კომენტარები –თან ЭД4М-0348

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Регион 33 РФ · 10.07.2019 11:55 MSK
Цитата (wolf92, 10.07.2019):
> ... Власть сама с РЖД вела переговоры, чтобы к нам новый ПС пришёл. Особенно перед Универсиадой ...

Коренное слово здесь "Универсиада"! Пять ЭП3Д для Красноярска (не буду утверждать на 100%, но уверенность немалая) скорее всего были профинансированы примерно наполовину из федерального бюджета в целях показухи, точно так же, как обновление по указанию "от верховного командования" было сделано в Ростове и Волгограде к ФИФА. Правда, тогда конкретно в Волгоград поступило всего четыре новых ЭП3Д, остальное было в виде ЭД9Э с той же Красноярской ЖД, которые после окончания ФИФА, естественно, вернули в Красноярск. Теперь в Красноярске никакие громкие мероприятия не намечаются, так что ЭР9П вам в помощь ещё на пару лет. Универсиада стала поводом ускорить процесс поступления нового МВПС в Красноярск, который так или иначе всё равно бы поступил (но не обязательно к Универсиаде), ибо подходили сроки окончания эксплуатации у нескольких КРП-шных ЭР9П.

Цитата (saxa, 10.07.2019):
> Северо-Западную забыли

Она ЭП2Д брать не стала. А на Питерских Ласточках никаких знаков СЗППК не наблюдается. На Нижегородских пяти новых ЭП3Д и на двух сборниках ЭД9М, которые находятся в собственности Волго-Вятской ППК, всё таки наклеены гербы ВВППК.
0
ლინკები
saxa · 10.07.2019 09:11 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019):
> Пока что новый ПС не по каналам РЖД приобретали только две ППК: Центральная и Волго-Вятская. Все остальные ППК арендуют ПС у РЖД.

Северо-Западную забыли
0
ლინკები
Maxim Dmitriev · 10.07.2019 08:28 MSK
Цитата (gvp, 09.07.2019):
> Приезжайте, поищите зимой в Новосибирске 10-вагонку. Даже летом это стало скорее исключением, чем правилом.

10 вагонов зимой стало меньше но не исчезли совсем. За это лето я бы так не утверждал, даже 417-ой секцию родную назад присобачили.

Цитата (gvp, 09.07.2019):
> ТЧЭ-32 даже под ускоренную стыковочную до Черепаново не может обеспечить состав с наличием вагонов от МКшки. А там на них есть спрос и очень не малый. Там впору по 2 таких вагона ставить.

О да, это отдельная история. На Барабинск ушла 219-я без вагона ПК, зато 10 вагонов. А после этого фото пошла 8 вагонка до Дупленской но с вагоном ПК. Зачем? Непонятно.

Цитата (gvp, 09.07.2019):
> Но нет, этими рейсами может работать всё что угодно, от 0417 до 1230 или 976. Логично был бы появление там 0072 на постоянной основе.

Всё можно проще сделать. Коль пригнали 0041, поставить её на 7000-й всё. Всем приятно и удобно.
0
ლინკები
wolf92 · 10.07.2019 05:12 MSK
Конечно он у нас не в собственности. Но власть принимала участие в том, чтобы у нас был новый ПС, хоть и в собственности РЖД. Краспригород же арендует их за счёт отчасти и бюджетных средств. Вот что точно сам Краспригород делает, так это кучу новых платформ в городе и обновляет в пригороде.

Цитата (Регион 33 РФ, 10.07.2019):
> Уговаривать будете Вы :-)))) .

Власть сама с РЖД вела переговоры, чтобы к нам новый ПС пришёл. Особенно перед Универсиадой. Они это в рамках городской электрички двигают и улучшения качества перевозок
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 09.07.2019 21:43 MSK
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> ... У нас могут попытаться власти региона уговорить взять новый ПС ...

Уговаривать будете Вы :-)))) .

Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> ... Как было с ЭД9Э и ЭП3Д.

Новый подвижной состав никак не находится ни в собственности региона, ни в собственности ППК Краспригород. Он числится за РЖД. Никто никого уговаривать не будет. Кто платит, тот и заказывает музыку. Пока что новый ПС не по каналам РЖД приобретали только две ППК: Центральная и Волго-Вятская. Все остальные ППК арендуют ПС у РЖД.
0
ლინკები
wolf92 · 09.07.2019 21:09 MSK
Как раз могут и не использовать, например с того года. У нас могут попытаться власти региона уговорить взять новый ПС. Как было с ЭД9Э и ЭП3Д.
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 09.07.2019 20:28 MSK
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> ... Пассажиру не важна причина, ему нужно количество составов на линии, чтобы можно было уехать нормально ...

