Все комментарии к фотографиям ТЭП75-0001

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · 16.01.2021 18:53 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.01.2021):
> А вкратце?

Анатолий вкратце особо не получится: дизель, генератор, вспом. оборудование, т.д., масляная, водяная системы, система охлаждения дизеля - всё совершенно иное. Конструкция кузова изменена из-за другой ДГУ, опорно-рамный привод несколько изменён из-за других т.д. Пожалуй, только конструкция тележек осталось прежней.
Компоновка да, сохранена насколько это возможно из-за разных размеров ДГУ. Как-то так...
+6
Ссылка
Berez · 16.01.2021 18:51 MSK
Цитата (Трёхтамбурный Трамвай, 16.01.2021):
> Кто-то может рассказать в чем заключаются конструктивные и технические отличия 75-го от 70-ки?

Главное отличие - это ДГУ 20ДГ мощностью 6000 л.с. и нагрузка на ось 24,5 тонны у ТЭП75, против 4000 л.с. и нагрузки на ось 22,5 т. у ТЭП70. Более подробно уже читайте в вышеуказанной книге В.А. Ракова.
+5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.01.2021 18:37 MSK
А вкратце?
+1
Ссылка
ЕвРо · 16.01.2021 18:33 MSK
Цитата (Трёхтамбурный Трамвай, 16.01.2021):
> Кто-то может рассказать в чем заключаются конструктивные и технические отличия 75-го от 70-ки?
Найдите в инете книгу В.А. Ракова "Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза 1976-1985 гг." стр. 93-100. Там всё очень подробно и доходчиво описано.
+1
Ссылка
Трёхтамбурный Трамвай · 16.01.2021 16:39 MSK
Кто-то может рассказать в чем заключаются конструктивные и технические отличия 75-го от 70-ки?
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 15.01.2021 20:27 MSK
Цитата (TEXMEX, 14.01.2021):
> Замечательный снимок!!!.......

Целая тусовка, в кабине!


Цитата (Smavs, 14.01.2021):
> Мдэ, кто бы мог подумать, что компоновка сей машины не претерпит особых изменений еще как минимум 40 лет

Если одна и таже модель, выпускается на протяжении долгого времени, то рестайлиг по идеи, должен применяться, к и у ЭР2, и.т.д.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.01.2021 18:09 MSK
Потому что никто не должен выделяться и вообще пусть по струночке ходят...
0
Ссылка
trunk_diesel · 15.01.2021 12:43 MSK
Эстетически и стилистически гораздо более эффектная и заметная окраска локомотива, чем это происходит сейчас. Почему бы не красить машины так, достаточно эмблемы РЖД. Убогие людишки у власти компании.
+9
Ссылка
lumberjack · 15.01.2021 11:23 MSK
Цитата (АК-63, 15.01.2021):
> современный БС внешне отличается от 75-ки не меньше

не соглашусь. у БСа прожектор на крыше,да и буфера с самим корпусом (на котором,как минимум,нет окошек) по-другому выглядят. на 70У,может,и похож,но точно не на 75...
+1
Ссылка
АК-63 · 15.01.2021 09:27 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 14.01.2021):
> Тепловозы ТЭП70(0001-0007) в первоначальном кузове постройки 1973-1977 годов(https://trainpix.org/photo/218278/?vid=24346

Ну так и современный БС внешне отличается от 75-ки не меньше.
0
Ссылка
Сергей Сергеевич С. · 15.01.2021 02:06 MSK
Вот это аппаратище!!!
+2
Ссылка
ТеплаКолос · 14.01.2021 22:17 MSK
Тепловозы ТЭП75 построены в 1976 году,тепловоз ТЭП70-0008(с такой-же компоновкой)построили в 1978 году https://trainpix.org/photo/88033/?vid=29324
Тепловозы ТЭП70(0001-0007) в первоначальном кузове постройки 1973-1977 годов(https://trainpix.org/photo/218278/?vid=24346
+4
Ссылка
АК-63 · 14.01.2021 19:30 MSK
Так ведь до того уже был ТЭП70 с такой же компоновкой.
+1
Ссылка
ЕвРо · 14.01.2021 18:40 MSK
Автор фотографии Борис Владимирович Смыслов фотограф Коломенского завода.
+7
Ссылка
Smavs · 14.01.2021 18:38 MSK
Мдэ, кто бы мог подумать, что компоновка сей машины не претерпит особых изменений еще как минимум 40 лет
0
Ссылка
TEXMEX · 14.01.2021 18:12 MSK
Замечательный снимок!!!.......
+2
Ссылка
soboleff74 · 14.01.2021 17:49 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.01.2021):
> Голутвин?

Да
+5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.01.2021 17:27 MSK
Голутвин?
+5
Ссылка
ТеплаКолос · 23.12.2020 12:50 MSK
Значёк "50 лет тепловозной тяге" (1924-1974).


https://yadi.sk/i/rfqDjiMP_uUy5Q
+1