Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10Л-1250

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский · 28.06.2022 07:30 MSK
Фото: 31
Цитата (Игорь Луговой, 27.06.2022):
> Несмотря на то, что в прицеп врезается Луганка, на самом деле его протаранил один из тепловозов убежавший сплотки, а именно М62-1255,

Момент столкновения в фильме показан немного в замедленном темпе, поэтому эта подмена хорошо видна. Я с детства интересовался железной дорогой и сразу это заметил. Место съёмки вспомнил, там тоже путепровод виден.
+9
+9 / –0
Ссылка
ElectricBus · 28.06.2022 05:03 MSK
Нет фотографий
Да, вот на этом переезде https://www.youtube.com/watch?v=p58fMOr9IIA
+7
+7 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 27.06.2022 23:24 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Любопытная подробность: всех зевак, собравшихся поглазеть на процесс съёмки и предвкушащих поживиться уцелевшими бутылками с "вином" честно предупредили, что в них не вино, а подкрашенная вода)))
+17
+17 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 27.06.2022 23:20 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Несмотря на то, что в прицеп врезается Луганка, на самом деле его протаранил один из тепловозов убежавший сплотки, а именно М62-1255, находившийся на то время в нерабочем состоянии. Для того, чтобы предотвратить повреждения от столкновения хоть и нерабочего, однако не списанного локомотива, на него прикрутили буфера, а прицеп, нагруженный бутылками, наполненными водой с красителем, надрезали автогеном. Съемка сцены производилась с трёх точек. Скорость тепловозов в момент столкновения составляла 70 км/час. Управление велось из кабины второго тепловоза (М62-1259)
+17
+17 / –0
Ссылка
Konstanz · Гор · 27.06.2022 22:51 MSK
Фото: 113
Интересно, спасибо за фото!
+7
+8 / –1
Ссылка
Violator · 02.02.2017 16:30 MSK
Что за тёмное пятно справа от "люстры"? Вертолёт?
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 01.02.2017 23:06 MSK
Прекрасно, спасибо!
+4
Ссылка
albo · 01.02.2017 19:17 MSK
Понравилось, спасибо за фото!
+6
««1234»»