Все комментарии к фотографиям ВЛ10-1121

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.06.2023 14:05 MSK
Фото: 1992 · Администратор
А вы в курсе что перешли на личностные оскорбления? И после таких вот текстов это я-то "дрочер-школотрон" судя по выражениям? Посидите недельку на премоде, подумайте над своим поведением.
+4
+5 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 02.06.2023 14:02 MSK
Фото: 300
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.06.2023):
> > А ездить на чём?
>
> Синары.

Лучше на паровозы. На Серго без стокера. Они были лучше, потому что раньше всё было лучше. И кстати окрас у них был.
+2
+3 / –1
Ссылка
Рекуператор · 02.06.2023 14:00 MSK
Нет фотографий
Я и так в них езжу. В них, в десятках после ЗР и Дончаках. А пятнашек-ведряшек осталось 2 штуки и скоро вы будете дрочить лишь на их фотки, плакать о "безвременно ушедшем" металлоломе и ронять на них слюни по базам запаса, так что ловите момент, пока 2 этих хлама ещё живы.

И где вы увидели модника-корпоративофила? Я человек, желающий минимального удобства, а пятнаха мне их не даёт, поэтому идёт лесом. А вот вы оказались дрочером-школотроном. Печально, но факт. Но это ваши проблемы, раз вы можете себя реализовать только в минусах правде.
–5
+1 / –6
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.06.2023 13:53 MSK
Фото: 1992 · Администратор
А модники-корпоративофилы идут искать Синары на которых они собрались ездить
+4
+5 / –1
Ссылка
Рекуператор · 02.06.2023 13:51 MSK
Нет фотографий
Дрочеры-минусаторы на "зялененькие ляктровозики" и прочие школотроны идут работать и кайфовать в пятнаху с помойными кабинами.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.06.2023):
> А ездить на чём?

Синары.
–6
+1 / –7
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.06.2023 07:11 MSK
Фото: 1992 · Администратор
А ездить на чём?
+4
+5 / –1
Ссылка
Рекуператор · 02.06.2023 04:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 01.06.2023):
> Кстати, а что с Пятнашками случилось?

Туда же в топку этот хлам.
–6
+1 / –7
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 01.06.2023 16:28 MSK
Фото: 661
Кстати, а что с Пятнашками случилось?
+1
+2 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 01.06.2023 15:55 MSK
Фото: 1992 · Администратор
Пока что официальный статус по ИС - ожидание НР, но то, что это потенциальные гвозди - факт
+2
+2 / –0
Ссылка
Рекуператор · 01.06.2023 15:53 MSK
Нет фотографий
Всё, хватит спорить, официальный статус этого убожества - "ожидание списания" (аллилуйя).
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.04.2023 05:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 23.04.2023):
> Цитата (Кошакур, 23.04.2023):>
> > Петр, а как Вы понимаете моральное и физическое устаревание техники>
> Так же как и Антон1984, на глаз.>
Ну и зря! Поинтересуйтесь определениями этих понятий - тогда, например, может быть, Вы поймете, что:
- во-первых, нет смысла продолжать эксплуатировать старую технику (за пределами нормативного срока службы), если выпускается новая техника того же типа с намного более совершенными показателями;
- во-вторых, вследствие полной амортизации старой техники (за пределами нормативного срока службы) отсутствуют средства на ее ремонт из-за нулевой остаточной балансовой стоимости (с которой невозможно произвести соответствующие амортизационные отчисления на этот самый ремонт);
- в-третьих, во многих случаях технически невозможна модернизация старой техники из-за несовместимости ее с новой по конструктивным особенностям (если не понимаете, например, в этом смысле отличия электровоза ВЛ10 от того же электровоза "Синары", то продолжайте работать на старом персональном компьютере выпуска начала "нулевых" - а зачем Вам новый последних лет выпуска, если имеется старый ПК и даже работоспособный!).
> > Кроме здравого смысла есть еще понятия "безопасность движения" и, к примеру, "усталость металла". Если за пределами нормативного срока службы 45 или 50 лет у электровоза по усталостной трещине лопнет рама тележки и произойдет сход с рельсов, то ответственность (вплоть до уголовной) понесут все причастные работники, допустившие эксплуатацию такого локомотива. Но никак не диванные эксперты, руководствующиеся здравым смыслом.>
> Возраст локомотива, к безопасности движения никаким боком не относится.> Причем тут ответственность, плоть до уголовной? А если рама тележки лопнула в 44 или 49 лет, то кто будет виноват? Да и вообще причем тут чья-то ответственность? Разве я кому-то предлагал нарушать нормативы срока службы?>
Как легковесно Вы относитесь к безопасности движения ... Сразу видно, что Вас на эту тему "жареный петух в одно место не клевал".
Да и сопромат в вузе, похоже, Вы не изучали должным образом, а, скорее всего, "пробежали". Иначе понимали бы, что существуют расчетные пределы прочности изделий, как той же тележки локомотива, рассчитанные на определенный (нормативный) срок их службы. И если рама тележки лопнет в 44 года или 49 лет, то можно предъявить претензии к заводу-изготовителю и предприятиям ремонта (да и ответственность в какой-то мере тоже). А что касается Ваших слов "... Разве я кому-то предлагал нарушать нормативы срока службы?...", то разве это не Вы писали:
Плотников П 22.04.2023 13:47
Нет фотографий
>Цитата (Антон1984, 22.04.2023):
>Ну это не маниакальное желание, а здравый смысл.?>
>Здравый смысл в том что бы ездить на машине, пока экономически это целесообразно. А не потому что ей стукнуло 45 или 50 лет.>
+6
+6 / –0
Ссылка
Антон1984 · 23.04.2023 20:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 22.04.2023):
> Ооох, какая тут дискуссия по поводу службы локов...
> Ну, здесь я могу сделать лишь один вывод. То, что данный электровоз (да и далеко не только он) смог поездить уже 50 лет, т.е. вплоть до крайнего заявленного срока, значит это показатель качества техники и можно смело сказать, что конструктизм и технические характеристики этого локомотива спроектированы надёжно. У нас есть пример серий, которые пошли на отстранение гораздо раньше своего срока и причем это не связано с прибывший новой техники.
>
> З.Ы. Ну и учитывая тот факт, что обслуживание в "Лоховстрое" далеко не самое лучшее, то здесь вдвойне успех по создании модели.

