Все комментарии к фотографиям 2ЭС7-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Victor · 30.12.2018 11:32 MSK
Да РЖД много чего хочется вообще, последние время
–8
Ссылка
M.Ivanov · 30.12.2018 11:30 MSK
Так на каждом новом участке хочется свою максимальную массу определить.
+1
Ссылка
Victor · 30.12.2018 11:01 MSK
С лабораторией все еще ездит, а писали что закончились испытания уже
0
Ссылка
RocketRush · 30.12.2018 10:58 MSK
Отличное фото!
+2
Ссылка
Чока · 29.12.2018 09:14 MSK
Цитата (BOBANRyde, 28.12.2018):
> Я как бы вообще за идею скоростного поезда по всей России, да вот только не будет этого.

Да, это точно не при нас)))

Цитата (BOBANRyde, 28.12.2018):
> А что там делать?

У людей бывают разные интересы. Мне, как СТТСовцу со стажем, там определённо интересно. И как профессиональному газомоторщику)) А ещё оттуда мы поехали по БАМу в Северобайкальск, ну и братскую ГЭС поглядели, Ангару. Короче, вполне себе интересный город.

Цитата (BOBANRyde, 28.12.2018):
> Ну можете вертолёт в аренду взять.

Интересная альтернатива, но подозреваю, что люто дорогая. Мы тоже недёшево хотели на Восходе доехать, но эти паразиты отменили удобный рейс.

Цитата (BOBANRyde, 28.12.2018):
> А на Мотане ездят в основном "дикари" или местные иркутские туристы, чтобы походить по рельсам, попить пиво и так далее.

Смешное название) Дикари-то они, может, и дикари, только их было очень много. Вагон только китайцев, а прочего европейского и российского туристического контингента ещё на вагон. Плюс местные, поэтому всем мест не хватило. И это тоже плохо, потому что это были пассажиры с билетами, то есть ППК знает, что вагонов мало, но больше всё равно не цепляет.

Цитата (BOBANRyde, 28.12.2018):
> Ну так сел и поехал, вопросы?

Сел и поехал - это когда есть машина или автобус/поезд хотя бы ежедневно, а в России полно мест, куда поезд/автобус ходят 1-2 раза в неделю. Кстати, поезд - это ещё нормально, потому что маршрутки бывает вообще предлагают звонить по телефону и узнавать, пойдёт ли маршрутка или вообще нет.
0
Ссылка
BOBANRyde · 28.12.2018 17:00 MSK
Цитата (Чока, 28.12.2018):
> То есть вы всё-таки согласно, что ездить людям выгоднее, чем не ездить?

Выгоднее ездить в город на работу из ближайшего посёлка, чем сидеть в этом же посёлке без работы, так как её там и нету.

Цитата (Чока, 28.12.2018):
> Пусть для начала удобно на поезде приезжать в Иркутск станет новосибирцам и красноярцам

Я как бы вообще за идею скоростного поезда по всей России, да вот только не будет этого.

Цитата (Чока, 28.12.2018):
> И не надо говорить, что в Братске нечего делать.

А что там делать?

Цитата (Чока, 28.12.2018):
> На голимой маршрутке-то?

Ну можете вертолёт в аренду взять.

Цитата (Чока, 28.12.2018):
> Ничего подобного, поезд Слюдянка - Порт Байкал сугубо пригородный, билет на него приобретается в кассе Слюдянки в сутки отправления, ходит он 2 раза в неделю.

Это Вы говорите про Мотаню. Так она конечно постоянно ходит, но вот только помимо неё в туристический сезон к ней добавляются ещё два поезда: на паровозе со Слюдянки или на электричке с Иркутска. Раньше еще РА2 ходили. Я даже ездил как то. И там была практически полноценная экскурсия с описанием мест КБЖД, часовыми остановками, высадкой в порту Байкал, с последующим переправлением в Листвянку, где нас ждал автобус. А на Мотане ездят в основном "дикари" или местные иркутские туристы, чтобы походить по рельсам, попить пиво и так далее.

