კომენტარები –თან ЭП20-017

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Плотников П · 03.08.2018 11:45 MSK
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):

> Можно, кто ж спорит-то. Когда-нибудь потом.

Не когда нибудь потом, а прямо сейчас.


> На каких неэлектрифицированных участках _сейчас_ стоят дроссель-трансформаторы?

Без понятия.


> Ну и какой смысл ради настолько редких перегонок выделять отдельные локомотивы и нитки?

Что бы вагоны не шли месяц из Тулы в Астрахань. МВПС же перегоняют, и вагоны можно.

> Следующих по всему маршруту перегонки?

А что есть грузовые которые прямо следуют?

> Лично для вас?

Я здесь вообще не причем. Рама это лишнее для всех.
–1
ლინკები
Mr.Den · 03.08.2018 11:34 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018):
> У вас какое-то повышенное внимание к этому вопросу. К чему бы?

Хочешь мира - готовься к войне.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018):
> Сколько летят "лохокостеры" и сколько идёт поезд? А очереди при досмотрах - и там, и там

Чтобы сесть на поезд, не обязательно проходить через здание вокзала. Ну и есть разница между РЖДшным досмотром для галочки и авиационным с выворачиванием карманов и снятием обуви и ремней.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 03.08.2018 11:17 MSK
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Ласты тоже нельзя в грузовой состав вцеплять, на это даже советский МВПС не способен.
У вас какое-то повышенное внимание к этому вопросу. К чему бы?

Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> На лохокостерах, с которыми обычно и сравнивают цены ЖД.

Сколько летят "лохокостеры" и сколько идёт поезд? А очереди при досмотрах - и там, и там
+2
ლინკები
Mr.Den · 03.08.2018 11:02 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018):
> Где на авиа скотские условия?

На лохокостерах, с которыми обычно и сравнивают цены ЖД.
–3
ლინკები
Mr.Den · 03.08.2018 10:29 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.08.2018):
> В таких случаях - тем более соориентируются, хоть шесть ласт с двенадцатью БСами сцепят (утрирую)

Ласты тоже нельзя в грузовой состав вцеплять, на это даже советский МВПС не способен.
0
ლინკები
Mr.Den · 03.08.2018 10:29 MSK
Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> Я написал выше, что можно возить БСами двухпроводными, можно смонтировать дроссели не тепловозных линиях

Можно, кто ж спорит-то. Когда-нибудь потом.

Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> И это не проблема вагона, это проблема неэлектрифицированных участках, выше я написал что проблема давно решена.

На каких неэлектрифицированных участках _сейчас_ стоят дроссель-трансформаторы?

Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> и я один или два раза видел перегонку пассажирских вагонов в состве поезда, а значит это достаточно редкое явление, и этим можно пренебречь.

Ну и какой смысл ради настолько редких перегонок выделять отдельные локомотивы и нитки?

Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> Еще раз говорю, полно электровозов резервом

Следующих по всему маршруту перегонки?

Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> Вообще от рамы в вагоне надо избавляться, они лишняя.

Лично для вас?
+1
ლინკები
Mr.Den · 03.08.2018 10:21 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.08.2018):
> Двухпроводные ТЭП70бс, как вы понимаете, совсем не под теплоласточки разрабатывали, это - побочное применение, а основное, как раз, двухэтажные поезда.

Чего только не придумают, лишь бы не ставить подвагонники и титаны.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 03.08.2018 08:14 MSK
Где на авиа скотские условия?
0
ლინკები
Zirconvz · 03.08.2018 07:53 MSK
Да, согласен, но ряд направлений - автобус и быстрее и удобнее (не в плане комфорта, а в плане расписания, доступности. Было несколько раз, когда приходилось выбирать скрюченность в автобусе).

Но то что авиа, пусть и в скотских условиях, но равняется с плацкартом... Что остается выбирать?
0
ლინკები
Денис Доронин · 03.08.2018 01:51 MSK
У меня знакомые ездили на двухэтажной Пальмире, всё нормально. Вещи как бы в багаж сдают, если их много.
0
ლინკები
andreev · 03.08.2018 00:09 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.08.2018):
> С 2021 года почти 80% заказа будут двухэтажки. Новая эпоха на ж/д начинается...


Ох уж эти эффективные пид манагеры. А то что в этот двухэтажный экскремент багаж не поставить - никого не волнует. Скотинка всё стерпит.
До сих пор не понимаю, как люди в тот же Адлер на этом высере ездят...
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 02.08.2018 23:19 MSK
Автобус - только от безысходности. А то, что цены авиа и ж/д почти сравнялись как бы намекает
+3
ლინკები
Zirconvz · 02.08.2018 23:18 MSK
А что переживать? На многих направлениях есть неплохие варианты авиаперевозок. Можно 10 кг с собой, можно заплатить за багаж. Где то и багаж включен. Цены - уровня купе, а то и ниже. 2..4 часа позора - и на месте. Не хочет РЖД, сделают другие.

А на ряде направлений можно и в автобусе покорячиться. Неудобно, зато напрямую, быстрее.

Думаю, всегда найдутся более дешевые и удобные варианты.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 02.08.2018 22:18 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.08.2018):
> Цитата (SMATRON, 02.08.2018):
> > Это не "новая эпоха", это закат эпохи пассажирских перевозок по ж.д.
>
> Мне главное, чтобы дневная сидячка каталась, а на остальном я давно почти не езжу.

А после нас хоть потоп, ага.
Не все любят так жопу плющить
0
ლინკები
Губин Александр · 02.08.2018 20:37 MSK
Цитата (SMATRON, 02.08.2018):
> Это не "новая эпоха", это закат эпохи пассажирских перевозок по ж.д.

Мне главное, чтобы дневная сидячка каталась, а на остальном я давно почти не езжу.


Цитата (Сергей Анфимов, 02.08.2018):
> Александр, в Саратов двухэтажка с Казанского вокзала или Павелецкого?

С павелюги, но это планы. Двухпроводные ТЭП70бс, как вы понимаете, совсем не под теплоласточки разрабатывали, это - побочное применение, а основное, как раз, двухэтажные поезда.
+1
ლინკები
Владик · 02.08.2018 20:11 MSK
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.08.2018):
> > В реалиях РЖД - погонят и не поперхнутся
>
> Ну, допустим, РЖД деньги не считает, но как быть, если завтра война, если завтра в поход? Что ставить в эшелоны в случае массового внедрения двухэтажников?

В поход на грузовых поедем ;)
+3
ლინკები
Сергей Анфимов · 02.08.2018 19:29 MSK
Александр, в Саратов двухэтажка с Казанского вокзала или Павелецкого?
0
ლინკები
SMATRON · 02.08.2018 19:09 MSK
Это не "новая эпоха", это закат эпохи пассажирских перевозок по ж.д.
+3
ლინკები
Губин Александр · 02.08.2018 18:29 MSK
В ближайшее время есть вероятность, что в Саратов и Чебоксары пойдут двухэтажные составы под ТЭП70бс. С 2021 года почти 80% заказа будут двухэтажки. Новая эпоха на ж/д начинается...
0
ლინკები
SMATRON · 02.08.2018 18:19 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.08.2018):
>
> Это ещё везёт, что только 600 км максимум ехать.

Не, сидячка у ТВЗ действительно получилась неплохая. Дневной поезд Москва - Воронеж очень хорош. Жаль что это была разовая акция и больше подобные вагоны выпускать не будут. А вот спальные, то бишь купейные, скотовозы будут клепать и дальше, на радость жлобам и дуракам, и на беду всем нормальным пассажирам(((.
0