Все комментарии к фотографиям 3ТЭ116У-002

Отобразить все комментарии

Ссылка
toljn · 01.12.2013 17:06 MSK
так он и грузится начал по полной программе-одна секция в сутки
0
Ссылка
ED9MVLG · 30.11.2013 18:32 MSK
Нам теперь нужно ЛТЗ загружать , зря что ли Витя от ассоциации отказался.
0
Ссылка
Денис Доронин · 30.11.2013 15:33 MSK
Порадовали количеством 2ТЭ25А. Но хотелось бы уточнить, БМЗ в состоянии построить 50 Витязей за следующий год?
0
Ссылка
ЕвРо · 30.11.2013 15:15 MSK
Цитата (Ghost-741, 30.11.2013):
> Хотя все можно изменить за считанные даже не дни, а часы. При условии если будет заказ.
Будем на это надеяться. Всё же, как мне представляется не зря сертификат дан на 50 тепловозов. значит есть какие-то перспективы не на шесть лет (если по 8 тепловозов в год), а много меньше...
0
Ссылка
ЕвРо · 30.11.2013 13:31 MSK
Цитата (Ghost-741, 29.11.2013):
> Да это так, только где гарантия что их по 75-й номер включительно построят? Вы же в курсе какой план закупок Витязей на следующий год?
По плану на 2013 г. НЭВЗ должен был построить 80 электровозов 3ЭС5К (№№357-436). А их на вчерашний день построено 123 (№№357-479). Так что есть вероятность что в след. году БМЗ сделает все 50 тепловозов. Тем паче, что по маневровым тепловозам заказ мизерный: 40 ТЭМ18ДМ и 20 ТЭМ18В.
0
Ссылка
Typhoon · 29.11.2013 18:10 MSK
Цитата (ЕвРо, 29.11.2013):
> БМЗ получил сертификат на продолжение установочной партии тепловозов «Витязь»

cпасибо конечно, но это цитата , звучит пафосно не известно как будет на деле?
и еще вопросик а, 2ТЭ25А двух секционный и выдает силу тяги 79600 кгс? большую чем 3ТЭ10М, что не требует его делать в трех секциях
0
Ссылка
ЕвРо · 29.11.2013 13:41 MSK
Цитата (Typhoon, 28.11.2013):
> Цитата (Denzel Washington, 27.11.2013):
> > По предварительным цифрам на будущий год планируется:
> > 10-Сев.-Кав.ж.д.
> > 15-Прив.ж.д.
> > 4-Грк.ж.д.
> видимо на БАМ забить решили совсем, в списке нет Новая -Чара
Наверное это не так. Для БАМа сертифицировано аж 50 тепловозов 2ТЭ25А:
"
БМЗ получил сертификат на продолжение установочной партии тепловозов «Витязь»


Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получил сертификаты на дальнейшее производство установочной партии двухсекционных тепловозов 2ТЭ25А «Витязь» с 26-го по 75-й номер.

Решение о выдаче сертификата принято по результатам сертификационных испытаний, проведенных на базе специализированного исследовательского центра - ВНИКТИ (г. Коломна) и изучения опыта реальной эксплуатации тепловозов.

2ТЭ25А – первый российский магистральный грузовой тепловоз с асинхронными тяговыми двигателями. Использование таких двигателей позволяет в разы увеличить тяговые свойства локомотива, снизить расход топлива на частичных режимах и выброса вредных веществ, уменьшить объем ремонта тяговых электродвигателей. Эксплуатационные испытания «Витязя» показали, что по тяговым характеристикам он значительно превосходит тепловозы массовых серий, которые находятся в эксплуатации у ОАО «Российские железные дороги».

«Витязи» отлично зарекомендовали себя в восточно-сибирском регионе. В локомотивном депо Тында уже эксплуатируются 24 машины этой модели, туда же отправится и вернувшийся с испытаний тепловоз.

Активное развитие Байкало-Амурской магистрали, которое является одним из приоритетов РЖД, ставит перед брянскими машиностроителями задачу увеличения выпуска востребованных магистральных тепловозов." (Новости ТМХ).
+2
Ссылка
Денис Доронин · 28.11.2013 21:55 MSK
Если 2ТЭ25А довести до ума, то у них перспектив больше, на мой взгляд.
0
Ссылка
Typhoon · 28.11.2013 19:20 MSK
Цитата (Semich, 28.11.2013):
> Только их совсем мизерное количество
вот именно, 3ТЭ116 выглядит более перспективно в плане будущего выпуска!
мне так кажется
0
Ссылка
megavovan · 28.11.2013 18:51 MSK
Давно ждал выпуска второго 3ТЭ116У!!!
0
Ссылка
Denzel Washington · 28.11.2013 18:02 MSK
Цитата (Радик С, 28.11.2013):
> Цитата (Denzel Washington, 27.11.2013):
> > По предварительным цифрам на будущий год планируется:
> > 10-Сев.-Кав.ж.д.
>
> а в какое депо ?

Краснодар
0
Ссылка
2ТЭ116-1046 · 28.11.2013 18:02 MSK
Была информация,что 3ТЭ116У пойдут на ЮУР,но она,скорее всего,ложная.
–1
Ссылка
Semich · 28.11.2013 17:40 MSK
Только их совсем мизерное количество
0
Ссылка
Денис Доронин · 28.11.2013 17:32 MSK
Цитата (Typhoon, 28.11.2013):
> видимо на БАМ забить решили совсем, в списке нет Новая -Чара

А 2ТЭ25А для кого?
0
Ссылка
Typhoon · 28.11.2013 16:53 MSK
Цитата (Denzel Washington, 27.11.2013):
> По предварительным цифрам на будущий год планируется:
> 10-Сев.-Кав.ж.д.
> 15-Прив.ж.д.
> 4-Грк.ж.д.
видимо на БАМ забить решили совсем, в списке нет Новая -Чара
0
Ссылка
Радик С · 28.11.2013 16:27 MSK
Цитата (Denzel Washington, 27.11.2013):
> По предварительным цифрам на будущий год планируется:
> 10-Сев.-Кав.ж.д.

а в какое депо ?
0
Ссылка
D.Belash · 28.11.2013 13:50 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 27.11.2013):
> Жаль что не выпустили 3ТЭ70, вот это действительно монстр!

Ничего, погодите... Будет и 3ТЭ70БСО ;)))
0
Ссылка
Denis · 28.11.2013 00:50 MSK
Цитата (МоДеРоН, 27.11.2013):
> Ведь от обычного 2ТЭ116 у него мало что осталось

Вот тут вы не правы. Всех тех изменений, на мой взгляд, не хватает, для присвоения новой серии.
+2
Ссылка
МоДеРоН · 28.11.2013 00:30 MSK
На мой взгляд 2ТЭ116У и 3ТЭ116У надао было давать отдельную серию к примеру 2ТЭ128. Ведь от обычного 2ТЭ116 у него мало что осталось, не то что 2ТЭ10 в.и. , М62
–4
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 28.11.2013 00:04 MSK
Жаль что не выпустили 3ТЭ70, вот это действительно монстр!
+1