RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.03.2022 09:06 MSK
Просмотров — 659 Дата оригинальной публикации 30.05.2015 13:27 MSKна TrainPix: Добавили в избранное: 1
ОценкаРейтинг: +3
|
ЭД9Э-0038
Параметры съёмки
Комментарии · 60Показать комментарии, написанные на TrainPix (60)anton hvalin
Эти машины до конца июля должны в Казань прийти,10 машин,а ЭД9М наши должны забрать,тоже в количестве 10 штук.
+1
Регион 33 РФ
Цитата (anton hvalin, 30.05.2015):
> ... должны в Казань прийти,10 машин ... Тогда получится, что машинами ЭД9Э ТЧ-17 начнёт обслуживать Удмуртию? Ведь ЭД9М сейчас работают в Ижевском обороте! 0
Анатолий Нагорнов
Ижевцам мои соболезнования. Берегитесь моторных вагонов, если не хотите чтобы голова пухла.
Цитата (Новочеркасец, 30.05.2015): > Сегодня в неё пускали. Было бы чего показывать, обычная ничем не отличная от других машина. +1
Айнар
Цитата (Плотников П, 30.05.2015):
> Убогенько выглядит завод. Вы бы у нас, на наших заводах побывали... Узнали бы что такое убогенько. +1
Егор Потапов
Цитата (ED9M-0041, 31.05.2015):
> Да.. 4 вагонка. 6 вагонов уже в РЖД зажидили ( 1 секцию в запас) Скоро и 4-х вагонов много будет, незачем переплачивать за дополнительные секции да еще потом выворачивать карман на их обслуживание. +1
Регион 33 РФ
Ну так эти машины в Казань идут на Ижевское отделение? А чем в Ижевске плохи ЭД9М? Причём, если верить приписке, их там намного больше, чем необходимо для оборота!
0
Engin
Интересно, каждый электропоезд изготавливается уже для конкретного депо, и количество вагонов определяется в этом заказе? Например, в ТЧ-34 Алтайская ЭД9Э-0036 поступила 8-ми вагонной.
0
Tiranozavrrex
Цитата (pupil-jc, 30.05.2015):
> только готовой продукции мало на заводе... Таков объём заказа, пригород сегодня в загоне... Цитата (Плотников П, 30.05.2015): > Убогенько выглядит завод. Ожидаемо от вас. Рекомендую посетить завод у платформы Новодачная Савёловского направления. И сравнить. ДМЗ раем покажется. Цитата (Новочеркасец, 30.05.2015): > Сегодня в неё пускали. Повезло. Я никогда в электричке-переменнике не был. Цитата (Регион 33 РФ, 31.05.2015): > Причём, если верить приписке, их там намного больше, чем необходимо для оборота! Лишнее раздадут:) Цитата (Engin, 31.05.2015): > Например, в ТЧ-34 Алтайская ЭД9Э-0036 поступила 8-ми вагонной. РЖД определяет. В тех краях с пригородом относительно нормально, люди ездят, поездов не одна пара в сутки. 0
Плотников П
>
> Цитата (Плотников П, 30.05.2015): > > Убогенько выглядит завод. > > Ожидаемо от вас. Рекомендую посетить завод у платформы Новодачная Савёловского направления. И сравнить. ДМЗ раем покажется. > А что от меня ожидаемо? Зачем мне посещать завод у платформы Новодачная? Я не хочу его посещать. И зачем сравнивать с говном? Я лучше сравню ДМЗ с современным предприятием, и ДМЗ явно проигрывает. –1
Регион 33 РФ
Цитата (Tiranozavrrex, 01.06.2015):
> Цитата (Регион 33 РФ, 31.05.2015): > > Причём, если верить приписке, их там намного больше, чем необходимо для оборота! > > Лишнее раздадут:) > Так даже 10 поездов для Ижевского оборота много! 0
neu_zwei
Цитата (Плотников П, 01.06.2015):
> Я лучше сравню ДМЗ с современным предприятием, и ДМЗ явно проигрывает. А я сравню ДМЗ со своими розовыми мечтами. Тут ДМЗ не просто проигрывает, а летит всухую. 0
Анатолий Нагорнов
Чем повезло? Этот гробешник внутри - абсолютная копия ЭД4М. Вот ЭР9П/М/Е/Т ещё понимаю, а это...
0
Сергей Анфимов
Анатолий, ты много ездил на ЭР9? Я ездил и больше не хочу, ничего хорошего в них нет.
+1
Анатолий Нагорнов
Ездил хоть не так много как ты, но кроме красноярских лавок минусов в них не вижу. Прокатись на ЭД9Э в Горьком и Казани - посмотрю что скажешь.