Цитата (Чока, 28.12.2018):
> Максимально рационально - это подумать, что ещё нужно в райцентре и купить всё сразу вместе с необходимыми лекарствами.

Ну так сел и поехал, вопросы?
0
Ссылка
Чока · 28.12.2018 10:18 MSK
Цитата (BOBANRyde, 26.12.2018):
> Поэтому и не рискуют, а оставляют всё как есть.
>
То есть вы всё-таки согласно, что ездить людям выгоднее, чем не ездить? А это, в свою очередь, выгодно и государству.

Цитата (BOBANRyde, 26.12.2018):
> Ну теперь как нибудь свяжите доступность до Иркутска и железную дорогу. Будь я жителем европейской части страны,

А что, у нас уже страна европейской частью ограничивается? Пусть для начала удобно на поезде приезжать в Иркутск станет новосибирцам и красноярцам. Кстати, приведу себя в пример: в прошлом году ездили на Байкал, но на самолёте летели в Красноярск, потому что во-первых, хотелось побывать в Красноярске, во-вторых, это подешевле стоит. А из Красноярска в Иркутск уже удобнее поездом. Но вот беда, хотелось ещё посмотреть Братск. Пришлось мутить корявую схему с ранним прибытием в Тулун и поездкой на автобусе до Братска, потому что удобных поездов Красноярск - Братск нет. И не надо говорить, что в Братске нечего делать. Это очень сильно связано с тем, что туда хрен доберёшься нормально.

Цитата (BOBANRyde, 26.12.2018):
> до которого с Иркутска доехать можно без проблем.

На голимой маршрутке-то? Это не без проблем, это наоборот с проблемами. При нас маршрутчик провёз иностранцев, потому что они, понимаете ли, не вышли на остановке, на которой собирались, хотя он её и не объявил.

Цитата (BOBANRyde, 26.12.2018):
> Эти "туристы" уже весь Байкал засрали.

Чтобы туристы ничего не засрали нужно вообще их в страну не пускать, но это тупиковый путь развития. Да и не так уж засран Байкал (я видел его в трёх местах: Листвянка, Слюдянка и Северобайкальск).

Цитата (BOBANRyde, 26.12.2018):
> Просто потому, что цены на жильё в турбазах на Байкале, мягко говоря, неадекватны.
>
Так и я вам говорил, что цены изменятся, когда будет больше поток туристов и больше конкуренция у турбаз.

Цитата (BOBANRyde, 26.12.2018):
> Потому что он туристический) И места в нём заказываются либо турфирмой (для группы туристов), либо сам в частном порядке.

Ничего подобного, поезд Слюдянка - Порт Байкал сугубо пригородный, билет на него приобретается в кассе Слюдянки в сутки отправления, ходит он 2 раза в неделю. И рассчитан в первую очередь на местных, но летом туристов собирается больше, чем этих самых местных, они стоя по 5 часов ездят. Или сидят в тамбурах и поют песни под гитару (так делают, как минимум, итальянцы).

Цитата (BOBANRyde, 26.12.2018):
> С чего это нет? Есть. И я пытаюсь решить проблему максимально рационально.

Это не максимально рационально, это от безысходности. Максимально рационально - это подумать, что ещё нужно в райцентре и купить всё сразу вместе с необходимыми лекарствами.
0
Ссылка
BOBANRyde · 26.12.2018 17:06 MSK
Цитата (Чока, 26.12.2018):
> Мосгортранс покупает качественное топливо со скидкой, в других городах даже мелкие частники получают небольшие скидки.

Мы тоже прилично затаривались топливом, но та же самая РосНефть скидок нам никаких не делала. Поэтому, мы покупали дизельное топливо у другой компании. Там цена была ниже, но качество топлива не очень...

Цитата (Чока, 26.12.2018):
> Просто посмотрите на количество катающихся в Москве и Санкт-Петербурге и подумайте:

Так везде катаются. Я Вам уже писал, что в Иркутск тоже ездят каждый день из близлежащих городов.

