Все комментарии к фотографиям ЭР22-64

Отобразить все комментарии

Ссылка
Регион 33 РФ · 30.09.2014 21:17 MSK
Цитата (Ирина, 30.09.2014):
> ... Когда там написано в "депо" ...

Белым внизу указана приписка. А красным курсивом наверху - место съёмки. Электропоезд прибывает на станцию Степногорск!
0
Ссылка
Михаил Катков · 19.08.2014 22:24 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 01.08.2014):
> Стоит там с марта 2014 года по неисправности.

В мае работал точно
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 01.08.2014 22:21 MSK
Сейчас на том месте справа, где стоит ЭР22-64, находится ЭР22-34 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_34/4-0-2788 . Стоит там с марта 2014 года по неисправности.
0
Ссылка
Gennady · 15.10.2013 20:35 MSK
Фото-просто супер!!!Сразу 4 поезда.Автору респект и уважение.А что касается участка Москва-Тула,то 73-74 годах Перерва делала 8 пар,депо Тула -2-4 пары до Москвы и все Тула-Серпухов
0
Ссылка
GAFF · 07.10.2013 17:43 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.09.2013):
> 20 лет назад высокие до Тулы были не все, но большинство. Поэтому перервинские выходы никогда не имели остановок на ряде платформ, в основном - километров.

Не совсем так. На ряде о.п стояли специальные металические сходы по 6 штук на каждом таком о.п. Кстати, станция Ясногорск тоже долгое время имела низкие платформы, что, её ЭР22 тоже пролетала? Нет. Там изготавливались специальные сходы.

Одно время несколько перервинских ЭР22 были оборудованы специальными складными лестницами для рейсов на Тулу, это были ЭР22-34, 37, 59 и 60.

Кстати, Тульские ЭР2 ходили с привинченными намертво подножками для выхода на высокие платформы и на высоких платформах их перепрыгиывли. Ужас.
0
Ссылка
Evgeniy71 · 17.09.2013 20:24 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.09.2013):
> Вот писал же тремя каментами выше. Ездила Перерва в Тулу на ЭР22, просто не имела остановок в пунктах с низкими платформами. И вся любовь.

Ясно, спасибо.
0
Ссылка
Ammendorf · 15.09.2013 21:56 MSK
Вот писал же тремя каментами выше. Ездила Перерва в Тулу на ЭР22, просто не имела остановок в пунктах с низкими платформами. И вся любовь.
+1
Ссылка
Evgeniy71 · 15.09.2013 20:10 MSK
Цитата (коба, 08.09.2013):
> Будьте любезны ответьте пожалуйста московские ЭР22 таки ходили на Тулу или они ходили только до Серпухова а между Серпуховым и Тулой ЭР2?
> !
> 0
>

Тоже присоединяюсь к вопросу. Интересно узнать.
0
Ссылка
коба · 08.09.2013 12:57 MSK
Будьте любезны ответьте пожалуйста московские ЭР22 таки ходили на Тулу или они ходили только до Серпухова а между Серпуховым и Тулой ЭР2?
0
Ссылка
Ammendorf · 05.09.2013 20:35 MSK
20 лет назад высокие до Тулы были не все, но большинство. Поэтому перервинские выходы никогда не имели остановок на ряде платформ, в основном - километров.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 05.09.2013 20:30 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 05.09.2013):
> Высокие до Тулы

20 лет назад они были высокими все?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 05.09.2013 20:28 MSK
Здрасьте! Как это после Серпухова нет высоких платформ! Высокие до Тулы, а в Туле высокие в Московских тупиках. А вот на Рязанском направлении после станции Голутвин действительно только низкие платформы, ввиду чего экспрессы для входа и выхода оборудованы двумя действующими тамбурами: один для выхода на высокие платформы, другой - для выхода на низкие.
0
Ссылка
коба · 05.09.2013 12:48 MSK
Цитата (Димка из Чехова, 17.08.2013):
> На Курском направлении ЭР22. Они и в Тулу ездили,
Стоп как они могли ездить в Тулу если у Тулы были ЭР2?Или вы с Новомосковском путаете
?
0
Ссылка
Димка из Чехова · 18.08.2013 00:28 MSK
На Курском направлении я помню было царство из ЭР22. Они и в Тулу ездили,и в Чехов,и что самое интересное,когда в Чехове строили подземный переход(90-94 год,долго рыли),то у ЭР2Р,Т в 12 вагонов не входило на платформу 4 вагона,у 10-вагонной ЭР22 не входило 2 или 3.Состав же был длинной более 250 метров из за сцепок
+3
Ссылка
коба · 17.08.2013 21:04 MSK
если бы покрасили красный вместо синего с жёлтым я бы вспомних своё детство и Чехов
0