–1
Tiranozavrrex
Цитата (Плотников П, 01.06.2015):
> А что от меня ожидаемо? Вам никогда ничего не нравится. Цитата (Плотников П, 01.06.2015): > Я лучше сравню ДМЗ с современным предприятием, и ДМЗ явно проигрывает. Интересно, а кто будет оплачивать создание современного? Москва и МО, единственные серьёзные покупатели ПС? Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.06.2015): > Вот ЭР9П/М/Е/Т ещё понимаю, а это... Анатолий, я тебя не узнаю. Надо радоваться, что у нас производятся новые поезда, которые в разы лучше ЭР-образных. Хлам надо списывать, а не уподобляться бывшим союзным республикам, эксплуатирующим старые поезда и локомотивы. 0
Ammendorf
Цитата (Tiranozavrrex, 03.06.2015):
> Анатолий, я тебя не узнаю. Надо радоваться, что у нас производятся новые поезда, которые в разы лучше ЭР-образных. Чем они лучше то? Ничего очевидного кроме ухудшения условий проезда нет. Технического прогресса тоже нет. Отдельные нововведения больше похожи на вредительство. Чему в этих условиях радоваться? 0
Evgeniy71
Цитата (Tiranozavrrex, 03.06.2015):
> Надо радоваться, что у нас производятся новые поезда, которые в разы лучше ЭР-образных. Любопытно, чем они лучше? Причем в разы? Только тем, что пока просто новые. Это те же самые ЭР-образные. 0
Чока
Цитата (Ammendorf, 03.06.2015):
> Ничего очевидного кроме ухудшения условий проезда нет. В чём именно условия проезда ухудшились? Цитата (Evgeniy71, 03.06.2015): > Любопытно, чем они лучше? Лучше древних ЭРок они кондиционерами, более удобыми сиденьями, беззазорными сцепками и лучшей шумоизоляцией. Ну, может быть, ещё герметичными стеклопакетами. То есть не в разы, конечно, но ЭРок эти поезда всё-таки лучше, не смотря на тот же по сути технический уровень. P.S. Ах да, в них ещё и туалеты био) 0
Анатолий Нагорнов
Лучшими сидениями? Прокатитесь-ка от Павелецкого до Узуново в какой-нибудь 0432 или 0421, где коленками друг в друга упираешься. Далее про к он де и - я ядерной рад, когда они работают, но довелось попасть на 0379, где можно было помереть, так как кондей может и есть, а фреона в нём нет от слова "совсем". А вчера чуть не помер в 0318, где кондея нет от того же слова и форточки ещё уже,туда бы заказчика этих дебилосалонов посадить и не выпускать до того же Узуново от вокзала. Чем светлое оформление салона лучше - тем, что режет глаза и маркое? Про транс в ЭД9Э и последних ЭД9М повторяться надоело. В старых ЭРках и демихах начальных номеров самое страшное что можно получит - плоскожопие от красноярских лавок при езде на длительное время. Шумоизоляция? Даже аэроэкспессовские колымаги уже подраздолбали так, что мало чем от ЭРок к отличаются, а ведь машинам год-два от роду. Давайте, радуйтесь новому, а я посмотрю на вас потом!
Единственная надежда на радость - ЭТ4А, но на ней я еще не ездил. –1
Ammendorf
Цитата (Чока, 03.06.2015):
> кондиционерами Кондиционеры в подобном транспорте - вообще как есть несусветная глупость. Они довольно актуальны в транспорте с фиксированным количеством пассажиров, например в экспрессе. Когда у нас обычный зеленый трамвай забит в мясо, как это обычно и бывает, кондей только превращает вагон в душегубку (Т.к воздухообмен не полный). Как ни странно, но ничего лучше широких форточек до сих пор не придумано, и придумать не удастся. Но в ЭД4М они на 181 номере закончились. Цитата (Чока, 03.06.2015): > беззазорными сцепками Да, действительно. Беззазорная сцепка на ЭД4М к месту, и спасибо авторам что ее внедрили. Теперь если пожар в шкафах, сгорят два вагона, а не один. Только пока что то не горят, сцуки. Ну ладно, оставим сарказм. Толку от этих БСУ и гермопереходов - ноль. Плавность хода нужно набирать исправными гасителями и тиристорным пуском, а не подобными мерами. В чем их главный минус - я уже указал в начале абзаца. Читайте между строк. И да, если кто то думает что они тише - опять же "пока новое". На отдельных серийных ЭД4М, хюрбнеровский переход создает ТАКИЕ звуки, что не то что суфле, жесткие переходы ранних ЭР2 нервно курят в сторонке. Ну и про эту тему, можно писать бесконечно долго. Кому то это говно нравится, кто то их приемлет, кому то они не нравятся. Все так или иначе, останутся при своем мнении. Хотя я уже не раз наблюдал, как меняется мнение людей, видевших до того ЭД4М только на картинке (Ну или сталкивавшись не плотно), а потом получивших эту напасть в виде электричек на свое направление. Там такое полшестого, что мало кому снилось. Так или иначе, будет глупо отрицать наличие на поездах, мягко говоря, странных технических решений. Например отсутствия вентиляции в тамбурах с 100-х и до конца 300-х номеров. Отсутствие накопительных площадок, причем им в это прямо тыкали с начала выпуска. Все сиренево. Дебильные форточки, которые очень сложно закрыть, отчего в переходный период в вагонах рефрижератор. Чисто калориферное отопление, от которого зимой очень холодно. Да и еще масса моментов. Сидения, особенно в последних машинах, я бы тоже плюсом не назвал. Подголовники нафиг не нужны, а вот воздуха в вагоне заметно меньше от них. Да, в ЭР2-образных тоже были минусы, но тем не менее... В ЭД4М ничего лучше не стало. 0
