Все комментарии к фотографиям 4ЭС5К-067

Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон1984 · 01.01.2024 12:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 01.01.2024):
> Хм, у Ракова в главе про ВЛ80 заявлена какого конструкционная скорость по экипажной части 120 км/ч. А у него, как известно ООП и движок с передачей 5 тонн

Чего то я сколько учил и работал на восьмидесятых... Впервые это слышу.
–2
+0 / –2
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 01.01.2024 12:47 MSK
Фото: 3
Том 1956 - 1975, страница 103, левая колонка.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.01.2024 11:55 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 01.01.2024):
> Хм, у Ракова в главе про ВЛ80 заявлена какого конструкционная скорость по экипажной части 120 км/ч. А у него, как известно ООП и движок с передачей 5 тонн

Цитату, пожалуйста, приведите, иначе придётся вас, как ранее гражданина, назвать лжецом.
0
+1 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.01.2024 11:18 MSK
Фото: 107
Хм, у Ракова в главе про ВЛ80 заявлена какого конструкционная скорость по экипажной части 120 км/ч. А у него, как известно ООП и движок с передачей 5 тонн
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.01.2024 10:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 01.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 31.12.2023):
> > В США и Европе нет такой загруженности железных дорог, и они могут позволить себе хоть по 30 составов по 3 вагона пускать. У нас грузо- и пассажиропоток очень плотный, и разбазаривать нитки никто просто так не даст. Дело ни в каких не в жадности и нежелании что-то менять, а в банальной невозможности что-то кардинально изменить по вполне объективным причинам, которые надо знать прежде, чем что-то по этому поводу говорить>
> Основная причина - очень дорогая инфраструктура РЖД. 80% РФ находится в зонах с годовой амплитудой более 70 градусов. 50% - в зонах с вечной мерзлотой, труднодоступных районах, районах со сложным рельефом или геологическими и гидрологическими условиями, куда проводить линии связи, электрификацию, доставлять обслуживающий персонал,проводить само обслуживание инфраструктуры стоит очень дорого.>
Цитата (Губин Александр, 01.01.2024):
> Можно представить условный участок БАМа. Зимой - минус 60, летом на солнце +45. Между этими температурами несколько режимов содержания плетей. На все эти перемены выезжать бригадами и вводить в соответствующий рабочий режим. Местность труднодоступная и малонаселенная - на каждый рейс нужно экипировать спецрейсы дрезин, машин и т.д. Добавляем сюда, что это активная сейсмозона, коих, например, в Европе только три: часть Греции, Италия и Испания. Весна - снеготаяние, размывы, половодье,просадки полотна,выплески, оттаивание верхнего слоя мерзлоты. Летом через год наводнение, ибо пересеченная местность, сильный ливень вызывает дождевой паводок. Вести по такой местности линии для питания сетей 6 и 10 кВ и 27 кВ (если есть электрификация), сами понимаете, насколько дорого,хоть и Бурейская и Зейская ГЭС близко. Аналогов многих ж/д Урала, Сибири, Дальнего Востока практически нигде нет. Пожалуй, только ж/д в Тибет.>
Цитата (Антон1984, 01.01.2024):
> Плюс вы ещё не добавили, но это немаловажный факт, огромная грузонапряжённость БАМа.>
Спасибо! Все так и есть. Только этого никак не могут понять Плотниковы П. и им подобные.
Цитата (Плотников П, 31.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 31.12.2023):>
> > Эти Ваши графики погоды - "средняя температура по больнице"! А на Воркутинском ходу находятся в эксплуатации тепловозы ТЭП70 с конструкционной скоростью 160 км/ч.>
> Нет, не средняя. Ну и что 160 они ездят там?>
Вот как раз средняя - поинтересовался у своего бывшего ученика, который сейчас на БАМе главный инженер в одном из крупных депо, сколько же там "за бортом". Оказалось, минус 50 град - а график погоды выдал минус 35 град. Ну, и кто врет - ясно, что не мой ученик.
Не ездят - но потенциально могут.
> > Не знаю, может где-нибудь и осталось.>
> Глобально, нигде.>
Не стал бы так самонадеянно на Вашем месте это утверждать.
> > Это Вам так кажется. А по сути, голословные утверждения, ничем не обоснованные.>
> Мне не кажется. 2ЭВ120 сертифицираван на 140 при 25 тс, это чем Вам не обоснование? А пассажирский электровоз можно построить на 22-23, с запасом проходит. ...>
Цитата (Антон1984, 31.12.2023):
> Плотников а как вы думаете почему нигде не строят пассажирские с ООП? Почему именно с ОРП? ответить сможете??
При чем тут "мертворожденный" 2ЭВ120? А пассажирский электровоз (вернее, грузо-пассажирский, как в гей-ропах) с ООП давно построили, как ВЛ65. И где он? Не знаете? Так скажу Вам, что очень скоро вся эта серия в количестве аж 48 (!) единиц была снята с поездной работы в пассажирском движении по мере организации серийного выпуска электровозов ЭП1/ЭП1М с ОРП, а сейчас используется в хоз. движении, на сортировочных горках и большей частью "подпирает заборы" на БЗ (списано по разным причинам всего две единицы в серии)? Не скажете, почему?
Поэтому, Плотников П., не надо делать абсолютно неверные выводы в том, в чем Вы абсолютно не разбираетесь.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.01.2024 10:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Об этом я в общих чертах здесь сказал:

Цитата (Marat Elektrichka, 31.12.2023):
> В США и Европе нет такой загруженности железных дорог, и они могут позволить себе хоть по 30 составов по 3 вагона пускать. У нас грузо- и пассажиропоток очень плотный, и разбазаривать нитки никто просто так не даст
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 01.01.2024 10:19 MSK
Нет фотографий
Плюс вы ещё не добавили, но это немаловажный факт, огромная грузонапряжённость БАМа.
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 01.01.2024 08:47 MSK
Фото: 141
Можно представить условный участок БАМа. Зимой - минус 60, летом на солнце +45. Между этими температурами несколько режимов содержания плетей. На все эти перемены выезжать бригадами и вводить в соответствующий рабочий режим. Местность труднодоступная и малонаселенная - на каждый рейс нужно экипировать спецрейсы дрезин, машин и т.д. Добавляем сюда, что это активная сейсмозона, коих, например, в Европе только три: часть Греции, Италия и Испания. Весна - снеготаяние, размывы, половодье,просадки полотна,выплески, оттаивание верхнего слоя мерзлоты. Летом через год наводнение, ибо пересеченная местность, сильный ливень вызывает дождевой паводок. Вести по такой местности линии для питания сетей 6 и 10 кВ и 27 кВ (если есть электрификация), сами понимаете, насколько дорого,хоть и Бурейская и Зейская ГЭС близко. Аналогов многих ж/д Урала, Сибири, Дальнего Востока практически нигде нет. Пожалуй, только ж/д в Тибет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.01.2024 08:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Именно так
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 01.01.2024 07:44 MSK
Фото: 141
Цитата (Marat Elektrichka, 31.12.2023):
> В США и Европе нет такой загруженности железных дорог, и они могут позволить себе хоть по 30 составов по 3 вагона пускать. У нас грузо- и пассажиропоток очень плотный, и разбазаривать нитки никто просто так не даст. Дело ни в каких не в жадности и нежелании что-то менять, а в банальной невозможности что-то кардинально изменить по вполне объективным причинам, которые надо знать прежде, чем что-то по этому поводу говорить

Основная причина - очень дорогая инфраструктура РЖД. 80% РФ находится в зонах с годовой амплитудой более 70 градусов. 50% - в зонах с вечной мерзлотой, труднодоступных районах, районах со сложным рельефом или геологическими и гидрологическими условиями, куда проводить линии связи, электрификацию, доставлять обслуживающий персонал,проводить само обслуживание инфраструктуры стоит очень дорого.
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 01.01.2024 03:45 MSK
Нет фотографий
Да я понял что вы в этом вопросе не очень, не ответили вы на вопросы...
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 31.12.2023 23:50 MSK
Фото: 23
Цитата (Антон1984, 31.12.2023):

> А давайте посмотрим какая подвеска двигателей на МВПС.....

Причём тут МВПС?

> почему там такая, а?и вы не ответили почему не строят пассажирские с ООП.

Почему не строят? Строят. А в Европе сейчас нет чёткого деления. Они все универсальные.
–3
+0 / –3
Ссылка
Антон1984 · 31.12.2023 23:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 31.12.2023):
> Цитата (Антон1984, 31.12.2023):
> > Плотников а как вы думаете почему нигде не строят пассажирские с ООП? Почему именно с ОРП? ответить сможете??
>
> Конечно смогу, если нужно ездить со скоростями выше 140 то это ОРП, если ниже то ООП. А так как у нас пассжирские поезда в массе своей ограничены 120 км/ч, и лишь малая часть на 140. А в реальной жизни, значительная часть этих поездов больше 100 никогда не разгоняются, только при нагоне, то почему бы не строить локомотивы с ООП, если это дешевле? Кто нибудь слышал что бы возможностей ЭП1М с его 140 конструкционкой не хватало? Вот Александр Губин пишет,что все испытания провели, и вообще ЭП20 не нужен, мощности и скорости ЭП1М за глаза.

А давайте посмотрим какая подвеска двигателей на МВПС..... почему там такая, а?и вы не ответили почему не строят пассажирские с ООП.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.12.2023 21:48 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (НикНикович, 31.12.2023):
> Да что Вы?! Пусть будет так. Впрочем, достаточно и "десяточки", в которую откомментарив, точно попал Т-64БВ )))
>

Только вот, он попал в эту десяточку не только по отношению к нам, но и по отношению к США с Европой, ведь там производственные отношения ровно те же самые
–1
+0 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 31.12.2023 21:26 MSK
Фото: 23
Цитата (Антон1984, 31.12.2023):
> Плотников а как вы думаете почему нигде не строят пассажирские с ООП? Почему именно с ОРП? ответить сможете??