Речь не о пассажирах, а о том, что Вы сами сказали
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> ... ЭР9ПК уже можно не считать. Их спишут не сегодня, так завтра ...
> ... Срок продления не показатель для возможности списать ...
Конечно же
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> ... Стоять не равно ездить ...
Но если их отставят от эксплуатации, то будут они именно стоять за ненадобностью перевозчику, до истечения нормативного срока КРП. Ну а если, как Вы утверждаете
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> ... По факту у нас в Краспригороде считают, что недостаток поездов есть ...
то придётся ЭР9П всё таки считать, ибо раз перевозчику составов не хватает, значит он их будет использовать и дальше, тем более что сроки пока что позволяют.
0
ლინკები
wolf92 · 09.07.2019 20:10 MSK
Стоять не равно ездить. В данном случае стоять равно не работать и соответственно поездов меньше, поэтому только для бумаг это не списано и работает, а для пассажиров и перевозчика уменьшение количества составов. Пассажиру не важна причина, ему нужно количество составов на линии, чтобы можно было уехать нормально. Понятно,что по бумагам он не списан. Много ЭР9ПК 7 - 9 лет отработали и просто стояли. У нас так было. На БЗ уходили
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 09.07.2019 19:59 MSK
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> Посмотрим ...

Смотрите. Вот Вам пример: Питерская ЭР2-973 прошла КРП в мае 2005 года, в декабре 2009-го от эксплуатации отставлена и стоит на базе запаса до сих пор, и будет стоять до мая 2020 года; так же само опять же Питерская ЭР2-997 прошла КРП в июне 2005-го, в мае 2010-го от эксплуатации отставлена и тоже будет стоять до июня 2020-го года.

Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> ... в городе ЭР9ПК не часто сейчас ...

Вполне возможно, что и
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> ... В Боготоел, Иланской или Абакане могут быть
а возможно кто-нибудь из них повторит участь 54-ой и будет где-нибудь на базе запаса дожидаться окончания срока КРП. Если бы Вы работали в этой отрасли и имели дело с техническими и финансовыми документами, а не только проезжали над депо по мосту, Вы бы эти тонкости знали. Я сам работник транспортной отрасли и по работе с этим сталкиваюсь. По технике у нас существуют нормативы эксплуатации, по финансам - бухгалтерский учёт. Они взимозавязаны.
0
ლინკები
wolf92 · 09.07.2019 19:46 MSK
Посмотрим. Но в городе ЭР9ПК не часто сейчас. В Боготоел, Иланской или Абакане могут быть
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 09.07.2019 19:41 MSK
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> Масса примеров, когда списывали через год - два после ремонта

После КРП - никогда. 15 лет вынь да положь. Даже после КР-2 не возможно списать электропоезд, если он не отработал 5-6 лет. После КР-1 - не редкость. Все оставшиеся Красноярские ЭР9П проходили КРП. Самые ближайшие под списание, отработавшие по 15 лет - 59, 180, 199 и 311 (последняя возможно уже списана, ибо КРП у неё 08/2003 года). 54-ая ещё годик постоит, остальным - не ранее января 2021 года (364).
0
ლინკები
wolf92 · 09.07.2019 18:42 MSK
Масса примеров, когда списывали через год - два после ремонта
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 09.07.2019 17:33 MSK
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> ... Срок продления не показатель для возможности списать ...

Как раз-таки показатель. Можно конечно и отставить досрочно от эксплуатации и будет оно стоять, пока не наступит обнуление по балансу. Никто из высоко стоящих руководителей дороги не станет брать на себя ответственность за нецелевое использование бюджетных денежных средств. Подвижной состав - это имущество, а имущество - это финансы. Раз в это имущество вложено дополнительное финансирование, предусматривающее окупаемость в течение 15 лет, значит нужно, чтобы всё списалось. Транспортная прокуратура сейчас не дремлет. Спишешь раньше - нецелевое расходование, лишение должности, дело; спишешь позже - нарушение правил перевозок пассажиров, лишение должности, дело. Примером тому - ЭР9П-54, например. Стоять ей до середины 2020 года, пока не истечёт срок КРП. А сколько КРП-шных ЭР2 мёртвым грузом стоят на Октябрьской ЖД! И всё потому же.
0
ლინკები
wolf92 · 09.07.2019 16:48 MSK
Размен нужен для того, чтобы составы все ходили постепенно. 122я может и на Северный, может туда и 99я МК сходить. 122МК по вечерам часто в Дивногорск.

Про ЭР9ПК. В городе сейчас они редки стали. Если только в Абакане, но и там сейчас ЭД9МК и ЭД9М замечают. Срок продления не показатель для возможности списать. Обновление идёт медленно, но уверенно
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 09.07.2019 13:48 MSK
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> ... Постоянно по Копыловскому мосту езжу и вижу депо ...