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2015):
> Лучшими сидениями? Прокатитесь-ка от Павелецкого до Узуново в какой-нибудь 0432 или 0421, где коленками друг в друга упираешься Ну а то я не катался на них. Коленками упираешь точно также и в ЭРках, только в них зачастую деревянные или фанерные убогие лавки (про ЭР9 речь). Даже дурацкие ЭДшные сидухи с вертикальной спинкой и то лучше деревяшек. Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2015): > Далее про к он де и - я ядерной рад, когда они работают, но довелось попасть на 0379, где можно было помереть, так как кондей может и есть, а фреона в нём нет от слова "совсем". Ну то уже не поезда вина, вчера два раза ехал с кондеем, один раз были великолепные условия, другой раз было жарковато, народ пооткрывал форточки, но эффект от кондея всё же был, если б не было, то при таком количестве форточек по спине бы потекло, а так ничего, терпимо. Но это вопрос к обслуживанию. Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2015): > А вчера чуть не помер в 0318, где кондея нет от того же слова и форточки ещё уже,туда бы заказчика этих дебилосалонов посадить и не выпускать до того же Узуново от вокзала. Ну так больше не делают поездов с такими узкими форточками и больше не делают без кондиционера. Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2015): > Чем светлое оформление салона лучше - тем, что режет глаза и маркое? Про оформление я не писал, хотя мне больше по душе светлое. Как-то визуально просторнее и уютнее. Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2015): > Про транс в ЭД9Э и последних ЭД9М повторяться надоело. Ну тут пока ничего не скажу, хотя в нестаром ЭД9М владивостокского Аэроэкспресса никаких посторонних звуков. Всё как в ЭД4М. Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2015): > В старых ЭРках и демихах начальных номеров самое страшное что можно получит - плоскожопие от красноярских лавок при езде на длительное время. А ещё грязные окна, которые невозможно отмыть, постоянное лязганье сцепок (до 90 Дб бахают), дёргания при трогании, подвывания в моторных вагонах, тарахтение компрессора в безмоторных, ну и летом все прелести шумовой завесы от движения с открытыми окнами. Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2015): > Шумоизоляция? Даже аэроэкспессовские колымаги уже подраздолбали так, что мало чем от ЭРок к отличаются, а ведь машинам год-два от роду. Чёрта с два, даже узкофорточные ЭД4М на ярославке гораздо тише старых поездов, а Аэроэкспрессы и вовсе ещё не отличимы от новых. Уж сравнивать их с любым старым составом типа ЭР - это попытка неадекватной критики ДМЗ. Хотя его есть за что покритиковать адекватно. Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2015): > Давайте, радуйтесь новому, а я посмотрю на вас потом! Я и радуюсь, хотя старого пока ещё очень немало. Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2015): > Единственная надежда на радость - ЭТ4А, но на ней я еще не ездил. И я пока не ездил, но эту надежду что-то никто не заказывает. 0
Ammendorf
Цитата (Чока, 03.06.2015):
> Чёрта с два, даже узкофорточные ЭД4М на ярославке гораздо тише старых поездов То ли в Москве-два обслуживание стало нормальным, то ли что, не знаю. Многие хвалят, я последний раз ездил год назад, 4 раза попал в рефсекцию. Потом меня отдельные упрямые уговаривали что это мне просто так повезло 4 раза подряд за день. Но на Горьковке, состояние первых (Да и не очень первых) ЭД4М, вызывает интересные впечатления. Машины ушатаны так, что даже ЭР2Р-7014 после Лобни не снилось. А это им всего пять лет. А ща как на завод сходят и начнется. В Москве-два кстати тоже скоро. Спешите видеть. 0
Чока
Цитата (Ammendorf, 03.06.2015):
> Кондиционеры в подобном транспорте - вообще как есть несусветная глупость. Они довольно актуальны в транспорте с фиксированным количеством пассажиров, например в экспрессе. Когда у нас обычный зеленый трамвай забит в мясо, как это обычно и бывает, кондей только превращает вагон в душегубку (Т.