All comments to the photos of ЧС2-467

Show all comments

Link
agura · Сочи · 09.09.2022 21:23 MSK
Photos: 676
Цитата (alexn 5021, 09.09.2022):
> Здесь конечно же перебор. Константин опытный и уважаемый локомотивщик

Спасибо за добрые слова! Как отметил выше Иван, с аргументацией там полная беда, поэтому в ход идут уже такие убогие подколы.
+8
+8 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 09.09.2022 21:22 MSK
Photos: 363
Цитата (agura, 09.09.2022):
> В чём конкретно я неправ и от кого скрываю?

Чудик, видимо, не в курсе, что сейчас интернет — просто кладезь информации и для работодателей, и для органов. Так что тут два варианта: или не выдавать информацию вообще, или выдавать её не напрямую под реальным именем, и то спалиться можно на раз-два. Вот и пытается натянуть «сокрытие» на понятие плохого.

Цитата (agura, 09.09.2022):
> Присядьте, пожалуйста, на что-нибудь холодное.

Честно говоря, так себе совет, я в юности сидел по подъездам и стройкам на холодном бетоне — с 20 лет имею поясничный остеохондроз)))
+8
+8 / –0
Link
alexn 5021 · 09.09.2022 21:19 MSK
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> А вы действительно работали на ВЛ8, или просто слышали от других?.
Здесь конечно же перебор. Константин опытный и уважаемый локомотивщик.
+11
+11 / –0
Link
agura · Сочи · 09.09.2022 21:18 MSK
Photos: 676
Цитата (Vivan755, 09.09.2022):
> А лет после 30 — 35 комиссия должна быть слабее

Подписываюсь под каждым словом. Умолял дать доработать до пенсии, всего-то 5 лет осталось...
+10
+10 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 09.09.2022 21:15 MSK
Photos: 1991 · Administrator
Цитата (Vivan755, 09.09.2022):
> Я тоже в этом уверен, дебилизм эта ВЭК полнейший. Отсеивать целесообразно в самом начале, чтобы человек и сам не угробился, и время с деньгами, потраченные на его подготовку, не ушли в песок. А лет после 30 — 35 комиссия должна быть слабее, чем у автобусников, а у них она будь здоров, что есть правильно, там одно неверное движение — и запросто 100 человек в ящик, сразу, в ту же секунду. РЖД миллиарды вгрохивает в приборы безопасности, в автоведение, зачем все САУТы, БЛОКи, ЕКСы, если они не снижают требований к машинисту?

Потому что это удобный инструмент для отсечения неугодных, как и многое другое, увы...
А ещё потому что с приходом "яйцеголовых манагеров" ((с) Сергей Кошакур) контора резко начала любить только отчётики и циферки, а как это будет работать в реале - хоть кот наоборот...
+7
+7 / –0
Link
agura · Сочи · 09.09.2022 21:13 MSK
Photos: 676
Цитата (А. Тимохин, 09.09.2022):
> ВЭК - это самая поганая штука в работе машиниста

И опасная. Чтобы соответствовать "нормам", люди принимают препараты для понижения давления или сахара, причём не всегда по рекомендации врача, а по совету "бывалых". Я думаю, многие знают, чем заканчиваются такие перестраховки.
Цитата (А. Тимохин, 09.09.2022):
> Лично я предпочёл бы, чтобы мой поезд вёл машинист agura (несомненно обладающий большим опытом и знаниями в сфере управления поездами и, главное, любящим свою работу!), нежели уверенно проходящий ВЭК раздолбай

Спасибо. Жму руку. Но идёт именно такая тенденция.
Цитата (electricdrive, 09.09.2022):
> Ибо потеря управления локомотивом/поездом по причине "отключения" машиниста, может стоить человеческих жертв и/или огромных убытков...

Потеря способности к управлению может произойти и в случае, который я описал выше - при неправильном применении лекарственных препаратов для приведения "в норму" давления, то есть медики сами невольно провоцируют такие вещи.
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> А вы действительно работали на ВЛ8, или просто слышали от других?

