Все комментарии к фотографиям ЭР9ПК-314

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Сергей Анфимов · 24.12.2012 07:39 MSK
Да кушает не много, просто железка всегда идет прямо - а автодорога никогда прямо не идет. Я в ВАЗе только в качестве пассажира сидел)
0
Ссылка
Gromov · 23.12.2012 23:35 MSK
Не слабо кушает, наверно лошадок больше 200.
У меня 1,8-литра, 140 л.с. кушает по трассе в среднем 5,5-5,8. Месяца два назад даже поставил свой личный рекорд - 4,6, причем засек в Мытищах после МКАДа, а сфотал в районе Петровска-Ростова http://s018.radikal.ru/i501/1212/8a/db8d3642e3be.jpg
Когда ездил на автотазе 2114 тоже около 6-7 литров кушал.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 23.12.2012 22:33 MSK
Цитата (Gromov, 23.12.2012):
> Откуда такой расчет?

Ступино - Узуново -66р. На машине я потрачу 6л = 200р.
0
Ссылка
Gromov · 23.12.2012 21:51 MSK
Откуда такой расчет? Если бегать от ревизоров и прыгать через турникеты может быть.
Владимир-Москва 185 км 322 рубля электричка, авто - 350 рублей.
Вологда-Череповец 138 км 280 рублей электричка, авто - 280 рублей.
По плацкартам тоже самое. Поездка на 500 км в плацкарте стоит от 850 рублей до 1400. На авто за 500 км плачу за бензин 975.
Учитывая что езжу обычно с женой выходит дешевле минимум в два раза.
За расчет принимал АИ-95, 6,5 литров на 100 км.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 23.12.2012 20:35 MSK
Цитата (Gromov, 23.12.2012):
> ичном авто стоят значительно дешевле чем поездка в грязном и убогом вагоне

Неееа, раза в 3 дороже, а для студентов в 6.
0
Ссылка
Gromov · 23.12.2012 20:33 MSK
Да, политика РЖД и ППК просто убивает пригородное сообщение. Абсурд, что в нашей стране передвижения на личном авто стоят значительно дешевле чем поездка в грязном и убогом вагоне с быдло-охраной и ревизорами.
+4
Ссылка
Егор Потапов · 23.12.2012 20:21 MSK
10 вагонов, сейчас не больше 6-ти ездят.
0
««1234»»