к воздухообмен не полный). Не буду отрицать, что редко езжу в электричке в мясо, однако, когда она не в мясо с кондиционером гораздо лучше, чем с форточками. Цитата (Ammendorf, 03.06.2015): > Только пока что то не горят, сцуки. И не будут, с чего им гореть? Горят только ДТ1. Цитата (Ammendorf, 03.06.2015): > И да, если кто то думает что они тише - опять же "пока новое". На отдельных серийных ЭД4М, хюрбнеровский переход создает ТАКИЕ звуки, что не то что суфле, жесткие переходы ранних ЭР2 нервно курят в сторонке. Вопрос к депо, тут дело в обслуживании. Цитата (Ammendorf, 03.06.2015): > Отсутствие накопительных площадок, причем им в это прямо тыкали с начала выпуска. Ну это вообще спорный минус, на линии Москва-Тула какие могут быть накопители? Тут просто должны быть составы для коротких и для длинных маршрутов. Цитата (Ammendorf, 03.06.2015): > Дебильные форточки, которые очень сложно закрыть, отчего в переходный период в вагонах рефрижератор. Форточки и правда плохие. Цитата (Ammendorf, 03.06.2015): > Чисто калориферное отопление, от которого зимой очень холодно. Но почему-то попадаются и очень тёплые составы ЭД4М, что как бы намекает на то, что природа проблемы вовсе не типе поезда. Цитата (Ammendorf, 03.06.2015): > Да, в ЭР2-образных тоже были минусы, но тем не менее... В ЭД4М ничего лучше не стало. Стало. Что именно стало я описал уже выше и описывал раньше. И как-то знакомые люди, для которых электричка - это только транспорт до работы, очень рады, что на их направлении появились новые поезда вместо ЭРок. Цитата (Ammendorf, 03.06.2015): > А ща как на завод сходят и начнется. В Москве-два кстати тоже скоро. Спешите видеть. Но ведь опять же не поезд виноват, что завод так его ремонтирует. Можно и Сапсан жопорукам отдать, они и из него ЭР2 1980-го года сделают. 0
Ammendorf
Цитата (Чока, 03.06.2015):
> И не будут, с чего им гореть? Будут. Сейчас проводка чуть приустанет и начнется. Цитата (Чока, 03.06.2015): > попадаются и очень тёплые составы ЭД4М какой то очень мифический вид. Иногда слышал и ни разу не видел :( Цитата (Чока, 03.06.2015): > очень рады, что на их направлении появились новые поезда вместо ЭРок. Я говорю честно - как только на горьковке ЭД4М стали основой парка, я тут же практически прекратил пользоваться электричками. Очень редко. Плюс исключил из привычного графика поезд, которым ходит 4м-500, особый изврат. Цитата (Чока, 03.06.2015): > Ну это вообще спорный минус Не спорный для любой линии. Короеды со своими саженцами были бы в восторге. И прочие обладатели крупногабаритных грузов. В ЭТ2М эти самые площадки почему то с завода есть. И никто об этом не просил. Сами просто взяли и сделали. И кстати очень грамотно. Цитата (Чока, 03.06.2015): > когда она не в мясо с кондиционером гораздо лучше, чем с форточками. Если он работает. А вот тут все печальнее. 0
Анатолий Нагорнов
Просто кое-кто идеализирует и забывает про отечественные реалии. А так да, поезд не виноват.
0
Чока
Цитата (Ammendorf, 03.06.2015):
> Будут. Сейчас проводка чуть приустанет и начнется. > Ну увидим. Цитата (Ammendorf, 03.06.2015): > какой то очень мифический вид. Иногда слышал и ни разу не видел :( Из Владимира до Москвы ехали в минус 20, а пассажиры по громкой связи просили убавить отопление и открывали форточки. Номер поезда не помню, зелёный из узкофорточных. Цитата (Ammendorf, 03.06.2015): > Я говорю честно - как только на горьковке ЭД4М стали основой парка, я тут же практически прекратил пользоваться электричками. Очень редко. Плюс исключил из привычного графика поезд, которым ходит 4м-500, особый изврат. А я в честности и не сомневаюсь, я сомневаюсь в адекватности такого поведения для среднестатистического пассажира. Можно не любить ЭД4М и не ездить на них, но для большинства пассажиров эти поезда - шаг вперёд. Эти люди ничего не понимают ни в технике, ни в стране происхождения, ни в датах выпуска. Цитата (Ammendorf, 03.06.2015): > Не спорный для любой линии. Короеды со своими саженцами были бы в восторге. Спорный, если поезд идёт 3 часа из конца в конец, то он должен быть забит сидячими местами, а не площадками. Цитата (Ammendorf, 03.06.2015): > В ЭТ2М эти самые площадки почему то с завода есть. И никто об этом не просил. Сами просто взяли и сделали. И кстати очень грамотно. У ЭТ2М меньше тамбуры и короче вагоны, на 11 вагонов ЭД4М получается 12 вагонов ЭТ2М, т.е. сидячих мест там всё равно много. Хотя для ближнепригородных перевозок нужны поезда с площадками и тамбурами побольше, а для более дальних без площадок и с маленькими тамбурами. Цитата (Ammendorf, 03.06.2015): > Если он работает. А вот тут все печальнее. Так он должен работать. И отказывать от установки кондиционеров потому, что их кто-то не включает - неправильный подход. Нужно заставлять включать. Вон в МГТ уже почти всегда кондиционер работает. Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2015): > Просто кое-кто идеализирует и забывает про отечественные реалии. А так да, поезд не виноват. Так реалии должны стремиться к идеализированному варианту, а не к равновесному убого-нищебродскому. Вы считаете, что сделать так, чтобы поезда всегда ездили с кондиционерами невозможно? Я полагаю, что возможно, даже в наших реалиях. В фирменных поездах ФПК неработающий кондиционер - это почти невозможно, а реалии-то те же самые. 0
Плотников П
Я не вижу ничего хорошего в новых ЭД4М, по мне так практически тоже самое все. Кардинальных различий не заметил.
