конструктивные и эксплуатационные условия различаются. То, что на наших территориях не получается сотворить нормально работающий магистральный тепловоз с гидроперидачей, не означает, что они плохие, иначе бы, на железных дорогах всего мира, н их не строили (а в карьерах, на работали бы тяжелые самосвалы с ГМП). Но всупать в полемику по этому поводу не вижу смысла...


Цитата (LAZdriver, 27.07.2022):
> А это значит, что по энерговооружённости данный поезд примерно равен тепловозу ТЭП70 с 12-13 вагонами. Или возьмём, к примеру, ЧМЭ3. Он всего втрое мощнее и тяжелее РА1. А Сколько везёт? Уж точно побольше, чем три вагончика :)

Не равен. То же касается и ЧМЭ. В дотрамвайную эпоху конки то же были (причем даже с империалом), только что это стоило несчастным лошадям... Это примерно, как сравнивать обувь на шпильках и низких, широких каблуках...


Цитата (LAZdriver, 27.07.2022):
> Так что, ничего смешного и необычного здесь нет. Вполне нормальное решение.

Это было бы нормально и не так смешно, если бы на фото была нормальная! железнодорожная автомотриса, а не этот "выкидыш" союза метровагона и автобуса...
+5
+8 / –3
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.07.2022 01:00 MSK
Фото: 443
Я бы еще не забывал что он с ГДП, КПД которой ниже электро.

А вообще вот так вот вслепую сравнивать ТЭП, ЧМЭ и РА нельзя. Потому что у всех свои задачи, тот же ЧМЭ везет много, но не быстро. А можно еще и бустером приумножить. Но он для того и создавался. Чего не скажешь о маршрутке. Они даже в системе из 3 единиц работали на 3 дизелях. Не просто так наверное. И РА2 с этим же дизелеи изначально планировался и был построен весь моторный.
+9
+9 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.07.2022 23:50 MSK
Фото: 51
Цитата (Ammendorf, 27.07.2022):
> оно себя то еле везет. А в купейнике, напомню, 60 тонн. Тонн на 20 больше чем в самой "маршрутке" :)


Цитата (ElectricBus, 27.07.2022):
> Ну что сказать, тут только прослезиться... От смеха...

Ну, то что он "сам себя еле везёт" это вряд ли. Мощность у него 315 кВт, т.е. 420 л.с. Масса 37 т. Плюс 60- тонный вагон. А это значит, что по энерговооружённости данный поезд примерно равен тепловозу ТЭП70 с 12-13 вагонами. Или возьмём, к примеру, ЧМЭ3. Он всего втрое мощнее и тяжелее РА1. А Сколько везёт? Уж точно побольше, чем три вагончика :)
Так что, ничего смешного и необычного здесь нет. Вполне нормальное решение.
+7
+8 / –1
Ссылка
Захар · 27.07.2022 22:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 27.07.2022):
> К коробке ещё и вагон прицепить

В Польше примерно так же делают
+5
+5 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 27.07.2022 19:55 MSK
Фото: 214
Вон у машиниста табуретки какой вид напряженный, наверное тяжело педали крутить
+17
+18 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 27.07.2022 19:46 MSK
Фото: 87
Паровозик из Воттоваары задерживается, разорвавшись пополам
+9
+10 / –1
Ссылка
Владимир_19 · 27.07.2022 19:39 MSK
Нет фотографий
И как оно едет обратно? На конечной станции есть где перецепиться?
+2
+2 / –0
Ссылка
anton121 · Окт · 27.07.2022 19:23 MSK
Фото: 10
Цитата (Smavs, 27.07.2022):
> Ребята снова удивляют извращ... гибким подходом реализации

Это называется, могут, если захотят :)
+9
+9 / –0
Ссылка
ElectricBus · 27.07.2022 19:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 27.07.2022):
> Мощно. К коробке ещё и вагон прицепить
Цитата (Ammendorf, 27.07.2022):
> "маршрутке"

Ну что сказать, тут только прослезиться... От смеха... https://www.youtube.com/watch?v=JPmM3LJWQjs
+4
+5 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 27.07.2022 18:49 MSK
Фото: 87
Зато теперь с гальюном. Вообще забавно, что вспомнили про решение АЧ2 с прицепом. Ребята снова удивляют извращ... гибким подходом реализации
+17
+18 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.07.2022 16:53 MSK
Фото: 443
Вот-вот, оно себя то еле везет. А в купейнике, напомню, 60 тонн. Тонн на 20 больше чем в самой "маршрутке" :)
+33
+34 / –1
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 27.07.2022 16:48 MSK
Фото: 44
Мощно. К коробке ещё и вагон прицепить
+33
+33 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 18.06.2022 20:58 MSK
Фото: 999
Так на КбЖД другая ж рашка
Эту недавно покрасили
+5
+5 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 18.06.2022 19:16 MSK
Фото: 9408 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Пожалуй согласимся. Причем это именно коллегиальное мнение ВС. Рускеальские карьеры и водопады на Тохме растеряли часть своего шарма тихого природного объекта. Как и водопады Юканкоски (после строительства туда дороги).
"А мы пойдём на север, а мы пойдём на север..."
+8
+9 / –1
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 18.06.2022 18:49 MSK
Фото: 1000
Такими темпами скоро туристы все карельские заповедные места затопчут.
+16
+17 / –1
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 18.06.2022 07:37 MSK
Фото: 268
Цитата (Convoker, 18.06.2022):
> Интересно, в связи с чем такое оформление?

Воттоваара экспресс
С 18 июня запускается новый железнодорожный маршрут на легендарную гору Воттоваара!

Каждые выходные в 5:30 утра из Сортавала отправляется рельсовый автобус «Воттоваара экспресс» до станции Суккозеро через Гимольскую, откуда и пролегает 17 километровый автомобильный или велосипедный маршрут до подножья горы.
+16
+16 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.06.2022 02:03 MSK
Фото: 443
По КБЖД турню возил...
+1
+4 / –3
Ссылка
Convoker · Ручьи · 18.06.2022 01:37 MSK
Фото: 225
Интересно, в связи с чем такое оформление?
+5
+5 / –0
Ссылка
Дядя Кит · 21.04.2017 20:07 MSK
Стоит каждый день по-разному. Там, где оставят после ночных манёвров.
+1