კომენტარები –თან ЧС200-005

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Markrzd · 21.06.2018 20:19 MSK
Шикарно!!! Красивый Чех!!!
+1
ლინკები
Санёк93 · 21.06.2018 16:10 MSK
у первых вагонов окраска приятная,в отличии от тех,что в хвосте
+5
ლინკები
Igo-Shev · 21.06.2018 11:25 MSK
В таких фото ПИД выглядит даже уместным и приятным, прости-господи.
+5
ლინკები
ulan3 · 21.06.2018 11:17 MSK
Шикарно, очень понравилось
+1
ლინკები
Vivan755 · 02.01.2018 21:38 MSK
Когда такой кадр побеждает твой — то ни капли не жалко!
0
ლინკები
Vasiljev Sergei · 01.08.2017 14:05 MSK
Опять какая-то херня с ЧС200, уже почти месяц НЭ ходит под ЭП20.
0
ლინკები
_ЯР · 13.07.2017 19:52 MSK
Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017):
> Довольны были, но ЭП20 не Октябрьская машина, так сказать в аренду брали.

НЭ с ЭП20 который день.
Опять аренда?
0
ლინკები
Paulus · 01.07.2017 23:43 MSK
Цитата (Vasiljev Sergei, 30.06.2017):
> С Питера и до Мариинска может машина уйти, не то что до Самары.
Я имею в виду как такое возможно организационно, особенно "случайно".
Технически то понятно что машина весь постоянный полигон может пройти.

Цитата (Vasiljev Sergei, 30.06.2017):
> В Поварово ничего не меняются. Не путаем с Поварово-3.
Ну я имел в виду узел в целом, надеялся, что Вы меня поняли.
0
ლინკები
andrey92 · 30.06.2017 11:47 MSK
Цитата (Paulus, 30.06.2017):
> Как такое в принципе возможно? Блуждающий лок...

Вот тут дошёл до Инзы КБШЖД: https://trainpix.org/photo/194318/
Потом в мае писали с Москвы до Самары дошёл (возможно он же)
0
ლინკები
Vasiljev Sergei · 30.06.2017 10:43 MSK
С Питера и до Мариинска может машина уйти, не то что до Самары.
В Поварово ничего не меняются. Не путаем с Поварово-3.
Повторюсь, не надо путать плечо машины с плечом бригады. Плеча бригады до Владимира нет (про него и шла речь выше), а вот машины ходят вовсю и не только во Владимир.
Причём здесь Лёва и двухсотки? Лёва останется на ЭП20 из-за заезда на переменный ток станции Вайниккала Финских ж.д.
+1
ლინკები
Paulus · 30.06.2017 02:19 MSK
Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017):
> Весной этого года наш ЭП2К случайно ушёл в Самару
Как такое в принципе возможно? Блуждающий лок...

Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017):
> По Поварово ничего не меняется, для этого есть Курский вокзал или Николаевка/Перово.
Ну как сказать
https://www.youtube.com/watch?v=SwCJEnljMS8
https://www.youtube.com/watch?v=ifRUyOmsGNs

Так что в итоге насчет плеча питерских машин до Владимира? Существует оно по-Вашему или нет?

И с чем Лева будет ходить, если двухсотки снова в строю?
–1
ლინკები
Vasiljev Sergei · 29.06.2017 21:50 MSK
Цитата (Paulus, 29.06.2017):
> Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017):
> >А с 2011 года ТЧ-8 поехало на Москву-Курскую. Даже поднимали вопрос о продлении плеча до Владимира, но всё осталось на бумаге.
> Не знаю, что там и у кого на бумаге, но ровно год назад, прошлым летом, я возвращался из НН в Мск поездом Челяба-СПБ.
> Так вот прицепившийся во Владимире 2К после М-Курской повел поезд дальше на северо-запад. Я специально дождался отправления и убедился.
> Не знаю, может его потом по Поварово меняют, но там вроде перепрягают только те поезда, которые сворачивают на / с БМО, типа СПБ-Брянск и СПБ - Ташкент.
>
> Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017):
> > НЭ теперь будет ходить только на ЧС200
> Почему? Двадцаток не хватает? Все на юга поехали?
>
> Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017):
> > МЖДшные машины заходят на ОЖД с 2009 года (а может и 2008). Если ЧС2К походили годик,
> Ну не годик, а целых 7...
> http://www.parovoz.com/newgallery/index....NO_ICONS=0

Не путайте плечо обслуживания электровоза с плечом обслуживания бригады. По Поварово ничего не меняется, для этого есть Курский вокзал или Николаевка/Перово. В Поварово-3 брянский поезд идёт напроход. Бологовская бригада едет с Бологое до Сухиничей на том электровозе, что дали в Питере.

