Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116У-0191

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.09.2022 23:03 MSK
Фото: 2748
Цитата (lumberjack, 07.09.2022):
> Понял,спасибо за информацию. А у вас фото имеются с этой презентации?

К сожалению нет. Не пустили. Просился, запрос писал в департамент по внешним связям ТМХ. Ответили, что совещание закрытое и кроме представителей "Гудка" никакой другой прессы и полупрессы там не будет. В "Гудке" кстати материал был про это совещание.
+5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.09.2022 21:49 MSK
Фото: 248
Его там почти пять месяцев ковыряли. За это время вполне можно было по частям разобрать, куда угодно их увезти, отремонтировать и обратно вернуть и собрать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.09.2022 21:44 MSK
Фото: 398
Цитата (Maxim, 07.09.2022):
> А чего вы привязались к этой частной конторе? Хозяин тепловоза частник Нефтетранссервис, как он решил, так и будет. Ему значит виднее сколько ждать ремонт, каков его объем и сколько платить за это. Два частника договорились между собой. Вот и всё.

Работать этой машине на путях общего пользования, вот и привязались. В авиации распоследний аэроклуб с кукурузником обязан иметь вагон документов и либо договор на обслуживание с аттестованной организацией, либо своего техника с допуском, даже если этот кукурузник летает над аэродромом и над соседним пустырём. Если после «ремонта» у машины лопнет бандаж, она снесёт букет опор и оставит регион без движения поездов и без связи — станет ясно, чего привязались.
+4
+5 / –1
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 07.09.2022 21:16 MSK
Фото: 222
Понял,спасибо за информацию. А у вас фото имеются с этой презентации?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.09.2022 21:08 MSK
Фото: 2748
Цитата (lumberjack, 07.09.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022):
> > И пробный 2ТЭ116 на БМЗ капиталили так же
>
> Интересно,каковы итоги этих проб? Около года фантомас на БМЗ зависает уже…

Уже не зависает. Доделали. 30 августа презентовали, как одну из ветвей деятельности ТМХ, на мини-выставке на Коломенском заводе, приуроченной к совместному совещанию ТМХ и РЖД. Так что должен скоро вернуться в депо приписки.
+5
+5 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 07.09.2022 20:39 MSK
Фото: 222
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022):
> И пробный 2ТЭ116 на БМЗ капиталили так же

Интересно,каковы итоги этих проб? Около года фантомас на БМЗ зависает уже…
+4
+4 / –0
Ссылка
Ярик железнодорожник · Дулево · 07.09.2022 20:00 MSK
Фото: 54
Ахахахх, такое совпадение. Я тоже 24 августа был там.
–6
+4 / –10
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.09.2022 18:54 MSK
Фото: 248
По части ремонтов - иной раз лучше ничего крупного из узлов и агрегатов и не трогать, целее будет. Разные ситуации бывают.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.09.2022 18:53 MSK
Фото: 2748
Цитата (Maxim, 07.09.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022):
> > Да уж. Теперь в этих гаражиках частных и 2ТЭ116У капиталят на коленке.
>
> А чего вы привязались к этой частной конторе? Хозяин тепловоза частник Нефтетранссервис, как он решил, так и будет. Ему значит виднее сколько ждать ремонт, каков его объем и сколько платить за это. Два частника договорились между собой. Вот и всё.

Не люблю я их, вот и всё. Имею печальный опыт работы с одной из компаний предоставляющей услуги маневровой тяги, друзья-соперники той конторы, что на этом фото. Кроме негатива в их адрес и вспомнить нечего.
+3
+3 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 07.09.2022 18:08 MSK
Фото: 1061
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022):
> Да уж. Теперь в этих гаражиках частных и 2ТЭ116У капиталят на коленке.

А чего вы привязались к этой частной конторе? Хозяин тепловоза частник Нефтетранссервис, как он решил, так и будет. Ему значит виднее сколько ждать ремонт, каков его объем и сколько платить за это. Два частника договорились между собой. Вот и всё.

Цитата (Sherman, 07.09.2022):
> А что за ТГК2?
Обозначен как ТГК2М. Больше инфы нет.

Цитата (Машинист пивного крана, 17.04.2022):
> Это вроде ТГК2М-0008, если не ошибаюсь было его фото на trainzup. Но нужно проверить.
+8
+10 / –2
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.09.2022 17:15 MSK
Фото: 2748
А вы уверены, что колёсно-моторные блоки например при ремонте на коленке в таком гараже не в эту самую Сарепту возят? Ну может не в Сарепту, а в Курск или Елец или ещё куда. Но суть от этого не меняется.
+6
+6 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 07.09.2022 17:02 MSK
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Мне кажется, любая частная контора откапиталит лучше, чем Сарепта )
+6
+8 / –2
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.09.2022 15:29 MSK
Фото: 2748
Цитата (Ammendorf, 07.09.2022):
> А не может это быть, грубо говоря, сборочно-разборочной площадкой, откуда потом отдельные части тепловоза развозят по другим предприятиям?
> Например ТЭП70БС сейчас ремонт номинально проходят в Коломне, а по факту его там разбирают и развозят что куда. Дизель в Воронеж и т.п.

В принципе так и делают многие. И БМЗ так свои же 2ТЭ25А капиталит. И пробный 2ТЭ116 на БМЗ капиталили так же. Но у БМЗ есть мощности вынуть дизель, поднять кузов, разобрать тележки, провести дефектоскопию нужных мест главной рамы, рам тележек и т.п. В этом депишке это делали? Сильно сомневаюсь. И потом - насколько увеличивается время ремонта, когда начинают тяговые двигатели возить в одно место на ремонт, колёсные пары в другое и т.д. А ведь в это время тепловоз стоит и бабки не зарабатывает своему собственнику. И нужно ещё посчитать что выгоднее - сделать тепловоз за условный 1000000 руб. на нормальном тепловозоремонтном заводе и через три недели получить его в работу или отдать условные 600000 руб. и ждать 2,5-3 месяца пока его в таком вот гараже разберут, его составные части по всей России покатают, потом соберут, потом валиком покрасят и вернут заказчику.
+9
+9 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 07.09.2022 14:22 MSK
Фото: 2378
В нулевых у нас массово резали ЭР2, ЭР2Т немного, так тяговые двигатели к примеру потом в депо под видом отремонтированых продовали...
+8
+8 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.09.2022 13:46 MSK
Фото: 443
А не может это быть, грубо говоря, сборочно-разборочной площадкой, откуда потом отдельные части тепловоза развозят по другим предприятиям?
Например ТЭП70БС сейчас ремонт номинально проходят в Коломне, а по факту его там разбирают и развозят что куда. Дизель в Воронеж и т.п.
+16
+16 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.09.2022 12:20 MSK
Фото: 2748
Да уж. Теперь в этих гаражиках частных и 2ТЭ116У капиталят на коленке. А ещё говорят про борьбу с коррупцией - сколько интересно стоит купить клеймо, чтобы тепловозы в таких сарайках ремонтировать? Разбирает любопытство взглянуть на их колёсный цех, лабораторию неразрушающего контроля, участок по ремонту МСУД.
+31
+31 / –0
Ссылка
Айдаров Д · Прив · 07.09.2022 09:40 MSK
Фото: 1932
Где он работает, этот 116У?
+12
+12 / –0