+1
Ammendorf
Цитата (Чока, 03.06.2015):
> У ЭТ2М меньше тамбуры и короче вагоны, на 11 вагонов ЭД4М получается 12 вагонов ЭТ2М, т.е. сидячих мест там всё равно много. От пропадания 6 мест в прицепном вагоне, пассажировместимость почти не страдает. Зато решается сразу очень много неудобных проблем, которые практически нерешаемы в условиях биде4м. А в целом, ЭТ2М тем и импонирует, классической длиной вагона и человеческими узкими тамбурами. И вообще тем, что в природе своей она практически вчистую ЭР2Т и делалась нормальными пряморукими людьми, отчего ряд проблем присущих ЭД4М, ЭТ-хам не свойственны. Например несмотря на откидные форточки, в вагонах практически не заметна духота (Если только при большой загрузке) - потому что грамотно сделана теплоизоляция. В биде (4м) в +15 уже хочется застрелится. Ну и в таком духе, примеров можно приводить хренову гору. +1
Дима_Чех
Хм, уж я лучше выберу ехать в гораздо новой ЭД-шке, пусть и технически это те же ЭР2Т, нежели в древней ЭР-ке в которой хоть и форточки открываются "лучше, больше", но блин, комфортность проезда - 0,0. Это в свою эпоху, когда людям было наср..ть в чём ехать на работу/дачу и хватало с лихвой, а сейчас всё же время другое и мы вправе выбирать в плане комфорта уж точно на чём ехать. А то что с кондиционерами беда - так обслуживать надо, сам по себе кондиционер не чудо космической техники.
P.s. Периодически езжу из Курска в Орёл, из Курска в Белгород и заметил что во всех составах ЭД (даже на 0007) работает реостатный, чего я отродясь не помню в 80-ых - 90-ых на харьковских ЭР2Р/Т. Хоть убейте, но лишь на ЭР2Т-7106 работало до начала 2000-ых, затем, как задолбались менять платы БРП (вроде так их именуют) и прочие САУРТы - реостатный тормоз ушёл в анналы истории. Да и по отзывам и от днепровцев (а у них поезда ЭР2Т выпуска середины 90-ых), и харьковчан реостатный тормоз ЭР2Т (хоть ДО № 7200, хоть после) это одна сплошная головная боль и фактор ненадёжности. На ЭД4М насколько мне известно, схема реостатного тормоза это улучшенная схема того что было на ЭР2Т с №7200. А что до ЭТ2, опыт "знакомства" с ними у меня мал, разве что в Ленинграде да у себя в Харькове. Прекрасно помню фенольные ароматы в свежекупленной ЭТ2-007 и облезшую краску на дверях уже в первую зиму 95-96 гг. - ездило это "чудо" торжокского вагоностроения так себе, не зря тогдашний начальник службы Т, когда осенью 1999 года над ЮЖД навис "дамоклов меч" закупок аж 80 вагонов, отрёкся от такого "подарка судьбы", хоть и понимал что старенькие ЭР2, хоть ты им десяток КР проводи рано или поздно придётся убрать с дороги. P.s. Уже 2015 год на дворе, а программа КРП серии ЭР2 возобновлена. Это так, к слову. 0
Анатолий Нагорнов
Дмитрий, проедьте по горьковке/ярославке/павеляге в ЭД4М 02**-03** номеров, сразу почувствуете где комфорт 0,0.
