Все комментарии к фотографиям 2М62У-0258

Отобразить все комментарии

Ссылка
Захар · 06.06.2022 10:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Пашковский, 05.06.2022):
> да всё верно.

Учитывая еще то что бизнес-класс должен отличаться скоростью,ну а тут 2М62 которая максимум 100 км/ч летит.И насколько мне еще известно подвеска там такая как и у ДР1(сам тоже ездил на Дранике на стрелках кидало)а на скорости там наверное танц клуб.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 05.06.2022 23:26 MSK
Фото: 2466
Цитата (Захар, 05.06.2022):
> только сиденья мягкие

https://railgallery.ru/photo/93330/?vid=64362, да всё верно.
–2
+1 / –3
Ссылка
Захар · 05.06.2022 23:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Пашковский, 05.06.2022):
> Евгений Пашковский

И это идет бизнес-классом?там из комфорта наверное только сиденья мягкие
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар · 05.06.2022 23:10 MSK
Нет фотографий
а что это за отрезок в виде двух вагонов?Написанно что бизнес класс,серьезно!?
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 14.05.2022 15:17 MSK
Фото: 111
M14Г. Лили осевое в компрессор грамотные люди, наверное понимаете что из этого вышло потом
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 14.05.2022 08:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 13.05.2022):
> Регуляторное масло у нас присутствовало до поры до времени.А когда совсем писец, то отработку с рессиверов лили.

Регуляторного масла не существует в природе. А чего осевое не лили? Тоже ведь "масло".
0
+1 / –1
Ссылка
alexn 5021 · 13.05.2022 17:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 13.05.2022):
часто глохнет дизель (особенно в летнюю жару).
В конце 70 х очень часто читалось в боровом журнале, " Глохнет при наборе", "Глохнет при сбросе".
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 13.05.2022 13:44 MSK
Фото: 111
Регуляторное масло у нас присутствовало до поры до времени.А когда совсем писец, то отработку с рессиверов лили
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 13.05.2022 11:01 MSK
Фото: 2378
Цитата (Лебедевский, 13.05.2022):
> Компрессорное масло в РЧО льют, интересно

А что такого? у нас тоже его льют, если совсем беда, то дизельное плюхают.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.05.2022 09:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 13.05.2022):
> Компрессорное масло в РЧО льют, интересно>
Застал времена, когда в РЧО лили авиамасло. Но оно дорогое, тогда перешли на дизельное. К сожалению, на дизельном масле работа РЧО нестабильна, часто глохнет дизель (особенно в летнюю жару). Поэтому еще с 80-х "узаконили" лить в РЧО компрессорное масло с более стабильными характеристиками по вязкости.
0
+0 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 13.05.2022 09:03 MSK
Фото: 111
Компрессорное масло в РЧО льют, интересно
0
+0 / –0
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса · 09.05.2022 11:41 MSK
Фото: 4146
Цитата (Ваня 543, 09.05.2022):
> А чего вдруг он тут, вроде ткт всегда ДР1А курсировали?

Уже давно ДР1А сняты с этого направления и обслуживаются поездами депо Могилёв.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 09.05.2022 08:51 MSK
Фото: 1715
А чего вдруг он тут, вроде ткт всегда ДР1А курсировали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 08.05.2022 23:42 MSK
Нет фотографий
Спустя год после КР-2 морда вся гнилая, ужасное состояние, зачем делать КР-2 при таком уровне коррозии непонятно. МДП ничего выше ТР-3 уже не делают а этим вагонам переделкам из ДР1 зачем-то КРы лепят.
+4
+4 / –0
Ссылка
ER28029 · 13.02.2022 13:03 MSK
Приветливый машинист!)
+3
Ссылка
Захар · 11.02.2022 22:31 MSK
Цитата (Юрик, 11.02.2022):
> У нас так некоторые на разобщительные краны цепляют, для удобства.

А смысл?В чем смысл удобства
+2
Ссылка
Юрик · 11.02.2022 21:27 MSK
Классная бумага туалетная, рекомендую :)
У нас так некоторые на разобщительные краны цепляют, для удобства.
+1
Ссылка
iRogov · 11.02.2022 21:20 MSK
От скоростемерной ленты, а не туалетки :)
+2
Ссылка
Захар · 11.02.2022 18:42 MSK
Интересно, что это за ноу-хау в виде втулок от туалетной бумаги на рукоятке свистка/Тифона?
+2