С Копыловского моста не настолько чётко виден отстойник депо, как если прямо в него войти. Я жил неподалёку от вокзала и в депо облазил всё вдоль и поперёк.

Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019):
> > Опять же сейчас?
>
> 2016, 2017, 2018 года ...

В 2017-ом в депо в течение дня находилось восемь составов, из которых часть (в том числе ЭД9М-0201 и ЭД9Э-0059 - уж совсем новьё) в течение всех четырёх дней моего пребывания с места не сдвинулись! Остальные периодически разменивались.

Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> В 2018м -2019м были 696 и 697 ЭР9Т списаны. ЭР9ПК-172, ЭР9ПК-173, ЭР9ПК-255 в 2018м

Да, в 2018-ом ситуация была уже не настолько воодушевляющая. Пришлось использовать все резервы. 696 и 697 стояли в депо, уже не ходили. 172-ая ещё ходила, я её даже запечатлел в Иланской (кстати, 255 - это не самостоятельный состав, а хвост 172-ой, так что её считать нельзя). 93 и 123 и в 2016-ом, и в 2017-ом, и в 2018-ом стояли без движения возле пустыря со стороны станции Енисей, там где памятник ВЛ60 (57 тоже не было, где её припрятали не в курсе), так что их я тоже не считаю. И без них резерва хватало. Реально с лета 2017-го к лету 2018-го Красноярск лишился ЭР9П 173 и 210 и ЭР9Т 696 и 697, которые летом 2017-го ещё работали, а летом 2018-го их уже не было. Теперь отставлены ещё и ЭР9П 59, 180 и 311. Однако, 5 новых ЭП3Д всё же поступило. И ещё нужно не забывать, что появилась реанимированная ЭР9Е-618. То есть 7 составов убыло, 6 появилось. Снова есть резерв.

Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> ... ЭР9ПК уже можно не считать. Их спишут не сегодня, так завтра.

Правда? ЭР9П-189 - КРП 02/2008 года (эксплуатация до 2023 года); ЭР9П-190 - КРП 10/2006 года (эксплуатация до 2021 года); ЭР9П-204 - КРП 06/2006 года (эксплуатация до 2021 года); ЭР9П-225 - КРП 07/2006 года (эксплуатация до 2021 года); ЭР9П-315 - КРП 06/2006 года (эксплуатация до 2021 года); ЭР9П-364 - КРП 01/2006 года (эксплуатация до 2021 года). Так что в ближайшем будущем к ЭР9П 59, 180 и 311 присоединится лишь ЭР9П-199, ибо у неё в этом году заканчивается срок эксплуатации после КРП. Ну а шесть старушек ЭР9П придётся потерпеть ещё пару лет :-) . Ну и ЭР9Е-618 вместе с ними тоже пока потрудится - ей срок в 2022 году.

Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019):
> > Почему же мимо. В этом году в Красноярске я не был. Говорю за то время, когда был. Если сейчас назначили такое количество на Дивногорск, значит Краспригород либо мониторит пассажиропоток, либо есть жалобы от граждан в администрацию, и уже администрация заключила договор с Краспригородом об увеличении количества пар поездов в 2019 году.
>
> Это с 2018го. С конца лета даже

В конце лета меня уже в Красноярске не было, а в июле 2018-го на Дивногорск было всего три пары в сутки по будням.

Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> ... Сейчас 30 поездов по факту в работе ...

По ежесуточному обороту пригородных поездов Красноярской ЖД (в том числе по Иланской, Абакану и Боготолу) получается 26 составов. По факту было, конечно, и такое, что на один час работы выдавался другой состав, хотя одним можно было обойтись. Например, прибывает состав из Дивногорска с подвязкой под городскую. Так из Дивногорска четырёхвагонку ЭД9МК-0122 загоняют в депо, а из депо выдаётся четырёхвагонка ЭД9М-0208, чтобы сгонять до Красноярска-Северного и обратно и тоже заехать в депо! А чем же не устроила 0122? Оказывается, она повышенной комфортности. Ну и что? Если она из Дивногорска сразу сгоняет на Северный, развалится что ли! Если таким образом из-за каких-то сомнительных принципов постоянно разменивать составы, так и 36 будет мало! Помнится, хозяйственными 8*** ещё парочка выезжала в прошлом году, ибо РП-шки уже не ходили. А в 2017-ом 8*** поездами ходили РП-шки.
0
ლინკები
wolf92 · 09.07.2019 13:23 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019):
> Опять же сейчас? Даже в прошлом году стояли целиком электропоезда, а не только вагоны. Правда, по сравнению с годом 2017-ым составов в депо стояло меньше. Видимо, сказывается окончание срока их эксплуатации. По моим подсчётам ходового подвижного состава в ТЧ-8 Красноярск должно быть 36 электропоездов: оборот по Красноярску - 16; оборот по Иланской - 4; оборот по Абакану - 4; оборот по Боготолу - 2. Выходит, что в работе 26, и 10 свободных. Из числа свободных исключим один на ТР-1, один на ТР-2 (возможно), один на ТР-3, один на КР. ТО-3 можно не исключать, ибо в течение дня любой состав можно на ТО-3 загнать, а после снова выдать. Выходит, что всё равно в депо в резерве должно находиться шесть составов, если только не отставили от эксплуатации старенькие ЭР9П в связи со вводом в эксплуатацию новых машин ЭП3Д.
>

