Все комментарии к фотографиям ДТ1-009

Отобразить все комментарии

Ссылка
Магистр · 06.09.2023 15:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 06.09.2023):
> Силовой модуль на флиртах DMU в той же Эстонии четырехосный - на двух тележках.

Да, у них тоже тележечное сочленение (видимо в Эстонии более грамотные ж/дорожники, чтобы не допустить ошибки ДП-М)...
+1
+1 / –0
Ссылка
Колесная пара · 06.09.2023 14:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 06.09.2023):
> ам ходят редко РА2 не из за их нехватки приписной, а потому что "а кто платить будет? ", союз закончился, теперь все деньги считают, все поделено)

Там регулярное автобусное сообщение, и очень частое. Но как мне кажется на поезде было бы и быстрее и комфортнее и экологичнее, хотя бы 4 раза в день пустили б поезд в каждую сторону, как например раньше было
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 06.09.2023 14:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 05.09.2023):
> Но "Штадлер" изначально выпускал/выпускает свой "силовой модуль" двухосным (с расчитанной развесовкой на оси), а для ДП-М уже нужно было четырехосным (исходили из того, что он не алюминиевый, а стальной).

Силовой модуль на флиртах DMU в той же Эстонии четырехосный - на двух тележках.

Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
> Вот есть приемлемые варианты буквально под номами в виде ДЭЛ02, выпуск которые спокойно можно наладить хоть на ДМЗ в течение нескольких месяцев. Но для этого нужно желание и работающая голова.

Еще раз, ДЭЛ-02 устарел. И для его выпуска его нужно по сути проектировать заново. Зачем заниматься некромантией?

Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
> Не 99%. У нас хватает участков с разными платформами. Даже тепловозных. Тогда нужно приводить всю инфраструктуру к единому знаменателю.

Какой-то слепой догматизм. Приведите конкретный пример где это может быть проблемой?

>С ж/д такое не прокатит. Были б все платформы низкопольные, в Вашем сообщении был бы смысл, а так пустое сотрясание воздуха.

Никто не говорит, что надо срочно все высокие платформы переделать низкие. Это не имеет смысла. То же наследие электросекций С в Москве, Питере или МинВоды-Кисловодск так и останется высокопольным, и пускай там ездят клоны ЭР1, а вот там где низкие платформы должны ездить приспособленные под них поезда. Латыши вон почему-то купили низкопольные Шкоды, а ведь могли и ЭП2Д купить, но почему-то не купили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 06.09.2023 13:37 MSK
Фото: 508 · Редактор — Клг
Цитата (Колесная пара, 05.09.2023):
> Пример Клг-Балтийск Клг-Гусев, да там ходит что то, но это ходит редко, а надо хотя бы что бы раза 4 в день

там ходят редко РА2 не из за их нехватки приписной, а потому что "а кто платить будет? ", союз закончился, теперь все деньги считают, все поделено)
+4
+4 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 06.09.2023 13:04 MSK
Фото: 1
Для особо грамотных, вроде тебя, в Википедии даже гифочку сделали.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...xer.gif
Вверху - оппозит, внизу - "плоский" V-образник.
–3
+0 / –3
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.09.2023 12:51 MSK
Фото: 107
Цитата (vzrm_grs, 06.09.2023):
> V-образный двигатель с углом развала цилиндров 180° и оппозитный двигатель - это не одно и тоже.

То что вы безграмотный тролль, я знаю давно. Пруфов как обычно нет, только испускание зловония в воздух. Пускайте дальше)) вы давно в черном списке


Цитата (M.Ivanov, 06.09.2023):
> Кстати, на ДТ1 же V-образный дизель стоит.

