Все комментарии к фотографиям ЭД9Э-0038

Отобразить все комментарии

Ссылка
Evgeniy71 · 03.06.2015 12:00 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 03.06.2015):
> Надо радоваться, что у нас производятся новые поезда, которые в разы лучше ЭР-образных.

Любопытно, чем они лучше? Причем в разы? Только тем, что пока просто новые. Это те же самые ЭР-образные.
0
Ссылка
Ammendorf · 03.06.2015 11:44 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 03.06.2015):
> Анатолий, я тебя не узнаю. Надо радоваться, что у нас производятся новые поезда, которые в разы лучше ЭР-образных.

Чем они лучше то? Ничего очевидного кроме ухудшения условий проезда нет. Технического прогресса тоже нет. Отдельные нововведения больше похожи на вредительство. Чему в этих условиях радоваться?
0
Ссылка
Tiranozavrrex · 03.06.2015 10:13 MSK
Цитата (Плотников П, 01.06.2015):
> А что от меня ожидаемо?

Вам никогда ничего не нравится.
Цитата (Плотников П, 01.06.2015):
> Я лучше сравню ДМЗ с современным предприятием, и ДМЗ явно проигрывает.

Интересно, а кто будет оплачивать создание современного? Москва и МО, единственные серьёзные покупатели ПС?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.06.2015):
> Вот ЭР9П/М/Е/Т ещё понимаю, а это...

Анатолий, я тебя не узнаю. Надо радоваться, что у нас производятся новые поезда, которые в разы лучше ЭР-образных. Хлам надо списывать, а не уподобляться бывшим союзным республикам, эксплуатирующим старые поезда и локомотивы.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.06.2015 18:46 MSK
Ездил хоть не так много как ты, но кроме красноярских лавок минусов в них не вижу. Прокатись на ЭД9Э в Горьком и Казани - посмотрю что скажешь.
–1
Ссылка
Сергей Анфимов · 02.06.2015 17:57 MSK
Анатолий, ты много ездил на ЭР9? Я ездил и больше не хочу, ничего хорошего в них нет.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.06.2015 14:39 MSK
Чем повезло? Этот гробешник внутри - абсолютная копия ЭД4М. Вот ЭР9П/М/Е/Т ещё понимаю, а это...
0
Ссылка
neu_zwei · 02.06.2015 07:08 MSK
Цитата (Плотников П, 01.06.2015):
> Я лучше сравню ДМЗ с современным предприятием, и ДМЗ явно проигрывает.

А я сравню ДМЗ со своими розовыми мечтами. Тут ДМЗ не просто проигрывает, а летит всухую.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 01.06.2015 21:17 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 01.06.2015):
> Цитата (Регион 33 РФ, 31.05.2015):
> > Причём, если верить приписке, их там намного больше, чем необходимо для оборота!
>
> Лишнее раздадут:)
>

Так даже 10 поездов для Ижевского оборота много!
0
Ссылка
Плотников П · 01.06.2015 16:55 MSK
>
> Цитата (Плотников П, 30.05.2015):
> > Убогенько выглядит завод.
>
> Ожидаемо от вас. Рекомендую посетить завод у платформы Новодачная Савёловского направления. И сравнить. ДМЗ раем покажется.
>

А что от меня ожидаемо? Зачем мне посещать завод у платформы Новодачная? Я не хочу его посещать. И зачем сравнивать с говном?
Я лучше сравню ДМЗ с современным предприятием, и ДМЗ явно проигрывает.
–1
Ссылка
Tiranozavrrex · 01.06.2015 15:52 MSK
Цитата (pupil-jc, 30.05.2015):
> только готовой продукции мало на заводе...

Таков объём заказа, пригород сегодня в загоне...

Цитата (Плотников П, 30.05.2015):
> Убогенько выглядит завод.

Ожидаемо от вас. Рекомендую посетить завод у платформы Новодачная Савёловского направления. И сравнить. ДМЗ раем покажется.

Цитата (Новочеркасец, 30.05.2015):
> Сегодня в неё пускали.

Повезло. Я никогда в электричке-переменнике не был.

Цитата (Регион 33 РФ, 31.05.2015):
> Причём, если верить приписке, их там намного больше, чем необходимо для оборота!

Лишнее раздадут:)

Цитата (Engin, 31.05.2015):
> Например, в ТЧ-34 Алтайская ЭД9Э-0036 поступила 8-ми вагонной.

РЖД определяет. В тех краях с пригородом относительно нормально, люди ездят, поездов не одна пара в сутки.
0
Ссылка
Engin · 31.05.2015 19:57 MSK
Интересно, каждый электропоезд изготавливается уже для конкретного депо, и количество вагонов определяется в этом заказе? Например, в ТЧ-34 Алтайская ЭД9Э-0036 поступила 8-ми вагонной.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 31.05.2015 18:12 MSK
Ну так эти машины в Казань идут на Ижевское отделение? А чем в Ижевске плохи ЭД9М? Причём, если верить приписке, их там намного больше, чем необходимо для оборота!
0
Ссылка
Егор Потапов · 31.05.2015 17:06 MSK
Цитата (ED9M-0041, 31.05.2015):
> Да.. 4 вагонка. 6 вагонов уже в РЖД зажидили ( 1 секцию в запас)

Скоро и 4-х вагонов много будет, незачем переплачивать за дополнительные секции да еще потом выворачивать карман на их обслуживание.
+1
Ссылка
Айнар · 31.05.2015 16:05 MSK
Цитата (Плотников П, 30.05.2015):
> Убогенько выглядит завод.

Вы бы у нас, на наших заводах побывали... Узнали бы что такое убогенько.
+1
Ссылка
Kirill94 · 31.05.2015 15:12 MSK
Да.. 4 вагонка. 6 вагонов уже в РЖД зажидили ( 1 секцию в запас)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 31.05.2015 10:24 MSK
Ижевцам мои соболезнования. Берегитесь моторных вагонов, если не хотите чтобы голова пухла.

Цитата (Новочеркасец, 30.05.2015):
> Сегодня в неё пускали.

Было бы чего показывать, обычная ничем не отличная от других машина.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 30.05.2015 23:02 MSK
Цитата (anton hvalin, 30.05.2015):
> ... должны в Казань прийти,10 машин ...

Тогда получится, что машинами ЭД9Э ТЧ-17 начнёт обслуживать Удмуртию? Ведь ЭД9М сейчас работают в Ижевском обороте!
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.05.2015 22:47 MSK
Вроде заказ только на 7 а не на 10 поездов был или чего изменилось?
0
Ссылка
Новочеркасец · 30.05.2015 22:36 MSK
Сегодня в неё пускали.
0
Ссылка
anton hvalin · 30.05.2015 22:28 MSK
Эти машины до конца июля должны в Казань прийти,10 машин,а ЭД9М наши должны забрать,тоже в количестве 10 штук.
+1