Цитата (Чока, 03.06.2015): > Так реалии должны стремиться к идеализированному варианту, а не к равновесному убого-нищебродскому. Вы считаете, что сделать так, чтобы поезда всегда ездили с кондиционерами невозможно? Я полагаю, что возможно, даже в наших реалиях. В фирменных поездах ФПК неработающий кондиционер - это почти невозможно, а реалии-то те же самые. Почему-то хреново стремятся, такие вот реалии. А ФПК - не ППК. 0
Дима_Чех
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.06.2015):
> Дмитрий, проедьте по горьковке/ярославке/павеляге в ЭД4М 02**-03** номеров, сразу почувствуете где комфорт 0,0. Ну кто вам лично мешает стоять на платформе и ждать вместо ненавистной ЭД4 "тёплую и ламповую" ЭР2? Я ездил лишь по ярославскому направлению. Пару раз. Не знаю, пройдёт ли моё мнение что более-менее нормально. Вспоминаются поездки в пропёрданной (извините) ЭР2 до Лозовой (Харьковская область) 3 с лишним часа. Есть с чем сравнивать. > Почему-то хреново стремятся, такие вот реалии. А ФПК - не ППК. Выход из положения? Строить архаичные ЭР2 дабы ностальгия поездок в них преобладала над разумом... Не пойму я этих стенаний некоторых индивидумов, уж простите. 0
Анатолий Нагорнов
Дык так и делаю, позавчера ЭМ2-025 была реальным спасением супротив ЭД4М-0318 свежеподаной из отстойника. Даже с учётом того, что у первой окна через одно открываются (а из-за перекоса некоторых форточек и совсем через-через одно) внутри была благодать по сравнению с демихобаней.
Выход из положения - вернуть старые человеческие форточки хотя бы. Хрен бы с этой ностальгией, я жить хочу! 0
Дима_Чех
А хотя, Анатолий, согласен что и ЭР2, и ЭД4 это те же яйца, только в профиль.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.06.2015): > Выход из положения - вернуть старые человеческие форточки хотя бы. Хрен бы с этой ностальгией, я жить хочу! Здесь я спорить не буду, так как узкие форточки непродуманные и толку в плане вентиляции - ноль. 0
Evgeniy71
Цитата (Чока, 03.06.2015):
> Ну это вообще спорный минус, на линии Москва-Тула какие могут быть накопители? Ну да, конечно, совсем не нужны. Я езжу на электричках Тула-Москва и как прикажете ехать с велосипедом, коляской и каким-нибудь другим подобным крупногабаритом. В тамбуре? У дачников полно всяких тележек и прочих вещей. В итоге это все они ставят в проходе между сиденьями, ноги сломаешь, пока по вагону пройдешь. Цитата (Чока, 03.06.2015): > подвывания в моторных вагонах Эти подвывания появятся и на новых демихах через несколько лет. Там редуктор тот же, что и у ЭР2, он и воет. 0
tat
Ваш спор точно не к чему ни приведет ,выскажу свое мнение я даже на Эр22 ездил ,ЭМ2 ОТ Павелецкого вокзала до Булатниково ,мне казалось что мы в вот свалимся под откос ,ибо поезд трясло ,Нахабинские Эр2 вроде ничего но возраст чувствуется ,и на сиденьях стали неметь конечности ,Перервиеские Эд2т ,эд4 эд4м,мк ,МК возненавидел именно из за планировки вагонов остальные вроде ничего если не считать периодических сломанных дверей при этом свет ламп накаливания начал раздражать А когда попадется вагон с высокими синими сиденьями то очень удобно ,лобненские Эр2р-эр2т плохо особенно вечером ,видимо у депо нет лампочек .При этом Эд4м последних поставок очень удобно особенно сиденья ,и кондиционер.
0
Ammendorf
Цитата (Evgeniy71, 04.06.2015):
> Эти подвывания появятся и на новых демихах через несколько лет. Там редуктор тот же, что и у ЭР2, он и воет. > Ваш ответ практически справедлив. Воет не так что бы редуктор, а не подобранная главная пара. Но не суть. Мне тут пытаются рассказать о том как хороши биде4м и как плохи ЭР2Р. И люди довольно плохо отдают себе отчет в том что я и тех и других хорошо помню в молодости. И не раз говорил что биде-0002, допустим, в юности ничем не отличалась от биде-0370. А к чему пришли. Но люди не верят и не хотят верить. #нуонаженовая... В прочем, ничего нового. +1
Чока
Цитата (Evgeniy71, 04.06.2015):
> Эти подвывания появятся и на новых демихах через несколько лет. Там редуктор тот же, что и у ЭР2, он и воет. могут появиться. А могут и нет, если что-то изменится в РЖДшной канцелярии. Цитата (Ammendorf, 05.06.2015): > что биде-0002, допустим, в юности ничем не отличалась от биде-0370. Отличалась: окна были негерметичные, сцепки громыхучие, соответственно шумность в целом больше, хотя она и была тише, чем сейчас. А более новые демихи на ярославском ходу пока держатся неплохо, а некоторые уже нельзя назвать совсем уж новыми. Да и ведь ЭР2 плохие не потому, что они плохие вообще, а потому, что старые и убитые. 0