В 2018м -2019м были 696 и 697 ЭР9Т списаны. ЭР9ПК-172, ЭР9ПК-173, ЭР9ПК-255 в 2018м. ЭР9ПК-57, ЭР9ПК-93 и ЭР9ПК-123 в 2017м. Соответственно ЭР9ПК списанные все в 2017м уже не ходили по большей части. ЭР9Т тоже меньше ходили. Сейчас 30 поездов по факту в работе. ЭР9ПК уже можно не считать. Их спишут не сегодня, так завтра.

По факту у нас в Краспригороде считают, что недостаток поездов есть.

В комментариях целью задеть кого-то нет. На всякий случай
0
ლინკები
wolf92 · 09.07.2019 13:14 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019):
> Опять же сейчас?

2016, 2017, 2018 года. Постоянно по Копыловскому мосту езжу и вижу депо
0
ლინკები
wolf92 · 09.07.2019 13:13 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2019):
> Почему же мимо. В этом году в Красноярске я не был. Говорю за то время, когда был. Если сейчас назначили такое количество на Дивногорск, значит Краспригород либо мониторит пассажиропоток, либо есть жалобы от граждан в администрацию, и уже администрация заключила договор с Краспригородом об увеличении количества пар поездов в 2019 году.

Это с 2018го. С конца лета даже
0
ლინკები
gvp · 09.07.2019 12:48 MSK
В Новосибирске с завязкой вообще всё плохо. Так что "даже в Барабинск" это совсем ничего не значит. ТЧЭ-32 даже под ускоренную стыковочную до Черепаново не может обеспечить состав с наличием вагонов от МКшки. А там на них есть спрос и очень не малый. Там впору по 2 таких вагона ставить. Но нет, этими рейсами может работать всё что угодно, от 0417 до 1230 или 976. Логично был бы появление там 0072 на постоянной основе.
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 09.07.2019 11:32 MSK
Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> Три утром, одна днём и две вечером в будни. В выходные одна утром, вторая днём и третья вечером. Опять мимо
>

Почему же мимо. В этом году в Красноярске я не был. Говорю за то время, когда был. Если сейчас назначили такое количество на Дивногорск, значит Краспригород либо мониторит пассажиропоток, либо есть жалобы от граждан в администрацию, и уже администрация заключила договор с Краспригородом об увеличении количества пар поездов в 2019 году.

Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> ... У нас как раз не так много машин как вам хочется ...

Опять же сейчас? Даже в прошлом году стояли целиком электропоезда, а не только вагоны. Правда, по сравнению с годом 2017-ым составов в депо стояло меньше. Видимо, сказывается окончание срока их эксплуатации. По моим подсчётам ходового подвижного состава в ТЧ-8 Красноярск должно быть 36 электропоездов: оборот по Красноярску - 16; оборот по Иланской - 4; оборот по Абакану - 4; оборот по Боготолу - 2. Выходит, что в работе 26, и 10 свободных. Из числа свободных исключим один на ТР-1, один на ТР-2 (возможно), один на ТР-3, один на КР. ТО-3 можно не исключать, ибо в течение дня любой состав можно на ТО-3 загнать, а после снова выдать. Выходит, что всё равно в депо в резерве должно находиться шесть составов, если только не отставили от эксплуатации старенькие ЭР9П в связи со вводом в эксплуатацию новых машин ЭП3Д.

Цитата (wolf92, 09.07.2019):
> ... Домой они ездят всё равно пока сессия не закрыта ...

До 25 июня сессия закрывается. Сам был студентом, причём дважды, и проходил все сессии.

Цитата (gvp, 09.07.2019):
> ... Даже летом это стало скорее исключением, чем правилом.

Неужели в Новосибирске всё так плохо? Последний раз в Новосибирске я был летом 2017 года, и десятивагонки были нормой. Даже в Барабинск ходили десятивагонки.
0