Про двадцатки читаем выше. Октябрьская дорога брала их в аренду. Хватает их там на юга или нет, для Окт.ж.д не важно, нам свои двухсотки катать надо после капиталки.

Семь лет ЧС2К в Питер не ходили, только 2008-2009гг. Разовые заходы не считаются. ЧС2К и после этого заходил случайно к нам. Весной этого года наш ЭП2К случайно ушёл в Самару, это же не означает, что на Кбш.ж.д. работают питерские машины.
+3
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 29.06.2017 20:00 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 28.06.2017):
> Ставьте на голосование. Я проголосую за первое место.

Все сделано!
–3
ლინკები
STAR LINE · 29.06.2017 17:14 MSK
Самое, что у них я не понимаю - на боковых путях вешать 2 провода как на главных путях.
Из за этого боковой путь принимаю за "главный".
0
ლინკები
Денис Доронин · 29.06.2017 15:07 MSK
Цитата (Paulus, 29.06.2017):
> Почему? Двадцаток не хватает? Все на юга поехали?

Потому что есть двухсотки, которым провели капитальные ремонты, которые стоят денег.

> Ну не годик, а целых 7...
> http://www.parovoz.com/newgallery/index....NO_ICONS=0

Не 7, а годик-два. В 2002-2003 ЧС2К, кажется, были на испытаниях на Октябрьской жд, потом их до 2007 года не было, в 2007 был один на конкурсе «Лучший по профессии», как и ЧС4Т, и ЭП1. Хотите сказать у нас переменники ходили?))) А вот в 2008-2009 с поездами ходили.
+1
ლინკები
Paulus · 29.06.2017 14:29 MSK
Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017):
>А с 2011 года ТЧ-8 поехало на Москву-Курскую. Даже поднимали вопрос о продлении плеча до Владимира, но всё осталось на бумаге.
Не знаю, что там и у кого на бумаге, но ровно год назад, прошлым летом, я возвращался из НН в Мск поездом Челяба-СПБ.
Так вот прицепившийся во Владимире 2К после М-Курской повел поезд дальше на северо-запад. Я специально дождался отправления и убедился.
Не знаю, может его потом по Поварово меняют, но там вроде перепрягают только те поезда, которые сворачивают на / с БМО, типа СПБ-Брянск и СПБ - Ташкент.

Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017):
> НЭ теперь будет ходить только на ЧС200
Почему? Двадцаток не хватает? Все на юга поехали?

Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017):
> МЖДшные машины заходят на ОЖД с 2009 года (а может и 2008). Если ЧС2К походили годик,
Ну не годик, а целых 7...
http://www.parovoz.com/newgallery/index....NO_ICONS=0
0
ლინკები
Paulus · 29.06.2017 14:26 MSK
Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017):
> МЖДшные машины заходят на ОЖД с 2009 года (а может и 2008).

С 2008. Самое раннее фото семака в СПБ:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
ლინკები
Vasiljev Sergei · 29.06.2017 09:54 MSK
Довольны были, но ЭП20 не Октябрьская машина, так сказать в аренду брали.
+2
ლინკები
Чока · 29.06.2017 09:32 MSK
Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017):
> НЭ теперь будет ходить только на ЧС200

По какой причине, если не секрет? Вроде машинисты, возящие Невский экспресс были довольны ЭП20.
+2
ლინკები
Vasiljev Sergei · 29.06.2017 08:47 MSK
Цитата (Paulus, 29.06.2017):
> Вопрос не совсем в тему. Все чаще в пассажирской работе появляются 2Т. А вот шестерки, судя по всему, всем стадом стоят под забором. Неужели состояние первых лучше, чем у вторых?

Уже чуть выше ответили. ЧС6 не выгоден по экономическим показателям. Но сейчас четыре ЧС6 проходят ТО5 для возвращения в поездную работу: 013, 019, 025, 029.
+3