Ammendorf
Цитата (Чока, 05.06.2015):
> сцепки громыхучие А у 0370 видимо бсу, да? :). Специально подобрал одну из последних машин с СА-3. Да и кстати не столько уж громыхучая сама по себе сцепка... Окна у 0002 да, совсем забыл упомянуть, были правильные. Кстати не настолько уж негерметичные - стеклопакет, да еще и подтонированный. Не то что нынешнее говно КМТ-шное. А чего вам эта шумность далась? Наслаждайтесь музыкой рельсов... Цитата (Чока, 05.06.2015): > могут появиться. А могут и нет, Вы не с чукотки? 0
Чока
Цитата (Ammendorf, 05.06.2015):
> Специально подобрал одну из последних машин с СА-3. И смысл в таком подборе, если очевидно, что поезд с СА-3 громыхает сильнее, чем с БСУ. Причём заметно сильнее. Сейчас с СА-3 ЭДшек не делают, значит они стали лучше. Цитата (Ammendorf, 05.06.2015): > Кстати не настолько уж негерметичные - стеклопакет, да еще и подтонированный. Совсем негерметичные, со временем внутрь таких стёкол попадает пыль и грязь и их становится просто невозможно отмыть, поэтому все старые поезда без стеклопакетов ездят с отвратительно грязными окнами. Если что, я о тех окнах, которые у 0002 были с завода. Цитата (Ammendorf, 05.06.2015): > Вы не с чукотки? Нет, у меня ярославское направление ближайшее, а там много ЭД4М разных годов выпуска, очень хорошо видна их эволюция. 0
Evgeniy71
Цитата (Чока, 05.06.2015):
> ЭД4М разных годов выпуска, очень хорошо видна их эволюция. Спорить можно долго, каждый при своем останется, но все-таки считать смену сидушек, светильников, стеклопакетов и т.д. эволюцией, по-моему просто смешно. Как было выше сказано, Цитата (Дима_Чех, 04.06.2015): > ЭР2, и ЭД4 это те же яйца, только в профиль. 0
Чока
Цитата (Evgeniy71, 05.06.2015):
> Спорить можно долго, каждый при своем останется, но все-таки считать смену сидушек, светильников, стеклопакетов и т.д. эволюцией, по-моему просто смешно. Как было выше сказано, Технически да, согласен, но все эти мелочи здорово влияют на ощущения от поездки, поэтому и воспринимаются как эволюция. 0
Ammendorf
Цитата (Чока, 05.06.2015):
> очевидно, что поезд с СА-3 громыхает сильнее, чем с БСУ Ничего очевидного здесь нет. Грохот идет не от сцепки, а от поглощающего аппарата, гасителей и работы шкворневого узла. Мне по роду увлечений, частенько приходится ездить именно что в тамбурах (Кстати привет накопительным площадкам), и я с уверенностью заявляю что разницы в шуме межвагонного соединения в машинах с БСУ и СА-3 нет или практически нет. Цитата (Чока, 05.06.2015): > поэтому все старые поезда без стеклопакетов ездят с отвратительно грязными окнами. Начинает напоминать разговор немого с глухим. Еще раз повторяю, на 002-004 стояли стеклопакеты с тонированным стеклом. То что потом на линии туда попадало - это вопрос конкретно к эксплуатации. Да и у современных окон все возвращается на круги своя, стеклопакетов в запасе нет и не было никогда, кузовщики просто режут кусок стекла по размеру и вставляют вместо разбитого. Герметичность стеклопакета при этом нарушается. Это кстати жителю ярославки должно быть прекрасно заметно. 0
Чока
Цитата (Ammendorf, 05.06.2015):
> и я с уверенностью заявляю что разницы в шуме межвагонного соединения в машинах с БСУ и СА-3 нет или практически нет. > Это неправда, сцепки СА-3 лязгают на 85-95 Дб, в поездах с БСУ уровень шума достигает 75 Дб на скорости за 100 км/ч от общих вибраций и стука колёс. Плюс летом хорошо шумят кондиционеры. Цитата (Ammendorf, 05.06.2015): > Еще раз повторяю, на 002-004 стояли стеклопакеты с тонированным стеклом. То что потом на линии туда попадало - это вопрос конкретно к эксплуатации. https://trainpix.org/photo/53094/ Внимательно смотрим на поезд и убеждаемся, что стеклопакетов там нет. Данные окна не являются стеклопакетами. Нынешние стеклопакеты на 2-ом поезде - это ремонт. Цитата (Ammendorf, 05.06.2015): > Да и у современных окон все возвращается на круги своя, стеклопакетов в запасе нет и не было никогда, кузовщики просто режут кусок стекла по размеру и вставляют вместо разбитого. Герметичность стеклопакета при этом нарушается. Это кстати жителю ярославки должно быть прекрасно заметно. Случаи плохо заменённых и даже разбитых стекол есть, но их не так уж и много. В подавляющем большинстве случаев стеклопакетные окна вполне чистые и прозрачные. А битые окна даже в Сапсанах бывают. 0
Плотников П
Пользователь Чока, все ваши доводы абсолютно бессмысленны. Ну не является продукция ДМЗ нормальными электропоездами.
