Wszystkie komentarze do zdjęć ДПМ-001

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Никита Лапин · 08.01.2019 20:01 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 08.01.2019):
> Часто ходит?

Ежедневно, иногда бывают замены на РА2
+2
Link
Сергей Анфимов · 08.01.2019 19:58 MSK
Цитата (Владик, 08.01.2019):
> В примечании не мешало написать на какой линии это разъезд.

Голутвин (Коломна) - Озёры.
+3
Link
Maxtravel198728 · 08.01.2019 19:56 MSK
Часто ходит?
0
Link
Владик · 08.01.2019 19:56 MSK
В примечании не мешало написать на какой линии это разъезд.
+5
Link
Ammendorf · 07.11.2018 22:30 MSK
Вариант поездки в/из депо приписки не рассматриваем?
0
Link
A.G. · 07.11.2018 22:25 MSK
7 ноября вечером замечен по Рязань-2 в сторону Мск, с бригадой, каким ветром его туда занесло?
0
Link
Kirill94 · 01.10.2018 22:19 MSK
Очень красиво, добавил в избранное=)
0
Link
Анатолий Нагорнов · 01.10.2018 13:36 MSK
А жаль - ещё тот турбосюр был бы :)
0
Link
Ammendorf · 01.10.2018 13:34 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 01.10.2018):
> А динноват ли он для ветки на Озёры?

Естественно что "длинноват". Просто ЦППК его всунули принудительно, а придумать что то лучшее чем эксплуатация под боком у ВНИКТИ, с учетом последнего комм. выше, кстати совершенно объективного, они не смогли. В конце концов, не на Рязановку же его ставить было :)
0
Link
Карданный вал · 01.10.2018 12:21 MSK
С учетом, что эта штука ломается и устраивает задержки и отмены рейсов так часто, что пассажиры ее просто ненавидят, то часто на подмене РА2, он адекватен пассажиропотоку. А лет 15 назад ходила чмуха с 10 вагонами, и летом встать негде было, люди в тамбурах ездили.
+1
Link
Роман Черинов · 01.10.2018 10:38 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 01.10.2018):
> А динноват ли он для ветки на Озёры? Какова его заполняемость?

Да, длинноват. Насчёт заполняемости - всё зависит от дня и времени года. Когда работал РА2, то летом, к примеру, заполняемость отдельных рейсов примерно 60-70%, а в выходные и 90% иожет быть. Но это только в период с мая по начало октября, далее пассажиропоток заметно ниже. Максимальная заполняемость наблюдается на участке от разъезда 6 км до о.п. Кудрявцево. Наибольший пассажиропоток наблюдается на о.п. Кудрявцево, станции Карасёво, и о.п. 18, наименьший - на о.п. Лысцовская (в большинстве случаев на данном о.п. вообще никто не выходит).
+1
Link
Павел В. Кашин · 01.10.2018 08:41 MSK
А динноват ли он для ветки на Озёры? Какова его заполняемость?
0
Link
Роман Черинов · 30.09.2018 22:35 MSK
Цитата (Серёга_2212, 30.09.2018):
> Вообще если местоположение указано верно то это не перегон а станция Голутвин.

Совершенно верно, поезд уже проследовал входной светофор и следует в границах станции Голутвин.
Спасибо за фото!
0
Link
Sergejs Pikljonoks · 30.09.2018 13:07 MSK
Вообще если местоположение указано верно то это не перегон а станция Голутвин.
Вот фото сделанное чуть впереди https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...RU#picture
0
Link
PavelS99 · 15.09.2018 23:06 MSK
Подтверждаю, в Голутвине около 16 часов его не было ни в западной горловине станции, ни в восточной, хотя по графику прибытие из Озер в 15-28 и обед до 17-20.
0
Link
MrMatzuk · 15.09.2018 15:52 MSK
Сегодня снова накрылся. Возможно что и не он, но скорее всего, РАшки обычно так жёстко не ложатся. Полностью отменены две вечерние пары.
+1
Link
PavelS99 · 28.08.2018 17:12 MSK
Цитата (Михаил (FanTrans), 27.08.2018):
> Сейчас он ездит? Почему пассажирского движения на ветке не было 23 и 24 августа?

В субботу 25-го видел его в 4 вечера в Голутвине в тупике западной горловины станции (у низкой платформы по главному пути в Москву), стоял на обеде.
0
Link
Михаил (FanTrans) · 27.08.2018 23:59 MSK
Сейчас он ездит? Почему пассажирского движения на ветке не было 23 и 24 августа?
0
Link
Ammendorf · 19.08.2018 00:03 MSK
Проблема в основном состоит в системе управления, прилепленной к штадлеровскому тяговому модулю, она отечественная. Ну и в общих вопросах вагоностроения вроде недопустимой осевой нагрузке и т.п.
0
Link
andreev · 18.08.2018 20:10 MSK
Ещё специфичность дизельного модуля. Штадлеровский же?,

Цитата (Ammendorf, 16.08.2018):
> Ну это в идеале. А в основном - забор депо - другой забор депо. День ходит, месяц на ремонте. Такая техника.

Проблема больше в уникальности агрегата. Гораздо проще поддерживать даже мелкую серию...
0