Svi komentari na fotografije korisnika ЭП20-014

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
STAR LINE · 19.07.2015 00:30 MSK
Цитата (Megafon GSM, 18.07.2015):
> Я конечно понимаю что тут подавляющее большинство - фанатики сапсанчиков и всякого там ржд-сервиса, но давайте не устраивать здесь нытьё, в объективно сравним talgo с другими вариантами: эд4м, эс1, обычный пассажирский вагон и тд.

С чем сравнивать его? Сименсы в выигрыше по всему.))

В "китайских" ЭД4М ("китайским" названо из за буферников и их сборки в стиле "made in china") там у них кондёр нехилый, превращает вагон в холодильную камеру, да и сами кондёры бывают "писаются" (тамбур поливает с потолка). Но это если учесть, что доводилось ездить на побережье, такое встречалось.

"Ласточка" - там климат контроль автоматически регулирует работу кондёра и поддерживается температура. Разве что когда катался в первые моменты - иногда было слышно колпары звук которого напоминал расстянутое квакание нескольких лягушек. По комфортабельности он получше "Тальго", но чуток уступает место "Сапсану".

У "Сапсана" разве что оценивал отопливаемость - там нормально топится. Наверняка летом там прохладно сидеть в вагоне "Сапсана", раз зимой тепло.)

ЭП20 который и водит "сральню" - там тоже норм кондёр. Но полностью отзыв может оставить только локбригада.)
0
Poveznica na stranicu
gorojanin · 18.07.2015 21:39 MSK
А у него сидения разворачиваются по ходу движения или, если не повезет, кому-то придется ехать "спиной вперед".
0
Poveznica na stranicu
Чока · 18.07.2015 18:34 MSK
Цитата (Megafon GSM, 18.07.2015):
> в объективно сравним talgo с другими вариантами: эд4м, эс1, обычный пассажирский вагон и тд.

У ЭС1 есть премиумный вариант, который вероятно лучше, чем Тальго. Обычный сидячий вагон на скорости подвержен вибрациям, однако в остальном претензий минимум. Вагоны типа Невского Экспресса вообще хороши. ЭД4М - другой класс по скорости.
0
Poveznica na stranicu
Эльдалин · 18.07.2015 15:26 MSK
Ну в сидячем виде эта хрень сделана нормально. А вот купе - лютый песец.
0
Poveznica na stranicu
Megafon GSM · 18.07.2015 14:45 MSK
В обещем вот фото.

http://ic.pics.livejournal.com/ligasure/...iginal.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ligasure/...iginal.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ligasure/...iginal.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ligasure/...iginal.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ligasure/...iginal.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ligasure/...iginal.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ligasure/...iginal.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ligasure/...iginal.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ligasure/...iginal.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ligasure/...iginal.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ligasure/...iginal.jpg

Из минусов - слабо работал кондиционер и потряхивало немного, но это всё мелочи. По существу ничего плохого сказать не могу, вполне нормальный поезд.

Я конечно понимаю что тут подавляющее большинство - фанатики сапсанчиков и всякого там ржд-сервиса, но давайте не устраивать здесь нытьё, в объективно сравним talgo с другими вариантами: эд4м, эс1, обычный пассажирский вагон и тд.
0
Poveznica na stranicu
STAR LINE · 18.07.2015 00:13 MSK
Цитата (Megafon GSM, 18.07.2015):
> вполне нормальный поезд

Снаружи да, а внутри может и нет). Мне лично сам говорил о духоте там, несмотря на работающий у них кондёр.))
0
Poveznica na stranicu
Megafon GSM · 17.07.2015 23:46 MSK
А что рассказывать, вполне нормальный поезд
0
Poveznica na stranicu
STAR LINE · 17.07.2015 23:11 MSK
Цитата (energie, 18.07.2015):
> Да-да-да, рассказывай.. Интересно же..

Вангую то, что у меня было теорией.)))
0
Poveznica na stranicu
energie · 17.07.2015 23:07 MSK
Цитата (STAR LINE, 17.07.2015):
> Саш, рассказывай как доехал на испанской табуретине до Владимира

Да-да-да, рассказывай.. Интересно же..
0
Poveznica na stranicu
STAR LINE · 17.07.2015 22:51 MSK
Саш, рассказывай как доехал на испанской табуретине до Владимира и каковы его истинные "плюсы" и "минусы".)))