Цитата (Чока, 26.12.2018):
> реально ли вы считаете всех этих людей неразумными?

Вопрос не сколько разума, а скорее удалённости своего города от места работы. Лично для меня такое каталово нафиг не сдалось, я бы постарался как можно скорее решить вопрос о приобретении жилья в городе. Люди хотят больше получать и меньше тратиться: вот и считают что такие катания не бьют так сильно по карману, нежели квартира в городе. Вот только условия ипотечного кредитования, а также цены на жильё пока не сопоставимы с более высоким уровнем зарплаты в соседнем крупном городе. Поэтому и не рискуют, а оставляют всё как есть.

Цитата (Чока, 26.12.2018):
> А вот тут ошибаетесь, во многом именно из-за неё.

Ну теперь как нибудь свяжите доступность до Иркутска и железную дорогу. Будь я жителем европейской части страны, который очень сильно захотел бы отдохнуть с семьёй на Байкале, то поездом я бы в жизнь не поехал. Уж лучше самолётом, хоть и дорого.

Цитата (Чока, 26.12.2018):
> Это для вас Байкал рядом, а для большинства россиян Байкал - это далеко, дорого и хрен доедешь.

Цитата (Чока, 26.12.2018):
> Так вот если бы транспорт до Байкала бы более развит, более доступен для населения, то большее количество людей выбрало бы его своим местом отдыха, а при большем потоке туристов снижаются и цены.

Во первых, Вы толкуете про проблему добраться до Иркутска из других городов, нежели до самого Байкала, до которого с Иркутска доехать можно без проблем. Во вторых, поток турситов на Байкал и так большой, и с каждым годом он растёт. Эти "туристы" уже весь Байкал засрали.
В третьих, в сезон на Байкал можно уехать практически в любую, популярную для отдыха, точку и в любое время. Маршрутки на Слюдянку, Листвянку, Хужир отправляются чуть ли не каждый час.

Цитата (Чока, 26.12.2018):
> И всё это потому, что добраться туда просто и относительно недорого.

Я Вам уже объяснял как просто мне добраться до того же Байкала, вот только это не означает, что отдых будет дешевле чем отдых за границей. Просто потому, что цены на жильё в турбазах на Байкале, мягко говоря, неадекватны.

Цитата (Чока, 26.12.2018):
> Впрочем у вас же на Байкале поезд Слюдянка - Порт Байкал забивается в том числе иностранными туристами.

Потому что он туристический) И места в нём заказываются либо турфирмой (для группы туристов), либо сам в частном порядке.

Цитата (Чока, 26.12.2018):
> Вы пытаетесь решить проблему, потому что транспорта нет, а если бы он был никого бы просить не пришлось, ждать и гадать не пришлось бы.

С чего это нет? Есть. И я пытаюсь решить проблему максимально рационально. Нафига мне кататься туда-сюда на автобусе/маршрутке, если я могу кого то из близких попросить купить что либо в городе и отправить этим же автобусом/маршруткой до деревни, а потом встретить посылку.
0
Ссылка
Чока · 26.12.2018 09:57 MSK
Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> Далеко не зачастую.

Мосгортранс покупает качественное топливо со скидкой, в других городах даже мелкие частники получают небольшие скидки.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> Государству выгодно иметь деньги с налогоплательщиков в той или иной мере, и при этом не вкладывая никаких "своих" денег.

Государство думает, что ему это выгодно. Но любой бизнесмен знает, что не вложившись не получишь и прибыли. А наше государство - пока что плохой бизнесмен.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> В таком случае, разумные люди стараются скорее переехать в этот город, нежели кататься туда-сюда.

Просто посмотрите на количество катающихся в Москве и Санкт-Петербурге и подумайте: реально ли вы считаете всех этих людей неразумными?

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> Компания может также найти человека в своём городе, получать доход, платить налоги и так далее.

Но она уже нашла приезжего, который её по своим характеристикам полностью устраивает. А местный может просить больше денег.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> Обычно, у таких бизнесменов если личные водители, которые повезут их в любое время суток. Разумеется, не на тысячи километров, а меньше (500-1000 км.).

