Все комментарии к фотографиям ЧС6-029

Отобразить все комментарии

Ссылка
_ЯР · Окт · 23.07.2024 19:10 MSK
Фото: 5
...на 025 прикрутили звезды.
https://clck.ru/3C5ehs

... 029-ую тоже звезданули
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex 1520 mm · 22.07.2024 10:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 14.07.2024):
> Ой, а куда звезда делась?...

Вроде как, их вчера вернули на 029.
+2
+2 / –0
Ссылка
lexx-vlg · 19.07.2024 17:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 15.07.2024):
> Цитата (lexx-vlg, 14.07.2024):
> > 478
>
> Судя по номеру - сезонный поезд южного направления? Ну там да, их иногда формируют из вагонов, которые Брежнева ещё видели. В круглогодичных поездах таких санузлов уже не найти

челябинск - адлер. вагон аммендорф 1994 года. квр 2012 года. основной его минус нынче - всего три розетки в коридоре. а так состояние изумительное было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 17.07.2024 17:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (AvAst, 17.07.2024):
> написать капсом

Если что, никакой агрессии я не вкладывал. Просто мне привели сезонные маршруты. Вот я и выделил критерий, который меня больше всего интересует. А они формируются из того, что есть на базах запаса. А уже круглогодичным дают вагоны посвежее, их оснащают в приортетеном порядке, особенно, если речь идёт о фирменных, где требование по вагонам - не старше 12 лет.

Тот же 381/382-й (Москва - Грозный), который даже не скорый, а простой пассажирский, укомплектован полностью свежими вагонами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мария · 17.07.2024 14:10 MSK
Нет фотографий
Красота!
+1
+1 / –0
Ссылка
AvAst · Гор · 17.07.2024 01:10 MSK
Фото: 6
Цитата (Xeon, 15.07.2024):
> КРУГЛОГОДИЧНЫХ

Если виднее, можно так же написать капсом. А кто сказал про КРУГЛОГОДИЧНЫЕ? Есть много пассажирских поездов БЕЗ ЭЧТК. И КРУГЛОГОДИЧНЫЕ в их числе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mikhalych · 15.07.2024 22:17 MSK
Нет фотографий
Часто приходится ездить на 375/376 поезде «Москва-Воркута». Стабильно есть несколько вагонов без ЭЧТ
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 15.07.2024 21:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (AvAst, 15.07.2024):
> Остались.

Приведите, пожалуйста, номера и маршруты КРУГЛОГОДИЧНЫХ поездов, где до сих пор в обороте вагоны без ЭЧТ. Поверить могу только в то, что такие есть на СЕЗОННЫХ. Но их и формируют порой из вагонов, которые Брежнева ещё видели.
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 15.07.2024 13:21 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
Цитата (lexx-vlg, 14.07.2024):
> я на той неделе ехал в таком вагоне. Жмешь педальку - насыпь видно

отличный туалет)) в прошлом году встречался такой, старый купейный амендорф в составе рабочего поезда на БАМе)
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 15.07.2024 13:18 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
Цитата (The_Ghost_Dog, 14.07.2024):
> Места на верхней полке - хрен да нихрена, в плацкарте побольше будет, выйти в тамбур посмотреть в окно - а фиг вам, смотрите в стену

в двухэтажке в коридор можно просто выйти постоять у окна, а в плацкарте куда иди, в тамбур разве только или у окна напротив туалета, но долго там не постоять народ туда сюда ходит и мусорка ещё там обычно)
+3
+4 / –1
Ссылка
Xeon · 15.07.2024 12:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (lexx-vlg, 14.07.2024):
> 478

Судя по номеру - сезонный поезд южного направления? Ну там да, их иногда формируют из вагонов, которые Брежнева ещё видели. В круглогодичных поездах таких санузлов уже не найти
+1
+2 / –1
Ссылка
AvAst · Гор · 15.07.2024 08:54 MSK
Фото: 6
Цитата (Xeon, 14.07.2024):
> Есть. Кондиционер работает только при движении поезда. Во время долгой стоянки он отключается, как и всё остальное электрооборудование

В ми-ми-ми и уняня двухэтажном нанокупе этот кондиционер так же выключится и будет превед медвед. Принимая во внимание объемы купейного отсека, нетрудно догадаться, как скоро будет весело.


Цитата (Xeon, 14.07.2024):
> Гравитационных туалетов, кстати, уже и не осталось

Остались.