Да Вы ещё и читать не умеете...
Цитата (agura, 08.09.2022):
> На ВЛ8 я работал с 1993 по 2005 год

Для тех, кто не понимает с первого раза.
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Если вы машинист, почему зареганы по непонятным именем?

Всё настолько плохо, что более убедительной аргументации не нашлось?
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Что скрываете? Ответственность за слова?

Какая дешёвая манипуляция. В чём конкретно я неправ и от кого скрываю?
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Так что прежде чем критиковать меня, будьте добры пишите от своего имени, а не от непонятных никнеймов.

Присядьте, пожалуйста, на что-нибудь холодное. Я Вам ничего не должен. Этому нику больше десяти лет, менять его в угоду некомпетентному и беспардонному пользователю я, разумеется, не буду. В галерее есть те, кто знает меня лично.
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Почему должно доверять именно вам?

Потому что доверять любителю, не понимающему отличия ЧС7 от ЧС8, оснований нет.
+11
+11 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 09.09.2022 20:45 MSK
Photos: 995
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> будьте добры пишите от своего имени

Видимо, пользователю под ником "Виталий Кравченко" недоступна та простая истина, что ВСЕ зарегистрированные посетители данного сайта использую сетевые имена, читай псевдонимы, иногда совпадающие с реальными именами.
+13
+13 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 09.09.2022 20:40 MSK
Photos: 363
Цитата (А. Тимохин, 09.09.2022):
> Я уже давно уверен, что это порочная практика! Обслуживание современной железнодорожной техники не требует тех показателей здоровья, которые сейчас установлены приказами здравоохранения. Думаю, что показатели профессионализма должны преобладать над показателями идеального здоровья!

Я тоже в этом уверен, дебилизм эта ВЭК полнейший. Отсеивать целесообразно в самом начале, чтобы человек и сам не угробился, и время с деньгами, потраченные на его подготовку, не ушли в песок. А лет после 30 — 35 комиссия должна быть слабее, чем у автобусников, а у них она будь здоров, что есть правильно, там одно неверное движение — и запросто 100 человек в ящик, сразу, в ту же секунду. РЖД миллиарды вгрохивает в приборы безопасности, в автоведение, зачем все САУТы, БЛОКи, ЕКСы, если они не снижают требований к машинисту? Пока достижение одно — машинист превратился в обезьяну при приборах безопасности, пройдёт ещё лет 10, массово внедрят машинное зрение — превратят в обезьяну по контролю правильной работы автоматики, чтобы в случае чего вывел с перегона или накидал башмаков. Безусловно, для этого нужны реакция и зрение как у автобусника или лётчика-истребителя.

Цитата (PH-OM, 09.09.2022):
> Нельзя выносить такой вердикт, если резко завязал, значит жить тебе не долго. Врачи рекомендуют много чего, но здоровье у всех разное.

У всех разное, только зачем на себе проверять, какое у тебя? Весь организм привыкает работать в определённом ритме, даже вены, резко ничто нельзя бросать, особенно в солидном возрасте — ни вредные привычки, ни полезные. Сколько я видел тех, кто в школьные, максимум студенческие годы не вылезал из спорта, а во взрослой жизни бросал — и через несколько лет получался бочонок, нередко с сопутствующими проблемами со здоровьем.

Тему можно развивать очень долго, но зачем? В целом совет не бросать сразу работу верен.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2022):
> Вам какая разница кто под каким именем зареган? Более того и ники уже давно узнаваемы, для тех, кто в курсе конечно.

Я этому чудику тут ответил:
https://railgallery.ru/photo/174170/#429228

Он молчит. Видимо, неудобно отвечать на аргументы, когда своих нет.
+9
+9 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 09.09.2022 20:33 MSK
Photos: 1991 · Administrator
Вам какая разница кто под каким именем зареган? Более того и ники уже давно узнаваемы, для тех, кто в курсе конечно.
+10
+10 / –0
Link
Виталий Кравченко · 09.09.2022 20:25 MSK
No photos
Цитата (agura, 09.09.2022):
> Вам самому не стрёмно от этой ситуации?

