Все комментарии к фотографиям ЭП20-046

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 28.11.2018 21:13 MSK
Цитата (Семён Градов, 28.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 27.11.2018):
> > обычный лопнувший рельс.
> > Что первый раз, что второй.
>
> Если бы это был на самом деле лопнувший рельс, то нарушилась бы рельсовая цепь. И на проходном светофоре перед лопнувшим рельсом горел бы красный огонь, и соответственно машинист "Невского экспресса" заблаговременно бы остановился. При автоблокировке все светофоры завязаны на рельсовую цепь, и любой разрыв рельса немедленно отражается на СЦБ.

Рельс лопнул не перед Невским, а в момент наезда первых осей электровоза на впоследствии лопнувшее место. Поэтому сигнал впереди и не перекрылся.
В добавок если бы машинист не применил экстренное торможение, то все вагоны поезда (как и первые 10) пролетели бы лопнувший участок на такой скорости по энерции. Но пошла мода по поводу и без применять ЭТ - вот и результат.
–1
Ссылка
Губин Александр · 28.11.2018 18:28 MSK
Цитата (Семён Градов, 28.11.2018):
> При автоблокировке все светофоры завязаны на рельсовую цепь, и любой разрыв рельса немедленно отражается на СЦБ.

Ваня это хорошо понимает. Но избыток алкоголя, спайсов и Плотникова дурно влияют на неокрепшую психику.
+8
Ссылка
Семён Градов · 28.11.2018 18:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2018):
> обычный лопнувший рельс.
> Что первый раз, что второй.

Если бы это был на самом деле лопнувший рельс, то нарушилась бы рельсовая цепь. И на проходном светофоре перед лопнувшим рельсом горел бы красный огонь, и соответственно машинист "Невского экспресса" заблаговременно бы остановился. При автоблокировке все светофоры завязаны на рельсовую цепь, и любой разрыв рельса немедленно отражается на СЦБ.
+4
Ссылка
Чока · 28.11.2018 17:34 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.11.2018):
> Да, с точки зрения терроризма, хлопнуть ЭР-ку, которая в одном из случаев, а мож и в обеих, была с невским в получасовом интервале, было бы гораздо привлекательнее. Ну это так, к размышлению.

Да, в ЭРке могло бы быть больше жертв. Да и бахнуть Сапсан сразу после его запуска тоже кажется несколько более логичным, резонанс был бы ещё больше. Но можно ли вообще применять законы логики к террористам, существование которых нелогично само по себе?
0
Ссылка
Ammendorf · 28.11.2018 16:59 MSK
Да, с точки зрения терроризма, хлопнуть ЭР-ку, которая в одном из случаев, а мож и в обеих, была с невским в получасовом интервале, было бы гораздо привлекательнее. Ну это так, к размышлению.
+1
Ссылка
Владик · 28.11.2018 16:56 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2018):
> Серёг ну давай не будем наивными людьми, обычный лопнувший рельс.
> Что первый раз, что второй.
> Я думал тему уже обмусолили и закрыли, а тут опять всплывает...
> Вроде много знающих и не знающих по этому поводу высказалось.
> 2/3 всё-таки за лопнувший рельс было.
> Разуммется ни кто об этом не скажет, что так вот обсерились, а свалить на теракт нынче очень модно, что и сделал Якунин.

Я вот понять не могу, а почему рельс лопается именно под невским экспрессом?
+2
Ссылка
Плотников П · 28.11.2018 14:28 MSK
Цитата (IvGrad, 28.11.2018):
> Пётр, то есть показания выживших, фото и видеоматериалы с места крушения и результаты экспертиз, приобщённые к делу для вас пустой звук потому что:
>
> 1) Вы с ними не были детально ознакомлены.
> 2) Если бы даже и ознакомились, то написать можно всё что угодно.
> 3) А сами Вы не являетесь специалистом в данном вопросе, чтобы делать объективные выводы.

Вы все смешали в кучу, кони, люди и так далее.

1. Я говорил только про фотоматериалы, не было слов про показания выживших и так далее.
2. Без фотоматериалов можно написать все что угодно, с ними уже сложнее.
3. А не обязательно я должен делать выводы, есть люди кто эти выводы сделает.

ФСБ и прочим госструктурам нет никакого доверия, потому что их репутация крайне низкая.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 28.11.2018 13:46 MSK
Цитата (IvGrad, 28.11.2018):
> Ammendorf, я скорее предположу прикрытие подрыва техногенной катастрофой, чем наоборот. Потому что катастрофа, пусть и с жертвами, несёт в себе гораздо меньшие репутационные риски.
>
> В случае же подозрения на теракт проводится специальная взрывотехническая экспертиза, которая и устанавливает обстоятельства случившегося.
>
> Что касаемо "Невского Экспресса", то там следствием было установлено свыше десятка лиц, причастных к осуществлению подрыва. И в течении нескольких лет органы контрразведки выявляли и ликвидировали исполнителей.
>
> И тут на "голубом глазу" заявляется, что всему виной техническая неисправность в виде лопнувшего рельса. Я худею дорогая редакция, настало время очешуительных историй.
>
> Цитата (Плотников П, 28.11.2018):
> > А есть возможность ссылку дать на следы ВВ?
>
> Результаты экспертизы, разве что по формальному запросу. В открытом доступе только официоз.

Насколько же Вы наивный человек, особенно по 3-му абзацу.
–1
Ссылка
Ваня 543 · 28.11.2018 13:45 MSK
Цитата (IvGrad, 28.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 27.11.2018):
> > обычный лопнувший рельс
>
> Серьёзно?! Лопнувший рельс - это лопнувший рельс, а следы ВВ на полотне - это подрыв. Меня иногда поражает игнорирование логики в угоду набрасывания на вентилятор.