Бывает, что есть, а бывает, что и нет, у человека должен быть выбор, как поступить. Личный водитель - это нехилые затраты.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> И это отнюдь не из за транспортной составляющей.

А вот тут ошибаетесь, во многом именно из-за неё. Это для вас Байкал рядом, а для большинства россиян Байкал - это далеко, дорого и хрен доедешь. Так вот если бы транспорт до Байкала бы более развит, более доступен для населения, то большее количество людей выбрало бы его своим местом отдыха, а при большем потоке туристов снижаются и цены. Вы думаете за границей альтруисты что ли сидят, что готовы вас дёшево принять? Нет, у них просто поток туристов большой и конкуренция. И всё это потому, что добраться туда просто и относительно недорого.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> Делают проще. Просят друзей или родственников, которые живут в этом райцентре купить это лекарство и отправить до деревни подходящим транспортом.

Вы пытаетесь решить проблему, потому что транспорта нет, а если бы он был никого бы просить не пришлось, ждать и гадать не пришлось бы.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> И для них турфирма заказывает частный вид транспорта.

Не всегда. Но даже и этот факт свидетельствует о недостаточном развитии транспорта. Впрочем у вас же на Байкале поезд Слюдянка - Порт Байкал забивается в том числе иностранными туристами.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> Наоборот: у нас такая страна, что кроме как на танке больше ни на чём не проедешь.

Но местами в ней есть рельсы))

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> Я то понимаю, только всем (в т.ч. государству) на это наплевать.

Это временно, прозрение непременно наступит)
+1
Ссылка
Чока · 26.12.2018 09:44 MSK
Цитата (Губин Александр, 25.12.2018):
> Статистические и есть истинные. Не зря ГИБДД ими успешно торгует при разработке проектов организациями, а в сеть они эти данные никогда и не давали,

Я разрабатываю проекты по данным ГИБДД))) И да, я пользуюсь статистическими данными ГИБДД, но всё равно нужно понимать, что они далеко не истинные. Количество автомобилей по данным ГИБДД на самом деле завышено, потому что снятие с учёта в России по-прежнему организовано плохо, среди автомобилей много мёртвых душ.

Цитата (Губин Александр, 25.12.2018):
> Причем самое интересное - это плотности потоков на дорогах, у них сейчас целый программный комплекс "Дорожный менеджер" считает сколько машин в час, сколько один и тех же машин в день,

Да, это интересные данные, такие мы у ГИБДД не запрашивали.
0
Ссылка
Кошакур · 26.12.2018 08:27 MSK
Цитата (Ammendorf, 25.12.2018):
> Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> > Работая в транспортной сфере, я ни разу не слышал о скидках на топливо от крупных поставщиков.
>
> Сейчас этого похоже нет, а несколько лет назад еще при заказе он тонны по-моему можно было получить внушительную скидку на солярку и 80 бензин. Но только на них.

Да, было такое, еще в 90-е (в т.ч. на 93-й бензин) и не только для крупных перевозчиков . Причем скидки начинались от 100 литров. В Амурской обл. тогда (не знаю, как сейчас) бензин был дороже, чем в Якутии. Поэтому регулярно ездил на "Ниве" из Тынды в Нагорную и "затаривался" в 200 - литровую бочку 93-м. Полностью окупал дорогу и еще оставался в прибыли.
0
Ссылка
Ammendorf · 25.12.2018 21:36 MSK
Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> Работая в транспортной сфере, я ни разу не слышал о скидках на топливо от крупных поставщиков.

Сейчас этого похоже нет, а несколько лет назад еще при заказе он тонны по-моему можно было получить внушительную скидку на солярку и 80 бензин. Но только на них.
0
Ссылка
BOBANRyde · 25.12.2018 19:36 MSK
Цитата (Губин Александр, 25.12.2018):
> Ну это развитие транспорта, там, за бугром, больше плод воображения одного рыжего урбаниста и товарищей с дружественной здесь галереи.

