Все комментарии к фотографиям ГТ1h-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 30.03.2024 20:40 MSK
Фото: 13
Цитата (Виталий Кравченко, 30.03.2024):
> И его в музей? Если, да то отличнейший музей создается в Екатеринбурге. Просто шикарный.

Вам статус о чем-то вообще говорит?
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 30.03.2024 20:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 31.03.2024):
> А справа что за вагон?

Это вагон ретро поезда №925 "Уральский экспресс".
–3
+0 / –3
Ссылка
Nikolai · 30.03.2024 20:08 MSK
Нет фотографий
Раз этот опытный газотурбовоз тепловоз сохранили для музея - то это хорошо. По крайней мере куда лучше,чем отправить его на гвозди.
–1
+0 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 30.03.2024 20:08 MSK
Нет фотографий
И его в музей? Если, да то отличнейший музей создается в Екатеринбурге. Просто шикарный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 30.03.2024 19:47 MSK
Фото: 13
Цитата (Tavda, 30.03.2024):
> Цитата (Иван Ванышев, 29.03.2024):
> > Цитата (Антон1984, 29.03.2024):
> > > Интересно а ГТ1-002 где?
> >
> > В Егоршино, готовится к ремонту, как и ТЭМ19-001
>
> Долго готовятся к ремонту :/

Около полутора недель назад начали только готовить его, разве это долго?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.03.2024 19:28 MSK
Фото: 364
А ещё люди зачем-то ставят дефисы в словах с частью «ретро» (ретропоезд, например). Другие слова с заимствованными частями, кончающимися на -о- (аудиоразъём, радиопередатчик, видеорепортаж), предпочитают вообще рвать пополам. Загадочная русская душа...
+4
+5 / –1
Ссылка
Tavda · 30.03.2024 19:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.03.2024):
> А справа, что за вагон?

Это ретро-поезд Екатеринбург - Верхняя Пышма (музей)
+2
+2 / –0
Ссылка
Tavda · 30.03.2024 19:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 29.03.2024):
> Цитата (Антон1984, 29.03.2024):
> > Интересно а ГТ1-002 где?
>
> В Егоршино, готовится к ремонту, как и ТЭМ19-001

Долго готовятся к ремонту :/
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.03.2024 18:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Стало быть, твиттерасты имеют явную дыхательную избыточность — они запятые не ставят вообще практически никогда. Во всяком случае, не ставили до последнего времени — сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, наметилась тенденция на улучшение
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 30.03.2024 18:10 MSK
Фото: 75
Станислав, вам бы к врачу обратиться как можно скорее. Вы ставите запятые в каждом своём комментарии абсолютно везде, там где их быть не должно. Бытует мнение, что человек ставит запятые там, где сделал бы паузу на вдох, если бы говорил это вслух. У вас налицо явная дыхательная недостаточность. Берегите себя и нас, пожалуйста.
+4
+4 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 30.03.2024 15:52 MSK
Фото: 13
Цитата (stepler, 30.03.2024):
> И типо ещё поездит? Раз к ремонту.

Все возможно
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.03.2024 13:51 MSK
Фото: 364
Кому интересна газотурбинная тема – на днях начну выкладывать видео запуска Д-30КУ-154 с разбором по пунктам: https://dzen.ru/a/ZdiO7xXjXn3HanyE
+5
+5 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 30.03.2024 08:41 MSK
Фото: 13
Цитата (Иван Ванышев, 29.03.2024):
> Цитата (Антон1984, 29.03.2024):
> > Интересно а ГТ1-002 где?
>
> В Егоршино, готовится к ремонту, как и ТЭМ19-001

И типо ещё поездит? Раз к ремонту.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.03.2024 00:01 MSK
Фото: 364
Ага, много воды и много ноксов, хороших и разных. Чистый водород горит похлеще всяких углеводородов, в его пламени NOₓ рождаются ох как хорошо.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 29.03.2024 23:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 29.03.2024):
> Задачи обеспечить экономичность на частичных режимах он не видел

Вот-вот, американцы катались на своих аццких девайсах с ГТД на мазуте исключительно пока он был практически дармовой. Таскали с собой цистерну с мазутом в роли тендера к газотурбовозу (в дополнение к бакам), чтоб он мог жрать, сколько влезет:) Как только цены на мазут стали подрастать - сразу пересели на дизельные тепловозы. ГТД на угольной пыли - вообще песня... Тоже дёшево, но турбина накрывалась медным тазом крайне быстро из-за абразивного действия "топлива". Парочку переделали на угольную пыль, потом быстренько отказались от такого решения. Больше не пытались. А на ГТ1 надо с газовыми цистернами ездить - и соединять с ними, может к концу рейса что от груза и останется. Тут вот водород на подходе у европейцев - высокие зеленые технологии, типа водичка на выходе, поглядим.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.03.2024 22:52 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
@Serg23, @Vivan755 — ну тогда тем паче его перспективы, по всей видимости, стремились к нулю
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.03.2024 22:42 MSK
Фото: 364
Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> По-хорошему, это весьма нишевый локомотив, идеально подходящий для эксплуатации где-нибудь на газодобывающем Севере, где его эксплуатация была бы сравнительно дешёвой. Скажем, для ведомственных линий «Газпрома» это было бы прям то, что доктор прописал.

Этот локомотив идеально подходит для работы толкачом на длинных подъёмах. И только. Созданием двигателя руководил конструктор чисто авиационных двигателей, главный конструктор завода «Металлист», который понятия не имеет о режимах работы локомотивов, и он видел лишь одну задачу — обеспечить нужную мощность. Задачи обеспечить экономичность на частичных режимах он не видел, а для локомотива это приговор. Хорошо, что хоть на базе трёхвального НК-32 создал НК-361, а не на базе одновального НК-12, иначе бы ОАО «РЖД» повесилось уже от проектных цифр.

Если создавать турбовоз — то или для работы толкачом, или не с ГТД, а со свободнопоршневым генератором газа. Локомотив проводит на нулевой позиции в самом лучшем случае 3/4 времени, обычно больше. Запусков ГТД очень не любит — режим долгий (полминуты-минута) и тяжёлый (турбина купается в пламени). По НК-32 данные называть не имею права, а Д-30КУ, например, на малом газе жрёт 0,8 тонны в час, на взлётном — 5 тонн в час.

Где вы видели тепловозный дизель, у которого расход на нулевой всего в 6 раз меньше расхода на 15-й? Выход один: поставить на ГТД очень мощный стартёр, чтобы максимально облегчить пусковой режим (полмегаватта-мегаватт), выталкивать поезд на затяжной, выключать ГТД, скатываться на вспомогательном дизеле, внизу запускаться перед отправлением и снова вверх на ГТД...

Цитата (Дмитрий Закутный, 29.03.2024):
> ретро-покатушек сонм спецов с Егоршино (машинисты), Самары (производитель турбины)

Дмитрий, я таки извиняюся, но «ретропокатушек», а турбина — не самая большая часть ГТД. Это как токоприёмник типа пантограф называть дугой, только хлеще.
+9
+9 / –0