Все комментарии к фотографиям ЭТ2-002

Отобразить все комментарии

Ссылка
antigorky · 15.07.2022 21:57 MSK
Нет фотографий
Ого, сидушки деревянные были( такая красота(
+2
+2 / –0
Ссылка
ElectricBus · 13.07.2022 20:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 12.07.2022):
> . А когда жареный петух клюнул, суетиться уже стало поздно, как, впрочем, и во всех отраслях, потому что суетиться надо было лет так 10 назад, но вместо этого продолжали всё разваливать и распродавать, надеясь на западных партнёров

Прежде всего, кроме собственной недальновидности (в купе с жадностью) это одна из сторон той самой мировой глобализации, когда ТНК ставят условия, в.т.ч по "рекомендации кукловодов"... Самое смешное, что железная дорога то ли сознательно (или после предварительного "подогрева"), то ли по скудоумию "топ-менеджмента", наступает на те же грабли. Вот произойдет "развод" с двумя известными машиностроительными компаниям и вдруг резко закончатся запчасти для их "гробов" и "гламурных теплушек", а "манагеры железки" будут разводить руками...



Цитата (Marat Elektrichka, 12.07.2022):
> Если сейчас начинать заказывать начинку у сторонних производителей (если они ещё в состоянии её делать, что тоже — боооооооольшой вопрос), то пока оборудование будет спроектировано, пока будут изготовлены опытные образцы, пока пройдут обкатки на новых машинах, пока выявленные недостатки будут устранены — всё это займёт не меньше полугода-года.

ЕМНИП, только в России есть не менее пары-тройки производителей КТЭО для трамваев/троллейбусов.
Уже как-то говорил, что современное ТЭО (во всяком случае ТИСУ/ТрИСУ) - это"конструктор", поставляемый в виде готовых блоков & модулей - монтируй, соединяй и вперёд... А моторный вагон электропоезда - это по сути тот же трамвай, что там особенного ОКРить?
Конечно, если "утопить" заказ в разрешительных бумажках, тогда лишь "придворные" компании останутся (а тем это вовсе не нужно, лучше "рубить капусту" за свои "новинки" по некислым ценам)..
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.07.2022 14:45 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Именно. Так что справится ли он сейчас — боооооооольшой вопрос.

Цитата (ElectricBus, 11.07.2022):
> Так всё таки, а почему ЭО не заказывают на стороне?

Смысла не было: оно спокойно шло себе из Риги без каких-либо проблем, вот никто и не парился. А когда жареный петух клюнул, суетиться уже стало поздно, как, впрочем, и во всех отраслях, потому что суетиться надо было лет так 10 назад, но вместо этого продолжали всё разваливать и распродавать, надеясь на западных партнёров. Ведь рыночек же, все дела: проще же купить готовое за нефтебаксы, чем создавать самим — тогда и зарплаты никому платить не надо, и налоги отчислять тоже. Вот и донадеялись за 30 лет, что почти всё производство встало. Если сейчас начинать заказывать начинку у сторонних производителей (если они ещё в состоянии её делать, что тоже — боооооооольшой вопрос), то пока оборудование будет спроектировано, пока будут изготовлены опытные образцы, пока пройдут обкатки на новых машинах, пока выявленные недостатки будут устранены — всё это займёт не меньше полугода-года.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 12.07.2022 10:08 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Marat Elektrichka, 11.07.2022):
> Увы, но он не справляется, как минимум, вот уже 26 лет: серия ЭД4 именно под соусом импортозамещения и начиналась, и вместо рижского оборудования ставили оборудование от НЭВЗа, однако уже с 8 номера снова вернулись к начинке от РЭЗ. С тех пор неоднократно пытались впилить новочеркасское оборудование — но всё равно потом возвращались к истокам.

Потому что качество этого оборудования так себе. Не просто так от БВ с НЭВЗ на ЭД4М крестились
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 12.07.2022 10:01 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Понял, спасибо
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 12.07.2022 09:44 MSK
Нет фотографий
Второй от ЭТ2-015. Третий, который с кабаком, родной.
+2
+2 / –0
Ссылка
Artemio · Мск · 12.07.2022 09:31 MSK
Фото: 75
Третий вагон, не второй)
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 12.07.2022 08:47 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Как он может быть родным если гофры намекают на более поздний выпуск? Ему броню меняли что ли?
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 11.07.2022 20:16 MSK
Нет фотографий
Так всё таки, а почему ЭО не заказывают на стороне?
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 11.07.2022 15:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 11.07.2022):
> 3 отсюда вагон кабак похоже?

Он самый.

Цитата (Ammendorf, 11.07.2022):
> От чего?

Ни от чего. Свой, родной.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.07.2022 12:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Увы, но он не справляется, как минимум, вот уже 26 лет: серия ЭД4 именно под соусом импортозамещения и начиналась, и вместо рижского оборудования ставили оборудование от НЭВЗа, однако уже с 8 номера снова вернулись к начинке от РЭЗ. С тех пор неоднократно пытались впилить новочеркасское оборудование — но всё равно потом возвращались к истокам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 11.07.2022 12:34 MSK
Фото: 443
3 отсюда вагон кабак похоже? От чего?
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 11.07.2022 09:27 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Спасибо, залез в шкатулку)
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 11.07.2022 08:33 MSK
Фото: 397
Термояд!
+3
+3 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 11.07.2022 07:04 MSK
Фото: 7
Слева - 100% ЭР2-973
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 10.07.2022 22:08 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Marat Elektrichka, 10.07.2022):
> Цитата (Ирина, 10.07.2022):
> > Каким боком к санкциям списанные МВПС?
>
> Как вариант, отсутствием комплектующих для новых составов, постройка которых могла из-за этого быть приостановлена. Но насчёт приостановки изготовления ЭП2/3Д я лично ничего не слышал, хотя, может и не там слушал просто)

НЭВЗ справиться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 10.07.2022 21:24 MSK
Фото: 33
Цитата (Vladok, 10.07.2022):
> Цитата (Гарри-топор, 09.07.2022):
> > Кстати об Л-ДНР. А планируется ли возрождение производства на Луганском тепловозостроительном? Может, кто-нибудь в курсе?
>
> Ну он и так работает, только называется ООО "ЛугаМаш"

Город Луга сильно удивился, а город Лугано на всякий случай напрягся.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.07.2022 15:01 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ирина, 10.07.2022):
> Каким боком к санкциям списанные МВПС?

Как вариант, отсутствием комплектующих для новых составов, постройка которых могла из-за этого быть приостановлена. Но насчёт приостановки изготовления ЭП2/3Д я лично ничего не слышал, хотя, может и не там слушал просто)
+3
+3 / –0
Ссылка
Изя Лейбович · 10.07.2022 12:45 MSK
Нет фотографий
Внутри она хуже всего из всей четверки была.
0
+1 / –1
Ссылка
Ирина · Шарташ · 10.07.2022 11:22 MSK
Фото: 13
Только основной продукцией являются комплектующие изделий и запчасти для железнодорожного подвижного состава,
+4
+4 / –0