Я не говорю про весь "бугор", а только про те страны, которые называл Чока. В Германии еще хз, но в Японии точно общественный транспорт очень хорошо развит.

Цитата (Губин Александр, 25.12.2018):
> У нас очень любят давать в сеть сомнительные данные: какие-то журналы подсчитывают количество автомобилей, делают какие-то рейтинги городов.

Ну скажем так, что у меня своя статистика, вернее даже наблюдения по городу. А именно, до начала рабочего дня все стоят на личных машинах в пробках чтобы попасть на работу, а вечером они же едут домой, стоя в пробках, но в обратном направлении.
0
Ссылка
BOBANRyde · 25.12.2018 19:30 MSK
Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Зачастую у автобусных перевозчиков есть скидки на топливо.

Далеко не зачастую. Работая в транспортной сфере, я ни разу не слышал о скидках на топливо от крупных поставщиков. Однако, топливо дешевле найти можно у более мелких компаний, но там технологии изготовления и соответственно, качество самого топлива далеко не тех стандартов. В чадящий КамАЗ еще пойдёт, а вот если такое топливо залить в автомобиль с современным двигателем стандарта Евро 4 и Евро 5, то такой мотор долго не протянет.

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Точно не знаю, но может оказаться, что за счёт акциза.

Точно не за счёт акциза.

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Копеечный.
>

Ну для государства то копеечный, а вот перевозчикам он довольно неслабо бьёт по карману. В год с одной машины порядка 80-100 тысяч, в зависимости от мощности двигателя.

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Частные автобусные перевозчики в основном по ЕНВД работают

Однако, государство всё равно получает с этого. И откровенно говоря, "сидя на попе ровно", потому что ничего не вкладывают...

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Соответственно доход они себе вменяют минимальный.

Сейчас налоговая за это неплохо взялась. Хотя по прежнему для какого нибудь ИП, у которого своя маршрутка до родной деревни может вообще нулевую отчётность показывать. Потому что доход получает наличкой.

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Полагаю, что как и в случае с ЖД транспортом государству выгоднее, что народ ездит, а все эти прочие налоги и сборы - фигня полная.

Государству выгодно иметь деньги с налогоплательщиков в той или иной мере, и при этом не вкладывая никаких "своих" денег.

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Тем более, любая ППК платит налогов в разы больше, у неё-то ни ЕНВД, и зарплату вчёрную не заплатишь, а ещё и персонала больше нужно, плюс ему заплатить больше нужно.

Да и там схем хватает. Возмещение НДС например. Но там осторожно надо, по уму.


Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Человек нашёл себе работу в соседнем населённом пункте, где ему платят в 2 раза больше зарплату.

В таком случае, разумные люди стараются скорее переехать в этот город, нежели кататься туда-сюда.

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Соответственно, компания, которая наняла человека зарабатывает деньги, платит налоги, сам человек платит больше налогов, потому что больше зарабатывает.

Компания может также найти человека в своём городе, получать доход, платить налоги и так далее.

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Другой случай: человек развивает свой бизнес, хочет выйти в другие регионы, однако поезда на автомобиле либо не позволяет выспаться, либо тратит дневное время, которое можно потратить на переговоры.

Обычно, у таких бизнесменов если личные водители, которые повезут их в любое время суток. Разумеется, не на тысячи километров, а меньше (500-1000 км.).

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Этот бизнесмен предпочитает поезда и самолёты, а его деятельность очевидно выгодна для государства.

На более дальние расстояния, несомненно, самолётом выгоднее. Потому что для таких людей время - деньги. Однако, речь не про них.

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Третий пример: хорошо работающий транспорт способствует развитию внутреннего туризма, то есть люди, заработавшие денег, тратят их в своей стране, что тоже выгодно государству.

Я Вам так скажу. Если посчитать недельную поездку на турбазу на Байкал (до которого то всего-ничего), то по стоимости мне с семьёй это выйдет стоимостью, примерно равной отдыху в отеле "всё включено" и перелётом, но только за границей. И это отнюдь не из за транспортной составляющей.