Конечно известно, что сральго это пол-"Сапсана" по вместимости (если сцепить два таких состава - будет длиннее "Сапсана"), но "Сапсан" более вместительный. По фоткам там понятна компоновка сидений у испанца.

Фото - бесспорно, вышло на отлично.))
+2
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 17.07.2015 15:36 MSK
Отлично получилось!
+2
Poveznica na stranicu
ЭД4М-0395 · 06.06.2015 23:59 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.04.2015):
> При желании можно до Владивостока на электричке доехать!

При чём тут Владивосток?
Речь не о дальности и уж точно не об экономии денег. А о том, что (имхо) для 4-6 часов пути (не в ночное время) лежанка вовсе не обязательна!

Кому как, конечно. Кому-то и 3 часа без купе или СВ (даже в плацкарте) - в тягу, а кто-то и полсуток в сидячке выдержит. Решать за других, что есть т.н. "задомазохизм", а что нет, не стоит!
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 05.04.2015 20:33 MSK
Ну там в полувагон тогда запрыгнуть!
0
Poveznica na stranicu
Южный · 05.04.2015 14:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.04.2015):
> При желании можно до Владивостока на электричке доехать!

Нельзя. Из Мариинска, как и из Кошурникова уже давно выехать на восток не получится электричкой никак.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 05.04.2015 13:46 MSK
Цитата (Oleg13, 03.04.2015):
> Кстати, обратил внимание, что под отправление "Вятки" из Кирова марш больше не играет. Это у нас на месте какие-то неполадки или пид-менеджеры уже и здесь оптимизировали?

Похоже второе, в Тамбове тоже перестали музыку под тоже 31-ый поезд ставить.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 05.04.2015 13:35 MSK
При желании можно до Владивостока на электричке доехать! Экономия на себе даёт о себе знать только со временем! Вагоны на первом плане Трансклассервисс предназначен к примеру только для перевозок в них людей за деньги, по бесплатному железнодорожному билету в них мест не выделяют - борятся с железнодорожниками как могут, лишь бы не платить и денег содрать!
0
Poveznica na stranicu
ЭД4М-0395 · 05.04.2015 12:45 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.04.2015):
> Цитата (Oleg13, 03.04.2015):
> > Цитата (Ваня 543, 03.04.2015):
> > > Хорошего-то что от этого или полезного?
> >
> > Возможно, в планах сократить стоянку по Владимиру до 10-12-ти минут, ну и обозримом будущем увеличить скорость на отдельных участках. Глядишь, через год-два и Ласточку вместо "Вятки" запендерят :D
>
> Олеж, плющить жэ ноль пэ а более четырёх часов в сидяке - задомазохизм.

Не стоит за всех так категорично говорить... Некоторые, например, наоборот, не считают нужным ехать менее 6 часов именно в спальном вагоне. Я вот ехал 7 часов (без учёта часа ожидания в Туле) на электричках от Орла до Москвы - и ничего, вытерпел.
0
Poveznica na stranicu
Андрей Ф · 04.04.2015 01:22 MSK
Цитата (Oleg13, 04.04.2015):
> Цитата (Ваня 543, 03.04.2015):
> > Хорошего-то что от этого или полезного?
>
> Возможно, в планах сократить стоянку по Владимиру до 10-12-ти минут, ну и обозримом будущем увеличить скорость на отдельных участках. Глядишь, через год-два и Ласточку вместо "Вятки" запендерят :D


Зачем? 2-5 минут вполне достаточно! Там даже бригаду менять не надо. От Москвы до Нижнего Новгорода 6 часов пути. Если ускорять, то будет ещё меньше.
0
Poveznica na stranicu
URAGAN · 04.04.2015 01:14 MSK
Цитата (Oleg13, 04.04.2015):
> Ну скоро зато ЭП1М пойдут, хоть что-то новое) Хотя и с этим опять все заглохло. Из всех ЭП1М, что имеются на нашем ходу на данный момент - все стоит на кругу в Кирове в количестве одной тяговой единицы.

И эти к нам тоже не придут.
0
Poveznica na stranicu
Егор Потапов · 04.04.2015 00:21 MSK
Цитата (URAGAN, 04.04.2015):
> У нас по сути грузоввой ход, с небольшим, по сравнению с соседними регионами населением. Бессмысленно.

Ну скоро зато ЭП1М пойдут, хоть что-то новое) Хотя и с этим опять все заглохло. Из всех ЭП1М, что имеются на нашем ходу на данный момент - все стоит на кругу в Кирове в количестве одной тяговой единицы.
0