Да, OM444 с углом развала 120 градусов, считай лежачий. Как и отечественные УТД-20, УТД29
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 06.09.2023 12:18 MSK
Фото: 3
Кстати, на ДТ1 же V-образный дизель стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 06.09.2023 12:06 MSK
Фото: 1
Цитата (Т-64БВ, 06.09.2023):
>
> - двигатель с двумя рядами цилиндров расположенными под углом 180 градусов (считай V-образный с углом развала 180), собственно оппозитный. субарру, мотоцикл урал и тп;


V-образный двигатель с углом развала цилиндров 180° и оппозитный двигатель - это не одно и тоже.
–1
+1 / –2
Ссылка
ТГМщик · 06.09.2023 10:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 06.09.2023):
> Черт его знает, почему дальше не стали усовершенствовать УГП

Не смогли, по примеру Voith-а, впихнуть в в корпус с заданными габаритами 2 гидроаппарата. Калужские гидроаппараты почти на четверть крупнее немецких.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.09.2023 10:23 MSK
Фото: 107
Черт его знает, почему дальше не стали усовершенствовать УГП, то ли дело в застойных явлениях Брежневского периода, то ли пропадание интереса главного заказчика к ней, а для промышленности, возможно, это было не так важно. Тему эту надо изучать. Для моторисы (РА), мне думается вполне подойдёт автомобильная ГидроМеханическая передача, по причине легкости, массового выпуска, а стало быть отработанности конструкции и низкой цене.

А что касается «оппозита», то тут надо внести ясность. Потому что этот термин используется неправильно, три разные по сути своей конструкции:
- двигатель с двумя рядами цилиндров расположенными под углом 180 градусов (считай V-образный с углом развала 180), собственно оппозитный. субарру, мотоцикл урал и тп;
- двухтактный двигатель с расходящимися (встречно движущимися) поршнями, по-английски звучащий как «оппозит пистон эйнжейн». 5ТДФ, Д100, Корейво, Русский Дизель; Юнкерс
- обыкновенный однорядный двигатель «положенный набок».

Вот как раз последний совсем не сложен и не имеет таких интересных особенностей как картер из двух половинок, отверстий в блоке для просовывания поршневых пальцев.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТГМщик · 06.09.2023 07:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 05.09.2023):

> На автопримере, опозитный двигатель в субару, сколько с ним проблем

Нет проблем. Субару Аутбек 265 000 км пробега, только колечки поршневые поменял!

Все зависит от проработанности конструкции (любого агрегата) культуры производства, соблюдения правил эксплуатации и качества (наличия и соблюдения технологии) обслуживания. Любой техники!
+1
+1 / –0
Ссылка
ТГМщик · 06.09.2023 07:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 05.09.2023):

> УГП 750-1200 есть продукт усовершенствования гидропередачи той самой фирмы Фойт...

Совершенно верно, «Voith» L217.
Дальше цитирую преподавателя Наро-Фоминского ж/д техникума Баулина В.А. - я лучше не сформулирую:

С течением времени техника совершенствуется, создаются новые модели. Так, компания «Voith» в своих передачах отказалась от промежуточного вала и перешла на выпуск конструктивно более простых,двухаппаратных гидропередач с единым турбинным валом, а впоследствии разработала для маневрово-вывозных тепловозов гидрореверсивную передачу, в которой для каждого направления использовался свой ряд гидроаппаратов. Это решение позволило снизить время ревесирования передачи, а также использовать второй вал аппаратов для торможения тепловоза.

Контрпримером является гидропередача УГП-1200. Она практически не изменилась. Нельзя сказать, что над совершенствованием передачи не работали. Например, в конструкцию вносились изменения, направленные на увеличение скорости реверсирования и исключения провала силы тяги при переключении гидроаппаратов. Однако принципиальные недостатки передачи сохранились. И в нынешнем виде эта передача уже не удовлетворяет заказчиков."

Правда мы с вами, уважаемый Т-64БВ, совсем ушли от основной темы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 05.09.2023 21:32 MSK
Фото: 341
Цитата (kirin, 05.09.2023):
> ЭС104 с псевдоотечественными двигателями

Отечественные. Сделаны в Набережных Челнах
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 05.09.2023 21:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (kirin, 05.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
> > Как-то Иволги с Ласточками выпускают
> Ласточки уже почти год не выпускают, двигатели кончились, Сейчас пытаются на их базе выпускать новую модель ЭС104 с псевдоотечественными двигателями, но испытания ещё не завершены.

