All comments to the photos of 2ЭС4К-076

Show all comments

Link
Pifon · 28.12.2014 17:48 MSK
Работал недавно на нем, дверь входная ни одна не закрывается, боковые окна с моей стороны не открываются, а одно, при попытке открыть, вообще на меня падает, со стороны помощника еще как-то открываются, схема раза с 6го собирается...
+1
Link
URAGAN · 28.12.2014 17:40 MSK
Хорошо!
0
Link
Андрей Платонов · 25.05.2013 22:12 MSK
Мне за день моего пребывания в Сочи так и не попался Дончак в такой окраске. Повезло тебе!
0
Link
Ирина · 20.05.2013 13:24 MSK
Обработка фотографий тоже очень много значит. Ошибаются те, кто не хочет этому учиться и считает, им не нужно.

У меня никогда не было зеркалки, а фото берут на все ресурсы, включая Railpictures.Net http://www.railpictures.net/viewphoto.ph...855&nseq=1 (примера ради, а не хвастовства)

Если бы выложила оригинал фото без обработки и кадрирования, пожалуй, нигде бы не взяли :)
http://s05.radikal.ru/i178/1304/d8/0687d9a8180e.jpg
0
Link
Алексей Краснов · 20.05.2013 11:12 MSK
Да нет здесь никаких фотобогов:) Не сотвори себе кумира...
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 19.05.2013 23:34 MSK
У меня с моим кирпичом Фуджи Файн С2950 за всего 1300 гривасов тоже не сразу сложились отношения, но благодаря самосовершенству, да и помощи людей с сайта фотки начали получаться, и они мне нравятся. Я могу по 4, 5 часов в сутки ездить на мотоцикле вдоль перегона, меняя точки съемки и клацать составы ибо мне нравится это дело. Я тоже поначалу думал выкинуть фуджик и взять зеркалку, но один умный человек сказал что дело не в куске пластика и стекла, а в руках и голове. Со временем мои снимки начали обретать краски и я понял что у меня получается, и Фуджик этот стал роднее любой зеркалки. Дело действительно не в аппарате, а в самом себе. Бывают промахи, причем обидные, но все же нельзя опускать руки, если реально любишь фотосъемку то должен мотивировать себе к самосовершенству в фотоделе, и тогда снимки будут на равне со снимками фотобогов сайта.
+2
Link
Diesel1672 · 19.05.2013 22:04 MSK
Одного непонятно. 2ЭС4К, построенные для НТС в аренде у РЖД или все же выкупили их?
0
Link
Марс_102 · 19.05.2013 21:30 MSK
Я кстати заметил,сейчас всё меньше и меньше фото загружаются сюда
0
Link
toljn · 19.05.2013 16:57 MSK
я по этой причине много чего не выкладываю-главное чтоб у себя были эти фото
+3
Link
tsyganenko82 · 19.05.2013 16:18 MSK
Мне тоже написали: "не удачное освещение".
+1
Link
Frezer · 19.05.2013 13:13 MSK
Цитата (toljn, 19.05.2013):
> а ничего что лок не по солнцу?

А по солнцу высокая платформа!
+1
Link
Сергей Анфимов · 19.05.2013 10:39 MSK
Пример в студию.
0
Link
toljn · 19.05.2013 10:36 MSK
согласен-но только у меня в таком ракурсе пишут-неудачное освещение!
+4
Link
Alien89 · 19.05.2013 10:29 MSK
Так тени же аккуратно вытянуты, ничего страшного тут нет.
+2
Link
Сергей Анфимов · 19.05.2013 10:28 MSK
Цитата (toljn, 19.05.2013):
> а ничего что лок не по солнцу?

Против солнца?)))
0
Link
toljn · 19.05.2013 10:24 MSK
а ничего что лок не по солнцу?
+1
Link
agura · 28.03.2013 22:43 MSK
Цитата (tsyganenko82, 05.03.2013):
> Машины постоянного тока и переменного тока одинакого вредны для человека! Их магнитное поле оказывает одинаковое влияние на организм человека! Спорить здесь нет смысла.Не согласен! У нас работают бригады из тимашевского депо, так по их словам, после поездок на наших машинах они устают намного меньше, чем после поездки на переменнике!
0
Link
agura · 28.03.2013 22:37 MSK
> Цитата (Илья ВЛ, 04.03.2013):
> > Я просто в них много понимаю
>
> Ни хрена себе заява. Я проработав на них машинистом, в командировках, ни хрена в них не понимаю. А этот школозавр много в них понимает

Саша, он понимает! Ну не дано нам с тобой, не дано!
+1
Link
agura · 28.03.2013 22:32 MSK
> На хламе?Да ВЛ10 намного надёжней и лучше!!!
Из личного опыта? Или так, лишь бы написать?
0
Link
Орлов Д. · 06.03.2013 01:51 MSK
Вот это правильный подход!)) Заранее предупреди когда приедешь в Марсель!)
+2