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Частный вариантов третьего случая является приезд иностранных туристов в страну, который тоже очень выгоден государству

Поток иностранных туристов в Россию растёт тоже не из за транспортной составляющей, а из за курса валют. И для них турфирма заказывает частный вид транспорта.

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Четвёртый случай: в отдалённом селении заболел человек, он по болезни пропускает свою работу, а лекарства в данном населённом пункте не продаются.

Делают проще. Просят друзей или родственников, которые живут в этом райцентре купить это лекарство и отправить до деревни подходящим транспортом.

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> У нас такая страна, что на автомобиле не везде доехать можно.

Наоборот: у нас такая страна, что кроме как на танке больше ни на чём не проедешь.

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Ну и сами же понимаете, что пробки эти в том числе от неразвитости и плохого качества общественного транспорта.

Я то понимаю, только всем (в т.ч. государству) на это наплевать.


Цитата (Чока, 25.12.2018):
> В какой-то момент государство поймёт ошибочность существующего подхода и начнёт развивать общественный транспорт. Это неминуемо, вопрос только во времени.

Вспомню-ка я свой комментарий:

Цитата (BOBANRyde, 20.12.2018):
> Только наступит это счастливое время, когда не будет ни меня, ни тебя...
0
Ссылка
Губин Александр · 25.12.2018 18:22 MSK
Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Даже у них не истинные данные, а только статистические)

Статистические и есть истинные. Не зря ГИБДД ими успешно торгует при разработке проектов организациями, а в сеть они эти данные никогда и не давали, только общие цифры. Причем самое интересное - это плотности потоков на дорогах, у них сейчас целый программный комплекс "Дорожный менеджер" считает сколько машин в час, сколько один и тех же машин в день, формирует базы сколько в среднем выездов совершает машина по данным фиксации.

Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Ну тогда да, тогда сложно сказать, что они вообще показывают в своих отчётах. Есть ли им смысл заниматься приписками?

Еще какой! За плацкарт можно в конце года при коррекции бюджета дополнительную денежку получить!
0
Ссылка
Чока · 25.12.2018 17:53 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.12.2018):
> Потом что там о людях думают, а наши плевать хотели, они деньги считают

Я бы сказал: считают, но считать не умеют)

Цитата (Губин Александр, 25.12.2018):
> Но истинные данные есть только у ГИБДД

Даже у них не истинные данные, а только статистические)

Цитата (Губин Александр, 25.12.2018):
> Я бы был бы рад с Вами согласиться, но никто из простых людей не видел данных граф 503 и 504 - это закрытая информация

Ну тогда да, тогда сложно сказать, что они вообще показывают в своих отчётах. Есть ли им смысл заниматься приписками?
0
Ссылка
Чока · 25.12.2018 17:50 MSK
Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> Каким образом?

Ну как? Человек нашёл себе работу в соседнем населённом пункте, где ему платят в 2 раза больше зарплату. Соответственно, компания, которая наняла человека зарабатывает деньги, платит налоги, сам человек платит больше налогов, потому что больше зарабатывает. Другой случай: человек развивает свой бизнес, хочет выйти в другие регионы, однако поезда на автомобиле либо не позволяет выспаться, либо тратит дневное время, которое можно потратить на переговоры. Этот бизнесмен предпочитает поезда и самолёты, а его деятельность очевидно выгодна для государства. Третий пример: хорошо работающий транспорт способствует развитию внутреннего туризма, то есть люди, заработавшие денег, тратят их в своей стране, что тоже выгодно государству. Частный вариантов третьего случая является приезд иностранных туристов в страну, который тоже очень выгоден государству. А эти туристы гораздо охотнее путешествуют по стране, по которой можно путешествовать поездом. Четвёртый случай: в отдалённом селении заболел человек, он по болезни пропускает свою работу, а лекарства в данном населённом пункте не продаются. Человек выздоровеет быстрее, если у его жены будет возможность съездить на поезде в райцентр в аптеку. Это то, что прям сразу в голову пришло, таких примеров гораздо больше.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> На личных автомобилях. Как ни странно, но это так.

