Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-020

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vosskuez · 14.06.2018 12:30 MSK
А почему вы думаете, что их там нет?
0
Ссылка
Кошакур · 14.06.2018 12:17 MSK
Цитата (Vosskuez, 14.06.2018):
>Хороший такой разъезд, на котором разъехаться нельзя.<
Существуют схемы тупиковых раъездов, используются в основном на новостроящихся ж.д. линиях (примыкания балластных карьеров). Позволяют в необходимых случаях производить скрещение или обгон поездов небольшой длины, но требуют проведения маневровых работ для их уборки с главного пути.

Цитата (M.Ivanov, 14.06.2018):
> Место это считается примыканием подъездного пути на перегоне Баталино - Фирово. Раздельным пунктом 48-й км не является.>
В данном случае - это путевой пост, обслуживающий примыкание подъездного пути (ПНП).
Согласно "ПТЭ железных дорог РФ" существует понятие "Раздельный пункт - пункт, разделяющий железнодорожную линию на перегоны или блок-участки". Раздельный пункт предназначен для разграничения движения поездов между отдельными перегонами участка при ПАБ в целях обеспечения безопасности движения поездов. Поэтому утверждение о том, что раздельным пунктом путевой пост 48 км не является противоречит требованиям ПТЭ. Да еще на ручной стрелке съезда с главного пути в предохранительный тупик справа от первой тяги за рамным рельсом просматривается кожух контрольного замка Мелентьева, запирающего стрелку в маршруте.
Если же этот пост примыкания ПНП не является раздельным пунктом, то для возможности заезда на ПНП с обеих станцинеобходимо на ключах-жезлах аппаратов управления станций перегона Баталино-Фирово иметь прикрепленные к ним "плюсовые" ключи замка Мелентьева стрелки примыкания по главному пути. И еще на станциях Баталино и Фирово для возможности перевода стрелки по съезду в предохранительный тупик для заезда в него с главного пути надо также иметь "плюсовые" ключи от замка Мелнтьева этой стрелки.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.06.2018 11:12 MSK
А ещё и главный путь "волосатее" тупикового...
+1
Ссылка
Vosskuez · 14.06.2018 11:06 MSK
Хороший такой разъезд, на котором разъехаться нельзя.
0
Ссылка
M.Ivanov · 14.06.2018 10:56 MSK
Место это считается примыканием подъездного пути на перегоне Баталино - Фирово. Раздельным пунктом 48-й км не является.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.06.2018 10:10 MSK
Может место съёмки всё же разъезд 48 км, а не перегон?
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 14.06.2018 10:09 MSK
А некий агрегат позади бонумом путешествует?
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 14.06.2018 00:40 MSK
Видео интересное, продолжайте в томже духе!
+3
Ссылка
Mehanik75 · 13.06.2018 23:22 MSK
Дима,на оригинале не видно какой номер ушки?
0
Ссылка
Diesel1672 · 01.06.2018 04:50 MSK
120 км/ч, расстояние 20 км с временем перегонного хода в 30 минут. С двумя вагонами на БСе по-любому не меньше 13 палок ставят чтобы графиком приехать)))
0
Ссылка
Денис Доронин · 01.06.2018 03:14 MSK
Вообще-то Бологое-Полоцкое — Куженкино 120 так-то.
+1
Ссылка
Diesel1672 · 01.06.2018 00:54 MSK
Цитата (Владик, 31.05.2018):
> Паровозы похоже мы с этими вагонами так и не увидим :(

А вот БСы с пригородными в Осташкове, Бологое и т.д. где ездят 60 км/ч при опоздании свыше 30 минут можно увидеть чаще чем с нормальным пассажирским. Работал на экипировке на Витебском, 8 тепловозов за смену и всего один БС
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 31.05.2018 19:10 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.05.2018):
> насколько актуально для тепловозов и электровозов указание ТР-3

При ТР-3 их как правило перекрашивают, и зачастую это не родное депо
+2
Ссылка
Sergio76 · 31.05.2018 18:19 MSK
Цитата (massimoling, 31.05.2018):
> Поезд Бологое - Великие Луки "вечнозелёный", что ли?

В тот день он шел с опозданием примерно на час.
+1
Ссылка
gtr23510 · 31.05.2018 18:13 MSK
Две кнопки!
+2
Ссылка
Владик · 31.05.2018 16:46 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.05.2018):
> Это же прекрасно. Её бы классическую 70-ку под него бы, а если гулять так гулять - паровоз :)
>
> И вопрос - насколько актуально для тепловозов и электровозов указание ТР-3?

Паровозы похоже мы с этими вагонами так и не увидим :(
+1
Ссылка
massimoling · 31.05.2018 14:57 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.05.2018):
> Её бы классическую 70-ку под него бы

https://trainpix.org/photo/223247/

И тоже в заводском окрасе.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 31.05.2018 13:41 MSK
Это же прекрасно. Её бы классическую 70-ку под него бы, а если гулять так гулять - паровоз :)

И вопрос - насколько актуально для тепловозов и электровозов указание ТР-3?
+3
Ссылка
massimoling · 31.05.2018 13:33 MSK
Поезд Бологое - Великие Луки "вечнозелёный", что ли? Уже на которой из фотографий, сделанных в разное время, именно он из зелёных вагонов.
+3
Ссылка
CraZy Man · 21.01.2018 16:24 MSK
Красота, жалко что мало рейсов с этим сообщением.
+1