Wszystkie komentarze do zdjęć 2ЭС10-116

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
Sancho · 09.06.2014 21:56 MSK
Цитата (Ирина, 09.06.2014):
> Но про 7000 тонн это точно!

Это не спорю) Осталось только четный путь перешить от Златоуста до Хребта на железобетон, и все готово будет)
0
Link
Ирина · 09.06.2014 21:53 MSK
Цитата (Sancho, 09.06.2014):
> На 05.2014 максимально разрешенный вес поездов на участке Челябинск - Златоуст - Кропачево составляет 5940 тонн на систему ВЛ10У/одиночный 2ЭС10

ну я по памяти, что нам сказали... тут могу ошибаться. Но про 7000 тонн это точно!
0
Link
IAGSoft · 09.06.2014 21:52 MSK
Поздравляю!
С трудом бустер "прорвался" ;) на этот ресурс...
0
Link
Sancho · 09.06.2014 21:47 MSK
Цитата (Ирина, 09.06.2014):
> Сейчас две секции 2ЭС10 там тянут 6300 тонн.

На 05.2014 максимально разрешенный вес поездов на участке Челябинск - Златоуст - Кропачево составляет 5940 тонн на систему ВЛ10У/одиночный 2ЭС10
За фото спасибо! Ждем-с тройнички в работе))
0
Link
Mr.Baks · 09.06.2014 21:14 MSK
Спасибо!
0
Link
Ирина · 09.06.2014 20:53 MSK
Бустерная секция востребована на участках со сложным горным профилем, например, на Южно-Уральской дороге Златоуст - Кропачево, для вождения тяжеловесных поездов не менее 7000 тонн. Сейчас две секции 2ЭС10 там тянут 6300 тонн.

Обратите внимания, что на бустерной секции нет токоприемников.

Цитата (odessa, 09.06.2014):
> А четерёхсекционные электровозы делать не будут?

Зачем, если можно соединить в систему два электровоза.

3ЭС10 тоже как такого не будет. Бустерная секция - опция, которой будут дополнять уже имеющиеся 2ЭС10 по мере необходимости для вождения тяжеловесных поездов, что позволяет оперативно изменять параметры любого из электровозов 2ЭС10 путем включения в сцеп бустерной секции. Такова позиция завода.
+5
Link
odessa · 09.06.2014 20:52 MSK
А четерёхсекционные электровозы делать не будут?
0
Link
Artem Mukhametgaliev · 09.06.2014 20:48 MSK
Куда столько мощностей, еще и 3 секцию изобрели для них?
0
Link
Pakarkin · 09.06.2014 20:13 MSK
Наконец то для постоянников додумались что то сделать чтобы сквозной проход был.
0
Link
Движенец В · 09.06.2014 20:13 MSK
Респект, спасибо!
0
Link
Ирина · 09.06.2014 20:13 MSK
Слева электровоз 2ЭС10-101
0
Link
Sergey S. · 09.06.2014 20:11 MSK
Спасибо за фото!!!
0
««1234»»