У нас такая страна, что на автомобиле не везде доехать можно.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> Иначе, даже в таком небольшом городе как наш случаются восьми-девяти бальные пробки в часы пик.

Иркутск 23-ий по численности населения город России. Его нельзя назвать небольшим. Ну и сами же понимаете, что пробки эти в том числе от неразвитости и плохого качества общественного транспорта.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> В этих странах развивают общественный транспорт, чтобы народ отказался от личного. У нас же общественный транспорт не развивается. И если те люди, которые ездят на личных авто на работу вдруг все пересядут на автобусы/электрички, то они просто не справятся с нагрузкой пассажиропотока.

Так я об этом в общем-то и говорю. В какой-то момент государство поймёт ошибочность существующего подхода и начнёт развивать общественный транспорт. Это неминуемо, вопрос только во времени.
0
Ссылка
Губин Александр · 25.12.2018 17:46 MSK
Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> В этих странах развивают общественный транспорт, чтобы народ отказался от личного. У нас же общественный транспорт не развивается.

Ну это развитие транспорта, там, за бугром, больше плод воображения одного рыжего урбаниста и товарищей с дружественной здесь галереи. Нет, ну нельзя сказать, что его там нет и некоторый прогресс имеется, но возводить это в ранг ренессанса я бы не стал. Уровень автомобилизации РФ, как и уровень пользования автомобилем отстает европейского раза в 1,5, от американского примерно в 2,5 раза. И расти ему (уровню автомобилизации) еще лет 10 - 15, на относительное плато кривая роста вышла в Москве. Объемы перевозок общественным транспортом за рубежом в большинстве крупных мегаполисов в 2 - 10 раз меньше, чем в сопоставимых городах РФ. У нас очень любят давать в сеть сомнительные данные: какие-то журналы подсчитывают количество автомобилей, делают какие-то рейтинги городов. Но истинные данные есть только у ГИБДД и УГАДН, ибо вся база у них, а также только они могут проводить видеофиксацию транспортных потоков в городе и по ним косвенно считать уровень пользования автотранспортом.


Цитата (Чока, 25.12.2018):
> Это объясняет рост в 2017-ом относительно 2016-го, а уже в 2017-ом изменение, согласно вашим ссылкам, вступило в силу. То есть в 2018-ом рост относительно 2017-го справедливый. Тут разве что болельщиков можно привязать, но рост, если память не изменяет, был и до начала чемпионата.

Я бы был бы рад с Вами согласиться, но никто из простых людей не видел данных граф 503 и 504 - это закрытая информация, как нигде в доступном виде не расшифровывается, что подразумевают перевозки по таким группам. С 2017 года отсутствуют в доступе такие формы как по регионам, так и по перевозчикам. Есть только сводная форма, а уж что там вписали дополнительно никто не знает.
0
Ссылка
Ammendorf · 25.12.2018 17:42 MSK
У РЖД аналогично - совершенно другие ценники на топливо.
0
Ссылка
Чока · 25.12.2018 17:39 MSK
Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> Акциз на топливо,

Зачастую у автобусных перевозчиков есть скидки на топливо. Точно не знаю, но может оказаться, что за счёт акциза.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> лицензия на перевозки (для пассажирских перевозок)

Получается разово, стоит с точки зрения государства едва ли дорого.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> транспортный налог

Копеечный.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> налоги от осуществления деятельности

Частные автобусные перевозчики в основном по ЕНВД работают. Соответственно доход они себе вменяют минимальный.

Цитата (BOBANRyde, 25.12.2018):
> и это по Вашему государству невыгодно?
>
Полагаю, что как и в случае с ЖД транспортом государству выгоднее, что народ ездит, а все эти прочие налоги и сборы - фигня полная. Тем более, любая ППК платит налогов в разы больше, у неё-то ни ЕНВД, и зарплату вчёрную не заплатишь, а ещё и персонала больше нужно, плюс ему заплатить больше нужно.
0