Абсолютно. Не стремно. Я готов подписаться под каждым своим словом! А вы действительно работали на ВЛ8, или просто слышали от других?. Почему должно доверять именно вам? Если вы машинист, почему зареганы по непонятным именем?

Что скрываете? Ответственность за слова? Даже критикуемый всеми Савицкий зареган под своим именем. Даже некто Ластовка М.О и тот был зареган под человеческим именем.

Так что прежде чем критиковать меня, будьте добры пишите от своего имени, а не от непонятных никнеймов.
–15
+1 / –16
Link
А. Тимохин · Okt · 09.09.2022 20:24 MSK
Photos: 995
Цитата (electricdrive, 09.09.2022):
> потеря управления локомотивом/поездом по причине "отключения" машиниста, может стоить человеческих жертв

В случае потери машинистом возможности управления, поезд остановят системы безопасности. В случае, если абсолютно здоровый, но безграмотный машинист вмешивается в системы управления поездом случается Фили - Кунцево.
+8
+8 / –0
Link
Виталий Кравченко · 09.09.2022 20:16 MSK
No photos
Цитата (АК-63, 09.09.2022):
> это касается только переезда на ПМЖ?

Именно ПМЖ. Не отдыха!
Цитата (PH-OM, 09.09.2022):

> Виталий Вы не правы! Все не так однозначно. Нельзя выносить такой вердикт, если резко завязал, значит жить тебе не долго. Врачи рекомендуют много чего, но здоровье у всех разное.

Абсолютно с вами согласен. Все зависит от здоровья. Но как говориться перебдеть лучше чем не добдеть. По этому, лучше так. Лучше вы не сразу прекратите трудовую деятельность.

В 80-х обсуждалась идея, что бы продлить пенсионный возраст. Основная причина не экономия бюдежетных средств. А основный посыл, чем дольше работаешь, тем дольше живешь.
Это академик Амосов предлагал и его коллеги.
0
+2 / –2
Link
electricdrive · 09.09.2022 19:49 MSK
No photos
Цитата (А. Тимохин, 09.09.2022):
> А. Тимохин

Возможно, Вы где-то и правы, особенно, если касается присутствия в кабине локомотива ЛБ. Но если управление осуществляется в одно лицо, требования к здоровью всё же должны быть жесткими. Ибо потеря управления локомотивом/поездом по причине "отключения" машиниста, может стоить человеческих жертв и/или огромных убытков...
0
+2 / –2
Link
PH-OM · 09.09.2022 19:07 MSK
No photos
Виталий Вы не правы! Все не так однозначно. Нельзя выносить такой вердикт, если резко завязал, значит жить тебе не долго. Врачи рекомендуют много чего, но здоровье у всех разное.
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 09.09.2022 18:44 MSK
Photos: 995
Цитата (agura, 08.09.2022):
> Цитата (Vivan755, 08.09.2022):
> > Если не секрет — ВЭК?
>
> К сожалению, да.

ВЭК - это самая поганая штука в работе машиниста. В какой-то момент любой врач может докапаться до незначительной мелочи и всё идёт прахом... Все знания и опыт работы становятся никому не нужны. Знаю не понаслышке. Сколько отличных специалистов зарубили "ни за грош". Я уже давно уверен, что это порочная практика! Обслуживание современной железнодорожной техники не требует тех показателей здоровья, которые сейчас установлены приказами здравоохранения. Думаю, что показатели профессионализма должны преобладать над показателями идеального здоровья! Лично я предпочёл бы, чтобы мой поезд вёл машинист agura (несомненно обладающий большим опытом и знаниями в сфере управления поездами и, главное, любящим свою работу!), нежели уверенно проходящий ВЭК раздолбай. Уверен, что если бы требования к ВЭКу были меньше, а требования к знаниям машинистов выше, то многие аварии и крушения не произошли.
+14
+14 / –0
Link
agura · Сочи · 09.09.2022 17:37 MSK
Photos: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Разве Вы об этом не знали?

