კომენტარები –თან ВЛ10-597

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
vladlen · 08.07.2019 07:32 MSK
Товарищи, ну зачем так жестоко, кругляша и списывать...
0
ლინკები
Sergey S. · 08.07.2019 01:11 MSK
Цитата (Владик, 07.07.2019):
> Его резать пора, а не ремонтировать.

Согласен на все 100%
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 07.07.2019 20:23 MSK
Ну хоть так
0
ლინკები
Губин Александр · 07.07.2019 20:04 MSK
И в чем проблема? Станет через год донором минимум для 3 - 4 локомотивов. Кузов пойдет на металлолом, остальное - в ремфонд. Тем более, что большинство узлов имеют ревизию до следующего ТР-3, т.е. примерно на 300 тыс. км пробега. Тысяч 50 локомотив пробегает до списания, а дальше узлы прослужат еще долго на других машинах.
Там еще хрен знает как он оформлен, может у него в паспорте 1972 год стоит. Запросто.
+5
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 07.07.2019 19:41 MSK
Ладно б какой-нибудь "последний ТР-3", но СР. Мдэ, воистину богатая деньгами, но не мозгами контора
+9
ლინკები
Ваня 543 · 07.07.2019 12:17 MSK
Зря ты так думаешь, Глеб! Я более соглашусь с Владиком и Антоном. Я не раз приводил примеры когда локомотив проходил СР или КР, потом либо пару месяцев отработал, либо постоял на базе запаса и ушёл в утилизацию и даже ни одного км не отработал после ремонта. Тут тоже не более чем "освоение средств выделенных на ремонт". Чуть менее годика покатается и всё. Намного поздние ВЛ10, 10У и 11 уходят под нож, а 49-летнему электровозу делают ремонт. Тут скорее всего дело только в том что есть ПСС, и его отсутствие у более новых машин.
+2
ლინკები
Typhoon · 07.07.2019 10:05 MSK
Хорошо приметили :) Ну я думаю, что года на 3-4 его отремонтировали, после прям с поезда снимут и в резку :)
–6
ლინკები
Машинист пивного крана · 07.07.2019 09:14 MSK
Да уж, срок до 2020 года, но денег в заводской ремонт ввалить это совсем не мешает. Зато номерную доску как надо восстановили, в Бронке смотреться хорошо будет.
+7
ლინკები
Владик · 07.07.2019 07:55 MSK
Его резать пора, а не ремонтировать.
–3
ლინკები
RocketRush · 28.09.2017 13:27 MSK
Отличное фото!
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 27.09.2017 22:03 MSK
Офигенно!
+4
ლინკები
URAGAN · 27.09.2017 21:59 MSK
Шик
+7
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 31.07.2017 01:27 MSK
Красиво!
+1
ლინკები
Владик · 30.07.2017 19:07 MSK
Фото шикарное.

А подпись мне кажется тут из головы берут. Такая подпись присутствует уже на списанных локомотивах, вот пример https://trainpix.org/vehicle/30833/#n89211. И таких примеров можно много привести
+1
ლინკები
36 Регион · 30.07.2017 18:45 MSK
Ого, у лупоглазенького аж до 2020г срок продлен. А номер-то у него родной? http://pfoto-rzd.com/details.php?image_id=2712

https://yandex.ru/images/search?text=ВЛ1...rpt=simage
+1
ლინკები
Tiranozavrrex · 23.03.2015 07:27 MSK
Цитата (Engin, 22.03.2015):
> номерная табличка из двух половинок, да еще и разнесенных.

Мне так больше нравится, чем когда висит бочка со смазкой, а номер за ней не виден.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.03.2015):
> если не раньше

Так там бочонок ещё висит. Сейчас стационарников наставили.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 22.03.2015 21:27 MSK
Он не помазок ещё с этих пор - http://trainpix.org/photo/42576/ если не раньше
0
ლინკები
Engin · 22.03.2015 19:59 MSK
Интересно, номерная табличка из двух половинок, да еще и разнесенных.
0
ლინკები
Typhoon · 22.03.2015 15:21 MSK
Хотел было сказать, что помазок этот уже нам хорошо знаком, ан нет, уже не помазок! Тогда спасибо, Петя за инфу по элекровозу!
0
ლინკები
Tiranozavrrex · 21.03.2015 22:49 MSK
После 4-х лет охоты за круглоглазым на Рижском направлении между Манихино-1 и Рижским вокзалом я достиг результата:)

Кстати, рельсосмазывателем он больше не является. С противоположной головы мозилка отсутствует.
+2