Вранье. 161 эс2г выпустили в начале Января 2023 года. Насчет псевдоотечественных двигателей можно подробнее?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.09.2023 20:02 MSK
Фото: 3
Но выпустили же? Выпустили. Это главное. Остальное - частности.
+1
+1 / –0
Ссылка
kirin · НЖД · 05.09.2023 19:18 MSK
Фото: 1
Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
> Как-то Иволги с Ласточками выпускают
Ласточки уже почти год не выпускают, двигатели кончились, Сейчас пытаются на их базе выпускать новую модель ЭС104 с псевдоотечественными двигателями, но испытания ещё не завершены.
–1
+3 / –4
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.09.2023 18:39 MSK
Фото: 3
Блин, сколько в мире автобусов с такими двигателями ездят и обслуживание в АТП проблемой не было. У нас почти в каждом АТП были Икарусы 260 и 280. И эксплуатация их до сих пор с теплотой вспоминает. Несмотря на двигатель под полом. Ничего в нём ужасного нет. Отрабатывается технология ремонта и спокойно техника обслуживается.

Цитата (AlexOl, 05.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
>
>
> > Вот есть приемлемые варианты буквально под номами в виде ДЭЛ02, выпуск которые спокойно можно наладить хоть на ДМЗ в течение нескольких месяцев. Но для этого нужно желание и работающая голова.
>
> Оставьте пустые мечты.

Ну да, конечно. Тапок с вагонами куда как лучше.

> Двигателя нет, электрооборудования нет.

В нынешнем мире двигатель найти не проблема, а ТЭДы и преобразователи мы что, уже делать разучились? Как-то Иволги с Ласточками выпускают. Даже ДМЗ работает.

> При предлагаемом Вами переносе производства конструкцию надо будет переделывать под технологию выбранного предприятия. И - да, конструкция устаревшая. Чем именно устаревшая, определяется просто: берется Тех. Регламент по безопасности, там есть ссылки на стандарты. Читаем стандарт, смотрим конструкцию; соответствует - хорошо, нет - значит, конструкция устарела. Сразу скажу - конструкция паровоза 80-х годов прошлого века не соответствует действующей НТД. В итоге будет проще и дешевле все разработать с нуля.

А что в технологии производства на том же ДМЗ такого особенного по сравнению с тем же ЛТ? Ну кондуктора разные, так это не проблема сделать новые. И, если уж на то пошло, конструкция ДЭЛ02 устарела, а ЭП2Д, получается, нет? Что-то здесь не так. Даже как-то смешно читать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Колесная пара · 05.09.2023 18:00 MSK
Нет фотографий
Минус агрегатов под полом, то что что бы их починить их надо снимать. А что бы снять, там надо много что отключать и сливать, а потом обратно заливать, а по поводу охлаждающей жидкости, а это великий гемор
А по поводу агрегатов в отдельном отсеке, то что вокруг них можно танцевать, да что бы голову снять нужна таль, но по факту человеко часов меньше нужно. Дизеля по размеру не надо выискивать по всему миру, и чем больше агрегат, тем он проще.
На автопримере, опозитный двигатель в субару, сколько с ним проблем
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.09.2023 17:53 MSK
Фото: 421
Цитата (ЕвРо, 05.09.2023):
> "Балтиец" их вроде кличут.

Мне у вашего "Балтийца" нравится то, что не стали делать сквозной проход. Вот в Москве это уже прямо утомить успело, сядешь в поезд, а там сплошные ходоки...
+2
+3 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.09.2023 17:49 MSK
Фото: 421
Цитата (AlexOl, 05.09.2023):
> Раз РБ сказал - так тому и быть:)

Алексей, я очень уважаю ваш опыт, но тем не менее, фигня такая была. В принципе, мы в информационном обществе живем не так уж долго, а времена, когда любой гугл мог развеять за секунду любые сомнения, начались не сказать чтобы давно. И Вам, думаю, как и мне, доводилось слышать и куда более дремучие заблуждения. Главное чтобы их вовремя высказал наиболее авторитетный член сообщества, желательно пенсионер и ветеран. Кстати ничего не имею против традиционных "дедов", но в плане сморозить "вот ее вот самую" у них порой нет равных. И хрен кто че поперек скажет - с авторитетом спорить не положено.
Я в свое время когда у своего деда машину принимал, он сидел чертил крепеж АКБ из нержавейки не простой марки, который надо срочно заказать на заводе, пока его там еще помнят. На вопрос, нахрена такие извращения, когда что то похожее на штатный заводской в магазине стоит 40р - обиделся.
0
+1 / –1