С 1993 по 2022 (с перерывами) я работал в локомотивном депо, а не жил на необитаемом острове. Как Вы думаете, знаю или нет? Мне кажется, намного больше, чем Вы, который ни дня не работал в поездах, не жил в среде локомотивщиков, но почему-то решил, что может давать мне какие-то советы. Вам самому не стрёмно от этой ситуации? Или настолько неинтересно, как это выглядит со стороны?
+9
+9 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 09.09.2022 15:47 MSK
Photos: 192
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> жителям северных регионов, не рекомендуется сразу резко переезжать на юг. Ибо можно заиметь проблемы со здоровьем.

Возник вопрос: а в отпуск на юга ездить тоже не рекомендуется, или это касается только переезда на ПМЖ?
+3
+3 / –0
Link
Виталий Кравченко · 09.09.2022 15:16 MSK
No photos
Цитата (agura, 09.09.2022):
> плавно, ступенчато, поэтапно

Именно так. Постараюсь объяснить. Вы работаете машинистом, и подходит ваш срок выхода на пенсию. То есть машинистом вы же работать не будете точно. Так вот не рекомендуется сразу отправляться на заслуженных отдых. То есть не работать. Организм привык к нагрузкам сильным и резко убирать эти нагрузки нельзя. Вредно для здоровья.

Поэтому рекомендуется переводится на другие должности которые есть в депо. Тут выбор большой, советовать Вам не буду. И на этих должностях поработать какое-то время. Ну к примеру пусть будет 2-3 года. Кому как пойдет. Поэтом еще можно поработать на более легких должностях. Таких где нет сильных нагрузок на организм. Поэтому если не хотите работать, можете уже и не работать. А так как Вам понравится, как позволит здоровье.

Приведу аналогию. Читал в одном научно-популярном журнале, авторитетном кстати. Так вот жителям северных регионов, не рекомендуется сразу резко переезжать на юг. Ибо можно заиметь проблемы со здоровьем. Что бы было понятно. Жителям, Архангельска, Мурманска, Норильска и других городов не рекомендуется сразу переезжать в регион Сочи-Туапсе-Краснодар. Где вы работаете, кстати. Если хочет человек переехать из тех северных регионов, то лучше переезжать в среднюю полосу. Туда где Питер, Москва, Владимир, Казань и другие города.

По этому вовсе никакие не глупые советы. А так рекомендуют врачи. Резюмирую одной фразой. Если организм человека длительное время подвергался сильным нагрузкам и стрессу, то эти нагрузки резко убирать нельзя. Нужно постепенно.

Разве Вы об этом не знали? Потому что как рассказывали знающие люди, далеко не каждый машинист выйдя на пенсию(прекратив работать вообще) в 50-55 лет , доживал до 60 лет.

Добавлю,что много знал людей, которые выйдя на пенсию в положенный срок, долго потом к сожалению не жили. При том, что люди были даже не машинистами или работягами. А простыми служащими.

Мой дед, который работал на ЖД, выйдя на пенсию продолжал трудиться на мелких начальственных должностях. проработал где то до 70 с лишним лет. Умер в возрасте 83 года от болезни. При этом он был ветеран ВОВ и карьеру начинал помощником машиниста паровоза.
+1
+5 / –4
Link
PH-OM · 09.09.2022 13:19 MSK
No photos
Интересно в депо Мелитополь что-то хоть осталось? Или успели перегнать после 24 февраля?
+2
+2 / –0
Link
agura · Сочи · 09.09.2022 11:12 MSK
Photos: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Вы же машинистом работали не я.

Если Вы не работали ни машинистом, ни дворником, ни кем-либо ещё, то зачем раздавать глупые советы, не имеющие ничего общего с реальностью или личным опытом? Неудачная попытка казаться умнее?
Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> Резко не выходите на пенсию. Чревато самыми тяжелыми последствиями

А этот бред что означает? Как надо выходить на пенсию, чтобы избежать тяжёлых последствий - плавно, ступенчато, поэтапно? Или туда-сюда?
+14
+14 / –0