Насчет этого никаких вопросв. Речь же о другом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.04.2023 18:53 MSK
Фото: 23
Цитата (Антон1984, 22.04.2023):
> Сами себе противоречите. Если техника устарела, ее использование не может быть экономически оправданным.

Где я сам себе противоречу? Вам то откуда знать? Есть расчеты необходимые?
–4
+0 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.04.2023 18:42 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 23.04.2023):

> Петр, а как Вы понимаете моральное и физическое устаревание техники?

Так же как и Антон1984, на глаз.

> Кроме здравого смысла есть еще понятия "безопасность движения" и, к примеру, "усталость металла". Если за пределами нормативного срока службы 45 или 50 лет у электровоза по усталостной трещине лопнет рама тележки и произойдет сход с рельсов, то ответственность (вплоть до уголовной) понесут все причастные работники, допустившие эксплуатацию такого локомотива. Но никак не диванные эксперты, руководствующиеся здравым смыслом.

Возраст локомотива, к безопасности движения никаким боком не относится.
Причем тут ответственность, плоть до уголовной? А если рама тележки лопнула в 44 или 49 лет, то кто будет виноват? Да и вообще причем тут чья-то ответственность? Разве я кому-то предлагал нарушать нормативы срока службы?
–1
+2 / –3
Ссылка
Nikolai · 23.04.2023 11:13 MSK
Нет фотографий
Срок эксплуатации в 50 лет заложил завод-изготовитель при постройке. В июле или августе этого года электровоз спишут. Ему то остаётся работать 2.5-3 месяца всего. Тут всё от пробегов и от технического состояния зависит.
–2
+0 / –2
Ссылка
P_N_M · 23.04.2023 10:40 MSK
Нет фотографий
Цитата ([email protected], 22.04.2023):
> Он совсем не страшный, он просто шикарен!

Нет, он объективно страшный. Даже светоотражающие полосы не соизволили на ТР подкрасить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.04.2023 09:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 21.04.2023):
> Цитата (Антон1984, 21.04.2023):>
> > а я отвечу, что нет. Потому что он и морально и физически давно устарел.>
> Ну это Вы считаете что он морально и физически устарел, а я нет.>
Петр, а как Вы понимаете моральное и физическое устаревание техники?
Цитата (Плотников П, 22.04.2023):
> Цитата (Антон1984, 22.04.2023):
> > Ну это не маниакальное желание, а здравый смысл.>
> Здравый смысл в том что бы ездить на машине, пока экономически это целесообразно. А не потому что ей стукнуло 45 или 50 лет. Когда рабочий локомотив который вчера приехал с поездом, завтра едет режут на гвозди.>
Кроме здравого смысла есть еще понятия "безопасность движения" и, к примеру, "усталость металла". Если за пределами нормативного срока службы 45 или 50 лет у электровоза по усталостной трещине лопнет рама тележки и произойдет сход с рельсов, то ответственность (вплоть до уголовной) понесут все причастные работники, допустившие эксплуатацию такого локомотива. Но никак не диванные эксперты, руководствующиеся здравым смыслом.
+6
+6 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 22.04.2023 21:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 22.04.2023):
> На западе, где "всё хорошо" тоже техника таких годов работает, и старше, и что теперь?

Ну вы то ЧССР и Венгрию то не сравнивайте с Россией. Там и расстояния поменьше и объем перевозок тоже. А так да, ездят старые там локи. ПНР вон вообще у Ревеля и Вильно закупает старые "машки". Ремонтирует их и пускает в ход.
+1
+2 / –1
Ссылка
[email protected] · Мск · 22.04.2023 21:02 MSK
Фото: 1
Он совсем не страшный, он просто шикарен!
0
+2 / –2
Ссылка
Vladok · ДЖД · 22.04.2023 17:11 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Антон1984, 22.04.2023):
> Прочитайте внимательнее выше. Там же я ясно написал, что электровоз этот не от хорошей жизни 50 лет проездил.

На западе, где "всё хорошо" тоже техника таких годов работает, и старше, и что теперь?
+5
+5 / –0