Конечно смогу, если нужно ездить со скоростями выше 140 то это ОРП, если ниже то ООП. А так как у нас пассжирские поезда в массе своей ограничены 120 км/ч, и лишь малая часть на 140. А в реальной жизни, значительная часть этих поездов больше 100 никогда не разгоняются, только при нагоне, то почему бы не строить локомотивы с ООП, если это дешевле? Кто нибудь слышал что бы возможностей ЭП1М с его 140 конструкционкой не хватало? Вот Александр Губин пишет,что все испытания провели, и вообще ЭП20 не нужен, мощности и скорости ЭП1М за глаза.
–5
+0 / –5
Ссылка
Антон1984 · 31.12.2023 20:44 MSK
Нет фотографий
Плотников а как вы думаете почему нигде не строят пассажирские с ООП? Почему именно с ОРП? ответить сможете??
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 31.12.2023 20:36 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 31.12.2023):

> Эти Ваши графики погоды - "средняя температура по больнице"! А на Воркутинском ходу находятся в эксплуатации тепловозы ТЭП70 с конструкционной скоростью 160 км/ч.

Нет, не средняя. Ну и что 160 они ездят там?


> Не знаю, может где-нибудь и осталось.

Глобально, нигде.


> Это Вам так кажется. А по сути, голословные утверждения, ничем не обоснованные.

Мне не кажется. 2ЭВ120 сертифицираван на 140 при 25 тс, это чем Вам не обоснование? А пассажирский электровоз можно построить на 22-23, с запасом проходит. В Европе много лет на 140 строят грузовые локомотивы, это при том что осевая нагрузка там ниже чем в России.
Меня вообще умиляет эти фантазии как несколько несколько пар пассажирских поездов могут убить путь, когда при проходе грузовых поездов, которых в несколько раз больше, в домах в 200-300 метрах от ЖД ходит под ногами бетонный пол, а на 12 этаже раскачивается люстра и звенит посуда в серванте. Но разбивает путь сертифицированный один единственный электровоз, а не 60-70-и вагонный грузовой поезд, от которого земля тресятся на сотнях метров вокруг. Как говорится, смотри не перепутай.
–3
+1 / –4
Ссылка
Антон1984 · 31.12.2023 19:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 31.12.2023):
> Уже как-то упоминалось, что даже в США, уже не одна дорога понимает и принимает новую политику в отношении ж/д перевозок, обкатывая "европейскую модель" - лучше пустить 3-4 короткосоставных поезда, но с максмиально возможной скоростью, чем "уродоваться" с медленноползущим "длинномером".
> И вот такие вот "многокомнатные" локомотивы - дань жадности и нежелания что-то менять в организации перевозочного процесса...

Если честно вот смотрю направление с Екатеринбурга до Каменск-Уральского не представляю как бы тут вместо 20 поездов разместили бы 40, когда они итак друг за другом почти идут
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 31.12.2023 19:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 31.12.2023):
> В США и Европе нет такой загруженности железных дорог, и они могут позволить себе хоть по 30 составов по 3 вагона пускать.
Цитата (Marat Elektrichka, 31.12.2023):
> У нас грузо- и пассажиропоток очень плотный
Цитата (Marat Elektrichka, 31.12.2023):
> что-то кардинально изменить по вполне объективным причинам, которые надо знать прежде, чем что-то по этому поводу говорить

Да что Вы?! Пусть будет так. Впрочем, достаточно и "десяточки", в которую откомментарив, точно попал Т-64БВ )))

А вообще, всех с Наступающим (и наступающими)! А для тех, кто близко к "известному месту", мирного неба!
С Новым Годом!
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 31.12.2023 18:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 31.12.2023):>
> Да посмотрите графики погоды, и узнаете что -30 это редкость. Плюс 40 тоже редкость. В этом году в Волгограде, насколько я помню не было 40 градусов. А если и бывает это неделя, две в году. На Воркутинском ходу нет электрификации.>
Эти Ваши графики погоды - "средняя температура по больнице"! А на Воркутинском ходу находятся в эксплуатации тепловозы ТЭП70 с конструкционной скоростью 160 км/ч.
> Тут с Вами соглашусь - это везде так, с укладкой бесстыкового пути проблем в разы стало меньше. Проблема в том, что не успевают "деревяшки" на бетон перекладывать - особенно на многих участках с низкой грузонапряженностью. Где рельсы звеньевого пути большей частью еще не выработали свой ресурс по пропуску тоннажа и приходится использовать быстро изнашиваемые деревянные шпалы.>
>Где там в Европейской части дерево осталось на главных ходах?>
Не знаю, может где-нибудь и осталось.
> Не поедет он с такой скоростью нормально - плавность хода будет не та, что у локомотивов с ОРП, да и путь локомотивы с ООП на 140 км/ч будет разбивать гораздо сильнее.>
>Поедет. Разбивать не будет. Та у него плавность хода.>
Это Вам так кажется. А по сути, голословные утверждения, ничем не обоснованные.
+3
+3 / –0