Все комментарии к фотографиям РА2-0001

Отобразить все комментарии

Ссылка
RSTPOFF · Сережа · 07.04.2024 23:05 MSK
Фото: 64
на моём фото зимой он почти только приехал и был полностью чистый и не ушатаный
+9
+9 / –0
Ссылка
RSTPOFF · Сережа · 07.04.2024 23:04 MSK
Фото: 64
Цитата (Denis Solovev, 07.04.2024):
> Пояснительную бригаду бы, что происходит в кадре?)

в музей ставят
+19
+19 / –0
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 07.04.2024 23:02 MSK
Фото: 868 · Модератор комментариев / Общий редактор
Пояснительную бригаду бы, что происходит в кадре?)
+21
+21 / –0
Ссылка
Senya2006 · Петряевка · 06.04.2024 22:21 MSK
Фото: 42
Ставят в музей на сортировке
+2
+2 / –0
Ссылка
RSTPOFF · Сережа · 28.03.2024 18:33 MSK
Фото: 64
Стоит там же, весь в граффити https://ibb.co/NSbDGBf
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.01.2024 14:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Это радует
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 04.01.2024 14:02 MSK
Фото: 1989 · Администратор
Цитата (Marat Elektrichka, 18.12.2023):
> Смотря, какой мюзэй. Если при заводе — сам Б-г велел. А то среди опытных образцов попадаются весьма интересные экземпляры, которые пропадают зазря: один метровагон И чего стоит

Говорят памятником будет
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 19.12.2023 09:38 MSK
Нет фотографий
Почему бы не пойти по пути Штадлера с дизельгенератором в отдельной секции. Тем более РА3 изначально был устаревшим.
0
+1 / –1
Ссылка
ТГМщик · 19.12.2023 09:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 10.04.2022):
> Им сложнее будет без буржуйской ГДП.

В корень. Это основной головняк будет, если у китайцев не купят.
+1
+1 / –0
Ссылка
AVANGARD_55 · 19.12.2023 07:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (BryanskSever, 07.04.2022):
> Стоит заметить, что в линейке МВМ только РА1 можно назвать рельсовым автобусом и то с натяжкой, это скорее автомотриса. На настоящий рельсовый автобус можно посмотреть в книге В.А. Ракова. РА2, РА3, РА-В, РА-С это классический дизельпоезд

Чисто моё мнение: автомотрисой или рельсовым автобусом я называю только одновагонный ПС. Всё, что двухвагонное, в любой момент можно сделать трёхвагонным, а это уже полноценный электро- или дизель-поезд.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.12.2023 20:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну так ведь это конкретное изделие — опытный образец самих РАшек. Опять-таки, от тех же опытных образцов И по своей сути он мало, чем отличается, а у них и своих косяков было с избытком. Потому-то я и говорю, что именно для заводского мюзэя, существуй он, подобные поделки были бы весьма в жилу
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.12.2023 20:34 MSK
Фото: 421
Речь не про перспективы РА-шек как таковых, а про возможные шансы конкретного поделия с отечественным дизелем, который так старались изготовить, что даже в требуемый габарит вписать не смогли.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.12.2023 20:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну с перспективами у РА-образных тоже проблем не было: малодеятельных веток всегда было немало, и не их беда в том, что их начали пихать вообще везде. И же, в свою очередь, пережил несколько инкарнаций, каждая из которых была по-своему интересна, но при этом, так и не взлетел, хотя перспективы были моё почтение. Так что сравнение вполне уместно — две стороны одной медали, можно сказать
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.12.2023 20:10 MSK
Фото: 421
На мой взгляд, сравнивать такие вещи достаточно глупо. Вагон И должен был стать вершиной отечественного метровагоностроения. А это чудо строилось заранее без особых перспектив, для галочки скорее. Как и барнаулодизельные поделки.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.12.2023 19:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Смотря, какой мюзэй. Если при заводе — сам Б-г велел. А то среди опытных образцов попадаются весьма интересные экземпляры, которые пропадают зазря: один метровагон И чего стоит
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 18.12.2023 19:43 MSK
Фото: 339
Цитата (Сантьяго, 17.12.2023):
> А зачем резать, сохранить для музея такой раритетный экспонат

Один "раритет" уже занимает место в музее в СПБ(имею ввиду РА1-0001).
На мой взгляд, опытной технике не место в музее. Его и так там мало. А данная "игрушка" даже пассажиров не возила. Это моё мнение(может не совпадать с мнением редакции)...
+3
+3 / –0
Ссылка
Колесная пара · 18.12.2023 17:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 17.12.2023):
> Опытный рельсовый автобус с дизелем М721-01 (6ЧН18/20) завода "Звезда"
>
> Вот решение для импортных дизелей, или же уже нельзя восстановить то производство.

По моему другого выхода нет как востановить, ибо на РА3 (есть и другие модели с опозитами) при выходе из строя силовой установки, где искать замену? А без силовой установки транспорт у забора сгниет, вот и выход. Плохой или хороший двигатель М721-01, но без него ни как
Это моя версия
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.12.2023 17:45 MSK
Фото: 421
Тут дизель завода Звезда, если говорить очень условно - половинка М756 с ДР1/АЧ2, подготовленный к запихиванию под пол. Как по мне - весьма неудачный выбор исходника, ибо корнями он уходит в 30-е годы.
+2
+3 / –1
Ссылка
youhur · Гор · 18.12.2023 17:42 MSK
Фото: 1
тип 731, это же серийные ра1 с таким были? это из за односекционного исполнения? чем он отличается от того же ра1, тут даже двери очень смахивают? какие недостатки?
+1
+1 / –0
Ссылка
Er2k · 18.12.2023 15:08 MSK
Нет фотографий
Жалко этот раритет
+3
+3 / –0