–1
Алексей Степанович
Уважаемы Плотников П и Толя Нагорнов. А Вам, не все равно, что нравится, человеку. ? Мне вот тоже больше нравятся демихи, чем рвань ЭР2. А по настоящему, мне из этого ничего не нравится. Так, что не надо с усёром тут, кому-то доказывать, что-то. Плотников П вообще человек с нетрадиционной железнодорожной ориентацией, а по сути обычный тролль.
+2
Плотников П
Цитата (Алексей Степанович, 06.06.2015):
> Уважаемы Плотников П и Толя Нагорнов. А Вам, не все равно, что нравится, человеку. ? Мне вот тоже больше нравятся демихи, чем рвань ЭР2. А по настоящему, мне из этого ничего не нравится. Так, что не надо с усёром тут, кому-то доказывать, что-то. Плотников П вообще человек с нетрадиционной железнодорожной ориентацией, а по сути обычный тролль. Мне все равно что нравится пользователю Чока. Спасибо за комплимент. По поводу вас могу сказать, что вы просто обычный хам. 0
Чока
Цитата (Плотников П, 06.06.2015):
> Пользователь Чока, все ваши доводы абсолютно бессмысленны. Ну не является продукция ДМЗ нормальными электропоездами. Ну не является и что дальше-то? Я и не писал, что прям супер поезда. Но в сравнении со старыми ЭРками новые демихи комфортнее по объективным параметрам. Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.06.2015): > Разговор с глухим, чесслово... Переписываться можно и с глухими)) Впрочем, я на слух не жалуюсь, а приборная проверка уровня шума показывает, что мои субъективные данные достаточно достоверны. 0
tat
Цитата (Плотников П, 04.06.2015):
> Я не вижу ничего хорошего в новых ЭД4М, по мне так практически тоже самое все. Кардинальных различий не заметил. А кроме Эд4м ,и эд9э похоже больше и ничего не будет. Цитата (Чока, 06.06.2015): > Цитата (Плотников П, 06.06.2015): > > Пользователь Чока, все ваши доводы абсолютно бессмысленны. Ну не является продукция ДМЗ нормальными электропоездами. > > Ну не является и что дальше-то? Я и не писал, что прям супер поезда. Но в сравнении со старыми ЭРками новые демихи комфортнее по объективным параметрам. > > Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.06.2015): > > Разговор с глухим, чесслово... > > Переписываться можно и с глухими)) Впрочем, я на слух не жалуюсь, а приборная проверка уровня шума показывает, что мои субъективные данные достаточно достоверны. Для меня как для пассажира Эд4м приписки депо Лобня в окраске наше Подмосковье является нормальным очень тихим ,очень удобным.и очень красивым элетропоездом. Цитата (Чока, 06.06.2015): > Цитата (Плотников П, 06.06.2015): > > Пользователь Чока, все ваши доводы абсолютно бессмысленны. Ну не является продукция ДМЗ нормальными электропоездами. > > Ну не является и что дальше-то? Я и не писал, что прям супер поезда. Но в сравнении со старыми ЭРками новые демихи комфортнее по объективным параметрам. > > Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.06.2015): > > Разговор с глухим, чесслово... > > Переписываться можно и с глухими)) Впрочем, я на слух не жалуюсь, а приборная проверка уровня шума показывает, что мои субъективные данные достаточно достоверны. 0
karadamir
Цитата (Регион 33 РФ, 31.05.2015):
> Причём, если верить приписке, их там намного больше, чем необходимо для оборота! А в Канаш что тогда ходит? 0
Регион 33 РФ
Цитата (karadamir, 16.06.2015):
> Цитата (Регион 33 РФ, 31.05.2015): > > Причём, если верить приписке, их там намного больше, чем необходимо для оборота! > > А в Канаш что тогда ходит? На Канаш-Шумерлю оборот Казанского графика, входит в число 20-ти Казанских маршрутов. У Ижевска свой оборот, и размен электропоездов производится поездами 6423 и 6438. Ижевские машины в Казань приходят только для проведения ремонтов ТО-3 и тяжелее, а также по неисправностям. Оборот через Канаш-Шумерлю занимает максимум двое суток, а две пары из четырёх оборачиваеются в течение этого же дня: 6351-6358; 6353-6360. 0
Регион 33 РФ
Цитата (karadamir, 16.06.2015):
> ... теперь до Кизнера ... сократили до 4х вагонов... А каков пассажиропоток в электропоездах? Может быть, больше четырёх вагонов и не надо? 0
anton hvalin
Он имел в виду до Кизнера идет 6 вагонная ЭД9Мк и в Кизнере всех перехаживают в 4х вагонку,этим поездом народу полно,Ижевск не заказывает больше 4х вагонов,а из-за реформы пригорода ,не более 200км,экспресс не укладывается до Ижевска.Кстати,казанские машины и до Дружинино доезжают,в Казани 4х вагонки не часто встречаются,38,39 машины уже у нас ,будут ходить в место 4х вагонных ЭД9М,которые ходят утренним Канашем и вечером в Свияжск.В Ижевском обороте они ходить не будут,они с Мками не научились обращаться то...
0
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка