Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-020

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Nikolai · 09.03.2024 18:39 MSK
Нет фотографий
То есть их больше не ремонтируют на ВТРЗ?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Кривый · 09.03.2024 17:34 MSK
Нет фотографий
Есть фотография как он на ремонте?
+1
+1 / –0
Ссылка
DR1A · БЧ · 23.07.2023 23:29 MSK
Фото: 257
Прототип Сортавалы прямо
+3
+3 / –0
Ссылка
dak2407 · 23.07.2023 22:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Soldatov_Ilya, 23.07.2023):
> По идее до Костромы должен ехать

Тепловоз ТЧЭ-14 от Бологое до Костромы, бологовская бригада-до Ярославля.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.07.2023 19:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (RiV, 23.07.2023):
> и он так с Костромы ехал? Или нашу БС где-то сменили на 20ю?
Если глянуть здесь, Питерские до Костромы ездили. https://parovoz.com/newgallery/index.php...ICONS=0
+3
+3 / –0
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 23.07.2023 16:36 MSK
Фото: 44
По идее до Костромы должен ехать
+5
+5 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 23.07.2023 16:21 MSK
Фото: 402
и он так с Костромы ехал? Или нашу БС где-то сменили на 20ю?
+5
+5 / –0
Ссылка
Nikolai · 23.07.2023 07:49 MSK
Нет фотографий
Минус ещё один красный ТЭП70БС.

Только почему ему КР будут делать на заводе-изготовителе,а не в Воронежском ТРЗ?
–1
+0 / –1
Ссылка
Матвей Голубев РЖД · 22.07.2023 19:42 MSK
Нет фотографий
Хорошее фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivanchik228 · Голутвин · 21.03.2023 19:47 MSK
Фото: 16
Пригнали на ремонт на КЗ, на Коломеском телевидении в сюжете про Коломенский завод засветился)
+2
+2 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 08.02.2023 21:05 MSK
Фото: 1
А вот уже отец и сын)
+1
+1 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 08.02.2023 20:51 MSK
Фото: 367
Цитата (Михаил Иванов, 08.02.2023):
> Легализация перепробега локомотива, который уже наездил на СР/КР.

Увеличение времени на съемку тепловоза в заводском окрасе :))
+3
+5 / –2
Ссылка
Кошакур · 08.02.2023 12:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 08.02.2023):
> Сложно сказать, если тепловоз по хоз работам болтается с малыми нагрузками то может и имеет смысл. как пример у нас М62 которые работали с пассажирскими вагонами (подача на перон, вагоны на базу отстоя таскали ) ТО2 чере 48 часов, М62 которые со сборными ТО2 через 5-7 суток. (переодически интервал меняется когда обновление шишек сверху происходит)>

Если машины гарантийные (с постройки или с заводского КР,СР или деповского ТР-3), то нормы времени между ТО-2 должны соответствовать указанным в РЭ. В противном случае, если какой-то "косяк" будет с машиной, а ТО-2 просрочено, то запросто эта машина "слетит" с гарантии - нарушение РЭ, завод или СЛД не примут рекламацию.
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 08.02.2023 12:16 MSK
Фото: 2271
Сложно сказать, если тепловоз по хоз работам болтается с малыми нагрузками то может и имеет смысл. как пример у нас М62 которые работали с пассажирскими вагонами (подача на перон, вагоны на базу отстоя таскали ) ТО2 чере 48 часов, М62 которые со сборными ТО2 через 5-7 суток. (переодически интервал меняется когда обновление шишек сверху происходит)
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 08.02.2023 11:53 MSK
Фото: 86
Цитата (Михаил Иванов, 08.02.2023):
> Легализация перепробега локомотива, который уже наездил на СР/КР.
А насколько окупается сие отсрачивание ремонта? Больше износ же идет? Или бумага все стерпит?
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 08.02.2023 08:35 MSK
Нет фотографий
Легализация перепробега локомотива, который уже наездил на СР/КР.
+8
+8 / –0
Ссылка
Nikolai · 08.02.2023 08:22 MSK
Нет фотографий
А что на этом тепловозе испытывают? Ему всего-то 16 лет с небольшим с постройки.
–4
+2 / –6
Ссылка
Михаил Иванов · 07.02.2023 22:28 MSK
Нет фотографий
Сейчас 020-ка ездит с надписью «испытания».
+9
+9 / –0
««1234 ··· 9»»