Svi komentari na fotografije korisnika ЭП20-002

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Veter · 29.01.2013 22:43 MSK
Цитата (Алексей12, 29.01.2013):
> А вы его не увидите. Так как он в Щербинке. И вообще он является пока как и первый номер собственностью НЭВЗа.

Простите, так заработался, что дату 14 декабря не заметил :D
0
Poveznica na stranicu
Veter · 29.01.2013 22:42 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 29.01.2013):
> Цитата (Veter, 29.01.2013):
> > Я сегодня Целый день проторчал на Ленинградки, но не каких ЭП20 я не видел
>
> А что они там забыли? Над тобой кто-то подшутил видимо жестко...

А кто сказал что я жал именно его? Я вообще то ездил по делам туда, ибо знакомые проводники на маршруте СПБ-МСК есть.
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 29.01.2013 22:06 MSK
А вы его не увидите. Так как он в Щербинке. И вообще он является пока как и первый номер собственностью НЭВЗа.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 29.01.2013 22:03 MSK
Цитата (Veter, 29.01.2013):
> Я сегодня Целый день проторчал на Ленинградки, но не каких ЭП20 я не видел

А что они там забыли? Над тобой кто-то подшутил видимо жестко...
0
Poveznica na stranicu
Veter · 29.01.2013 22:00 MSK
Чего?! Я сегодня Целый день проторчал на Ленинградки, но не каких ЭП20 я не видел, раз уж только 1-й невский экспресс под ЧС200
0
Poveznica na stranicu
ANTONI1992 · 29.01.2013 16:16 MSK
по слухам слышал, хоть здесь никаких проблем с ЭП20 не было, как сейчас с Воронежским поездом
+2
Poveznica na stranicu
wegth · 07.01.2013 01:41 MSK
йому потрібно гофру на боки бо зроками він буде неузнаваємий
–1
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 03.01.2013 20:57 MSK
Точно не скажу вроде проблемы с определением рода тока и зависанием бортового компьютера.
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 03.01.2013 12:19 MSK
Цитата (Алексей12, 02.01.2013):
> Очень долго и трудно идет наладка.

Электромагнитная совместимость или тяга/эл.торможение?
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 02.01.2013 22:18 MSK
Цитата (Движенец В, 14.12.2012):
> Так с лета уже поедет с поездами на Киев №2/1, 59/60
Не факт может не поехать с поездами. Так как пока РЖД ни один не передали, когда передадут большой вопрос. Очень долго и трудно идет наладка.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 19.12.2012 17:28 MSK
На днях это было 15 декабря http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=399454
0
Poveznica na stranicu
Витос · 19.12.2012 13:30 MSK
На днях видел 2 таких зверушки http://trainpix.org/photo/38238/ Двигались с Шахт на Ростов.
0
Poveznica na stranicu
Yaroslav.ua · 17.12.2012 05:06 MSK
Цитата (Ridder, 18.07.2012):
> http://piccy.info/view3/3272754/83526a5e...238a/orig/
> это самый хороший вариант


Цитата (завсегдатай, 22.07.2012):
> Цитата (azimut3000, 22.07.2012):
> > Сижу и смеюсь,
>
> Ничего смешного. Если уж тратить деньги, то на проверенных "чехов", а не на еще не понятно что..


Цитата (azimut3000, 15.08.2012):
> Цитата (завсегдатай, 22.07.2012):
> > Если уж тратить деньги, то на проверенных "чехов"
>
> Если есть громадные деньги на "контракты жизненного цикла", т.е. фирменное обслуживание с последующим обучением остального персонала, то тратьте! Можете заказать подолжение ЧС7/8 со сквозной номерацией для местных линий и "двухсистемники" для "стыковок", мы не обидемся, ещё раз говорю! "Ведра" ЧС2К в ТЧЭ-6 МСК-сорт. с 2016 года будут у самих уже ждать "своего часа" для замены их на ЭП20. И минусуйте сколько хотите.

"Шкода", "ТМХ", "Альстом"... Вот УЗ ведет переговоры о закупках двухсистемных электровозов в Чехии, рассматривался как вариант и ТМХ, но все же походу будут 109Е на 1520 мм. И при этом УЗ ставит условие, что с 8-10-й машины производство должно быть локализировано в Украине. Это будет новая машина, естественно полностью импортная, и чтобы достичь локализации производства в Украине, на это уйдут года. Это колоссальные затраты, необходимо или создавать производственные мощностя с нуля, или уже были готовы отдать для этого ЗЭРЗ. Но даже если взять ЗЭРЗ как базу для локализации, не все так просто как кажется. Это не ЧС4, а принципиально НОВАЯ машина, с принципиально новым оборудованием. В ТО ВРЕМЯ, как ДЭВЗ уже на существующих мощностях, создавший свой, украинский магистральный электровоз постоянного тока, электровоз переменного тока (хоть уже и внедряя немецкие технологии), уже не один год работал над своим двухсистемным электровозом на скорость до 200 км/час, на базе уже СУЩЕСТВУЮЩЕГО переменника ДС3. Тоесть, при должной финансовой поддержке, Украина уже могла бы иметь свой двухсистемник, из собственных комплектующих (до 70% так точно). А у нас все как всегда через "одно место"...
А тем кто считает что электровозы ДЭВЗа "низкокачественные", "сирые" или еще какие-то, скажу, что с таким обслуживанием 109-е Шкоды встанут под забор гораздо раньше чем ДС3. Когда для обеспечения комплектующими, другие машины стают донорами...
+1
Poveznica na stranicu
Ирина · 15.12.2012 11:04 MSK
Фотографии с Ленинградского вокзала:

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=399154
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=399172
0
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 15.12.2012 00:32 MSK
Я уже пересмотрел все видео клипы которые появились в сети, спасибо тем ребятам которые смогли снять на видео историю! Жду фотографий! ))
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 14.12.2012 23:36 MSK
Будут, конечно.
0
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 14.12.2012 23:16 MSK
А фото с Невским будут?
0
Poveznica na stranicu
Движенец В · 14.12.2012 22:23 MSK
Так с лета уже поедет с поездами на Киев №2/1, 59/60
0