Цитата (Ваня 543, 28.09.2017): > Что-то по типу того. Но есть грандиозные планы, сделать эту же модернизацию, даже намного покруче с заводом-изготовителем. Цитата (Ваня 543, 26.09.2017): > А кем оно и когда должно быть принято? Слышал что ПКБ ЦТ уже около полгода занимается проектом глубокой модернизации по ЧС7, кто заказчик я не знаю. По ЧС6 и ЧС8 ни чего не слышно.
Интересно. А что с "семёрками" собираются делать? Неужто вкидывать деньги в капитальный ремонт машин, когда "специалисты" и клинические оболтусы из Ростехнадзора не сегодня-завтра пустят их, с лёгкой руки, под резак и не без помощи ещё одних дармоедов им подноготных - транспортной прокуратуры. По ЧС6 были планы по выведению их из эксплуатации к 2020-2021 году, но об этом сейчас мало кто вспоминает уже к концу 2016 их много стояло в режиме "стенд бай". Проектов КРП (МЛП) оных не припоминаю. По ЧС8 тоже зря что нет программы их КР, достойного аналога этим мощным и отличным машинам до сих пор нет.
Цитата (Sancho, 26.09.2017): > Цитата (Ваня 543, 26.09.2017): > > ПКБ ЦТ уже около полгода занимается проектом глубокой модернизации по ЧС7 > > По типу МЛП, как было с ЧС2 и ВЛ10, либо что-то более грандиозное?
Что-то по типу того. Но есть грандиозные планы, сделать эту же модернизацию, даже намного покруче с заводом-изготовителем.
Малоизвестное не только для туристов, но и для многих жителей, железнодорожное царство, прямо в самом центре Санкт-Петербурга. Всего в километре от Невского проспекта. Хорошо виден ЖК "Царская столица" в котором я неоднократно работал. Построен он на месте старых железнодорожных складов.
ЧС6 относительно староватые уже и их общее число не значительно в приписном парке, то же число ЧС8 так же не велико. 200 ЧС7 вполне бы можно было сделать. В добавок для желающих заняться глубокой модернизацией электровозов нынче есть серъёзные и жёсткие требования в плане соответствия старых типов кабин по многим параметрам ГОСТам и СП на модернизацию. В связи с чем к примеру (на вскидку) кабина ЧСов по своему объёму и компоновке практически полностью не соответствует новым требованиям при существующем месте нахождения перегородки в тамбур. То есть теоретически, чтобы удовлетворить новым требованиям, перегородку скорее всего придётся перенести на уровень начала входной двери, то есть за песочные бункера. Это серъёзная конструктивная работа, неизвестно подсильная ПКБ ЦТ и реализуемая ли на ЯЭРЗ. Так что вроде ребята взялись но совершенно не оценили под силу им это или нет.
А кем оно и когда должно быть принято? Слышал что ПКБ ЦТ уже около полгода занимается проектом глубокой модернизации по ЧС7, кто заказчик я не знаю. По ЧС6 и ЧС8 ни чего не слышно.
ЧС6-025, Октябрьская железная дорога
ЧС6-013 , Октябрьская железная дорога
ЭП2К-155, Октябрьская железная дорога
ЭП2К-223, Октябрьская железная дорога
ЧС7-093, Московская железная дорога
ЧС2Т-1025 , Октябрьская железная дорога
ТЭП60-1000 , Октябрьская железная дорога