Цитата (Xeon, 14.07.2024):
> Сразу видно, не ездил по 25 часов в плацкарте, когда за бортом +40

Ездил и побольше.
+3
+4 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 15.07.2024 01:13 MSK
Фото: 24
Цитата (LAZdriver, 14.07.2024):
> для тех, кому комфортнее ехать с тремя незнакомыми людьми не в наглухо закрытом купе, а на полноценном спальном месте, но без ощущений, граничащих с клаустрофобией. В открытом, не изолированном от прохода отсеке такие люди будут переносить поездку гораздо легче.

Чтобы переносить поездку легче, они могут выкупить купе целиком.
Ваше предложение означает, что за их "ощущения" будут платить все остальные.
+2
+4 / –2
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 15.07.2024 00:20 MSK
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Умные люди не "верят" комментаторам из интернета, а при необходимости берут и сами проверяют информацию, формируя собственное мнение.
+5
+5 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 15.07.2024 00:08 MSK
Фото: 151
Цитата (l.smm34, 14.07.2024):
> "Из будущего" в этих скотовозах только ценник за один вагон и стоимость билетов. Ехать в этом просто невозможно.

Да кто же Вам поверит?
Уверен, что Вы человек, а не скотина.
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.07.2024 23:45 MSK
Фото: 51
Цитата (xxil, 14.07.2024):
> Э... так сейчас 2-этажный купейный вагон - это 64 места.

Да. И в плацкарте должно быть столько же! Точнее, и в купе и в плацкарте- 60 мест. Один отсек- под багаж! И НИКАКИХ БОКОВУШЕК! То есть, плацкарт должен отличаться от купе только отсутствием перегородки с дверью, отделяющей пассажирские отсеки от прохода, и больше ничем! Скотовозов быть не должно! Никаких "ёлочек", "кушетов" и прочих извращений тоже! И плацкартный вагон должен быть не вагоном "для нищебродов", а а просто вагоном для тех, кому комфортнее ехать с тремя незнакомыми людьми не в наглухо закрытом купе, а на полноценном спальном месте, но без ощущений, граничащих с клаустрофобией. В открытом, не изолированном от прохода отсеке такие люди будут переносить поездку гораздо легче.
+3
+4 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 14.07.2024 23:36 MSK
Фото: 24
> двухэтажный ПЛАЦКАРТ (именно плацкарт, а не купе!) на 60 мест. Почему 60, а не 64?

Э... так сейчас 2-этажный купейный вагон - это 64 места.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.07.2024 23:08 MSK
Фото: 51
Цитата (lexx-vlg, 14.07.2024):
> Да? А я на той неделе ехал в таком вагоне. Жмешь педальку - насыпь видно. В составе штук пять таких вагонов было. 478 поезд, если интересно.

Я тоже ехал, и тоже на прошлой неделе. Поезд 164 МСК- СПб. В составе было несколько "Аммендорфов" 90-х годов выпуска, не подвергавшихся капремонту. Не было даже розеток в купе! И туалеты- те самые, с трубой, торчащей снизу.

Что касается вагонов, то предложил бы ТВЗ такой вариант: двухэтажный ПЛАЦКАРТ (именно плацкарт, а не купе!) на 60 мест. Почему 60, а не 64? Да всё просто: один из отсеков следует отдать под БАГАЖНЫЕ ЯЧЕЙКИ. И не жмотиться, пытаясь упаковать в вагон как можно больше народу. Как это выглядит? Вариантов компоновки может быть множество, но в любом случае это должны быть закрывающиеся на ключ ячейки, подобные тем, что в камерах хранения. Такие нужны и на втором этаже двухэтажный купейных вагонов.

И очень плохо, что во многих поездах вообще нет плацкартных вагонов. Купе далеко не всегда лучше плацкарта. И немало людей предпочитают именно плацкарт, и не только из-за цены. В таком вагоне им комфортнее, чем в замкнутом пространстве купе с тремя незнакомыми людьми.
+8
+8 / –0
Ссылка
lexx-vlg · 14.07.2024 22:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 14.07.2024):
> Гравитационных туалетов, кстати, уже и не осталось

Да? А я на той неделе ехал в таком вагоне. Жмешь педальку - насыпь видно. В составе штук пять таких вагонов было. 478 поезд, если интересно. Зато кондиционер работал отлично и не дул в голову, а не как в тверских втрое моложе.
+8
+8 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 14.07.2024 22:07 MSK
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Xeon, 14.07.2024):

> Есть. Кондиционер работает только при движении поезда. Во время долгой стоянки он отключается, как и всё остальное электрооборудование

> Бабулька, которая будет ехать с вами по соседству, за это вас проклянёт :D

Это проблемы, аналогичные на обоих типах сравниваемых вагонов )
+3
+3 / –0