А вы что были на полотне и видели что там было или верите картинкам что по телеку показывают?
0
Ссылка
vadimsrzn · 28.11.2018 12:45 MSK
В этой стране ещё есть те, кто верит ФСБ после "Рязанского сахара" ?
0
Ссылка
Губин Александр · 28.11.2018 12:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2018):
> Серёг ну давай не будем наивными людьми, обычный лопнувший рельс.
> Что первый раз, что второй.

Излом рельса, как и трещина рельса - это дефекты, которые...

а) в 90% случаев возникают зимой, для лета не характерны
б) стремительно возникают, как правило, при температурах ниже минус 25 градусов (температура возникновения хладноломкости сплавов железа) либо при резких перепадах температур, для справки: одна авария была летом, другая при температуре +6 с динамикой ее изменения не более 5 градусов за предыдущие несколько дней;
в) возникают чаще всего на линиях с интенсивным грузовым движением.
г) при положительных температурах обычно развиваются постепенно, в 98% случаев показывают ложную занятость перегона.

Единственный серьезный случай трещины в рельсе на ГХ Окт. был под Клином зимой в 2011 или 2012 году при минус 35 градусах. И то, выскочила ложная занятость пути.

Выброса пути быть не могло. Эпюра пути, судя по фото обоих аварий, не нарушена.

Выводы делайте сами.
+6
Ссылка
Чока · 28.11.2018 11:43 MSK
Я тоже не специалист, поэтому не буду придерживаться никакой точки зрения, но к сторонникам версии лопнувшего рельса у меня два вопроса:
1. Почему после первого случая и понимания реальной причины аварии не были сделаны вывод и стал возможным второй случай?
2. Как после второго случая руководство железной дороги решилось уже на следующий день запустить скоростное движение Сапсанами (на день раньше официального запуска)?

Реально кто-то думает, что руководство РЖД - полные раздолбаи и мечтают побольше жертв получить?
+5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.11.2018 08:35 MSK
А 7075, которая в Стриж улетела? Хотели вообще на обточку свалить
0
Ссылка
Ammendorf · 28.11.2018 03:23 MSK
Цитата (IvGrad, 28.11.2018):
> И много ли терактов в метро на поверку оказались техническими неисправностями?

А речь не о террактах а например про крушение на синей ветке где то за киевской несколько лет назад. Когда сначала по быстро сфабрикованным обвинениям был засажен стрелочник в самой непосредственной ипостаси, а потом СК отказывался признавать откровенную ошибку в ведении следственных действий. Экспертное решение профильных специалистов вышло гораздо позже окончания посадок, примерно на полгода, и, в силу "неудобности" относительно принятых решений, широкого резонанса не получило. Учитывая этот факт, однако. 1) было принято решение поезда метро переводить на КЖЦ; 2) Поезда типа 81-740 скиф попали в некоторого рода опалу (Вполне заслуженно). Такие решения делаются на ровном месте?
+1
Ссылка
IvGrad · 28.11.2018 02:42 MSK
Пётр, то есть показания выживших, фото и видеоматериалы с места крушения и результаты экспертиз, приобщённые к делу для вас пустой звук потому что:

1) Вы с ними не были детально ознакомлены.
2) Если бы даже и ознакомились, то написать можно всё что угодно.
3) А сами Вы не являетесь специалистом в данном вопросе, чтобы делать объективные выводы.

Л-логика.

Цитата (Ammendorf, 28.11.2018):
> последующие происшествия на объектах рельсового транспорта подтверждают

И много ли терактов в метро на поверку оказались техническими неисправностями? Не нужно без особой на то необходимости натягивать сову на глобус.
+1
Ссылка
Ammendorf · 28.11.2018 02:25 MSK
Цитата (IvGrad, 28.11.2018):
> Диагноз по фотографии?!

Истина один хер будет где то посередине. Выводы комиссий подогнаны под заранее определенные нужды, поэтому ранние фото с места происшествия - кое в чем могут быть объективнее.

А оправдывать халатность перекладыванием ответственности на стрелочников - этим наше государство славится испокон веков. Только если раньше стрелочников приходилось искать среди своих, то с 90-х появилось весьма удобное оправдание извне. А стрелочник найдется всегда, что и последующие происшествия на объектах рельсового транспорта подтверждают.
+1
Ссылка
Плотников П · 28.11.2018 02:21 MSK
Я не любитель теорий заговора, но в данном случае если нет фотографий и видео, то значит взрыва не было. А ФСБ и прочие могли ловить кого угодно.
0
Ссылка
IvGrad · 28.11.2018 02:11 MSK
Понимаете Пётр, любое фото места теракта будет старательно удаляться из общего доступа, чтобы для противоположной стороны была затруднена оценка его эффективности и последующих выводов с ним связанных. Впрочем, как и видео.
+1
Ссылка
Плотников П · 28.11.2018 02:02 MSK
Цитата (IvGrad, 28.11.2018):

> Диагноз по фотографии?! Пётр, я был о вас гораздо лучшего мнения.

Я не собирался что-то по фотографии диагностировать. Я же не специалист.
Мне интересны само их наличие.
–1
Ссылка
IvGrad · 28.11.2018 01:59 MSK
Ammendorf, в любом, даже самом упоротом гос-ве, прикрывать халатность терактом будет слишком накладно для власть имущих, поэтому мимо.

И да, если вас не устраивает это гос-во, то найдите себе другое и не будет надобности проецировать свой негатив на суровую действительность :)

Цитата (Плотников П, 28.11.2018):
> Да не нужен этот результат экспертизы

Диагноз по фотографии?! Пётр, я был о вас гораздо лучшего мнения.
0